Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

LTK, спасибо, что создал тему. Видео можно было не кидать, оно устарело.

ImVehLM - это модификация для GTA SA (В перспективе - GTA3&GTAVC), которая разрабатывается "на базе" библиотеки CLEO4.

Суть и механизм работы модификации.

Если говорить о светотехнике, то тут всё работает по принципу оригинальных фар в SA: нужно создать материал с определённым цветом и прикрепить к части геометрии, которая является огнём (повротник/стоп-сигнал...). Для создания корон и эффекта проекции света на земле созаёться дамми с определённым именем.

В ходе разработки было решено добавить в модификацию некоторые фишки, которые не относятся к светотехнике: рабочие тормозные колодки, изменение уровня загрязнённости автомобиля (в какой-то мере, исправлен баг R* для exe 1.0US).

Если ко мне нет никаких претензий :smile: , то здесь я буду публиковать информацию о прогрессе разработки модификации.

 

Сейчас я больше занимаюсь разными дополнениями, т.к. основной код готов на 90%.

Вот, к примеру, сделал возможность окраски автомобиля "кастомным" цветом:

http://img194.imageshack.us/img194/8569/enb20123150335.jpg

В планах - увеличить кол-во ID цветов в carcols.dat.

Изменено пользователем DK22Pac
Опубликовано

LTK, спасибо, что создал тему. Видео можно было не кидать, оно устарело.

ImVehLM - это модификация для GTA SA (В перспективе - GTA3&GTAVC), которая разрабатывается "на базе" библиотеки CLEO4.

Суть и механизм работы модификации.

Если говорить о светотехнике, то тут всё работает по принципу оригинальных фар в SA: нужно создать материал с определённым цветом и прикрепить к части геометрии, которая является огнём (повротник/стоп-сигнал...). Для создания корон и эффекта проекции света на земле созаёться дамми с определённым именем.

В ходе разработки было решено добавить в модификацию некоторые фишки, которые не относятся к светотехнике: рабочие тормозные колодки, изменение уровня загрязнённости автомобиля (в какой-то мере, исправлен баг R* для exe 1.0US).

Если ко мне нет никаких претензий :smile: , то здесь я буду публиковать информацию о прогрессе разработки модификации.

 

Сейчас я больше занимаюсь разными дополнениями, т.к. основной код готов на 90%.

Вот, к примеру, сделал возможность окраски автомобиля "кастомным" цветом:

http://img194.imageshack.us/img194/8569/enb20123150335.jpg

В планах - увеличить кол-во ID цветов в carcols.dat.

Даёшь поворотники в Вайсе!

eb8vp8jho8f9gi86g.jpg  ced67wdc2joaup66g.jpg

*изображения кликабельны

Опубликовано (изменено)

Вот, отлично, наконец кто-то взялся за то, о чём я писал давно в теме с клео)

По видео всё хорошо, но я крайне настаиваю на автосрабатывании поворотника при повороте колеса (как в мафии), слишком уж надоедливо вручную.

Изменено пользователем Lucky49
Опубликовано

Спасибо за комментарии)

@Lucky49

Я всё продумал) Такие детали, как переключение бл./дал. света и поворотники для автомобиля игрока вынесены в отдельные скрипты (для авто NPC, код поворотников находиться в "основном" скрипте) Т.е., можно будет создать несколько скриптов включения поворотников для авто игрока, и дать пользователям возможность выбрать тот, который они захотят)

 

Carcols Unlim SA - плагин увеличивает кол-во возможных ID цветов транспортных средств с 128 до 10000.

http://www.mediafire.com/?5svu5j2ahvm05tb

Опубликовано (изменено)

DK22Pac, то ли я тебя не понял, то ли ты не правильно понял меня.

Судя по видео, чтобы включить поворотник нужно жать отдельные клавиши, а я за вариант чтобы он срабатывал автоматически когда поворачиваешь на машине в какую либо сторону, а уж переключение ближнего/дальнего, аварийка, пускай остаются себе забиндеными на отдельные кнопки. :smile:

 

Если будет такой вариант, я счастлив.

Изменено пользователем Lucky49
Опубликовано
Кстати, по поводу спецавто... Уважаемые разработчики! Пожалуйста, не оставьте без внимания возможность реализации спецсигналов на авто! ИМХО, Ваш мод - это последний шанс реализовать нормальные мигалки для СА. Можно выделить хотя бы четыре дополнительных материала для спецсигналов - красный, синий, два желтых для advisor lights... Если выделите больше - вообще шикарно будет. И отдельным скриптом - управление для них. Надеюсь, Вы не оставите это без внимания... :smile:
Опубликовано (изменено)
Привет! Это отличная идея, хотя мысль с загрязнением авто хороша только если процесс загрязнения авто более медленный чем в ГТА 4. А можешь сделать модификацию мигалок, специально под машины 50-х годов? Там у них был только один красный огонёк на крыше, и желательно со звуком старинной сирены (звук скачал на одном из сайтов, но кажется проще лишь клео - скриптом его запустить в игре). Я делаю на данный момент модификацию студебеккера 1959 года, и на данный момент могу добавить дамми под что угодно туда, хоть под отваливающиеся колпаки на колёсах! или рабочий открывающдийся бардачёк в машине, выдвигающиеся антены и т.д. (позже переделывать будет очень трудно), так что буду благодарен за инфо по этой части.

post-43872-1339091798_thumb.jpg

Изменено пользователем El Sol
Опубликовано

или ограничения какие?

Вроде нет никаких ограничений. Но времени разобрать процесс обработки материалов не было (он там немного не такой, как в СА).

Кстати, по поводу спецавто... Уважаемые разработчики! Пожалуйста, не оставьте без внимания возможность реализации спецсигналов на авто! ИМХО, Ваш мод - это последний шанс реализовать нормальные мигалки для СА. Можно выделить хотя бы четыре дополнительных материала для спецсигналов - красный, синий, два желтых для advisor lights... Если выделите больше - вообще шикарно будет. И отдельным скриптом - управление для них. Надеюсь, Вы не оставите это без внимания...

Добаввить новый "вид" материалов и создать способ ими "управлять" - не проблема. А вот с реализацией скрипта... Тут надо либо убирать стандартную систему, либо полностью её разобрать и "воткнуть" туда обработку наших материалов.

хотя мысль с загрязнением авто хороша только если процесс загрязнения авто более медленный чем в ГТА 4

Сам процесс загрязнения я не редактировал. Его написали R*. А вот с кодом применения новых материалов к текстурам у них какая-то ошибка была (я не стал её искать, просто убрал их код и написал свой).

А можешь сделать модификацию мигалок, специально под машины 50-х годов?

Могу посоветовать сделать так:

Создайте новый компонент (например: дамми с названием siren), добавьте два варианта модели (_ok - сирена выключена, _dam - сирена включена). Ну а скрипт не сложно будет написать для переключения состояния. Кстати, таким же образом можно добавить новые ломающиеся детали (сложность тут в данном случае состоит в том, что эти компоненты надо как-то контроллировать, например, рассчитывать урон).

Опубликовано
Суть в том, что в col-секцию файла carcols.dat можно вписать до 10000 различных цветов (текущее значение - 128). Без этого плагина после добавления некоторого количества цветов после #128 появляются проблемы. В частности, выход из игры сопровождается сообщением об ошибке. Либо процесс gta_sa.exe и вовсе "повисает". При этом, по-прежнему, максимум назначенных одной модели цветов составляет всего 8 штук (к сожалению)
Опубликовано

Суть в том, что в col-секцию файла carcols.dat можно вписать до 10000 различных цветов (текущее значение - 128). Без этого плагина после добавления некоторого количества цветов после #128 появляются проблемы. В частности, выход из игры сопровождается сообщением об ошибке. Либо процесс gta_sa.exe и вовсе "повисает". При этом, по-прежнему, максимум назначенных одной модели цветов составляет всего 8 штук (к сожалению)

ясно, а можно новые цвета с помощью этого плагина добавить в тюнинг-салон (Трансфендер, например) без замены стандартных?
Опубликовано (изменено)

Roma-K, такой возможности не существует. Можно добавить некоторое количество цветов, просто прописав их в carcols.dat (без плагина), но там не так много их получится, меньше десятка вроде.

Если уж очень хочется новые цвета именно в тюнинг-салонах, то что мешает заменить первые 126 штук, а для траффика прописать старые цвета (но после #126). Т.е. машины на улицах будут оригинальных цветов от R*, а при тюнинге будешь красить в те, которые сам выбрал для этого?

Есть еще такая табличка, вдруг пригодится

http://higgs.rghost.ru/39483764/thumb.png

Изменено пользователем little_idiot
Опубликовано (изменено)

Спасибо, табличка такая у меня есть. Но я думал, что можно новые цвета просто добавить, очень хотелось бы немного красок в ГТА СА, но без замены старых :spiteful:

Придется делать так, как ты описал :wink:

Изменено пользователем Roma-K
Опубликовано

Потихоньку переписываю мод под dll...

http://img844.imageshack.us/img844/8771/65956224.th.png

Добавил возможность использовать разные (пока что 3) текстуры грязи. Одну специально выделил для текстуры из GTA4 (для конвертов оттуда - самое оно).

http://img195.imageshack.us/img195/8503/enb2012813205535.th.jpg http://img32.imageshack.us/img32/8765/enb201281320551.th.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...