Перейти к содержанию

Штрафстоянки, или как игра определяет "нужный/ненужный" автомобиль.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно создаю новую тему, в которой будем делиться методами сохранения любимого авто после миссий. Есть конечно моды для сохранения, но все работают с косяками, "No Remove Vehicles" не позволяет сохранить машину в гараже, а "Szabo's Persistance Mod" не исключает попадания копии авто на штрафстоянку и не учитывает, сохранилась машина в игре, или нет, в итоге по карте разбросаны десятки копий авто. Да и проблема с цветами/номерными знаками еще не решена. В итоге остается вычислять алгоритм самой игры и использовать его.

 

Что удалось пока выяснить:

Самое трудное, засунуть машину на стоянку в первый раз, туда она может попасть только если пройти на ней какую либо миссию (игра начинает считать авто машиной персонажа). Затем авто уже не удаляется, а возвращается на стоянку, но цикл обновляется если пройти новую миссию. После какой-то машина все равно пропадет с концами.

После миссии машина с высокой долей вероятности будет дожидаться на прежнем месте, добирался обычно на такси или на том, что осталось после завершения. Как правило машина стоит, но опять же не всегда, может оказаться у дома персонажа или вообще исчезнуть, частенько буквально за спиной. А может наоборот упорно дожидаться, даже если через всю карту на самолете перелетел или на чем нибудь переехал. Так например в миссии ограбления хим-завода, приехал на треворе, у него был гелик. В первый раз прохожу, после миссии возвращаюсь, гелика нет. Перезагрузился, прошел заново, возвращаюсь, гелик стоит. В первый раз причем гелик исчез с концами, на стоянку не попал.

Момент намбер два, бывает авто попадает на стоянку, но уже для другого персонажа. Очень я рад был, когда Примо Франклина нашелся на стоянке для Майкла.

 

В общем делитесь люди, кто алгоритм поймал, как машину не потерять.

Опубликовано

Чтобы не ездить через всю деревню, попробуй воспользоваться трейнером с возможностью перемещения себя любимого в любую область карты (практически во всех известных есть описанная возможность). Второй момент чрезвычайно любопытный: ещё в одной из первых миссий поставил машину Майкла у сейфхауса Франклина, и теперь она всегда встречает меня там, независимо от персонажа, вероятнее всего так и задумано.

eb8vp8jho8f9gi86g.jpg  ced67wdc2joaup66g.jpg

*изображения кликабельны

Опубликовано

Чтобы не ездить через всю деревню, попробуй воспользоваться трейнером с возможностью перемещения себя любимого в любую область карты (практически во всех известных есть описанная возможность). Второй момент чрезвычайно любопытный: ещё в одной из первых миссий поставил машину Майкла у сейфхауса Франклина, и теперь она всегда встречает меня там, независимо от персонажа, вероятнее всего так и задумано.

Ну что-бы не ездить, можно и такси воспользоваться, благо их теперь ловить не надо, сами приезжают. А вот с рандомным сохранением в начале игры тоже встречался, машина сама сохранялась длительное время возле фабрики Лестера (потом все же пропала), а у Франклина прямо напротив дома была припаркована, тоже сохранялась даже после перезагрузки игры.

То что это задумано понятно, осталось разобраться какие действия нужны для получения конкретного результата.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...