Озвучка телефонных миссий (Часть 2)

Озвучка телефонных миссий (Часть 2)

Размер: 69,51. Мб
Автор: DevNoBat
Описание:
    Ну вот, как и обещал, я сделал озвучку телефонных миссий. Озвучены миссии Марти Чёмкса, Эль-Бурро, Короля Куртни и Ди-Айса (включая второстепенных персонажей Банкира, жену Марти, Карла, корешей Короля Куртни, крики Камикадзе и младшего брата Ди-Айса).

    P.S. За ожидание предоставляется BONUS новый Таксофон, новые звуки и музыка. Например падение гильз, дверей гаража, клуба Луиджи, наушников прохожего (ставятся по желанию) и т. д.
Установка:
Запускаем и распаковываем архив в любой папке. Далее создаём на рабочем столе (или где вам удобнее) новую папку, в неё разархивируем содержимое. Затем из неё часть звуков просто скидываем в папку audio игры, а другие звуки, с названием sfx(число).wav (допустим sfx00185.wav) заменяем прогой gta3audio. Жмём «File», затем «Open», выбираем файл sfx.RAW ищем вручную нужный звук выбрали затем жмём на клавишу «Import» (папка с зелёной стрелкой вверх), ищем то место, где лежат ваши звуки. Выбираем, жмём «Открыть», видим, что файл заменился закрываем и так делаем (если надо) с каждым звуком. Некоторые из них в игре имеют ограничения по длительности, т. е. допустим Вы заменили какой нибудь звук музыкой, так (в проге) они слышны нормально, полно, но в игре будет играть лишь кусочек, чтобы этого избежать делаем так, жмём «File», затем «Open», выбираем файл sfx.RAW, жмём «Открыть», ищем вручную нужный звук и (если надо) корректируем так: слева видим строчку «Unknown 1» (начало), там в окошке если надо ставим число «0» (нуль). Ниже есть строчка «Unknown 2» (конец), там в окошке ставим число «-1» (минус один), тем самым вы отменяете лимит времени. Далее жмёте «File», выбираете «Rebuild» (перестроить), кликаете, закрываете прогу и готово.

Новый Таксофон ставим так берём прогу IMG Tool v2.0 (или похожую) Ищем в (папке models) gta3.img там заменяем dynphn.txd и phonebooth1.dff потом в txd.img заменяем dynphn.txd. В папку CLEO (если она у вас уже установлена) кидаем скрипт Падение_Гильз.cs (он нужен для того чтобы звуки падения гильз лучше звучали в игре) Если не хотите ставить улучшенный звук гильз то этот пункт можете пропустить. Скрипт (звук смерти как в GTA 5) d_death_смерть.cs кидать туда же в папку CLEO а door_2.wav в папку audio.
Дата: 08.07.15
Скачано раз: 103

Поделиться:





Рейтинг: (4.50 баллов, 3 голосов)

Похожие статьи:

Комментарии (0):
Войдите, чтобы комментировать:
Запомнить меня