Перейти к содержанию

Программы


pinker

Рекомендуемые сообщения

Антивирус блокирует загрузку файла, определяет там какой-то вирус. На другом сайте я находил такую прогу, скачал, но при запуске пишет типо там, что-то не найдено и прога не запускается. Удалил. Кто-нибудь пользовался? И откуда скачали? Сюда скиньте, если не затруднит рабочую версию такой проги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антивирус блокирует загрузку файла, определяет там какой-то вирус. На другом сайте я находил такую прогу, скачал, но при запуске пишет типо там, что-то не найдено и прога не запускается. Удалил. Кто-нибудь пользовался? И откуда скачали? Сюда скиньте, если не затруднит рабочую версию такой проги.

А так ? https://www.sendspace.com/file/y3s716

 

Чтобы прога заработала, надо всё её содержимое распаковать в папку с Вайсом.

Изменено пользователем Пёс-Призрак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так ?

Скачал. Проверил антивирусом - всё нормально. Запустил прогу и тут опять антивирус не даёт ей запуститься. Добавил в список исключений и запустил, педов показывает, но их ID в проге не совпадают с ID в игровых файлах. :unknw:

 

Чтобы прога заработала, надо всё её содержимое распаковать в папку с Вайсом.

Не обязательно. Распаковал в другое место, указал путь к игре и работает.

 

В общем спасибо, но оказалось несколько не то, что надо из-за несовпадения по ID. Придётся скрипт, что ли замострячить для просмотра педов в игре. Будем поглядеть. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так просьба не удивляться посыпавшимся вопросам. :troll:

Просто начал переносить некоторые свои скрипты из SA в VC, а для этого нужны некоторые проги.

Значит вопрос следующий:

что нужно сделать, чтобы в проге gxt_editor для VC текст отображался нормальным русским шрифтом? А не такими кракозябрами?

 

 

и вопрос про прогу для просмотра анимаций VC всё ещё актуален

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так просьба не удивляться посыпавшимся вопросам. :troll:

Просто начал переносить некоторые свои скрипты из SA в VC, а для этого нужны некоторые проги.

Значит вопрос следующий:

что нужно сделать, чтобы в проге gxt_editor для VC текст отображался нормальным русским шрифтом? А не такими кракозябрами?

Settings/translanion/

В полученное окно вставляешь

AЂЃ‚ѓE„…†‡K€‰ЉO‹PCTЊЌXЋЏђ‘Ъ’””•­a—?™geљ›њйkќmhoћpctyџx Ґ¦§ъ©ЁЄ«¬&ё

и вопрос про прогу для просмотра анимаций VC всё ещё актуален

CharAnimViewer(ссылки не смог чет найти - спать охота) Изменено пользователем Shaggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Settings/translanion/

В полученное окно вставляешь

AЂЃ‚ѓE„…†‡K€‰ЉO‹PCTЊЌXЋЏђ‘Ъ’””•­a—�™geљ›њйkќmhoћpctyџx Ґ¦§ъ©ЁЄ«¬&ё
Спасибо, уже лучше, можно разобрать, местами отлично, но всё же вот

 

 

CharAnimViewer(ссылки не смог чет найти - спать охота)

хм... мне спать не охота, но рабочей ссылки я тоже не нашёл :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так произошло, потому что форум "прожевал" половину символов. В текстовом документе из аттача копируй вторую строчку, и - туда же: всё должно быть ok(если у нас с тобой одна и та же локализация).

 

По поводу CharAnimViewer-а: тож на свежую голову ничего не нашел, так что выложил у себя:

http://newrockstar.do.am/load/mods_for_gta...eve_m/5-1-0-116

_.____.txt

Изменено пользователем Shaggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так произошло, потому что форум "прожевал" половину символов. В текстовом документе из аттача копируй вторую строчку, и - туда же: всё должно быть ok(если у нас с тобой одна и та же локализация).

Вторая строчка там такая же, что и в предыдущем твоём сообщении. В общем тоже самое творится. Ну может действительно перевод другой. Ладно, спасибо, понять в принципе можно, что к чему, разберусь.

 

По поводу CharAnimViewer-а: тож на свежую голову ничего не нашел, так что выложил у себя

А вот за программку отдельное спасибо. А то вчера искал долго, но рабочей ссылки не нашёл. Есть один вопрос по этой программе: почему-то при просмотре анимации меш педа находится отдельно от скелета и в анимации участия не принимает. Анимация выполняется только скелетом модели. Как там привязать меш к скелету, что-то не пойму :unknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая строчка там такая же, что и в предыдущем твоём сообщении.

Нужно скачать текстовый файл и открыть "блокнотом", т.к. браузер тоже жует некоторые символы.

 

почему-то при просмотре анимации меш педа находится отдельно от скелета и в анимации участия не принимает.

Это 0.2 beta, и это норма. В "Viewer settings" вырубай полностью геометрию, чтобы не мешало.

Впрочем, для простого "посмотреть, как называется и выглядит та или иная анима" - сойдет.

Для детального "разглядывания" лучше юзать сразу макс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, для простого "посмотреть, как называется и выглядит та или иная анима" - сойдет.

Да мне именно для этого и надо.

 

Нужно скачать текстовый файл и открыть "блокнотом", т.к. браузер тоже жует некоторые символы.

Вот теперь всё отлично, спасибо. Изменено пользователем kenking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем салют. Когда-то, лет эдак 10 назад, выковыривал txd и dff моделей машин из автоинсталлеров ДеГенератором (вроде). А сейчас эта прога создаёт только пустую папку с названием модели. Что-то всё забыл нафиг, не впиливаю, что за хрень...  Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДеГенератор выковыривает лишь те тачки, что упакованы аналогичным Генератором, а то, что упаковано сторонними софтинами, он не жрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. А есть проги для выковыривания тхд и дфф из этих инсталлеров? Их всего два...  Блин, не умею фотки в пост втыкать... Но, у одного в свойствах "модинсталлер 3.0", а второй... не знаю, кто таков - иконку имеет, как стандартный ярлык Вайса (розовый, с брюнеткой)... А, то мне приходиться сначала инсталить модель в копию игры этими инсталлерами, а потом имиджтуллом выковыривать их тхд и дфф - двойная работа, глупая трата времени. Не смейтесь громко, а то покраснею - десять лет назад вайс "модил", друзя попросили восстановить, а я забыл всё напрочь, полным "чайником" себя ощущаю...

Изменено пользователем Варвар Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше скачивать простой архив для ручной установки, а не автоинстал, тогда никаких танцев с бубном не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, уж "звиняйте хлопци, бананив нема" - в каком виде нашёл, в таком и принял... На этот сайт далеко не сразу "вышел", почти всё "забрал". Кстати, пользуясь моментом, хочу поблагодаить всех причастных к его (сайта) созданию и существованию. Один из лучших, на мой взгляд. Спасибо за Ваш труд и спасибо, что Вы есть, друзья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь я идьёто, блин... Везде есть и мануальный вариант (просто меньшим шрифтом) - где глаза-то мои были?!

Ну, ладно. Другой вопрос всплыл - например, ставлю модель байка, а у него руль расположен дальше/ближе/выше/ниже, чем у "родной" модели. Вроде раньше перс, садясь на "обновлённую" модель, сначала хватал руками воздух (по привычке, видимо), но потом таки нащупывал новое положение руля. Или это у меня "ложная память" сработала? Сейчас перс на новой модели продолжает держаться за "воображаемый руль" в его "штатном исполнении", получается либо за воздух, либо за бак (в авто то же, но там это почти не заметно)... Это где-то можно отрегулировать, кто знает? Попытался анимацию посадки менять в default.ide - ни сэйв, ни новая игра не грузится (правда, скорее всего, это совсем не "та" анимация, но метод "научного тыка" никто не отменял, вроде)...

А что-бы не было оф-топом - может такая прога есть, типа "аним-эдитор"...

И ещё - где бы раздобыть и зэд-моделлер, и мануал к нему на русском? Если такое имеется в природе, конечно...

Изменено пользователем Варвар Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моделью байка должен поставляться новый ped.ifp-отвечает за анимацию. Проблема в том, что на одно семейство байков идет одна анимация. Если поставить например 2 разных харлея с разной высотой руля-то на один будет садиться нормально, а на другой будет держаться за воздух. А на вайс нет на замену харлеев с одинаковой высотой, либо ставить одинаковые модели на фривей и ангел. Теоретически можно добавить анимации в ped.ifp через 3dsmax, но я сам не шарю в этом и не видел чтоб кто-то так делал. Анимации перезарядки оружия и плавания добавляли по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варвар Кот> Как заметил art0run, байки поделены на классы, а у каждого класса своя анимация. Заменить её можно, но, опять же - у другого байка того же класса тоже будет новая анимация. Я сейчас работаю над способом добавления новых анимок для оружия/авто(без замены старых), если выгорит - будет круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, други мои, понял вас. И сам почти был уверен в "виновности" .ifp. Но с моделями он весьма редко прилагается. Жаль что для меня и заноза и 3 д макс - "тёмной ночью в густом лесе"... Как и му маппер - вчера выяснил. "Накачал" кучу прог по моделлингу - но вообще не "в зуб ногой". Досадно. Огромный список классных "чопперов" и "круизеров" резко сократился до двух-трёх "так себе". И "личный островок" не "всплывёт из пучин"...

Отсюда вывод - те, кто занимается моделлингом во благо таких "невежд", как я - вы просто гиганторы! Спасибо за ваш невероятный труд.

Преторианцы, простите за оф-топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судари мои!.. Уже было отправляя, с глубочайшим сожалением, шикарную модель "Harley Davidson Fat Boy flstf" (авторы Pumbars и Sabbat Black) в архив "до лучших времён", и в мануальной и авто установке, решил напоследок таки воткнуть его в режиме автоинсталл... Невероятно! Произошло так, как я и описывал ранее - перс сначала схватил воздух над рулём, а потом опустил руки на руль этой модели (он ниже и шире, чем на "штатной" в оригинале)!  

Когда ставил в "ручном" режиме,  настройки "carcols", "default.ide" и "handling" в сопутствующем readme символ в символ соответствовали оригинальным установкам. Приложенным к модели доп. файлом "angel.col" в редакторе заменил соответствующую настройку в "vehicles.coll" - ничего не дало, по-прежнему перс держался за воздух над рулём.

У меня эта модель есть в трёх вариантах - мануальная, авто в Modinst 3.0  и ещё один авто, но в свойствах не указана версия. Так вот, мануальная и модинст 3.0 не дают эффекта (отследил - операции идентичны, результат в игре - "держим воздух"), а вот неизвестная версия инсталлера заставляет "брать быка за рога"...

Что же запаковано в этом инсталлере? Неужели нечем его "препарировать"? Так охота глянуть на его потроха!..

 

Ё-моё!!! Не в ту тему влетел... От переизбытка чувств, видимо. Этот пост предназначался для топика "Программы в GTA: Vice City". Уважаемые преторианцы, перекинте, пожалуйста.

Изменено пользователем Варвар Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, в инсталлере авто был новый ifp-файл, хотя я в этом сомневаюсь. А может - дамми посадки в модели был смещен. Изменено пользователем Shaggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты под этим подразумеваешь? Что должна делать эта программа?

Чтобы можно было посмотреть используемую педом 3D-модель и текстуру. Как эта http://gta.com.ua/file_sa_details.phtml?id=2834

Изменено пользователем GhostPl@yer

Sestolab.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...