Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот решил сделать темку, чтоб разобраться с тюнинговыми деталями в игре. Кто пробовал делать тюнинг на модели, вставлял в игру? Т.е. я про тот тюнинг, которые ставиться у архангелов - замена бампров, порогов и т.д.

Может есть какой FAQ по данному делу?

Я считаю, что если освоить это, то надо делать модели сразу с возможностью тюнить их у архангелов и тюнинг брать от именитых фирм в зависимости от марки машины. Цены таким моделям не будет....

mct.gta.com.ua

 

Одна, но пламенная страсть.

Mercedes - Benz™

Опубликовано
С заменой бамперов не получится, ну вот например ты зделал тачку, зделал дополнительные бампера. И скачал например Buick 1950 HarLequiN'а у которого свои бампера и те твои бампера не будет подходить к этой тачке хотя будут ставиться в гараже, так же и его бампера к твоей. Просто не возможно пока что добавить новые детали а не заменить имеющиеся. Спойлеры и воздухозаборники ещё можно поменять они почти на все тачки подойдут.
Опубликовано
В архиве 1967 Pontiac GTO Turpuli, кроме двух колес больше деталей новых нет как он их добавил, или вышла другая версия ГТО, но я не видел. Как можно добавить новые детали не редактируя файлы (american.gxt, veh_mods.ide, shopping.dat, main.scm). :unknw: Если на машину ставятся игровые запчасти, то это понятно.
Опубликовано (изменено)

давно ждал этой темы сам не создавал потому как времени мало, а пока качаю патч для корсаров3 решил написать

 

мой можно сказать мини фак

делаем тачку, на нее ставим dummy для тюнинга которые

ug_wing_left -левая боковая юбка

ug_wing_right - правая боковая юбка

ug_roof - ковш на крыше

ug_nitro - бачонок нитро

их кидаем в мой.dff\chassis_dummy\chassis

для спойлера создаем dummy - ug_spoiler

чтобы спойлер открывался надо кинуть его в мой.dff\chassis_dummy\boot_dummy

для бамперов и глушака уже есть dummy так что создавать не надо

теперь создаем копию нашего z3d создаем детали:

глушитель и оси сопостовляем с chassis_dummy(сломанная(exh_z_z_dam) и целая версия(exh_z_z))

бампер передний, оси сопоставляем с bump_front_dummy(сломанная(fbmp_z_z_dam) и целая версия(fbmp_z_z)), задний - с bump_rear_dummy(сломанная(rbmp_z_z_dam) и целая версия(rbmp_z_z))

спойлер и оси сопоставляем с ug_spoiler(сломанная(spl_z_z_z_dam) и целая версия(spl_z_z_z))

правую боковую юбку и оси сопоставляем с ug_wing_right(сломанная(wg_r_z_z_dam) и целая версия(wg_r_z_z))

левую боковую юбку ug_wing_left(сломанная(wg_l_z_z_dam) и целая версия(wg_l_z_z))

больше я ниче не делал так что на примере разберетесь

теперь сохраняемся конешно и создаем новый файл и делаем file\merge выбираем наш только что созданный "мой.dff" откроется диалоговое окно и там выбираем мой.dff,ug_spoiler, spl_z_z_z_dam, spl_z_z_z

жмем ok

переименовываем мой.dff в spl_z_z_z.dff; ug_spoiler в Group01; и если нет организовываем иерархию

 

-spl_z_z_z.dff

-Group01

spl_z_z_z

spl_z_z_z_dam

 

все экспортируем как spl_z_z_z.dff спойлер у нас уже готов

По такому же принципу делаем бампера переименовывая обект иерархии 2 порядка(dummy которые мы расписывали в самом начале) в Group01

теперь добавляем наш спойлер в gta3.img

прописываем в GTA San Andreas\data\maps\veh_mods\veh_mods.ide( кто не знает открывается блокнотом)

если ниче не добавляли то в конце где заканчиваются цифры и начинаются

end

tobj

end

path

end

2dfx

end

anim

end

txdp

end

прописываем строчку

1194, spl_z_z_z, uranus, 70, 2101248

в данном случае, как видите спойлер будет ставится на uranus

теперь открываем GTA San Andreas\data\shopping.dat(открывается тже блокнотом)

и после строчки spl_c_u_b URACUB respect 0 sexy 0 450

пишем spl_z_z_z cool respect 0 sexy 0 450

cool это имя которое надо прописать в american.gxt

теперь ищем строчки

section carmod3 # Street Racers

type CarMods

листаем вниз и после строчки item nto_b_tw

пишем item spl_z_z_z

Теперь открываем GTA San Andreas\data\carmods.dat

здесь надо в конце строки

uranus, exh_a_u, exh_c_u, fbmp_a_u, fbmp_c_u, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rbmp_a_u, rbmp_c_u, rf_a_u, rf_c_u, spl_a_u_b, spl_c_u_b, wg_l_a_u, wg_l_c_u

дописать spl_z_z_z

должно получиться

uranus, exh_a_u, exh_c_u, fbmp_a_u, fbmp_c_u, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rbmp_a_u, rbmp_c_u, rf_a_u, rf_c_u, spl_a_u_b, spl_c_u_b, wg_l_a_u, wg_l_c_u, spl_z_z_z

 

все теперь осталось прописать имя в american.gxt

открываем GTA San Andreas\text\american.gxt

для него придется скачать прогу GTA: San Andreas GXT Editor

в таблицах выбираем MAIN

потом делаем "запись\добавить..."

в диалоговом окне пишем cool потом в "названии записи" ищем cool она должна быть в самом низу, веделяем ее

теперь в большом окне пишем "спойлер"

теперь надо в "названии записи"выделить какое- нибудь другое название а то ничего не получится, затем жмем сохранить

 

все запускаем игру едем в arhweels и там цепляем наш "спойлер" к машине

 

в качестве примера можете посмотреть оттюнингованную таким образом тачку на моем созданном на скорую руку сайте igor200513.narod.ru

там в разделах tuning затюнингованная тачка, а в stock - без тюнинга

 

 

ps: жду ваших отзывов и вопросов задавайте не стесняйтесь

Изменено пользователем 4ugun
Опубликовано (изменено)

TO: 4ugun

Что-то у тебя это очень нудно и я не понял через что у тебя, но через макс можно проще.

При экспорте просто жмешь галочку на Vehicle Parts.

Скрипт сувать в ...../3DsMax/scripts/

100% проверено и работает.

По вопросам конверта через макс - на старый форум.

GTA_DFF_IO_04Oct05_.zip

Изменено пользователем S@nis

//Картинки больше недоступны.

---

Забираем мои модели здесь и нигде больше

Опубликовано

2 4ugun

Молодец что разобрался... Надо более подробный мануальчик оформить. Я бы на сайт выложил...

.:: Моя коллекция масштабных моделей Ferrari (1/18)

Ice-Hokkey Russian Champions Ak Bars from Kazan (1998, 2005)

Biggest stars

http://img354.imageshack.us/img354/6922/akbarsfinalls6.gif

Опубликовано

Наверняка мой вопрос не по теме, но просто это единственная тема, которая хоть каким-то боком относится к тюнингу... А именно мне нужна помощь по файлу carmods.dat. Кто может объяснить и расшифровать подробно все эти bnt_b_sc_l, bntl_b_ov, bntl_b_sq, exh_b_l, exh_b_ts, lgt_b_rspt, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bab_m, spl_b_bbb_m, spl_b_mab_m, wg_l_b_ssk и т. д. Что за что отвечает, как настраивать в Фендере чтобы у машины был только НОС, или только ковши на крыше, или только спойлер и тому подобное!

 

И самый главный вопрос - как добавить тачку в ТрансФендер, чтобы можно было наносить скины на неё???

Допустим у меня есть замена на МонстрБ, при оригинальных характеристиках он въезжает в гараж, но далее мне говорят, что я не могу тюнить этот агрегат. Если я добавляю строчку в кармодсах, то ничего не меняется. Дверь также открывается, а агрегат не тюнится. Как заставить его работать??? Очень нужна возможность скинов у этой модели.

 

Чувствую себя полным ламером, но я реально не секу этой фишки и очень мучаюсь! Если не разберусь с этим, то хороший проект загнётся...

 

Если кто-то знает ответы, или видел что-то в других подобных темах, то переадресуйте меня пожалуйста, а я потом этот пост удалю.

I am the law! Put down your weapons and prepare to be judged.

 

http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_152_1078002000_ede020f4eef0f3ece5206774612e636f6d2e756120.png http://s10.postimg.org/ww689hssp/gnr3uv66ks6.gif

 

| Mopar & GM Muscle |

Опубликовано
Насчёт того, чтоб можно было тюнить-незнаю, сам говлову ломаю... А все названия-это сокращения, например, wg_l_b_ssk это соотв. wing left back, т.е. имхо это боковые юбки, spl это спойлер, те.е антикрыло;nto-это нитрос, а L S и TW это small, large и twice соотв., exh это выхлоп.трубы, rf это ковш на крышу, lgt это по-моему доп.фары, а вот что такое bnt я не знаю, скорее всего, это воздухозаборник на капоте...
Опубликовано

Насчёт того, чтоб можно было тюнить-незнаю, сам говлову ломаю... А все названия-это сокращения, например, wg_l_b_ssk это соотв. wing left back, т.е. имхо это боковые юбки, spl это спойлер, те.е антикрыло;nto-это нитрос, а L S и TW это small, large и twice соотв., exh это выхлоп.трубы, rf это ковш на крышу, lgt это по-моему доп.фары, а вот что такое bnt я не знаю, скорее всего, это воздухозаборник на капоте...

Короче фигня полная... Не лезет МонстрБ в Фендер. То есть заезжает, но появляется надпись, мол вы не можете тюнинговать этот автомобиль... То же самое было с Йошимитом, но всё вылечилось добавлением строки в кармодсах. Добавил строку к Монстру и ничего не изменилось.

Кто-то говорит, что это может быть связано с флагами, может есть люди, знающие как решить эту проблему?!

I am the law! Put down your weapons and prepare to be judged.

 

http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_152_1078002000_ede020f4eef0f3ece5206774612e636f6d2e756120.png http://s10.postimg.org/ww689hssp/gnr3uv66ks6.gif

 

| Mopar & GM Muscle |

Опубликовано

Короче фигня полная... Не лезет МонстрБ в Фендер. То есть заезжает, но появляется надпись, мол вы не можете тюнинговать этот автомобиль... То же самое было с Йошимитом, но всё вылечилось добавлением строки в кармодсах. Добавил строку к Монстру и ничего не изменилось.

Кто-то говорит, что это может быть связано с флагами, может есть люди, знающие как решить эту проблему?!

Кларни, я следующее сам не могу проверить, надо игру проходить чтоб трансфендеры открылись. Но попробуй сделующее:

в vehicles.ide прописать вместо mtruck - car, может поможет, правда сразу куча минусов, подвеска работать не будет, проблемы с шириной колёс и с ходом подвески.

mct.gta.com.ua

 

Одна, но пламенная страсть.

Mercedes - Benz™

Опубликовано (изменено)
Klarnetist. Возможно ты в кармодсе прописал детали которые не являются деталями Трансфендера. Это всё можно исправить в файле shopping.dat в конце там есть столбики для трех разных гаражей, section carmod1 # Normal Cars; section carmod2 # Lowriders; section carmod3 # Street Racers. Вот section carmod1 # Normal Cars это как раз Трансфендер. Допиши в этот столбик название деталей из строчки monster в кармодсе. Так же monsterb не прописан в файле CARCOLS.DAT, т.е у него нет цвета, возможно по этому он не тюнится, даже заезжая в транфендер. Изменено пользователем RamireZ
Опубликовано

Наверняка мой вопрос не по теме, но просто это единственная тема, которая хоть каким-то боком относится к тюнингу... А именно мне нужна помощь по файлу carmods.dat. Кто может объяснить и расшифровать подробно все эти bnt_b_sc_l, bntl_b_ov, bntl_b_sq, exh_b_l, exh_b_ts, lgt_b_rspt, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bab_m, spl_b_bbb_m, spl_b_mab_m, wg_l_b_ssk и т. д. Что за что отвечает, как настраивать в Фендере чтобы у машины был только НОС, или только ковши на крыше, или только спойлер и тому подобное!

И самый главный вопрос - как добавить тачку в ТрансФендер, чтобы можно было наносить скины на неё???

Допустим у меня есть замена на Монстр, при оригинальных характеристиках он въезжает в гараж, но далее мне говорят, что я не могу тюнить этот агрегат. Если я добавляю строчку в кармодсах, то ничего не меняется. Дверь также открывается, а агрегат не тюнится. Как заставить его работать??? Очень нужна возможность скинов у этой модели.

Эта строчка это название деталей в архиве gta3.img например bnt_b_sc_l - bnt_b_sc_l.dff

басы - стерео ,гидравлика,и смена цветов ставятся автоматом если ты просто в файл carmods.dat добавишь название машины и запятую( например monster ,)а пункт винилы добавляется сам сабой если они есть в архиве gta3.img например monster1 (перед этим надо сделать карту машины и назвать её remap(название машины)body256 и добавить эту карту в архив текстур машин ,а винилы как отдельные архивы текстур называть так (название машины и номер начиная с 1)например monster1.txd а текстуру в файле monster1.txd назвать remap(название машины)body256 )

Вот список запчастей из Transfender'a

Накопотники

bnt_b_sc_m > champ

bnt_b_sc_l >fury

Вентиляция

bntl_b_ov > овальная

bntl_b_sq > квадратная

Выхлопные трубы

exh_b_m > средняя

exh_b_l > большая

exh_b_t > двойная

exh_b_ts > вздернутая вверх

Нитро

nto_b_s > 2ое

nto_b_l > 5ое

nto_b-tw > 10ое

Доп Фары

lgt_b_rspt > круглые

lgt_b_sspt > прямоугольные

Ковш на крышу

rf_b_sc_r

Боковые юбки (треугольнички около задних колес :)

wg_l_b_ssk

Спойлеры

spl_b_mab_m > alpha

spl_b_bar_m >drag

spl_b_bbb_m > fury

spl_b_bab_m > win

spl_b_bbr_l > race

Опубликовано

2 Klarnetist

 

Если не разберусь с этим, то хороший проект загнётся...

Щаз... размечтался ;)

 

carmods.dat

monsterb, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw

 

vehicles.ide

557, monsterb, monsterb, mtruck, MTRUCK_B, MONSTB, truck, ignore, 1, 0, 0, -1, 1.5, 1.5, 0

На форуме принято искать, читать, потом спрашивать
Опубликовано

Ребята, огромное спасибо!!! Благодаря титаническим усилиям Торцера и ДенХ'а, а также советам Миднайтера и Лексана удалось загнать агрегат в Фендер. Гидравлика ессно глючит, но это не беда, про неё можно написать в Ридми. Колёса меняются, хотя это и глупое занятие, так как они получаются тонкими как у кареты.

Главная проблема - видимо я неправильно обозвал текстуры скинов... Покрасочные работы есть, но текстуры не отображаются.

Также не текстурятся скины на второй цвет. Вследствие этого возник вопрос - а что если второй цвет перетекстурить на [prim], и вместо квадратика с названием ремапмонстербоди поставить также текстуру скина, то есть чтобы модель изначально была со скином, но чтобы в Фендере можно было нанести также и другую аерографию? Возможно ли это?

I am the law! Put down your weapons and prepare to be judged.

 

http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_152_1078002000_ede020f4eef0f3ece5206774612e636f6d2e756120.png http://s10.postimg.org/ww689hssp/gnr3uv66ks6.gif

 

| Mopar & GM Muscle |

Опубликовано
то есть модель сразу со скином и чтоб потом можно было бругой прикрутить? да, можно, т.к. движок игры просто меняе тестуру из одного тхд на другую.
Опубликовано

то есть модель сразу со скином и чтоб потом можно было бругой прикрутить? да, можно, т.к. движок игры просто меняе тестуру из одного тхд на другую.

Уже понял и это работает!

Всем огромное спасибо за помощь!!!

I am the law! Put down your weapons and prepare to be judged.

 

http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_152_1078002000_ede020f4eef0f3ece5206774612e636f6d2e756120.png http://s10.postimg.org/ww689hssp/gnr3uv66ks6.gif

 

| Mopar & GM Muscle |

Опубликовано (изменено)
:help::help::help: Луди help me please у меня такая херня я делаю VW Golf Сделал выхлопную систему 2 трубы.Во Флагсах Стоит галочка DBL_EXHAUST(2 dummy обьекта) тоесть дым из 2х труб но проблема в том что когда я ставлю эту галочку у меня появляется 4 трубы вместо 2х.Кто-нибудь знает что это за гуйня.???? :help::help::help: Изменено пользователем Darkmen
Опубликовано (изменено)
Ты не понял Dummy обьект один.Я хотел сказать что когда ставиш галку DBL_Exhaust Dummy грубого говоря зеркалится..Когда я убираю галку с DBL_Exhaust То всё появляется нормально,но работает 1 глушитель.Вроде и в настройках всё нормально. :help::help: Изменено пользователем Darkmen

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...