Dmr_Karas Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) По причине того, что в голове возникла идея сделать мод на SA и на его основе уже мод для САМП, то решил сделать еще ветку развития от ВТВ (men of war на движке gem2) в сторону любимой СА.Нашел этот форум и у меня много вопросов, надеюсь что ответы найду тут и это поможет в осуществлении моего желания. И так, по поводу знаний в 3ds max - они довольно ограничены, но модели делать могу, плюс всегда ищу новые пути получения опыта в создании моделей. В ближайшее время хочу закончить свой многострадальный Хаммер (так как это первая модель с которой начал и целую кучу раз переделывал)Но для большей критики не много поделюсь:Первое воплощение:http://s51.radikal.ru/i131/1403/ff/0116839173eat.jpgВторое:http://s52.radikal.ru/i137/1403/c4/f1ccbe85d826t.jpgТретье:http://s020.radikal.ru/i715/1403/b8/c2740d257a77t.jpgЧетвертое: самое актуально.http://s005.radikal.ru/i210/1403/ae/8e790e596d9dt.jpgНаличие "обвеса" объясняется подготовкой данных моделей для ВТВ, так можно сделать не активные, антуражные объекты и вдруг что быстро переделать под другую задачу модель, нужное оставляем, не нужное нафиг - текстурка и настройка и профит) Самые актуальные вопросы у меня на сегодня:1) Ограничения по полигонам;2) Плагины, нужны и если да, то какие? (ОС W7-64-bit и ХР-32-bit для 3ds max 2010) Изменено 25 марта, 2014 пользователем Dmr_Karas
k1real Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Нашел этот форум и у меня много вопросов, надеюсь что ответы найду тут и это поможет в осуществлении моего желания. Правильно что нашел.Самые актуальные вопросы у меня на сегодня:1) Ограничения по полигонам;2) Плагины, нужны и если да, то какие? (ОС W7-64-bit и ХР-32-bit для 3ds max 2010) Ограничения по полигонам какое то расплывчатое понятие на данный момент, но как бы от 50К до 120К. Можно вполне приличную машину собрать.Плагины? хз, моделишь в максе, текстуришь в максе, для конверта из Макса нужны Камовские скрипты, ну и ТХДворкшоп для создания файла .txd ЗЫ и на РадиКАЛ не заливай пожалуйста фотки, imagebam, BBкод Изменено 25 марта, 2014 пользователем k1real Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Dmr_Karas Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Ограничения по полигонам какое то расплывчатое понятие на данный момент, но как бы от 50К до 120К. Можно вполне приличную машину собрать.Плагины? хз, моделишь в максе, текстуришь в максе, для конверта из Макса нужны Камовские скрипты, ну и ТХДворкшоп для создания файла .txdНу с ВТВ были приколы, что модель нужно было в пихнуть в размер до 10-12К, так что тут счастья будет... Ну как я понимаю, то все это можно будет тут найти. ЗЫ и на РадиКАЛ не заливай пожалуйста фотки, imagebam, BBкодСтарая форумская привычка... ну если охота на imagebam, то будет там, хотя я больше привык к радикалу.
Dmr_Karas Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Раскрывающийся текст Правильно что нашел. Ограничения по полигонам какое то расплывчатое понятие на данный момент, но как бы от 50К до 120К. Можно вполне приличную машину собрать.Плагины? хз, моделишь в максе, текстуришь в максе, для конверта из Макса нужны Камовские скрипты, ну и ТХДворкшоп для создания файла .txd ЗЫ и на РадиКАЛ не заливай пожалуйста фотки, imagebam, BBкодНе много погонял интернет и нашел много интересных моделей , но попытка рипнуть показала - легче самому сделать, теперь только вопрос как? Надеюсь ты не оставишь меня и научишь, что куда и по чем, уже сегодня (по моему времени), но днем я допилю модель Хаммера, наверно с 3-й или 2-й серии (особо условные модели), а дальше надеюсь на твои подсказки, что за чем идёт и чем что потыкает...Но пока обозначим направление, точнее результат. Хаммер (назовем его модель 01 вер.01)Это дополнительная техника (то есть не на замену) для армии, по задачам как у "Патриота". Соответственно хочется сделать модель (пусть и не HD), но с повреждениями (капот, двери, бампера). Ну и возможности модификаций в "столярках" (те что делают модификации магазины - не знаю как родное название), ну и креплением к прицепу (как у Baggage). + Прицеп. - это как финал моего курса)._________________________________Мне нужно, что за чем и как, для меня это будет уроком, для кого-то туториалом/
Dmr_Karas Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 По причине вылета макса прибытие хаммера откладывается. Новость пусть и плохая, но такая как есть. Макс жестоко сдох, что не радует, а мороки его ставить достаточно.
Dmr_Karas Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Не много пошаманив над ПК и прочими его внутренними деталями - я получил почти рабочий макс, ну и кое что все же сделал.Сделал анимированую подвеску - ну как тренировка, не знаю как для ГТА, но в максе красивая и независимая подвеска... http://thumbnails110.imagebam.com/31782/faadbd317816321.jpg http://thumbnails101.imagebam.com/31782/045cad317816453.jpg http://thumbnails109.imagebam.com/31782/762977317816684.jpg Модельку пришлось подрезать, но вернуть к жизни будет не проблема. Так что еще одни петельки (на заднюю дверь и багажник, ну и подвеску заднюю) и будет задача допилить механику машины.
Dmr_Karas Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Можно так сказать с боем доделываю модель. Учитывая отсутствия нормальных чертежей, фотографий и прочей информации про машинку мою, то много отсебятины. Ну по факту, не знаю я особенностей настройки (пока не знаю)Что сделано:1) Новые колеса (диски будут позже);2) Доделана решетка капота;3) Сделаны некоторые крепления, кронштейны под антенны;4) Сделаны петли на дверях и остове;5) Задние фонари;6) Не много уменьшил количество полигонов в дверях;7) Убрана передняя панель (не симетрична была, хотя по всем данным - нет) - буду переделывать;8) Убрана верхняя бронеплита;9) Сделаны нижние рычаги заднего моста;10) Сделана выхлопная;11) Сделана основа двигателя; Ну и по факту, не много поигрался... сделал машину аля "Амбрелла" и тяжелый эвакуатор (без самого главного, но с рамой) и открытый хаммер. (Упоратая редакция - далее будет как УР) Еще не много деталей (но много работы) и можно будет искать как текстурить. А это для меня не очень быстрая задача. Общий вид на машину Раскрывающийся текст http://thumbnails110.imagebam.com/32086/692a20320857539.jpg Рендер модели до смены колес, двигатель и мелкие детали) Раскрывающийся текст http://thumbnails112.imagebam.com/32086/c6af1f320857830.jpg http://thumbnails110.imagebam.com/32086/efb7ab320857955.jpg http://thumbnails110.imagebam.com/32086/bbcf0c320857743.jpg Ну и новые колеса... Раскрывающийся текст http://thumbnails109.imagebam.com/32086/c2477d320858049.jpg http://thumbnails111.imagebam.com/32086/98e29d320858089.jpg "Упоратая редакция" Раскрывающийся текст http://thumbnails109.imagebam.com/32086/a37ff0320857493.jpg http://thumbnails112.imagebam.com/32086/1ec76f320857728.jpg http://thumbnails110.imagebam.com/32086/61285f320858018.jpg
k1real Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Смотрю эту тему и все таки недоумеваю, вроде и хаммер а вроде и нет, вроде для САМПа, а появился 3д протектор на колесах. так уж если пройтись и не иметь ввиду что это хамер (а это ведь не он, а просто модель похожая на него), то в так называемых "упоротых версиях", раму бы добавить:http://thumbnails111.imagebam.com/32090/393ef9320892706.jpg Еще помассивнее "кенгурятник", а то её богу как будто проволочный, и выхлоп тоже какой то дестрофичный вышел. Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти