Slamvan Опубликовано 3 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2005 Ни как не пойму как экспортировать машину в ZModeler, в 3ds max жму Файл>экспорт>***.3DS. После чего загружаю в ZModeler и вижу что все нормали искажены. Пожалуйста, помогите!
Pumbars Опубликовано 3 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2005 скачай DFF plug in и экспортни в DFF :) Самый простой метод http://i87.photobucket.com/albums/k131/Pumbars/sing2.jpg
Slamvan Опубликовано 17 января, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2006 Всё равно такой глюк получается, может надо какие-нибудь настройки надо поставить?
RamireZ Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Опубликовано 17 января, 2006 Всё равно такой глюк получается, может надо какие-нибудь настройки надо поставить? <{POST_SNAPBACK}>Отнормаль просто диск свой в занозе.
Terminator01 Опубликовано 23 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2006 Блин, такая тема а ничего нету. Хоть бы ссылку дали на этот плугин. А то в поисковике пишут: "Ваш любимый форум на GTA.COM.UA -> DFF фильтры Ваш любимый форум на GTA.COM.UA > Фабрика новых машин > Моделирование и конвертирование машин Вот тебе .dff-фильтр для Занозы 2 (GTA_SanAndreas_DFF.zip) и скрипты для Макса (SA_DFF_IO_beta.zip)." А где их брать если темы такой тут уже нет, пишет ссылка мёртвая?
Ghost Опубликовано 23 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2006 (изменено) Это для макса,работает на 5,6,7 Если тебе нужен плагин для второй занозы,то он встроен в саму занозу,отдельно его качать ненужно.<<Скачать плагин>> Изменено 26 апреля, 2006 пользователем Big Dron
CAT Опубликовано 2 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2006 Я то же залил себе этот скрипт, но он почемуто не хочет ничего импортировать, выдаёт ошибку и свободен. Насчёт экспорта, ни знаю не пробовал ещё так как ещё не знаю как свои машины конвертить где думики ставить и тд. Заноза ообще вылетает, внезависимости от того стандартную модель грузиш или чъюто. Подскажите чё делать. Толи мой коип , толи лыжи такие, а может еше ктото виноват?
-[ JC ]- Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2006 Сталкивался с аналогичной проблемой и задавался аналогичным вопросом. Решил таким способом: 1. Модель в Максе разбиваем на множество объектов, а именно так, плоскости которые формируют "острый" угол, надо разделить на два объекта. И т.д. Всюду, где надо показать в Занозе "острые" переходы все отделить в отдельные объекты. Примечание: Все это можна сделать и в Занозе, но в Максе проще :) Не исключено, что придется ище доделывать в Занозе. 2. Загружаем эту кучу объектов в Занозу из одного 3DS-файла. Для каждого объекта делаем Calculate. Где надо объеденяем вершины или снова деатачим. Финальный Calculate. Потом если все выглядит как надо, спокойно делаем UniteSelect для нужных объектов.
X3dezist Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2006 Обьесните мне плиз куда етот DFF plug in нужно тыкать а то в реад ми я не нашел.
Pedro de Pakas Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2006 Обьесните мне плиз куда етот DFF plug in нужно тыкать а то в реад ми я не нашел.Толи тебе уже ничего не поможет, если ты в ридми не нашёл ничего, толи у тебя скрипты не такие какието, последние скрипты лежат ТУТз.ы. за ссылку спасибо dsQuaRED`у , сам мучилсо не мог найти недавно
Trall Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2006 Обьесните мне плиз куда етот DFF plug in нужно тыкать а то в реад ми я не нашел.Все в картинках, куда и что... My Telegram
Dimoskodek Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2007 я не могу вставить *.3ds в zmodeler2. модель с этого сайта, отображается только в 3d max, в *.DFF не экспортируется KAMS_GMax ecnfyjdktys может кто скинет ее в *.z3d на [email protected] сама модель здесь
Lance Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 Импортни в Макс => Экспортни опять в 3ds => Импортни в занозу
Дядя Фёдор Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 А почему в максе всё ок,а в занозе всё авто по деталям разбито? Кпримеру скачал я с одного сайта халявы модельку,открыл в максе,там всё ок,но модель была в 3дс, и я пихнул в занозу, а там...нет,с деталями всё ок,только они разбросаны...
Jetmoto_zz Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2007 Тебе надо экспортировать сначала в 1ю занозу, а потом открывать во втророй. Вторая заноза вообще каряво работает и с импортом, и с экспортом в 3дс.
Lance Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2007 Да и в первой тоже глюки бывают, приходится машину "вручную" собирать.
AMG Turbo Опубликовано 2 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2007 А вот меня эта ошибка достала, только по одному предмету сохранять приходиться, что-то про иерархии говорит. В этом случае я незнаю что делать :( http://hostpic.ru/thumbs/62962error.JPG
Jetmoto_zz Опубликовано 3 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2007 А вот меня эта ошибка достала, только по одному предмету сохранять приходиться, что-то про иерархии говорит. В этом случае я незнаю что делать :(А, понятно, у меня такая же байда была, это у тебя значит 2 иерархии. Сделай одну. Нажми "H" и в самом низу поставь галку, непомню где, навсякий случай поставь напротив всех пунктов, чтобы у тебя было отображение иерархии в виде дерева. А потом прилинкуй объекты из одной иерархии в другую. Сначала выбери все объекты в одной иерерхии, нажми кнопку "link" в самом верхнем меню слева. Нажми H и выбери один любой объект из другой иерархии, хотя там все будут из другой иерархии, и нажми link.
-[ JC ]- Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2007 2AMG Turbo А можна ище проще... Выдели все объекты и выбери в меню Group - Group. Название не имеет значения. В занозе все уже откроется как надо.
-=Bender=- Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2007 Народ, я попытался импортировать в Мах 5 DFF, который экпортировал из занозы 2, пишет мне мой Мах: --Runtime error: Mesh face index out of renge: 3(Скрипт брал с этой темы) Че за беда?
ProStreet Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2007 (изменено) Народ, я попытался импортировать в Мах 5 DFF, который экпортировал из занозы 2, пишет мне мой Мах: --Runtime error: Mesh face index out of renge: 3(Скрипт брал с этой темы) Че за беда?К сожалению кам скрипт не понимает дффки экспортированные из второй занозы.Накрайняк сохраняй как .3ds и импорти в макс! Изменено 12 июля, 2007 пользователем ProStreet
-=Bender=- Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2007 Так мож какой другой есть скрипт?
ProStreet Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2007 (изменено) Бендер, есть сборка скриптов аналогичная скриптам кама, но как многие говорят понимает занозовские дффки! Сам её не юзаю, поэтому как ей пользоваться не знаю!Вота >>>ссыль<<< сливай.З.Ы.Если научишься импортировать в макс занозовские дффки, то поделись опытом плз если не сложно. Изменено 12 июля, 2007 пользователем ProStreet
4ex0V Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2007 РЕБЯТА...такая лажа...скачал дип експидишн и кароче....у меня есть пара файлов в формате *.lwo...Так вот...я через дип сохрагнил в формате 3дс...и заноза не открывает!!!че делать?в чем проблема? "Those people,who are down.... They live by rules. And what of it? They are absorbed by fear... They'll stop being afraid and what of it? Then everything is simple... You choose your way and go without looking back..." ©
Midnighter Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2007 прогони через макс http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/olegkrsk/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти