Pumbars Опубликовано 19 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2005 (изменено) Для начала перекину сюда мануал по настройке хрома и блеска в Максе.Судя по тому что часто про нее спрашивают, еще актуально. в общем пошагово с картинками.(пока серединка, начало (подготовка модели в Занозе 1.07) и окончание будут позже.)Для начала, полностью подготовленная к экспорту модель должна лежать в DFF(текстура фар должна быть стандартной!) в папке куда скинуты все текстуры с ней, и некотрые текстуры в tga из vehicle.txd (файл находится в каталоге generic что в папке models) какие - см. ниже. у меня это трещины, царапины, доп карта блеска, текстуры фар, номеров.1. Загрузите модель, выделите одну из деталей: (я выделил ту на которой есть и prim и задние фары для примера)http://img342.imageshack.us/img342/4929/c009us.th.jpg2. Нажмите M вылезет окно, нажмите в нем, чего обозначено, в следующем - тоже самое:http://img343.imageshack.us/img343/355/c013nh.th.jpg3. Кликните дважды по Multmaterial в Material/Map browser, вылезет список материалов, имеющихся у данной детали, нажмите на кнопарь у зеленой, этим цветом обозначается prim, sec - розовым):http://img343.imageshack.us/img343/7061/c021xz.th.jpg Изменено 8 мая, 2006 пользователем Pumbars http://i87.photobucket.com/albums/k131/Pumbars/sing2.jpg
Pumbars Опубликовано 19 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2005 4. Попадете сюды. тут вам нужна закладка Mapshttp://img343.imageshack.us/img343/2448/c038ds.th.jpg5. теперь вам понадобится Asset Browser http://img343.imageshack.us/img343/5582/c047ph.th.jpghttp://img336.imageshack.us/img336/9976/c056ne.th.jpg6. перетащите мышкой указанную текстуру куда показано, поставьте цифры как показано.http://img343.imageshack.us/img343/6447/c068wl.th.jpghttp://img347.imageshack.us/img347/4279/c075sh.th.jpg http://i87.photobucket.com/albums/k131/Pumbars/sing2.jpg
Pumbars Опубликовано 19 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2005 7. Вернитесь к списку материалов вашей деталиhttp://img347.imageshack.us/img347/102/c086wb.th.jpg8. Найдите текстуру фар. (она называется vehiclelights128.tga) нажмите на квадратик:http://img317.imageshack.us/img317/2369/c102lq.th.jpg9. Поставьте следующие значения для передней - Diffuse - 0/255/200задней - 255/60/0http://img317.imageshack.us/img317/1030/c113pn.th.jpg А теперь главное: Сделать это надо с КАЖДОЙ деталью на которой есть блестящая или светящаяся (или то и другое вместе) поверхность!ВСЕ! Соорудил Pumbars под чутким руководством Forester. http://i87.photobucket.com/albums/k131/Pumbars/sing2.jpg
Pumbars Опубликовано 28 декабря, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2005 NEW! Мануал по скинам! ;) Пробуйте, рецензируйте, поправляйте где что не так.skins_manual.zip http://i87.photobucket.com/albums/k131/Pumbars/sing2.jpg
Pumbars Опубликовано 28 декабря, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2005 Добавляю до кучи мануалы по подгонке колес для GTA VC и GTA3, созданию и редактированию TXD, и по нанесению царапин на поврежденные детали.scratch_manual.ziptxd_manual.zipwheel_manual.zip http://i87.photobucket.com/albums/k131/Pumbars/sing2.jpg
Klarnetist™ Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Опубликовано 23 января, 2006 NEW! Мануал по скинам! ;) Пробуйте, рецензируйте, поправляйте где что не так.Возникли вопросы по скинам. А можно ли сделать скин на модель, которая использует не один цвет на кузове, а два и более?! Например по кузову идут полосы другого цвета и прочие подобные элементы. Как маппить в таком случае, и как делать развёртку, ведь чтобы сделать развёртку, нужно делать всё это на одном материале, а один материал подразумевает отсутствие второго или третьего цвета...Также вопрос насчёт округлых моделей. У Куды или у Камаро есть чёткие грани от боковины к капоту, которые отнормалены так, что есть чёткая грань. Можно легко нарезать на части и не бояться, что в игре будут некрасивые стыки и неправильные нормали (как на форде полицейском на границах текстур). Но как быть с моделями у которых переход от боковины к капоту сделан округло, где найти место отреза и будет ли это видно в игре? I am the law! Put down your weapons and prepare to be judged. http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_152_1078002000_ede020f4eef0f3ece5206774612e636f6d2e756120.png http://s10.postimg.org/ww689hssp/gnr3uv66ks6.gif | Mopar & GM Muscle |
Pumbars Опубликовано 24 января, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2006 (изменено) по порядку: -по поводу двух цветов и более: не пробовал, трудно говорить, не пробовал, да и стандартных моделей со скинами и двумя цветами нет.. Но скорее всего все будет ОК. Но во всяком случае переназначить часть кузова на материал [sec] с той же текстурой тебе ничто не помешает. Также вопрос насчёт округлых моделей. У Куды или у Камаро есть чёткие грани от боковины к капоту, которые отнормалены так, что есть чёткая грань. Можно легко нарезать на части и не бояться, что в игре будут некрасивые стыки и неправильные нормали (как на форде полицейском на границах текстур). Но как быть с моделями у которых переход от боковины к капоту сделан округло, где найти место отреза и будет ли это видно в игре?увы.. конверт через Макс не позволит так сделать, т.е. на границе маппинга грань в любом случае будет. Я бы предложил делать маппинг по стыкам кузовных деталей, но если уж никак, то лучше делать на максимально плоском и прямом отрезке, там это будет менее заметно. Изменено 24 января, 2006 пользователем Pumbars http://i87.photobucket.com/albums/k131/Pumbars/sing2.jpg
Pumbars Опубликовано 8 мая, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2006 Мануал по настройкам от Iris'a, все предельно просто и доходчиво. издание второе, переработанное и дополненное.Handling_Manual_1.1.zip http://i87.photobucket.com/albums/k131/Pumbars/sing2.jpg
panchitos Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2006 есть мануал по созданию "pain jobs" для машин? а то чертеж есть а как сделать незнаю!?
Basket Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2006 OFF-TOP To Panchitos. На форуме этого сайта, в разделе Skinmaking имеется тема о создании простых скинов. http://gta.keiby.com/kub.gif
Рекомендуемые сообщения