Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Итак, кажись начался конвертинг и моделинг тачек в пятерку! Игру уже давно поддерживает Open IV 2.6.4, теперь уже и Zmodeler 3.1 (частично).

 

Первые рабочие конверты:

 

1970 Dodge Challenger RT 440 Six Pack (Beta 0.3)
Lamborghini Aventador LP700-4 v0.2
Ferrari F430 0.1 [bETA]

 

В данной теме обсуждаем технику конверта, проблемы и их решения.

 

Add:

 

Видео инструкция по конверту от создателя Zmodeler (без звука, англ. субтитры)

 

Youtube - часть первая

 

Youtube - часть вторая

 

 

Видео инструкция по конверту от 9lXA на русском (три части, Youtube)

 

Лок моделей для Zmodeler3 в прикрепленном файле AllowLocking.xml (распаковать в \zmodeler3\Install)

AllowLocking.rar

Изменено пользователем Denus
  • RESPECT + 3

GCU Car Pack - лучший глобальный мод для GTA IV

© 2003-2025 GTA.com.ua

Опубликовано

Весьма неплохой старт, для 4 машинки не так быстро начали появляться. И на первый взгляд выглядит весьма достойно.

да почему же первый конверт помоему часов через 5-6 после выхода фильтра в августе 2008 появился))  - ну а тут с учетом того что структура на 90% осталась прежней от 4 ки все значительно быстрей идет, правда косяков немеренно

Опубликовано (изменено)

На одном японском блоге нашел след. информацию:

 

Properties > General > External State > ID



left headlight	        1
right headlight	        2
left taillight	        3
right taillight	        4
front left indicator	5
front right indicator	6
rear left indicator	7
rear right indicator	8
left brakelight  	9
right brakelight	10
center brakelight	11
left reverse light	12
right reverse light	13

Роль цвета вершины:
Красный - Тень
Зеленый - для деталей дамага
Синий - сожженная деталь

 

Оригинал : http://arikai.com/article/2015/08/2201.html

 Возможно кому пригодится (не иммею пока возможности проверить это у себя)

P.S. Перевел как смог
P.P.S. Извиняюсь за дабл-постинг

Изменено пользователем PaFanja
  • RESPECT + 3
Опубликовано

Есть у кого-нибудь уже импортированная оригинальная модель в занозовском формате?

Зачем оно? 

 

Ребят. Почему второй канал как то лагано работает в занозе 3? На оригинале из игры все ок, но вот на своей работе при перезапуске программы второй канал как бы без маппинга

GTA Online:PSN:Crime_amt

 

Опубликовано

Тем временем начали конвертировать автобусы.

 

НефАЗ 5299-10-15 http://s017.radikal.ru/i440/1508/b8/09b50cd8aecc.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1508/ef/0487f5a5468b.jpghttp://s61.radikal.ru/i174/1508/ae/44e301202d91.jpg

 

 

Имеются следующие проблемы:

не трескаются стёкла, при включении движка загораются все габариты в том числе и повороты тупо светятся, не работают стрелки спидометров, самая заметная проблема с передними поворотниками(в игре больше обычного размера и смещены, а в опене всё в норм виде).

 

Просьба подсказать решение.

Опубликовано

Тем временем начали конвертировать автобусы.

По поводу стрелок спидометра, оставь оригинальные, просто подгони по месту. Говорят работает)

Про поворотники в первый раз слышу. Может назвал как то не так? Проверь иерархию. Ошибка на одну букву - и п**да всему)

  • RESPECT + 1
GTA Online:PSN:Crime_amt

 

Опубликовано
Ребят, такая проблема, при установке тюнинга, передний стандартный бампер и решетка радиатора не убираются, тюнинг ставится поверх, хотя с капотом и задним бампером все норм, с чем это может быть связано?
Опубликовано (изменено)

Автор ZModeler3 начал заливать на ютуб тутор по конверту из гта 4 в гта 5. Видимо будет 3 части.
 
я уже подумал, что сейчас все прояснится..посмотрел 10 мин и чет приуныл.. столько манипуляций мелких, запутаться очень легко, я лично ни хера не понял, че он там вытворяет, и это я еще хоть во второй занозе разбирался, а тут вообще танцы с бубном какие то..

 

Изменено пользователем Denus
  • RESPECT + 2
Опубликовано (изменено)

если вспомнить сколько было затыков в конвертах из 3 в 4ю..)тут явно меньше..просто интерфейс программы изменился изза этого много неясностей ..пока никак время не выберу вникнуть во все это.

и вообще Олег и на русском мог бы нормальный тутор написать))

что за покраска вершин вообще не ясно

Изменено пользователем Lexanчег
Опубликовано (изменено)

что за покраска вершин вообще не ясно

 

оказывается, их нужно красить чтобы расставить акценты в деформации корпуса.. то есть, перед и зад мнутся больше, чем средняя часть автомобиля, и эта раскраска каким то образом дает игре понять, где что, видимо так.

вот коммент на английском

I've painted green channel to full level (white) on all verties, allowing full deformation on vertices. then reduced brightness to ~25% (dark grey color) and painted the middle part of the vehicle - the area that will have lower deformation level. You know the real vehicle has a very low deformation of a center part, whether driver and passengers are, while the nose and tila are made as "impact energy consumers" and takes the major part of deformation on them. If I don't paint vertices properly, the game will be allowed to deform central part of the vehicle the same level as the rest and you can end up with a player driving half outside of heavely-damaged door, or a roof smashed downto driver seat and player head popping out of deformed roof.

 

гугл перевод забавный :troll:

 

Если я не рисую вершины должным образом, игра будет разрешено деформироваться центральной части автомобиля такой же уровень, как и остальные, и вы можете в конечном итоге с игроком вождения половину за пределами heavely-поврежденной двери, или крыша разбил до сиденье водителя и игрок глава выскакивают из деформированного крышей

Изменено пользователем Denus
  • RESPECT + 2
Опубликовано

да там кстати есть оч интересные флаги в vehicles.meta - например -возможность спауна с прицепами ( трактор с прицепами почемуто не ездит,) прицепы со скутерами лодками почти для всех джипов - но дышла на моделях нет

спаун в прицепах (для лодок и авто в автотрейлере) - да на трейлере спаунится реальные машины - в которые можно залезть и угнать ))

и еще много интересных флагов

 

а вот carcols не известно где находится - вернее тот который есть..имеет описание тюнинга - а где хранятся цвета авто загадка.

в консольной версии тоже самое причем там еще старый handling.dat бзается

  • RESPECT + 1
Опубликовано

да там кстати есть оч интересные флаги в vehicles.meta - например -возможность спауна с прицепами ( трактор с прицепами почемуто не ездит,) прицепы со скутерами лодками почти для всех джипов - но дышла на моделях нет

спаун в прицепах (для лодок и авто в автотрейлере) - да на трейлере спаунится реальные машины - в которые можно залезть и угнать ))

и еще много интересных флагов

 

а вот carcols не известно где находится - вернее тот который есть..имеет описание тюнинга - а где хранятся цвета авто загадка.

в консольной версии тоже самое причем там еще старый handling.dat бзается

а не в курсах возможно ли сменить тип спидометра?

Опубликовано (изменено)

и тааак, друзя, пдец какой я стал полезный

Мало кто заметил, я вот, например, не заметил, что в 3ей занозе отсутствует галочка лока моделей при экпорте! Дескать, автор не хотел бы никого обнадеживать сомнительной защитой его модели от воровства, и..вообще убрал всякую защиту, типа нефиг лочить то, что можно разлочить. Но мы то поооомним, что все таки такого повального воровства моделей из гта4 не было, как из гта са в 4ку перли все, кому не лень. Кто знает, может так не повезет и история повторится, и будут из 4ки в 5ку все тащить без спроса. Но пока этого не случилось, есть вариант лочить модели и для гта5!

Нужно прикрепленный файл AllowLocking.xml закинуть в паку zmodeler3\install и при экспорте появится галочка лока модели. Больше она не откроется. Это никакой не трюк, все официально как бы, на форуме Zmodeler можно найти.

AllowLocking.rar

Изменено пользователем Denus
  • RESPECT + 3

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...