Bouncer.84 Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 (изменено) Собственно, сам изучал, сам все пробовал и сам так делаю, поэтому могут быть какие то недостатки - указывайте, будем разбираться, исправлять. Инструменты: - OpenIV (на данный момент у меня 4.0) - Notepad++ -VPC GXT2 Editor Процесс: Буду объяснять на примере Chevrolet Comaro Z28 1970 by GreenAid v1.1 на замену ruiner2. Версия GTA5: 1180.1 https://gta.com.ua/file_gta5_details.phtml?id=7439 Открываем DLC.rpf и все вытаскиваем в какую нибудь папку. 1. установка модели авто Переименовываем camaro70 в ruiner2 Ищем поиском в OpenIV, где лежит ruiner2. У меня он находится в двух местах (у вас может отличаться, в зависимости от того, сколько дополнений и патчей установлено. Закидываем файлы (которые мы переименовали) ruiner2.yft, ruiner2.ytd, ruiner2_hi.yft, ruiner2+hi.ytd по следующим путям: - \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mpimportexportvehicles.rpf\ - \mods\update\x64\dlcpacks\patchday14ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\ после замены файлов модельки я запускаю игру, что удостовериться, что качество авто меня устраивает. 2. установка деталей тюнинга архив mods.rpf переименовываем в ruiner2.rpf и закидываем: \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\x64\levels\mpimportexport\vehiclemods Исходя из тех путей, куда кидали файлы в п.1, файлы настройки лежат handling.meta, carcols.meta, carvariations.meta - \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\common\data vehicles.meta лежит \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\common\data\levels\gta5 распаковываем все нужные файлы куда нибудь в папку, для последующий редактирования. 3. замена handling.meta открываем handling.meta и находим строчки ruiner2. начиная со следующий строки и до </Item> того что относится к этой машине удаляем, и заменяем из файла handling.meta из DLC с машиной на аналогичную секцию, сохраняя только лишь строку <handlingName>RUINER2</handlingName>. Сохраняем, и закидываем файл обратно. 4. замена vehicles.meta открывает и в разделе <InitDatas> находим секцию ruiner2. после строчки <GameName> все до конца раздела по машине заменяем на аналогичную из файла vehicles.meta из DLC с машиной далее раздел <txdRelationships>. Находим запись <child>ruiner2</child>, и меняем строку <parent>vehicles_race_generic</parent> на <parent>vehicles_feltzer_interior</parent>. И измененный файл закидываем обратно. 5. замена carvariations.meta Открываем carvariations.meta и находим раздел ruiner2. Он состоит из нескольких секций. Секция <colors> - это цвет окраса авто и liveries. переносим секцию из аддона в игровой фаил. Секция <kits> -это пакет для тюнинга авто. ставим значение 999_ruiner2_modkit Секция <windowsWithExposedEdges /> - хз, никогда его не пользовал. Секция <plateProbabilities> - номера, с которыми авто ездит по умолчанию. переносим секцию из аддона в игровой фаил. Секция <lightSettings value="2" /> настройка света. Цифра соответствует данными авто из файла carcols.meta. переносим секцию из аддона в игровой фаил. Секция <sirenSettings value="0" />. настройка мигалок экстренных служб. переносим секцию из аддона в игровой фаил. Сохраняем, и закидываем обратно. 6. замена carcols.meta открываем сarcols.meta. он состоит из нескольких разделов. раздел <Kits> - добавляем тюнинг в нем раздел <Lights> - редактирование и добавление освещения авто здесь Раздел <Kits> делится на <item> авто, из файла с DLC переносим всю секцию касаемую авто сюда в раздел<Kits> 7. замена текста 8. добавление в траффик Add-On версии открываем файл popgroups.ymt по пути \mods\update\update.rpf\x64\levels\gta5 он состоит из 3 разделов, нам нужен <vehGroups> и добавляем блоки в нужный раздел. Разделы делятся на бедных водителей, нормальных и богатых. открываем файл vehiclemodelsets.meta по пути \mods\update\update.rpf\common\data\ai в этом файле значится приписка, т.е. гоночная машина, пожарная, военная, что бы машина появилась в траффике - достаточно только в первый файл внести запись. 9. настройка авто в трафике с экстрами 10. настройка авто в трафике с тюнингом пока буду дополнять Изменено 27 октября, 2023 пользователем Машинист ЭР2 Спойлер 4 Цитата http://s45.radikal.ru/i109/0910/0e/20f3ac9853d5.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lozano71 Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 (изменено) Немного помогу, хорошо удалось разобраться с некоторыми флагами экстр. Самые важные флаги FLAG_EXTRAS_REQUIRE FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS . Первый флаг отвечает за "обычные" экстры. То есть extra_1, extra_2, extra_3, extra_4, extra_5, extra_6, extra_7, extra_8 . Второй флаг отвечает за "интерьерные" экстры, а именно extra_ten (да, не extra_10, а именно extra_ten и не спрашивайте почему), extra_11 и extra_12 . Флаг FLAG_EXTRAS_REQUIRE заставляет игру выбирать одну из экстр при спавне машины. Вы также можете засунуть одну экстру в другую, и соответственно когда игра "выберет" ребёнка, она заспавнит ещё и родителя. Флаг FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS активирует отдельное множество из трёх экстр, которые спавнятся или не спавнятся с некоторой неустановленной вероятностью. Если например сделать все двенадцать экстр, но не выставить этот флаг, теоретически они будут привязаны к основному множеству экстр, но это неточно. Пример Вот какие экстры содержит вот этот автомобиль Родитель:extra_1: Спецсигнал Code 3 MX7000 (Справа) Ребёнок extra_1: extra_2 (пустой дамми, чтобы выравнивать баланс вероятностей) Родитель extra_3: Спецсигнал Whelen Edge 9000 версия без мегафона вторая слева Ребёнок extra_3: extra_4 (мегафон) версия с обеими экстрами самая левая extra_ten - кенгурятник Для того чтобы это богатство работало задействованы как раз эти два флага FLAG_EXTRAS_REQUIRE FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS . Используя их машина может спавнится в следующих вариантах: Со спецсигналом Code 3 MX7000 - в 50% случаев Со спецсигналом Whelen Edge 9000 и мегафоном - в 25% случаев Со спецсигналом Whelen Edge 9000 и без мегафона - в 25% случаев Без спецсигналов - никогда. Но зато она может иметь или не иметь кегурятник. Точная вероятность его появления или не появления не установлена, но выглядит приемлемой. Те же машины произвольно наспавненные трейнером] Это был пример сложный. Вот более простой: Простой Тут просто, с вероятностью 50% спавнится либо одна либо другая мигалка. Кенгурятник функционирует так же как и на вышеописанной машине. Комбинация флагов та же. Есть ещё другой флаг: FLAG_EXTRAS_STRONG Он применяется если экстра имеет коллизию и может отваливаться. Этот флаг повышает её прочность, без него отлетит при лёгком ударе, а с ним только во время серьёзной аварии. Так же существует ещё такой параметр как <extraIncludes> <item>EXTRA_3 EXTRA_4 EXTRA_5 EXTRA_8 EXTRA_7</item> </extraIncludes> Он позволяет заспавнить сразу все перечисленные экстры вне зависимости от их мест в иерархии. К примеру по этой схеме работает Dodge Diplomat от карфейса, который может иметь или не иметь молдинги. Dodge Diplomat Есть ещё и другие флаги относящиеся к экстрам, вот: Полный списое FLAG_EXTRAS_ALL — все; FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом; FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?; FLAG_EXTRAS_RARE — редкий; FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны? FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры; FLAG_EXTRAS_TAXI — такси; FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона; Но они все достаточно специфичные, в большинстве случаев удаётся обойтись вышеизложенными двумя. По поводу текста в игре всё достаточно просто. Вас интересует прежде всего две строчки в vehicles.meta, например: <gameName>LCPD</gameName> <vehicleClass>VC_EMERGENCY</vehicleClass> Можно так же указать и производителя например вот здесь: <vehicleMakeName />, но насколько я понял это не работает в локализации, а работает когда полицейский диспетчер называет марку и модель машины главного героя. Опять таки последнее утверждение требует проверки. В vehicleClass выставляется класс транспортного средства, он будет так же появляться при посадке в автомобиль. Дальше интересней. Ключевой параметр - gameName . Этот параметр отсылает нас непосредственно к файлам где прописано, что именно соответствует параметру LCPD. Лежат такие файлы в папках вида dlc.rpf\x64\data\lang\americandlc.rpf\ Называются обычно global.gxt2 . Их нужно экспортировать в openformats и редактировать блокнотом. Редактирование там интуитивно понятное, задание значения выглядит так: LCPD = Chevrolet Caprice 1995, LCPD Марки, модели, года выпуска, ведомства может и не быть, строгой формы нет. К примеру, если вы делаете параметры наименования для Ваз-2106, можно просто написать "= Шестёрка". Как-то так, вставлю свои пять копеек ради хорошего дела. Изменено 27 октября, 2023 пользователем Машинист ЭР2 Спойлер 4 Цитата http://images.vfl.ru/ii/1542532265/2b85ba70/24249653.pnghttp://images.vfl.ru/ii/1465754203/17cec92d/13000597_m.png http://images.vfl.ru/ii/1465754203/f102d969/13000598_m.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PairDuck Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 (изменено) Надеюсь, тема еще будет дополняться. В полном и всестороннем гайде нужда как была, так и есть. Изменено 11 апреля, 2020 пользователем PairDuck Цитата ШОК-СЕНСАЦИЯ! Утки научились читать DVD! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svyatogor2007 Опубликовано 21 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 Теперь вопрос как не заменить, а добавить тюнинг. До версии 1.0.617 достаточно было прописать в аддон файлы vehicle_shop и contetnt_unlocks, после этого в carcols добавлялся неиспользуемый id и все работало, но потом рокстаровцы это дело пофиксили и непонятно куда копать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svyatogor2007 Опубликовано 2 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 (изменено) Внесу свои 5 копеек. И первое на что хочу обратить внимание, все изменяемые файлы прописки, мы берем не из архива с DLC, а из архива update.rpf: например update/update.rpf/dlc_patch/mpbiker/common/data/carcols.meta, и сохраняем там-же, иначе глюков не избежать, поскольку игра игнорирует файлы из DLC, если они есть в архиве update.rpf. Если уж там нужного файла нет, тогда уже ищем непосредственно в архиве с dlc. Второй момент, нам в целом не нужно заменять всю модель, главное стибрить kits id, и прикрутить к нашему аддону. Для этого открываем файл carcols.meta из DLC с ненужным тюнингом, ищем ненужную машину, запоминаем id и удаляем все настройки тюнинга для нее. Для этого даже блокнот не нужен, просто в режиме редактирования файла openIV сворачиваем стек, выделяем и удаляем. Вот так:. Обращаем внимание, где я редактирую файл. Теперь нам остается только установить id в carcols с нашим аддоном. Важно, правим только строку <id value="180" />, ничего больше трогать не надо. Если собираемся использовать машину из стандартного dlc, можно в файле carvariations.meta прописать дефолтный модкит0_default_modkit, вместо скажем 180_zombiea_modkit. На этом все, сохраняем, проверяем. Важно2: в корне архива с нашим аддоном открываем файл setup2.xml, внизу видим строку <order value="28" />, цифра может быть другая. это порядок загрузки. Наш архив должен загружаться последним, это 28 для версии 1180, или 38 для 2372. Иначе если мы где-то ошиблись, проблемы сразу не увидим, а на какой нибудь дефолтной машине схлопочем вылет. Важно3: id больше 255 лучше не использовать, могут возникать проблемы, так-же, если у вас версия 1180, то будут однозначно свободны id 240-249 252-255 включительно, их тоже можно использовать. PS, чуть не забыл. id для модкитов и id для настроек света в carcols, это разные id, т.е. в нашем carcols.meta может быть так:<Kits> <Item><kitName>sprinter_modkit</kitName> <id value="120" /> // ... //</Kits><Lights><Item> <id value="120" /> Это нормально. Только не стоит их путать, если вы заберете id освещения и установите его на модкит, работать не будет. Изменено 2 октября, 2021 пользователем svyatogor2007 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caswap Опубликовано 12 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2021 Всем привет, а кто-то пытался заменить addon на модель из игры, хотел установить https://sergiovandykmodsgtav.blogspot.com/2021/09/doaxvv-honoka-nude-18-add-on.html вместо стриптизёрши, но игра не запускается игра от эпиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shelby_j7 Опубликовано 3 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2023 Здравствуйте а где находится carcols.meta для tailgater для машины Майкла просто хочу удалить некоторые детали помогите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.