SALAVEY Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 уже все смоделил,почти все поправил,но не знаю как поправить два косяка:1)через заднее стекло не видно двери(детачить,аттачить,копировать пробовал-ниче не помогло) 2)огонь(когда машина раздалбывается)вырывается не из двигателя,а откуда-то из области фары)сместился почему-то..как поправить ума не приложу..ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА=( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_4yBaK_ Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 уже все смоделил,почти все поправил,но не знаю как поправить два косяка:1)через заднее стекло не видно двери(детачить,аттачить,копировать пробовал-ниче не помогло)2)огонь(когда машина раздалбывается)вырывается не из двигателя,а откуда-то из области фары)сместился почему-то..как поправить ума не приложу..ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА=(Ооо, неплохая машинка! Мне нравицца! Теперь парочка вопроов:1. Сам придумал дизайн? Просто не видел таких.2. Скажи сколько поликофф в этом чуде. Здесь принято показывая свою модель, говорить сколько полигонов в модели.3. Если уж на то пошло, то не надо было создавать тему, а надо было пойти в "моделирование и конвертирование машин" и задать вопросы в какой-нибудь теме (просто не знаю в какую там надо по таким вопросам). Наверное в "Помощь по Zmodeler" Цитата http://savepic.net/306145.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALAVEY Опубликовано 22 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 2_4yBaK_2 СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ!!!!! 1)нет,дизайн придумал не сам.это коцепт кар картинку которого увидел в "популярной механике",меня вставило,но в нете нашел только четыре картинки(по счастью там были виды сбоку,сверху,спереди_сбоку,сзади_сбоку-поэтому решил взяцца=))на самом деле в задумке у етой машины с одной стороны две двери,а с другой одна,и во весь бок жидкокристаллический монитор(поэтому нет ручек),но ни то ни другое я не знаю как реализовать в вайсе.. 2)поликов там тыщ песят=Р,я моделил и текстурил в максе,потом импортнул в занозу,а оттуда в вайсу.текстуры преимущественно рисовал сам(каюсь:в большом разрешении,но получилось здорово вроде(мечтал о грязном канцепткаре И СДЕЛАЛ=))) 3)ха!я там задавал!-меня полесу пустили!-я уж было решил забить на ети глюки..но решился на последний шаг-создать тему здесь=) ЗЫ:хотел послать еще один скрин,а мне пишут"ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИОбщее дисковое пространство тр*цензура*ет для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста, уменьшите число или размер загружаемых файлов."=( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venik Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Однозначно надо больше скринов, загружай их через http://imageshack.us/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALAVEY Опубликовано 22 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 (изменено) ПАСИБА,ВЕНИК!http://img115.imageshack.us/img115/8435/maxwj4.th.jpghttp://img328.imageshack.us/img328/3145/gtavc2006092222564610uk0.th.jpghttp://img162.imageshack.us/img162/8440/gtavc2006092222450976vt3.th.jpghttp://img355.imageshack.us/img355/3710/gtavc2006082311010628jf0.th.jpghttp://img125.imageshack.us/img125/5000/gtavc2006092222535251wj1.th.jpghttp://img125.imageshack.us/img125/6756/gtavc2006082500182860co6.th.jpg Изменено 22 сентября, 2006 пользователем SALAVEY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 1-Кажется в Занозе был такой прикол,что если деталь стоит ниже(или выше)стекла,то в этом самом стекле её не видно...не знаю на счёт Макса,не сталкивался...ещё...(во всяком случае можно попробывать..) 2-Наверна скорее всего нетам стоит Дамми Engine,поставь его где ты хочешь,там и будет огонь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_4yBaK_ Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 2_4yBaK_2СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ!!!!!1)нет,дизайн придумал не сам.это коцепт кар картинку которого увидел в "популярной механике",меня вставило,но в нете нашел только четыре картинки(по счастью там были виды сбоку,сверху,спереди_сбоку,сзади_сбоку-поэтому решил взяцца=))на самом деле в задумке у етой машины с одной стороны две двери,а с другой одна,и во весь бок жидкокристаллический монитор(поэтому нет ручек),но ни то ни другое я не знаю как реализовать в вайсе..2)поликов там тыщ песят=Р,я моделил и текстурил в максе,потом импортнул в занозу,а оттуда в вайсу.текстуры преимущественно рисовал сам(каюсь:в большом разрешении,но получилось здорово вроде(мечтал о грязном канцепткаре И СДЕЛАЛ=)))3)ха!я там задавал!-меня полесу пустили!-я уж было решил забить на ети глюки..но решился на последний шаг-создать тему здесь=)ЗЫ:хотел послать еще один скрин,а мне пишут"ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИОбщее дисковое пространство тр*цензура*ет для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста, уменьшите число или размер загружаемых файлов."=(Если 50000, то это хорошо. мне нравицца! Если текстуры сам рисовал, то если что обращайся, поможем если чего. Подрисовать Ну тогда не знаю... Обычно помогают.Давай модельку в СА перегоняй и принимайся за следующую. Только сообщи, что будешь делать следующее - мы тебе и фотками, и вообще советами поможем. Цитата http://savepic.net/306145.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cody Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 (изменено) Не понимаю,зачем делать грязь тачке!!!Ну где вы видели, чтобы офигенные тачилы,особенно такие,особенно концепты были в болоте?Да у их хозяев денег,хоть из мойки не выезжай!! Я вот недавно Астон Мартин ДБ9 скачал,самый клевый какой я видел пока!!!Так нет,он в этом дурацком болоте-приходиться только на черной гонять!!! Изменено 22 сентября, 2006 пользователем Cody Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALAVEY Опубликовано 22 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Если 50000, то это хорошо. мне нравицца! Если текстуры сам рисовал, то если что обращайся, поможем если чего. Подрисовать Ну тогда не знаю... Обычно помогают.Давай модельку в СА перегоняй и принимайся за следующую. Только сообщи, что будешь делать следующее - мы тебе и фотками, и вообще советами поможем.попробую сконвертить!это мая первая модель,которую я довел до конца=)я изначально хотел сразу в СА,но в факе почитал,что легче конвертить из вайсы,чем с нуля-поэтому решил избавицца от багов..На счет того,что поможете спасибо!..хотя,стыдно сказать,что я делал эту машину 15месяцев..=Р 2 Cody:МОЛОДЕЦ!!я надеялся,что появятся комменты типа твоего!!=*я абажаю все коцаное,царапаное и грязное=)решив делать машину я непременно хотел сделать ее грязной!получилось,гы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klarnetist™ Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 уже все смоделил,почти все поправил,но не знаю как поправить два косяка:1)через заднее стекло не видно двери(детачить,аттачить,копировать пробовал-ниче не помогло)2)огонь(когда машина раздалбывается)вырывается не из двигателя,а откуда-то из области фары)сместился почему-то..как поправить ума не приложу..ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА=(Не знаю как в Максе - скажу как в Занозе, может поможет!Материал стекла должен быть в самом низу. То есть копируаешь материал стекла, потом выделяешь все полики стекла, и перенезначаешь на вновь созданный, а старый удаляешь.также перед этим неплохо провести детач стекла и снова его присоеденить к объекту. Должно сработать на сто процентов.Насчёт огня из движка - есть думес - engine. Он должен быть расположен точно в центре двигателя, и у него должны стоять праметры - dummy object. Тогда опять-таки всё будет правильно. Это только для СА. ВВайсе с огнём по другому - он в движок вписан попросту. Цитата I am the law! Put down your weapons and prepare to be judged. http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_152_1078002000_ede020f4eef0f3ece5206774612e636f6d2e756120.png http://s10.postimg.org/ww689hssp/gnr3uv66ks6.gif | Mopar & GM Muscle | Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 через заднее стекло не видно двериВсе стекла кроме дверных должны идти как отдельные элементы.огонь(когда машина раздалбывается)вырывается не из двигателя,а откуда-то из области фары)сместился почему-то..как поправить ума не приложу..ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА=(У тебя даммисы слетели или просто ты их неправильно установил. Открой какую нибудь стандартную модель и посмотри у нее расположение даммисов и делай так же. Только если начнешь что то двигать отсоедини ее из ветки в Schematic View. И в салоне подтекстурь получше или у тебя текстуры такие плохие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALAVEY Опубликовано 22 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 (изменено) Не знаю как в Максе - скажу как в Занозе, может поможет!Материал стекла должен быть в самом низу. То есть копируаешь материал стекла, потом выделяешь все полики стекла, и перенезначаешь на вновь созданный, а старый удаляешь.также перед этим неплохо провести детач стекла и снова его присоеденить к объекту. Должно сработать на сто процентов.Насчёт огня из движка - есть думес - engine. Он должен быть расположен точно в центре двигателя, и у него должны стоять праметры - dummy object. Тогда опять-таки всё будет правильно. Это только для СА. ВВайсе с огнём по другому - он в движок вписан попросту.одно из того,что я пытался делать-это импортнуть отдельно стекло в ужепофиксенную модель в занозе-т.е у меня автоматом стекло получилось последним материалом ,а само стекло отдетачено=$и не помоглоНа счет движка ясно-выправлю при конверте в СА=)спасибоВсе стекла кроме дверных должны идти как отдельные элементы.У тебя даммисы слетели или просто ты их неправильно установил. Открой какую нибудь стандартную модель и посмотри у нее расположение даммисов и делай так же. Только если начнешь что то двигать отсоедини ее из ветки в Schematic View. И в салоне подтекстурь получше или у тебя текстуры такие плохие?все уже отдельно,думисы у меня нормально стоят(ТОЛЬКО НЮАНС:заменяю я модель cheetah,а думисы брал из stretch'a!-ето могло повлиять?в остальном глюков нет(брал слева,т.к. нужны были 5 дверей)Текстуры я рисовал сам,а накладывать их задолбался(намоделил я шустро,а вот на развертки и рисовалки убил много времени=)..)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~у меня еще один вопрос-у меня машина-НЕВОЛЯШКА!-в чем прикол? Изменено 23 сентября, 2006 пользователем SALAVEY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALAVEY Опубликовано 24 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 Все,я собрался совать в СА.Обьясните мне,пожалуйста,можно ли сделать собственные фары(загорающиеся)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fRANZ_fERDINAND Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 (изменено) SALAVEY, очень понравился твой Лексус. по-крайней мере по скринам. е собираешься случаем моделить новый RX300 или GS430 этой же марки? это те модели, которые очень ждут многие... Изменено 11 октября, 2006 пользователем fRANZ_fERDINAND Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALAVEY Опубликовано 13 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 SALAVEY, очень понравился твой Лексус. по-крайней мере по скринам.е собираешься случаем моделить новый RX300 или GS430 этой же марки? это те модели, которые очень ждут многие...ты готов ждать15месяцев?вернее многие,м?вернее дольше-я поступил в универ-времени нету:6http://img209.imageshack.us/img209/7324/57copybc0.th.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.