Прохождение миссий GTA 5

Игра начинается с предыстории, главные лица которой — Майкл Де Санта (Michael De Santa), настоящая фамилия которого Таунли (Townley), и Тревор Филипс (Trevor Philips). Городишко Людендорф, Северный Янктон (США, недалеко от границы с Канадой), 2004 год. Основа сюжета — штат Сан Андреас (Лос Сантос и округ Блейн), 2013 год. Там к ним присоединяется третий герой по имени Франклин Клинтон (Franklin Clinton).

01. Пролог (Prologue)
02. Франклин и Ламар (Franklin and Lamar)
03. Реквизиция (Repossession)
04. Чоп (Chop)
05. Затруднения (Complications)
06. Отец и сын (Father & Son)
07. Стрэтч на свободе (The Long Stretch)
08. Семейная консультация (Marriage Counseling)
09. Добавить в друзья / Дружеская просьба (Friend Request)
10. Разведка в ювелирном (Casing the Jewel Store)
11. Папина дочка (Daddy's Little Girl)
12-А. Газовые гранаты BZ (BZ Gas Granades)
12-Б. Винтовки (Carbine Rifles)
13-А. Оборудование Bugstar (Bugstar Equipment)
14-А. Ограбление ювелирного - Умный подход (The Jewel Store Job - Smart Approach)
14-Б. Ограбление ювелирного - Грубый подход (The Jewel Store Job - Loud Approach)
15. Мистер Филипс (Mr. Philips)
16. Тревор Филипс Индастриз (Trevor Philips Industries)
17. Нервный Рон (Nervous Ron)
18. Ледяной лабиринт (Crystal Maze)
19. Воссоединение друзей (Friends Reunited)
20. Слава или стыд (Fame or Shame)
21. Разведка в порту (Scouting the port)
22. Смертник / Ходячий мертвец (The Dead Man Walking)
23. Трое - это компания (Three's Company)
24. Всё по инструкции (By the Book)
25. Сафари на районе (Hood Safari)
26. Мини-подлодка (Minisub)
26-Б. Cargobob
27. Спецовки (Boiler Suits)
28. Маски (Masks)
29. Эвакуатор (Tow Truck)
30. Мусоровоз (Trash Truck)
31-А. Ограбление "Мерриуэзер" - Сухогруз
(The Merryweather Heist - Freighter)

31-Б. Ограбление "Мерриуэзер" - Морская авантюра
(The Merryweather Heist - Off-Shore)

32. Кто-то сказал "йога"? (Did Somebody Say Yoga?)
33. Блиц-игра (Blitz Play)
34. Мистер Ричардс (Mr. Richards)
35. Война с законом… (I Fought the Law…)
36. Чёрный вертолёт / Глаз в небе (Eye in The Sky)
37. Свободное падение (Caida Libre)
38. Глубокое внедрение (Deep Inside)
39. Турбулентность (Minor Turbulence)
40. План дела в Палето (Paleto Score Setup)
41. Хищник (Predator)
42. Военное оборудование (Military Hardware)
43. Ограбление в Палето (The Paleto Score)
44. Под откос / Сошедший с рельс (Derailed)
45. Афера / Мартышкин труд (Monkey Business)
46. Тишина и покой (Hang Ten)
47. Разведка большого дела (Surveying The Score)
48. Зарыть топор войны (Bury The Hatchet)
49. Угонщик (Packman)
50. Свежее мясо (Fresh Meat)
51. Баллада о Рокко (The Ballad of Rocco)
52. Уборка в Бюро (Cleaning out the Bureau)
53. Воссоединение семьи (Reuniting the Family)
54. Планы архитектора (Architect's Plans)
55. Неприятности с законом (Legal Trouble)
56-А. Пожарная машина (Fire Truck)
57-А. Налёт на Бюро - Пожарные (The Bureau Raid - Fire Crew)
57-Б. Налёт на Бюро - Вход с крыши (The Bureau Raid - Rooftop Entry)
58. Развязка (The Wrap Up)
59. Ламар в беде (Lamar Down)
60. Сойти с катушек / "Катастрофа" / Таяние (Meltdown)
61-А. Дорожные шипы (Stingers)
61-Б. Бурильщик (The Driller)
62-А. Gauntlet
62-Б. Запасной путь (Sidetracked)
63-А. Огромный куш - По-тихому (The Big Score - Subtle)
63-Б. Огромный куш - Тривиальный подход (The Big Score - Obvious)
64. Последний рывок / Третий путь (The Third Way)
65. Убийство - Отель (Hotel Assassination)
66. Убийство - 4 цели (The Multi Target Assassination)
67. Убийство - Панель (The Vice Assassination)
68. Убийство - Автобус (The Bus Assassination)
69. Убийство - Стройка (The Construction Assassination)
70. Оставленные вопросы (Abandonment Issues)

Русский вариант названия миссий взят из игры (перевод готовили 1С-Софтклаб), как и оригинальный английский вариант (авторы — Rockstar), который указан в скобках. В некоторых случаях через косую черту указан вольный перевод автора статьи (читай - вариант перевода от GCU). Возле названия каждой миссии расположены иконки, показывающие, кто из героев принимает в ней активное участие. После каждой миссий представлен список условий необходимых для получения золота (необходимого для прохождения игры на 100%).

01. Пролог (Prologue) Майкл Тревор

Заснеженный городок, с одной стороны, подтвердил, что в игре будет снег, но с другой - будет он в этой и ещё одной миссии. Группа людей из четырех, ещё молодых, человек: коротко стриженный Майкл, Тревор с густой шевелюрой и усами, Брэд и водитель.

Проникновение осталось за кадром — перед нами уже состоявшийся налёт, а игра отдаёт под управление Майкла. Для начала заходим в комнату и направляем прицел на заложников для того, чтобы они ушли в другую комнату. Потом заряд будет поставлен и нужно будет взять телефон и набрать единственный контакт "Взорвать". Отправляемся в хранилище за деньгами.

Как только выйдем оттуда, охранник схватит Майкла и приставит к его голове пулю. Нужно переключатся на другого персонажа — Тревора. Как?! Игра наглядно продемонстрирует и расскажет. Аккуратно целимся в голову незадачливому напавшему и стреляем. Затем идём к чёрному выходу, где нас уже ждут бравые полицейские. Оружие у героев подходящее — штурмовые винтовки. Теперь можно выбирать, кем управлять и отбиваться от налетевшей толпы копов. С боем прорываемся к автомобилю, где нас ждёт водитель. Всё это время слышны диалоги, во время которых протагонисты называют друг друга Ти и Майки.

Майкл: — Он склеил ласты.
Тревор: — Вот он мудак!


Такими словами провожают шофёра — в небольшой заставке в него попадает пуля и за руль садится Майкл. Теперь просто мчим по дороге, указанной GPS-навигатором (позже его можно будет отключить, если вы не любите "навязывание"). В конце дороге, у самого места, где бойцов должен ждать вертолёт. Но загружается сцена — автомобиль не успевает проскакивать на переезде и его зад таранится поездом. Герои еле-еле выбираются из покорёженного автомобиля, но в Брэда стреляет снайпер. Вторая пуль попадает в Майкла, который говорит Тревору уходить, но последний стоит на своём и укрывается, чтобы отстрелятся. Управление отдаётся игроку, но ненадолго — после убийства нескольких копов загружается следующая заставка, в которой Тревор сначала берёт в заложники проходящую мимо женщину, а потом удирает от федералов с мыслью, что он единственный выживший из группы налётчиков. Как бы я долго не расписывал эту миссию, надо знать, что она не такая длинная — игрок берёт на себя управление всего на несколько минут, всё остальное — заставки. Вот и сейчас показывается сцена похорон Майкла, которого оплакивает его семья, но сам он скрывается за деревом совсем недалеко, неподалёку ошивается и федерал, агент FIB (да-да, в игре нет FBI, там свой аналог). Видимо, это события, последовавшие сразу за неудавшимся нападением.

Затем игра переносится в кабинет доктора Исайи Фридлендера, психотерапевту Майкла. Герой жалуется на свою неудавшуюся жизнь, а именно на сына-идиота, который то и делает, что "курит траву, дрочит и играет в игры". Он расскажет и о своём прошлом: к 20 дважды отсидел в тюрьме, торговал дурью и девушками, а также занимался разными другими вещами под стать. За сим Майки, он, к слову, находится под программой защиты свидетелей, отправляется посидеть на лавке на побережье. Там как раз проходят Франклин Клинтон (Franklin Clinton) и Ламар Дэвис (Lamar Davis). Последний спросит у Майкл, где находится дом одного засранца. Эти сцены хорошо помним по трейлерам.

Как и в GTA: The Ballad of Gay Tony, в GTA 5 будут условия для получения 100% за одну взятую миссию и, соответственно, медали трёх видов: бронза, серебро и золото. За 70 золотых медалей, полученных в сюжетных и побочных миссиях, получаем достижение "Сплошное золото, детка!" Выполняя условия, разработчики призывают помнить следующее: "Цели задания могут быть не выполнены, если игрок использует загрузку с контрольной точки, такси, пропуск задания или чит".
  • Завершить миссию.

02. Франклин и Ламар (Franklin and Lamar) Франклин

Игра переносит нас в шкуру Франклина, который вместе с Ламаром проникают на территорию парня, у которого должны отобрать машины: белый и красный спорткары. Наверное, это впервые в серии, когда с первых минут игры разработчики дают в распоряжение такой шикарный автомобиль. Игрок может выбрать, за рулём которого хочет оказаться, но если будет делать выбор слишком долго, то его сделает Ламар.

Выезжаем и едем за Ламаром, пытаясь не отставать. Подсказки и советы будут знакомить с игрой. На киностудии не зацепите ни одного актёра, одетого пришельцем. Позже, проехав парковку, нужно будет ускориться и обогнать Ламара — одно из условий получить "золото". Теперь за ребятами увяжутся копы. Оторваться от них проблемой не будет. Как только сделаете это, звезды розыска начнут мигать, а у патрульных машин будет ограниченный обзор, которого надо избегать. Затем просто отправимся к пункту назначения — в салон Premium Deluxe Motorsport, где работают Франклин и Ламар. Там их ждёт их босс — Симон Етарян. Там он "продаёт" машину Джимми Де Санта, сынишка Майкла, грабителя из первой миссии.

Тем временем, получаем достижение "Добро пожаловать в Лос Сантос", и двигаемся к машине Фрэнка — белому Buffalo. Направляемся домой, который находится в нескольких сотнях метров. +250$.
  • Доставить машину с минимальными повреждениями.
  • Использовать специальную способность Франклина в течении 7 секунд.
  • Прибыть на место назначения раньше Ламара.
  • Не ранить пришельцев на киностудии.
Буквально сразу придёт письмо от некой Таниши (Tanisha), бывшей девушки Франклина, с которой тот тщетно хочет возобновить отношения.

03. Реквизиция (Repossession) Франклин

Как только выйдите из дома, Фрэнку позвонит Симон и сообщит, что нужно явиться в автосалон — появилась работа. Мистер Етарян требует отобрать навороченный мотоцикл Bagger у, как оказывается, одного "вагоса". Берём хорошую, скоростную, машину. Благо, она будет припаркована и не заперта. Едем Веспуччи-Бич, и там сначала разворачиваем авто так, чтобы оно стояло в ту сторону, с которой приехали мы, а потом тихо проходим к гаражам. Нам нужен тот, что по правую руку. К остальным можно даже не подходить. Открыв гараж, байка не найдём, зато примчат троё "вагосов", и начнут качать права. Тут Ламар резонно застрелит одного, а пушку убитого подтолкнёт к Фрэнку — в перестрелку втянется игрок. Проблем никаких возникнут не должно: прячьтесь за стенами, контейнерами или другими укрытиями, и цельтесь как можно точнее (идеальное попадание — в голову). Это повлияет на получения золотой медали за миссию. В момент, когда выскочит автомобиль, стреляйте по нему, а потом по бензиновой дорожке, оставшейся от него. Держитесь в стороне — грядёт взрыв. Отстреливаем оставшихся бандитов и мчим к месту, где оставили машину, садимся в неё, ждём Ламара и давим на педаль газа. Теперь нужно не упустить бандюгу, а подобравшись к нему, хорошенько ткните его бампером. Затем залазим на мотоцикл и отвозим к автомойке, где его заберёт Ламар — Симон байка так и не увидит.
  • Завершить задание за 06:30.
  • Выстрелить в бензиновую "дорожку".
  • Убить 6 врагов выстрелами в голову.
  • Завершить задание с точностью стрельбы не менее 70%.

04. Чоп (Chop) Франклин

Ламар предлагает похитить одного из "балласов", чтобы потом потребовать за него выкуп. Фрэнку сразу не нравится эта идея. Тут игрок знакомится с Чопом, ротвейлером Ламара, который и поможет нам в этом задании. Направляемся к фургону Ламара, и двигаем к месту, где последний раз был замечен. С фургоном нужно быть аккуратнее, ведь его повреждение влияет на получение "золота". Подъехав к указанной точке, увидим, что бандюга на байке. Неудивительно, что долгий трёп всё испортит — "баллас" попробует смотаться. Придётся гнаться за ним, но не долго — совсем скоро неудачливого беглеца собьёт автобус. Впрочем, он встанет и успеет спрятаться на железнодорожной станции, а перед этим будет небольшая погоня — не отставайте от Чопа. В итоге, "баллас" спрячется в один из товарных вагонов, а Чопу нужн будет разыскать его. Тут уже переселяемся в тело четвероногого друга, и в течении 10 секунд осматриваемся — это нужно для получения "золота". После двух вагонов Чоп увидит другую собачку и пойдёт заниматься с ней естественными потребностями. Его можно оттянуть, а можно дождаться, пока он закончит. Франклина отметит, что Чоп не такой уж и переборчивый — его избранница совсем не сука. После этого останется открыть ещё три вагона, и дело в шляпе. По возвращению в родной квартал нужно будет отпустить "балласа" — тот с лёгкостью узнал Ламара. Повесилились, и хватит. Позже Ламар попросит подержать у Франклина Чопа, а также отдаст зелёный мотоцикл, отобранный у "вагоса".
  • Завершить задание, не нанеся серьезных повреждений фургону Ламара.
  • Смотреть на мир глазами Чопа в течение 10 секунд.
  • Использовать специальную способность Франклина в течении 7 секунд.

05. Затруднения (Complications) Франклин Майкл

Симон, занятый продажей автомобиля, отправляет Франклина забрать машину, которую продал Джимми Де Санта несколько миссий ранее. Как, уже конфискация? А, в любом случае, это приказ босса.

Итак, направляемся к дому Де Санта, по дороге позвонит Симон, видимо, уже освободившийся, он прознал о том, что Ламар и Франклин не отдали ему байк. Будут проблемы. Но пока надо справиться с поставленной задачей — забрать джип. В доме будет куча народа, а потому надо будет пробираться тихо. Идём через главную калитку, подходим к садовнику сзади, и вырубаем его — это одно из обязательных условий для "золота". Затем обходим дом и залазим на автомобиль, потом на крышу. Оттуда — в окно. Ждём пару секунд — Трейси выйдет из комнаты Джимми, а потом можем спускаться вниз. Спустившись, разворачиваемся на 180 градусов и идём, пока слева не будет видна дверь в гараж. На кухне хозяйка дома и её тренер по теннису настолько увлечены отработкой ударов и прижиманиями друг к другу бёдрами, что Франклин замечен не будет. Интересно, куда смотрит глава семейства. Да и где он сам? Да чёрт с ним… Садимся в джип и проезжаем в автоматически открывшиеся ворота гаража, а потом и двора. Направляемся в салон, Фрэнк звонит Симону и говорит, что машина у него. Сразу после звонка с задних пассажирских мест на героя наставляет револьвер. Франклин под давлением говорит, что он просто выполняет данную ему работу. После недолгого путешествия к салону Майкл, отец владельца автомобиля, сначала приказывает остановить автомобиль перед заведением Симона, а потом с разгона въехать в витрину. Потом управление передаётся Майклу — он наш второй главный герой, если Вы не позабыли ещё. Надо будет сойтись в рукопашном бою с Симоном. Побить армянина проблем не составит, но если они возникли, то можно воспользоваться специальной способностью Майкла замедлять время. Учим Симона хороших манер, и на этом миссия заканчивается.
  • Завершить задание за 05:00.
  • Не получить урона в драке с Симоном.
  • Вырубить садовника в режиме скрытности.

06. Отец и сын (Father & Son) Франклин Майкл

Вернувшись к Франклину, застанем сцену, когда Симон по телефону сообщает, что Фрэнк и Ламар больше не работают на него, и что им придётся поберечь себя. После этого направляемся в дом Майкла, отмеченный буквой М. Там после разговора между двумя героями позвонит Джимми и скажет отцу, что он хотел продать его яхту, но её похитили, а сам он сидит в каюте, опасаясь бандитов. Придётся спасать положение, яхту, ну, и Джимми тоже. Садимся в машину Аманды и двигаем к тому месту, где должна стоять яхта. Завидев грузовик с транспортируемой яхтой, увязываемся в погоню за ним. Сначала подъезжаем как можно ближе к цели, чтобы Франклин мог перебраться, затем держим оружие наготове — появится один из воров, которого стоит пристрелить. Затем подбираемся с левого борта яхты — туда сместится мачта, на которой будет висеть Джимми. Удерживаем несколько секунд машину в одном положении, чтобы сынишка мог свалиться на заднее сиденье. Затем подъедим к грузовику вплотную — нужно забрать Франклина. После этого машина начнёт глохнуть, и грузовик уйдёт в явный отрыв. Тогда Майкл попросит Франклина вызвать такси для него, а самому парню вместе с Джимми поехать отремонтировать машину. Как раз в Los Santos Customs работает знакомый Фрэнка — Хао. После ремонта отправляемся к Майклу домой, чтобы вернуть автомобиль и Джимми, который уже навяжется в друзья.
  • Спасти Джимми за 10 секунд.
  • Доставить машину Аманды без повреждений.

07. Стрэтч на свободе (The Long Stretch) Франклин

Один дружок из банды вышел на свободу и вместе с Ламаром они пришли к Франклину, который оказался не так приветлив, как того хотел вышедший из тюрьмы Стрэтч. Оказывается, они и дело "намутить" успели. Перед этим предусмотрительно заезжаем в Ammu-nation, где нас знакомят с магазином оружия. Тут же берём дробовик и фонарик, а также броню.
Встреча окажется ловушкой, приготовленной "балласами", ведь после встречи того самого парня, которого похищали в миссии "Чоп", слетятся "фиолетовые", и начнётся бойня. Франклин не так силён в стрельбе, как в вождении, и не имеет специальных способностей, связанных с оружием, а потому используем укрытия и стреляем как можно прицельнее. Выбравшись на улицу, увидим, что к действу присоединились полицейские. Стреляем по кружащему над головами вертолёту, в идеале — нужно подстрелить пилота. Затем бежим за Ламаром, а как усядутся в автомобиль, мчим прочь: можно в тоннели, можно по бездорожью. Главное — подальше от дорог, где курсируют патрульные машины.
  • Завершить задание с точностью стрельбы не менее 60%.
  • Убить 10 врагов выстрелами в голову.
  • Пройти с минимальным повреждением здоровья или брони.
  • Завершить задание за 10:30.

08. Семейная консультация (Marriage Counseling) Франклин Майкл

Миссию можно начать как за Франклина, так и за Майкла. Но начав его за первого, не увидим заставки, а начнём сразу с погони.

Итак, Майкл возвращается домой, на его оклики никто не отвечает, но он видим две теннисные около входа. Поднимается на второй этаж и видит свою "благоверную" в полотенце, а в комнате — тренеру по теннису в одних "тигровых" трусах да носках. Аманда явно занималась не теннисом, а нечто другим, пусть и созвучным со спортивной игрой. Майкл поспешит за тренером, который выпрыгнет прямо в окно.

Внизу встретим Франклина и вдвоём прыгнем в припаркованный у дома пикап садовника. Гонимся за изворотливым жуком, который после погони скроется в шикарном доме на холме. Франклин лебёдкой "привяжет" пикап к опоре дома, и после непродолжительного нажатия на педаль газа, здание просто рухнет.

После этого полетят проклятия в спину довольного Майкла, а вскоре и две машины бандитов. Расправится с ними — не проблема. Переключимся на Франклина, и пока Майкл крутит баранкой, расстреливаем нападающих.

Затем самое интересное показано в ролике. Как окажется, дом принадлежал не тренеру (Майкл сразу и не подумал, сгоряча действовал), а подружке серьёзного мексиканского бандита Мартина Мадразо (Martin Madrazo). Он-то лично и наведается в дом Майклу буквально через десять минут после развала дома. Угрозами, битой и гангстерами за плечами он вобьёт в голову Майкла то, что он должен мексиканцу 2,5 миллиона долларов, а напоследок он отберёт у Франклина права на вождение.
  • Завершить задание, не нанеся серьезных повреждений грузовику Bison.
  • Завершить задание за 05:30.
  • Убить 3 врагов, стреляя из транспортного средства.

09. Добавить в друзья / Дружеская просьба (Friend Request) Майкл

Майкл, бывший профессиональный грабитель банков, знает только один путь получить несколько миллионов — ограбление, а потому он отправляется к старому другу Лестеру, гениальному компьютерщику и "мозгу" всех последующих грабежей в будущем. Лестер, выслушав проблему Майкла, предлагает тому взять ювелирный магазин в Вайнвуде или банк в Палето-Бэй, одном из посёлков к северу от города. Майки выбирает первый вариант. Но прежде хромой товарищ попросить об одолжении, за которое возьмёмся тут же.

Нужно проникнуть в здание Lifeinvader, и внедрить некий чип в девайс главы компании. Для начала нужно приодеться соответственно — заскочим в магазин за шортами и безрукавкой. А оттуда сразу в офис. Идём к чёрному входу, чтобы потом проникнуть в здание с тем, кто выйдет на перекур. После короткого ролика идём за усатым парнем, попутно наблюдая, как IT-шники развлекаются на работе. Садимся за компьютер, где нужно будет закрыть всю рекламу и быстро запустить антивирусную программу. Делать это с помощью джойстика не так-то просто — неподготовленный долго будет закрывать рекламные окна. Справившись с назойливыми всплывающими сообщениями и запустив антивирусник, направимся в комнату, где лежит то, что нужно. Вставляем туда чип, и уходим по-английски. В дальнейшем Майкл, смотря телевизор, должен позвонить этому самому главе Lifeinvader, который находится на конференции. Звонок активирует взрывное устройство, и сможем увидеть красочную гибель, в которой нуждался Лестер. Позже Майклу позвонит тот самый IT-шник, который провёл Майкла внутрь. Смышленый парень понял, что к чему, он попросит позвонить ему, как подвернётся какая-то работёнка. Так нам станет доступен новый член команды для ограблений.
  • Завершить задание за 08:30.
  • Закрыть все окна с рекламой за 32 секунды.

Ограбления в игре можно выполнять двумя способами. Выбирать, по какому сценарию пойдёт тот или иной налёт, волен сам игрок. Для цельности мозаики, в статье приведены оба подхода. Первый будет отмечен буквой А рядом с номером задания, а второй — Б. Если Вы выбрали грубый подход, то всё окажется более прозаично. Например, не нужно будет лезть на крышу, чтобы закинуть гранату с газом BZ в вентиляцию. Однако в условия для получения золотой медали появится ещё один пункт — нужно будет завершить миссию за 10 с половиной минут. Миссия-подготовка будет одна. Если был выбран умный подход, кричать на людей не придётся, но нужно будет прицельно швырнуть гранату с газом в вентиляцию. Миссий-подготовок будет две, что лучше, ведь это лёгкий способ получить две золотые медали.

10. Разведка в ювелирном (Casing the Jewel Store) Майкл

Лестер даёт задание Майклу разведать обстановку в ювелирном. Для этого получаем специальные очки и дуем в ювелирку. По дороге, к слову, Лестер откроет игроку настоящую фамилию Майкла — Таунли (Townley). Нужный ракурс находится чуть слева сразу после входа: в кадр нужно захватить сигнализацию, камеру и вентиляцию. После этого мило побеседуем с продавщицей и выйдем из магазина. Теперь нужна фотография вентиляционной системы изнутри. Обходим квартал и направляемся к стройке. Поднявшись на крышу, идём к жёлтому указателю. Оттуда фотографируем вентиляцию. Засим откланиваемся и отправляемся восвояси.

Памятка: После возвращение на "базу" игра предложит один из двух вариантов подхода к ограблению. Выберете тот, который нравится больше — ниже описано обе версии развития ограбления. Выбирая команду, не нужно экономить — берите людей, имеющие максимальные показатели, если, конечно, нет личностных предпочтений. Их доля будет больше, но так куш останется максимально большим, иначе будут потери в виде погибших людей и оставленных с ними деньгами. Не меняйте команду — после успешных грабежей их уровень мастерства улучшается, а доля остаётся прежней.
  • Завершить задание за 8:00.
  • Поймать все 3 нужные системы в один кадр.
Есть свой вариант прохождения миссии? Присылайте нам, интересные варианты будут опубликованы.

Комментарии (2):
Войдите, чтобы комментировать:
Запомнить меня