Falkrum Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Опубликовано 9 января, 2006 Вот решил сделать темку, чтоб разобраться с тюнинговыми деталями в игре. Кто пробовал делать тюнинг на модели, вставлял в игру? Т.е. я про тот тюнинг, которые ставиться у архангелов - замена бампров, порогов и т.д. Может есть какой FAQ по данному делу? Я считаю, что если освоить это, то надо делать модели сразу с возможностью тюнить их у архангелов и тюнинг брать от именитых фирм в зависимости от марки машины. Цены таким моделям не будет.... mct.gta.com.ua Одна, но пламенная страсть. Mercedes - Benz™
RamireZ Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Опубликовано 9 января, 2006 С заменой бамперов не получится, ну вот например ты зделал тачку, зделал дополнительные бампера. И скачал например Buick 1950 HarLequiN'а у которого свои бампера и те твои бампера не будет подходить к этой тачке хотя будут ставиться в гараже, так же и его бампера к твоей. Просто не возможно пока что добавить новые детали а не заменить имеющиеся. Спойлеры и воздухозаборники ещё можно поменять они почти на все тачки подойдут.
Pumbars Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Опубликовано 9 января, 2006 Turpli на своем ГТО добавил детали.. Смотрите как. http://i87.photobucket.com/albums/k131/Pumbars/sing2.jpg
RamireZ Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Опубликовано 9 января, 2006 В архиве 1967 Pontiac GTO Turpuli, кроме двух колес больше деталей новых нет как он их добавил, или вышла другая версия ГТО, но я не видел. Как можно добавить новые детали не редактируя файлы (american.gxt, veh_mods.ide, shopping.dat, main.scm). Если на машину ставятся игровые запчасти, то это понятно.
4ugun Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Опубликовано 10 января, 2006 (изменено) давно ждал этой темы сам не создавал потому как времени мало, а пока качаю патч для корсаров3 решил написать мой можно сказать мини фак делаем тачку, на нее ставим dummy для тюнинга которые ug_wing_left -левая боковая юбка ug_wing_right - правая боковая юбка ug_roof - ковш на крыше ug_nitro - бачонок нитро их кидаем в мой.dff\chassis_dummy\chassis для спойлера создаем dummy - ug_spoiler чтобы спойлер открывался надо кинуть его в мой.dff\chassis_dummy\boot_dummy для бамперов и глушака уже есть dummy так что создавать не надо теперь создаем копию нашего z3d создаем детали: глушитель и оси сопостовляем с chassis_dummy(сломанная(exh_z_z_dam) и целая версия(exh_z_z)) бампер передний, оси сопоставляем с bump_front_dummy(сломанная(fbmp_z_z_dam) и целая версия(fbmp_z_z)), задний - с bump_rear_dummy(сломанная(rbmp_z_z_dam) и целая версия(rbmp_z_z)) спойлер и оси сопоставляем с ug_spoiler(сломанная(spl_z_z_z_dam) и целая версия(spl_z_z_z)) правую боковую юбку и оси сопоставляем с ug_wing_right(сломанная(wg_r_z_z_dam) и целая версия(wg_r_z_z)) левую боковую юбку ug_wing_left(сломанная(wg_l_z_z_dam) и целая версия(wg_l_z_z)) больше я ниче не делал так что на примере разберетесь теперь сохраняемся конешно и создаем новый файл и делаем file\merge выбираем наш только что созданный "мой.dff" откроется диалоговое окно и там выбираем мой.dff,ug_spoiler, spl_z_z_z_dam, spl_z_z_z жмем ok переименовываем мой.dff в spl_z_z_z.dff; ug_spoiler в Group01; и если нет организовываем иерархию -spl_z_z_z.dff -Group01 spl_z_z_z spl_z_z_z_dam все экспортируем как spl_z_z_z.dff спойлер у нас уже готов По такому же принципу делаем бампера переименовывая обект иерархии 2 порядка(dummy которые мы расписывали в самом начале) в Group01 теперь добавляем наш спойлер в gta3.img прописываем в GTA San Andreas\data\maps\veh_mods\veh_mods.ide( кто не знает открывается блокнотом) если ниче не добавляли то в конце где заканчиваются цифры и начинаются end tobj end path end 2dfx end anim end txdp end прописываем строчку 1194, spl_z_z_z, uranus, 70, 2101248 в данном случае, как видите спойлер будет ставится на uranus теперь открываем GTA San Andreas\data\shopping.dat(открывается тже блокнотом) и после строчки spl_c_u_b URACUB respect 0 sexy 0 450 пишем spl_z_z_z cool respect 0 sexy 0 450 cool это имя которое надо прописать в american.gxt теперь ищем строчки section carmod3 # Street Racers type CarMods листаем вниз и после строчки item nto_b_tw пишем item spl_z_z_z Теперь открываем GTA San Andreas\data\carmods.dat здесь надо в конце строки uranus, exh_a_u, exh_c_u, fbmp_a_u, fbmp_c_u, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rbmp_a_u, rbmp_c_u, rf_a_u, rf_c_u, spl_a_u_b, spl_c_u_b, wg_l_a_u, wg_l_c_u дописать spl_z_z_z должно получиться uranus, exh_a_u, exh_c_u, fbmp_a_u, fbmp_c_u, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rbmp_a_u, rbmp_c_u, rf_a_u, rf_c_u, spl_a_u_b, spl_c_u_b, wg_l_a_u, wg_l_c_u, spl_z_z_z все теперь осталось прописать имя в american.gxt открываем GTA San Andreas\text\american.gxt для него придется скачать прогу GTA: San Andreas GXT Editor в таблицах выбираем MAIN потом делаем "запись\добавить..." в диалоговом окне пишем cool потом в "названии записи" ищем cool она должна быть в самом низу, веделяем ее теперь в большом окне пишем "спойлер" теперь надо в "названии записи"выделить какое- нибудь другое название а то ничего не получится, затем жмем сохранить все запускаем игру едем в arhweels и там цепляем наш "спойлер" к машине в качестве примера можете посмотреть оттюнингованную таким образом тачку на моем созданном на скорую руку сайте igor200513.narod.ru там в разделах tuning затюнингованная тачка, а в stock - без тюнинга ps: жду ваших отзывов и вопросов задавайте не стесняйтесь Изменено 10 января, 2006 пользователем 4ugun
Falkrum Опубликовано 11 января, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2006 4ugun Во, отлично. В ближайшее время попробую. Спасибо. mct.gta.com.ua Одна, но пламенная страсть. Mercedes - Benz™
S@nis Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Опубликовано 16 января, 2006 (изменено) TO: 4ugunЧто-то у тебя это очень нудно и я не понял через что у тебя, но через макс можно проще.При экспорте просто жмешь галочку на Vehicle Parts.Скрипт сувать в ...../3DsMax/scripts/100% проверено и работает.По вопросам конверта через макс - на старый форум.GTA_DFF_IO_04Oct05_.zip Изменено 16 января, 2006 пользователем S@nis //Картинки больше недоступны. --- Забираем мои модели здесь и нигде больше
Slayer Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Опубликовано 17 января, 2006 2 4ugun Молодец что разобрался... Надо более подробный мануальчик оформить. Я бы на сайт выложил... .:: Моя коллекция масштабных моделей Ferrari (1/18) Ice-Hokkey Russian Champions Ak Bars from Kazan (1998, 2005) Biggest stars http://img354.imageshack.us/img354/6922/akbarsfinalls6.gif
4ugun Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Опубликовано 18 января, 2006 2 4ugunМолодец что разобрался... Надо более подробный мануальчик оформить. Я бы на сайт выложил...<{POST_SNAPBACK}>с удовольствием, свяжусь с тобой после выходных и выложим
Klarnetist™ Опубликовано 12 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2006 Наверняка мой вопрос не по теме, но просто это единственная тема, которая хоть каким-то боком относится к тюнингу... А именно мне нужна помощь по файлу carmods.dat. Кто может объяснить и расшифровать подробно все эти bnt_b_sc_l, bntl_b_ov, bntl_b_sq, exh_b_l, exh_b_ts, lgt_b_rspt, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bab_m, spl_b_bbb_m, spl_b_mab_m, wg_l_b_ssk и т. д. Что за что отвечает, как настраивать в Фендере чтобы у машины был только НОС, или только ковши на крыше, или только спойлер и тому подобное! И самый главный вопрос - как добавить тачку в ТрансФендер, чтобы можно было наносить скины на неё??? Допустим у меня есть замена на МонстрБ, при оригинальных характеристиках он въезжает в гараж, но далее мне говорят, что я не могу тюнить этот агрегат. Если я добавляю строчку в кармодсах, то ничего не меняется. Дверь также открывается, а агрегат не тюнится. Как заставить его работать??? Очень нужна возможность скинов у этой модели. Чувствую себя полным ламером, но я реально не секу этой фишки и очень мучаюсь! Если не разберусь с этим, то хороший проект загнётся... Если кто-то знает ответы, или видел что-то в других подобных темах, то переадресуйте меня пожалуйста, а я потом этот пост удалю. I am the law! Put down your weapons and prepare to be judged. http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_152_1078002000_ede020f4eef0f3ece5206774612e636f6d2e756120.png http://s10.postimg.org/ww689hssp/gnr3uv66ks6.gif | Mopar & GM Muscle |
Midnighter Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 Насчёт того, чтоб можно было тюнить-незнаю, сам говлову ломаю... А все названия-это сокращения, например, wg_l_b_ssk это соотв. wing left back, т.е. имхо это боковые юбки, spl это спойлер, те.е антикрыло;nto-это нитрос, а L S и TW это small, large и twice соотв., exh это выхлоп.трубы, rf это ковш на крышу, lgt это по-моему доп.фары, а вот что такое bnt я не знаю, скорее всего, это воздухозаборник на капоте... http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/olegkrsk/
Klarnetist™ Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 Насчёт того, чтоб можно было тюнить-незнаю, сам говлову ломаю... А все названия-это сокращения, например, wg_l_b_ssk это соотв. wing left back, т.е. имхо это боковые юбки, spl это спойлер, те.е антикрыло;nto-это нитрос, а L S и TW это small, large и twice соотв., exh это выхлоп.трубы, rf это ковш на крышу, lgt это по-моему доп.фары, а вот что такое bnt я не знаю, скорее всего, это воздухозаборник на капоте...Короче фигня полная... Не лезет МонстрБ в Фендер. То есть заезжает, но появляется надпись, мол вы не можете тюнинговать этот автомобиль... То же самое было с Йошимитом, но всё вылечилось добавлением строки в кармодсах. Добавил строку к Монстру и ничего не изменилось. Кто-то говорит, что это может быть связано с флагами, может есть люди, знающие как решить эту проблему?! I am the law! Put down your weapons and prepare to be judged. http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_152_1078002000_ede020f4eef0f3ece5206774612e636f6d2e756120.png http://s10.postimg.org/ww689hssp/gnr3uv66ks6.gif | Mopar & GM Muscle |
Midnighter Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 флаги ту не причём. http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/olegkrsk/
Falkrum Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 Короче фигня полная... Не лезет МонстрБ в Фендер. То есть заезжает, но появляется надпись, мол вы не можете тюнинговать этот автомобиль... То же самое было с Йошимитом, но всё вылечилось добавлением строки в кармодсах. Добавил строку к Монстру и ничего не изменилось. Кто-то говорит, что это может быть связано с флагами, может есть люди, знающие как решить эту проблему?!Кларни, я следующее сам не могу проверить, надо игру проходить чтоб трансфендеры открылись. Но попробуй сделующее:в vehicles.ide прописать вместо mtruck - car, может поможет, правда сразу куча минусов, подвеска работать не будет, проблемы с шириной колёс и с ходом подвески. mct.gta.com.ua Одна, но пламенная страсть. Mercedes - Benz™
RamireZ Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 (изменено) Klarnetist. Возможно ты в кармодсе прописал детали которые не являются деталями Трансфендера. Это всё можно исправить в файле shopping.dat в конце там есть столбики для трех разных гаражей, section carmod1 # Normal Cars; section carmod2 # Lowriders; section carmod3 # Street Racers. Вот section carmod1 # Normal Cars это как раз Трансфендер. Допиши в этот столбик название деталей из строчки monster в кармодсе. Так же monsterb не прописан в файле CARCOLS.DAT, т.е у него нет цвета, возможно по этому он не тюнится, даже заезжая в транфендер. Изменено 13 февраля, 2006 пользователем RamireZ
BANDIT Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 Наверняка мой вопрос не по теме, но просто это единственная тема, которая хоть каким-то боком относится к тюнингу... А именно мне нужна помощь по файлу carmods.dat. Кто может объяснить и расшифровать подробно все эти bnt_b_sc_l, bntl_b_ov, bntl_b_sq, exh_b_l, exh_b_ts, lgt_b_rspt, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bab_m, spl_b_bbb_m, spl_b_mab_m, wg_l_b_ssk и т. д. Что за что отвечает, как настраивать в Фендере чтобы у машины был только НОС, или только ковши на крыше, или только спойлер и тому подобное!И самый главный вопрос - как добавить тачку в ТрансФендер, чтобы можно было наносить скины на неё???Допустим у меня есть замена на Монстр, при оригинальных характеристиках он въезжает в гараж, но далее мне говорят, что я не могу тюнить этот агрегат. Если я добавляю строчку в кармодсах, то ничего не меняется. Дверь также открывается, а агрегат не тюнится. Как заставить его работать??? Очень нужна возможность скинов у этой модели.Эта строчка это название деталей в архиве gta3.img например bnt_b_sc_l - bnt_b_sc_l.dffбасы - стерео ,гидравлика,и смена цветов ставятся автоматом если ты просто в файл carmods.dat добавишь название машины и запятую( например monster ,)а пункт винилы добавляется сам сабой если они есть в архиве gta3.img например monster1 (перед этим надо сделать карту машины и назвать её remap(название машины)body256 и добавить эту карту в архив текстур машин ,а винилы как отдельные архивы текстур называть так (название машины и номер начиная с 1)например monster1.txd а текстуру в файле monster1.txd назвать remap(название машины)body256 )Вот список запчастей из Transfender'aНакопотникиbnt_b_sc_m > champ bnt_b_sc_l >fury Вентиляцияbntl_b_ov > овальнаяbntl_b_sq > квадратнаяВыхлопные трубыexh_b_m > средняяexh_b_l > большаяexh_b_t > двойнаяexh_b_ts > вздернутая вверхНитроnto_b_s > 2оеnto_b_l > 5оеnto_b-tw > 10оеДоп Фарыlgt_b_rspt > круглыеlgt_b_sspt > прямоугольныеКовш на крышу rf_b_sc_r Боковые юбки (треугольнички около задних колес :) wg_l_b_sskСпойлерыspl_b_mab_m > alphaspl_b_bar_m >drag spl_b_bbb_m > furyspl_b_bab_m > winspl_b_bbr_l > race
DenX Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 2 Klarnetist Если не разберусь с этим, то хороший проект загнётся...Щаз... размечтался ;) carmods.datmonsterb, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw vehicles.ide557, monsterb, monsterb, mtruck, MTRUCK_B, MONSTB, truck, ignore, 1, 0, 0, -1, 1.5, 1.5, 0 На форуме принято искать, читать, потом спрашивать
Midnighter Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 Не пашет. Это способ вроде для колёс... а так заедешь-пишут что нельзя тюнить http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/olegkrsk/
DenX Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 Не пашет. Это способ вроде для колёс... а так заедешь-пишут что нельзя тюнитьКак сказать... поробуй ;)http://img99.imageshack.us/img99/5164/untitled10ng.th.jpg На форуме принято искать, читать, потом спрашивать
Klarnetist™ Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 Ребята, огромное спасибо!!! Благодаря титаническим усилиям Торцера и ДенХ'а, а также советам Миднайтера и Лексана удалось загнать агрегат в Фендер. Гидравлика ессно глючит, но это не беда, про неё можно написать в Ридми. Колёса меняются, хотя это и глупое занятие, так как они получаются тонкими как у кареты. Главная проблема - видимо я неправильно обозвал текстуры скинов... Покрасочные работы есть, но текстуры не отображаются. Также не текстурятся скины на второй цвет. Вследствие этого возник вопрос - а что если второй цвет перетекстурить на [prim], и вместо квадратика с названием ремапмонстербоди поставить также текстуру скина, то есть чтобы модель изначально была со скином, но чтобы в Фендере можно было нанести также и другую аерографию? Возможно ли это? I am the law! Put down your weapons and prepare to be judged. http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_152_1078002000_ede020f4eef0f3ece5206774612e636f6d2e756120.png http://s10.postimg.org/ww689hssp/gnr3uv66ks6.gif | Mopar & GM Muscle |
Midnighter Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2006 то есть модель сразу со скином и чтоб потом можно было бругой прикрутить? да, можно, т.к. движок игры просто меняе тестуру из одного тхд на другую. http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/olegkrsk/
Klarnetist™ Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2006 то есть модель сразу со скином и чтоб потом можно было бругой прикрутить? да, можно, т.к. движок игры просто меняе тестуру из одного тхд на другую.Уже понял и это работает!Всем огромное спасибо за помощь!!! I am the law! Put down your weapons and prepare to be judged. http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_152_1078002000_ede020f4eef0f3ece5206774612e636f6d2e756120.png http://s10.postimg.org/ww689hssp/gnr3uv66ks6.gif | Mopar & GM Muscle |
Гость Darkmen Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2006 (изменено) Луди help me please у меня такая херня я делаю VW Golf Сделал выхлопную систему 2 трубы.Во Флагсах Стоит галочка DBL_EXHAUST(2 dummy обьекта) тоесть дым из 2х труб но проблема в том что когда я ставлю эту галочку у меня появляется 4 трубы вместо 2х.Кто-нибудь знает что это за гуйня.???? Изменено 22 февраля, 2006 пользователем Darkmen
Ghost Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2006 А зачем 2 думи обьекта? ставь один и флаг DBL_EXHAUST и все будет нормально
Гость Darkmen Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2006 (изменено) Ты не понял Dummy обьект один.Я хотел сказать что когда ставиш галку DBL_Exhaust Dummy грубого говоря зеркалится..Когда я убираю галку с DBL_Exhaust То всё появляется нормально,но работает 1 глушитель.Вроде и в настройках всё нормально. Изменено 22 февраля, 2006 пользователем Darkmen
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти