Перейти к содержанию

Создание новых городов


Рекомендуемые сообщения

Я хочу сделать новий город на движке СА но не знаю с чего начать. Дома сделал острова тоже есть но делать очередной остров не хочется может кто знает как можно сделать город без води?

デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ты типа планету нашу хочешь смоделить? Или бесконечный город? Я лично не представляю как можно сделать город без воды, ну попробуй понаставить здания по периметру или ограждения поставь.

 

А вообще, тему в "Моды"

podpis.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ты типа планету нашу хочешь смоделить? Или бесконечный город? Я лично не представляю как можно сделать город без воды, ну попробуй понаставить здания по периметру или ограждения поставь.

 

А вообще, тему в "Моды"

Хочу город на подобии наших пост советских городов типа с рекам но не островами а нвсчёт с ограждениями я би хотел узнать как сделать их прозрачными и с колизией

デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1: Качяй MeD 0.32

2: Найди текстуры

3: Скачяй еще пару тройку дополнительных программ

4: Найчись делать города и радуйся :)

___

А вообще есть очень хороший статьи по которым я научился делать:

Вот сдесь много учебников и статей по ним я и выучился маппингу

Изменено пользователем Ks4sK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1: Качяй MeD 0.32

2: Найди текстуры

3: Скачяй еще пару тройку дополнительных программ

4: Найчись делать города и радуйся :)

___

А вообще есть очень хороший статьи по которым я научился делать:

Вот сдесь много учебников и статей по ним я и выучился маппингу

1:если можеш поделись ссылкой а то у меня 0,21а

2:Уже есть

3:Каких именно

4:Умею делать города только плоские а надобы с рельефом

 

а за статьи спасибо!

デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые пожалуста подскажите какие моды-ГОРОДОВ уже вышли и где их найти! =(

(ищу мод про GTA Одесса,уже обрыл кучу форумов и не могу найти но знаю что такая игра есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые пожалуста подскажите какие моды-ГОРОДОВ уже вышли и где их найти! =(

(ищу мод про GTA Одесса,уже обрыл кучу форумов и не могу найти но знаю что такая игра есть)

Есть моди :GTA-Львів, GTA United , GTA LCS, GTA LC, GTA San Vice, про GTA Одесса впервые слышу

но вышеперечисленные моди можно скачать в теме Mods

デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть моди :GTA-Львів, GTA United , GTA LCS, GTA LC, GTA San Vice, про GTA Одесса впервые слышу

но вышеперечисленные моди можно скачать в теме Mods

А криминал раша забыла штоль? :shok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А криминал раша забыла штоль? :shok:

Ну во первых не забила а забыл!!!!!!!!!!!!

А во вторых Криминал раша єто район в СА а не полностью новый город

Изменено пользователем ALYX

デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшем будущем надеемся увидеть GTA Kyiv (Киев)

Респект и уважуха пацаны за нашу столицу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как создать новый город, для начала неплохо бы очистить старый.

Ребят, подскажите!

Возможно ли полностью очистить SA от всех карт, создать так называемую заготовку для дальнейшего моделирования и скриптинга. То есть оставить пустую поверхность воды на уровне Z=0.0 по всему периметру SA и больше ничего, при этом самого CJ при старте игры поместить прямо в воду с координатами X=0.0 Y=0.0 Z=0.0

 

Пробовал сделать это утилитой Map Cleaner v0.4b, результат плачевный. Карта очищена, но игра повреждена, зависает примерно на 30% загрузки, сразу-же после нажатия "Старт игры". Зависает конкретно, что не работает ни CTRL + ALT + DEL ни Power OFF, приходится принудительно выключать питание компа.

При этом делал все согласно описанию, заменял основной скрипт data\script\main.scm на очищенный до минимума, а так же заменял очищенную поверхность воды data\water.dat, при этом проверял в блокнотике пути прописанные в data\gta.dat, всё бесполезно, игра виснет.

 

Может быть есть уже очищенный макет SA? Помогите советом, как очистить всю карту SA со всеми миссиями и прочими анимациями, кроме самого CJ.

Изменено пользователем Vladiger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот.автор zimet

создание острова и его вставка в игру В этом уроке мы подробно опишем, как сделать и вставить свой остров в GTA SA с помощью 3DS Max.

Урок рассчитан на новичков, которые в этом деле ничего не понимают,… но если профи тоже найдут что-нибудь новое, буду рад.

 

Что нам понадобиться для этого дела:

1. Сам GTA SA (куда ж без него ).

2. 3DS Max 7 или выше

3. CollEditor II (можно скачать с нашего архива). http://www.gtamir.ru

4. TXD Workshop (можно скачать с нашего архива). http://www.gtamir.ru

5. IMG Tolls v.2.0 или аналог (можно скачать с нашего архива). http://www.gtamir.ru

6. Плагин от Kam для 3DS max (можно скачать с нашего архива). http://www.gtamir.ru

7. Photoshop или любой графический редактор. (нельзя скачать с нашего архива  )

8. Map Editor. (MED)

 

Пояснения: ЛКМ – Левая Кнопка Мышки, ПКМ – Правая Кнопка Мышки (к сожалению, есть такие люди, что не знают такие понятия)

 

Итак первым делом мы скачиваем архив с плагином для 3DS maх от Kam’a и распаковываем его в любую папку. Далее мы видим:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl1.jpg)

 

 

Все что лежит в папке Maps (vehiclespecdot64.tga, xvehicleenv128.tga) копируем в одноименную папку в 3DS max (путь до макса\3dsmax7\maps\) далее открываем паку scripts там будет еще 2 папки (GTA_Tools, startup) все, что в папке startup копируем в паку (путь до макса \3dsmax7\scripts\startup\) ну и папку GTA_Tools копируем в папку (путь до макса \3dsmax7\scripts\). Все с установкой плагина разобрались.

Открываем 3DS Max и нажимаем на plane (плоскость). Далее ее настраиваем. Ставим значения (Lenght Segs) и (Width Segs) 40

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl2.jpg)

 

 

Далее переходим на рабочую сетку и создаем плоскость (просто зажмите ЛКМ и тащите…) должны сделать чет вроде этого:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl3.jpg)

 

 

Далее открываем Фотошоп (или другой граф редактор) и создаем ландшафт. Тут все просто, где темнее участок он ниже, чем светлее он выше.

Создаем картинку размером 300х300 или 200х200 заливаем его черным цветом и рисуем ландшафт:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl4.jpg)

 

 

Потом сохраняем его в формате bmp.

(НО ето делать не обязательно, если у вас есть плагины к 3D Max по генерировании ландшафта. Если нет, то ручками в фотошопе рисуем)

Возвращаемся к 3DS Max. Находим вкладку Modify и выбираем там модификатор Displace

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl5.jpg)

 

 

На его нажимаем, и появляется его настройки. Нам нужно загрузить нашу карту, что сделали в Фотошопе. Итак, нажимаем на кнопку None в свитке Bitmap:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl6.jpg)

 

 

Появится вот такое окно:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl7.jpg)

 

 

Там выбираем наш файлик (карту) и жмем кнопку открыть. Теперь вместо надписи None появилась другая (как называется наша карта) в данном случае Map. Потом настраиваем параметры Strength, Decay.

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl8.jpg)

 

 

Я настроил так: НО вы можете сами свои настройки давать вы увидите сами как меняется ваша плоскость..вот что вышло:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl9.jpg)

 

Теперь будем затекстуривать наш остров. Нажимаем в 3D max кнопку «М» на клавиатуре и появляется вот такое окно Material Editor’a:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl10.jpg)

 

 

Далее нажимам на кнопку None напротив надписи Diffuse, и откроется вот такое окно:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl11.jpg)

 

 

Там вы нажимаете 2 раза ЛКМ на Bitmap, и открывается еще одно окно, где вы выбираете свою текстуру. Загружаем ее и жмем вот эти квадратики – Show Map in Viewport и Assign Material to Selection:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl12.jpg)

 

 

Далее у вас на плоскости затянулась текстура, НО она растянулась по всей поверхности.. чтоб етого не было нужно настроить параметр Tiling. При настройке вы увидите, как текстура мостится по плоскости. В итоге у вас должно получится чет вроде етого:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl13.jpg)

 

 

Ну, ето для тех, кто хочет одну текстуру наложить.

А для тех кому не достаточно одной текстуры (Действительно где вы видели остров без пляжа? ) мы будем накладывать несколько текстур. Итак, приступим.

Подготавливаем текстуры заранее.

Далее жмем «М» и опять попадаем в окно Material Editor

Там выбираем другой квадратик с сереньким шариком (для тех, кто не понял вот скрин)

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl14.jpg)

 

 

Для того чтобы наложить более 1 текстуры делаем следующие действия:

(по пунктам естественно)

1. Нажимаем кнопку Get Material

2. В открывшемся окне Material Editor/Browser выбираем пункт Multi/Sub-objects и жмем 2 раза ПКМ. Откроется вот такой список (он обведен кружком под номером 3):

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl15.jpg)

 

 

По умолчанию будет стоять 10 текстур, но етот параметр можно изменить:

Если нужно добавить текстуры, то нажимаем на кнопку ADD, если убрать, то соответственно Delete.

 

Ну, я удалю до 2 текстур  Получилось вот что:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl16.jpg)

 

 

Теперь нажимаем на кнопку Material #2 (Standard), и перескакивает на вот это окно:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl17.jpg)

 

 

Тут вы загружаете свою текстуру. (как делать написано выше)

Чтоб переместиться опять к списку текстур, надо нажать на эту кнопку (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl18.jpg)

 

Если текстуру загрузили правильно, то шарик примет вот такой вид:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl19.jpg)

 

 

Далее делаем тож самое, но загружаем уже 2-ую текстуру. Вот что должно получиться:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl20.jpg)

 

 

Теперь нужно дать имена текстурам: 1 текстура у меня pesok, 2 ето трава. Названия лучше писать, как и называются текстуры, чтобы потом не запутаться.

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl21.jpg)

 

 

Итак, текстуры загружены и надо их натянуть на плоскость. Вы уже видели, что кнопочка ID это обозначает номер текстуры. Вот теперь нам нужно присвоить какой ID будет лежать на плоскости, т.е. надо указать, где и в каком месте лежит текстура на объекте.

 

Для этого жмем ПКМ на объекте (плоскости) и выбираем пункт Convert to editable mesh

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl22.jpg)

 

 

Откроется новый модификатор. Там нажимаем на кнопку Polygon:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl23.jpg)

 

 

Кнопочка Polygon станет желтого света и это значит, что все прошло удачно 

Далее листаем вниз и находим свиток с параметрами Surface Properties

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl24.jpg)

 

 

Теперь нужно выделить те полигоны, где должен, по вашему мнению, лежать песок: ну я еще и на склон наложу песочек. Для этого (чтоб удобней) переходим на вид Front и зажимая ЛКМ тянем по склону курсор вот что должно получится:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl25.jpg)

 

 

Теперь к выделенному участку нужно присвоить ID нашего песка. Смотрим, что ID песка равно 1 то и мы пишем вот сюда 1.

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl26.jpg)

 

 

Далее по тому же принципу выделяем верхушку и ставим ID равным 2

Потом нам нужно сгладить модель (ведь острова не с острыми углами  )

Для этого выбираем из свитка модификаторов Relax:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl27.jpg)

 

 

И выставляем его параметры: Relax Value ставим 1, Iterations ставим 2. В итоге у нас остров должен сгладить углы. Если сглаживания не достаточно, то поменяйте параметр Iterations.

 

Потом как сделали, нажимаем на клавишу Quick Render это такой чайник (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl28.jpg)

 

Ну и нам прорендренит вот ето.. (хм.. не очень получилось, но думаю, у вас будет лучше)

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl29.jpg) Теперь нам нужно сделать кулл нашего острова.

Нашу модель острова сохраняем как 3DS файл, т.е. File => Export там уже указываем имя острова.

Открываем прогу CollEditor II

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl30.jpg)

 

 

Там жмем F9 и выбираем нашу модель острова в 3DS формате ее открываем. Вот что должно получиться:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl31.jpg)

 

 

Теперь будем настраивать:

1.Нужно переименовать кулл файл, так как называется сама модель. У нас она называется island. Значит, файл тоже обзываем island для этого жмем ПКМ и выбираем Rename:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl32.jpg)

 

 

2. Далее опять жмем ПКМ и выбираем Lighting в появившемся окне нажимаем OK

3. Потом нажимаем снова ПКМ и выбираем Material Conversion => нажимаем на VC to SA

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl33.jpg)

 

 

Ну, теперь надо сохранить наш созданный кулл File => Save As.. и сохраняем под именем island, НО следите за тем, чтобы файл был вида Coll3.

 

Ну, теперь нам надо сделать dff модель. Для этого возвращаемся в 3D Max и заходим в скрипт от KAM’a обычно он обитает вот тут:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl34.jpg)

 

 

Теперь настраиваем по пунктам как на картинке:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl35.jpg)

 

 

Вот теперь он покажет окно сохранения, и обзываем наш остров Island.

Все dff (модель) сохранен, осталось сделать файл txd (текстуры).

Приступим. Открываем прогу TXD Workshop.

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl36.jpg)

 

 

Нажимаем Ctrl+N (плюс не нужен) и выбираем вот ето:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl37.jpg)

 

 

Появится вот это:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl38.jpg)

 

 

Ну а потом надо импортировать нашу текстуру с травой и песком. Делаем это.

Для создания 2 файла под текстуру нужно сделать вот ето:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl39.jpg)

 

 

Ну, дальше импортируем текстуру песка. После импорта нужно настроить:

2 раза жмем ЛКМ по названию, и выскакивает окно.

Там ставим в поле Name имя текстуры и ставим галочку напротив Compressed вот что должно быть:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl40.jpg)

 

 

Тоже самое проводим для песка. Ну а потом File => Save as.. и называем файл island.

В итоге у вас должно получиться вот такие 4 файла.

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl41.jpg) еперь будем вставлять остров в GTA SA.

Для начала нужно засунуть нашу модель, текстуру, кулл в архив gta3.img

Открываем прогу IMG Tolls v.2.0. Открываем через ее файл gta3.img

Должно быть вот так (после открытия имж архива)

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl42.jpg)

 

 

Теперь нажимаем Ctrl+A и добавляем наши объекты

Все обновленные или добавленные объекты будут в самом низу списка. В итоге у вас должно получиться вот так:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl43.jpg)

 

 

Закрываем IMG Tolls и открываем программу Map Editor v0.32b. Или сокращенно MED.

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl44.jpg)

 

 

Нам нужно создать IDE-файл (в IDE-файле находится информация о свойстве объекта модели, текстуры, дистанции прорисовки и т.д.) Нажимаем на вкладку IDE и на кнопочку New IDE и создаем папу с названием ostrov. (надеюсь, вы знаете, как создавать папку)

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl45.jpg)

 

 

после создания папки вы в нее заходите и создаете твм файл с названием ostrov.

Если все сделали правильно, то в конце списка должна появиться вот такая строчка:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl46.jpg)

 

 

Если ее нет, то нужно попробовать заново.

А если появилась, то нажимаем на кнопку New Item:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl47.jpg)

 

 

После ее нажатия выскочит окно, в котором нужно выбрать наш остров из списка в gta3.img. Напротив поля Model Name Нажимаем кнопку Browse откроется еще одно окно, и там выбираем нашу модель island.dff (она в самом низу). Тоже самое делаем с текстурой, т.е. напротив поля Texture Name только загружаем файл island.txd

Если все сделано, верно, то в черном окне появится вот такое остров:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl48.jpg)

 

 

Немного о настройках:

Alpha Transparancy 1/2 – если ваш объект будет использовать альфа-канал (прозрачность)

Renders Wet Effect – если у вас некорректно отображается объект в игре то поставьте галку

LOD - дальность видимости объекта. Если он больше 300, то по вашему острову нельзя будет ходить. Лучшее значение 299

Tobj Day Flag/Tobj Night Flag – ваша модель будет доступна в определённое время (выбирать в Time On/Time Off)

 

Переходим во вкладку IPL (отвечает за координаты в игре) и делаем то же самое, что и с IDE, т. е нажимаем на кнопку New File и в открывшемся окне выбираем нашу папку ostov ее открываем и там создаем файл ostrov

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl49.jpg)

 

 

В итоге должно получится вот ето:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl50.jpg)

 

Далее нажимаем на кнопку New и вылазит вот такое окно:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl51.jpg)

 

 

Там выбираем наш созданный IDE файл и потом выбираем модель и в окне справа должен появиться наш остров.

После нажатия кнопки OK выдаст вот ето:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl52.jpg)

 

 

Ну а теперь нам надо разместить этот остров в мире GTA SA

Заходим на вкладку Render и выбираем из списка то что хотим отрендренить (отрисовать) я выбираю остров и местность где хочу чтобы он размещался.. это будет CountryW.ipl и нажимаю на Rwnder.

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl53.jpg)

 

 

После 30 секундного рендренинга открывается мир. (точнее его чать)

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl54.jpg)

 

 

Вы видите, что остров расположился не там где нам хотелось бы.. но ето не беда просто надо чуть подправить координаты.. они правятся по осям X, Y, Z,

Нажимаем 2 раза ЛКМ и мы видим как он выделился красным цветом и стали видны оси координат.

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl55.jpg)

 

 

Теперь надо всего лишь поставить остров в нужное место.

По оси Х - 2.9

По оси Y - -1615.6

По оси Z - -7.2

Rotation Z - 37

Вот эти данные вводим в одноименный поля, и остров будет в нужном месте, т.е. как я захотел его разместить:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl56.jpg)

 

 

Ну, теперь надо сохранить нашу работу. File => Save Install.

Далее запускаем игру и едем к тому месту, где наш новый остров…

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl57.jpg)

 

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/island/nisl58.jpg)

 

 

Ну, я, кажется, опустил остров ниже… ну ета не беда, вы поднимите по оси Z чуток вверх и все будет круто. Главное что все работает, а с координатами вы и сами справитесь.

 

Если что не понятно пишите в этой теме, отвечу на все вопросы.

И еще, если нашли недочет в уроке или не подробно расписан какой-нибудь момент (хотя подробней уже некуда) то тоже пишите, подправим туториал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё зделал ка выше написано(до определённого момента всё получалось), но в Map Editor'е бок - не видит img архив соответственно не могу найти текстуру и модель(

post-19703-1232996807_thumb.jpg

Изменено пользователем Konevskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасная статейка, кому то действительно окажется очень полезной...

Но хотелось бы узнать как очистить SA от всех городов, оставив пустую карту... (вопрос в этом сообщении)

Статья лишь расчитана на добавление новых городов, а старые как выкинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше я тоже занимался этим, думал свой город сделать,

Вот что получилось:

http://s51.radikal.ru/i134/0903/bd/8e284951eb17.jpg

http://s50.radikal.ru/i127/0903/a6/54758587453e.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/0903/a4/a254fb855f01.jpg

http://i039.radikal.ru/0903/6d/7c79e12afefb.jpg

В свет этот мод так и не вышел, начал делать трафик и игру запорол), потом надоело.

А насчет очищения карты: брал с GTa Львов'а и чистил вручную, map'cleaner не помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с прогой Map cleaner

Очень остроумно. Если бы вы не поленились прочитать упомянутое сообщение выше, возможно ваш комментарий был бы более информативен.

 

Или нужно в каждом сообщении писать с какими проблемами приходится сталкиваться при очистке Map cleaner?

Дык поделитесь опытом пожалуйста, если таковой имеется. А так просто поумничать типа, ну лан тады!

 

Хорошо что хоть SBlazer признает факт того что Map cleaner не помог, вероятно наткнулся на теже подводные камни. Карто то она пичикает, только почикает вместе с игрой целиком, да так что она виснуть начинает что комп перезагрузить не получается, приходится вилку из розетки вытыкать!!! :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как создать новый город, для начала неплохо бы очистить старый.

Ребят, подскажите!

Возможно ли полностью очистить SA от всех карт, создать так называемую заготовку для дальнейшего моделирования и скриптинга. То есть оставить пустую поверхность воды на уровне Z=0.0 по всему периметру SA и больше ничего, при этом самого CJ при старте игры поместить прямо в воду с координатами X=0.0 Y=0.0 Z=0.0

Еще нужно установить мини-карту(потом можно будет удалить). Вообще, все файлы которые идут с программой их нужно установить/скопировать в папку с игрой.

Там небольшая прощадка 2х3 метра с деревом и СЖ появляется на ней на гидре.

PS. При очистке клинером, надо все галочки оставить на своих местах.

PPS. Новый майн уже очищен от всех миссий. А если нужно прописать координаты, какие тебе надо, открой Санни Билдер и пропиши. Там сразу увидишь координаты.

 

Пробовал сделать это утилитой Map Cleaner v0.4b, результат плачевный. Карта очищена, но игра повреждена, зависает примерно на 30% загрузки, сразу-же после нажатия "Старт игры". Зависает конкретно, что не работает ни CTRL + ALT + DEL ни Power OFF, приходится принудительно выключать питание компа.

При этом делал все согласно описанию, заменял основной скрипт data\script\main.scm на очищенный до минимума, а так же заменял очищенную поверхность воды data\water.dat, при этом проверял в блокнотике пути прописанные в data\gta.dat, всё бесполезно, игра виснет.

Чтобы этим не заниматься, используй GTA: SA Crazy Trainer(второй снизу). Перед игрой запускаешь, если зависнет - жмешь ctrl+alt+F5 - убивает процесс игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Решыл поделится опытом на счет Меп Клинера. Я пользуюсь версиеи 0.5 RC1. Ну что ж начну с того что тоже никак не мог очистить карту, меп клинером, игра все время вылетала, как я матерился, вообщем нервов пошло много, я даже хотел чтобы кто то у кого карта очищена выложыл архив игры, разумеется с очищенои картои. Но в конце концов я успокоелся, как если у кого то получается у меня не получится. В конце концов получилось вот скринpost-15489-1243952276_thumb.jpg

Я тож поддался искушению, и тоже начал делать свои городишко. На скрине главная достопримечательность моего города, ето крепость, точнее башни, но ето все тесты, главное карту очистить. А дальше уже уххххх. Только фантазия и конечно знания в Максе и остальних прогах. Так, теперь несколько советов на счет меп клинера.

1. При очистке Сан Андреаса внимательно, оооооочень внимательно прочтите файл ридми Меп клинера, и следуя каждому пункту, карта очищается.

2. Что я заметил, дальше все равно были глюки, они прекратились после того когда я удалил полностю все сеивы, чтобы в меню "загрузить" небыло ни однои загрузки, и начал игру сначала. Вот в принцыпе все.

Должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...