Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

сделал фаил текстуры назвал vehiclelights и vehiclelightson. добавил в ТХД.

 

затекстурил поворотники, и стоп-сигналы.

почему такое получается?

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/04/8974930fdc0bc09845b4c96f1725c448.pnghttp://s6.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/04/013a0331da7ea3e5078aeae656b95d96.png

Изменено пользователем Pav3l
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался.

два дня голову ломал.

оказалось что текстура не так названа.

HQLM2 - vehiclelidhtson128

IVF - vehiclelidhts_on

 

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь проблема с задним ходом.

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/04/6b9a4bba1ffdacedec8b74bbd21e00b0.png

 

(габариты не текстурированы еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем заключается проблема? Ты старайся сам прикладывать руки и тыкать везде, куда можно, а не темы создавать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем заключается проблема?

задний горит как габарит.

хотя и работает как задний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык причины разные могут быть, перепроверь все, переделай, цвета материалов сверь, на текстуры посмотри! :aggressive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следующая непонятная вещь:

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/04/07aef6fbc5040fdd2ef2a19954b90f6c.png

два задних света, хотя слева - задняя птф.

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/04/ae546ca34bd100747cbe3867e59f423f.png

и затектурена она красным фонарем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирайся сам, скрипт работает нормально, если что-то не так - это твои косяки, либо с цветами материалов (ибо скрипт именно с них считывает, что и где ему включать), либо еще с чем-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирайся сам, скрипт работает нормально, если что-то не так - это твои косяки, либо с цветами материалов (ибо скрипт именно с них считывает, что и где ему включать), либо еще с чем-то.

не пори чушь. о скрипте речи и не идет.

вопрос другой, что фрагмент затектурен красным, а почему то получается в игре белым. тот фрагмент, который и гореть то не должен, потому что в скрипте нету функции задней птф. поэтому он затектурен обычной текстурой с названием "textura".

 

если нечего сказать по вопросу - шагай мимо, не стоит блистать "эрудицией" не понимая вопроса.

 

PS вообще то спасибо, что помогал сначала, но сейчас твои нравоучения и наставления не к месту.

 

PSS разобрался. сам не понял как поменял ТХД, и пере собрал архив. ХОТЯ уже было поменяно и смотрел уже не раз.

Изменено пользователем Bouncer.84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой-ой-ой, какие мы дерзкие. А ну скинь мне z3d в скайп и Txd. Я тебе за две минуты найду все твои косяки и ткну прямо в лицо. М?

ЗЫ: Мб у тебя двухслойные фары, так бывает.

ЗЗЫ: Не к месту, говоришь? А ты много здесь людей видишь, кто ну прямо горит желанием помочь тебе с адаптацией?

Изменено пользователем alexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Мб у тебя двухслойные фары, так бывает.

да блинн. фара гореть не должна в принципе. просто текстура должна быть.

 

я для этого тему и создал, сам знаешь это первое авто которое адаптирую, поэтому возникают много вопросов, которые для твоего уровня вообще и не вопрос, а для меня неделя занятий безполезных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум для того и создан, чтобы получать нужную информацию о ГТА и о всём связанным с ней!

Так что,

Ой-ой-ой, какие мы дерзкие. А ну скинь мне z3d в скайп и Txd. Я тебе за две минуты найду все твои косяки и ткну прямо в лицо

Может, лучше было бы помочь советом, чем говорить "вот я умный, а ты ничего не понимаешь и я один дартаньян"? Ведь Bouncer.84 нигде не писал, что он спец, а всего лишь попросил помощи, обычной помощи. Нельзя так реагировать в темах о помощи в моддинге, нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, он так часто о помощи просит, что складывается впечатление человека, который перед выделением каждого полигона советуется.

Метод проб и ошибок - и все будет хорошо.

А Федя мораль читать любит, хотя сам-то и не помог ничем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Федя мораль читать любит, хотя сам-то и не помог ничем.

В данном случае лично я помочь ничем не могу, поскольку адаптацию не изучал. Но когда знаю, всегда стараюсь помочь.

Ага, он так часто о помощи просит

Преступление?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днем не горит (вывернутая сторона), ночью горит(вывернутая становится прозрачной, "обножая" светящуюся.)

Без имени-2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днем не горит (вывернутая сторона), ночью горит(вывернутая становится прозрачной, "обножая" светящуюся.)

т.е. с модом IVF она не нужна. =) спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на экстре можно поставить работающие противотуманки?

 

и еще такой вопрос, как повернуть дамми, что бы повернулась "корона" света?

 

и дайте модельку на которой грязь работает, а то не на тестаросе, не на делориане, не на циклоне не работает.

Изменено пользователем Bouncer.84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на экстре можно сделать.

Опытным путем поворачивай, или исследуй те, что у меня в example.z3d лежат, этого хватит.

Чтобы грязь работала - наложи текстуру грязи на кузов, ту самую текстуру из папки vehicle/grunge. Её еще нужно положить и в TXD, иначе работать не будет. Но это не значит, что в TXD можно свою грязь ложить)

Принцип такой. Скрипт чувствует, что на кузове авто используется текстура грязи, затем видит, что она есть в TXD.... И подгружает свою из папки vehicle/grunge. Тупо, но пока только так)

Если что - могу бэху потом свою скинуть, на ней грязь есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на экстре можно сделать.

как правильно расположить, а то поставил в экстру, экстра есть\нету - она все равно работает.

 

Опытным путем поворачивай, или исследуй те, что у меня в example.z3d лежат, этого хватит.

поворачиваю инструментом rotate. ноль эффекта.

 

Если что - могу бэху потом свою скинуть, на ней грязь есть.

давай.. а то несколько просмотрел машин - нет у них ее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не суй в экстру, а присоединяй к ней.

Rotate по разным осям бывает, тебе как надо проекцию расположить? Поясни, можно со скринами.

Бэху потом дам. Пока попробуй сам грязь запилить, я тебе объяснил, как это делается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не суй в экстру, а присоединяй к ней.

дамми присоединять?

 

 

вот сейчас есть красные, надо как зеленные повернуть

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/04/51604cc723f3e9fb77148af81944f837.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу, ты же про дамми говорил) Нет, дамми не будет исчезать вместе с экстрой. Надо сказать дк22, чтобы пофиксил.

Так, Чтобы повернуть проекции так, как тебе нужно, сделай следующие действия:

Display - Local Axes - Reset to World (точка должна стоять на orientation). И щелкни левой кнопкой на одну и на другую дамми поочередно. Таким образом, они у тебя встанут в стандартное положение, и проекции будут ровно позади машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...