Архив файлов для San Andreas

C-HUD (0)
CLEO Android (96)
CLEO скрипты (1099)
CLEO скрипты от KENKING (57)
ENB Series (11)
NoDVD (1)
Автобусы (152)
Байки (265)
Военная техника (199)
Глобальные моды (16)
Железнодорожный транспорт (69)
Журналы (8)
Карты (84)
Лодки (65)
Машины (3307)
Миссии DYOM (88)
Моды (207)
Мультиплеер (13)
Одежда (46)
Оригинальные файлы (2)
Оружие (617)
Патчи (5)
Переводы (5)
Программы (139)
Самолеты и вертолеты (228)
Сейвы (19)
Скины (718)
Скрипты (10)
Специальная техника (25)
Спидометры (8)
Текстуры (373)
Текстуры на машины (35)
 Выбор редакции (217)
 ex-USSR (210)
GCU MT (70)
Разное (1)
Все (7968)

Поиск по файлам:

Сортировать по:названию|
дате добавления ▼
|
рейтингу
|
скачиванию

Список файлов из раздела Автобусы:

1. МАЗ-103Т
МАЗ-103Т
Троллейбус МАЗ-103Т начал выпускаться в 2002 году. Годом рождения производства автобусов на Минском автомобильном заводе можно считать 1992-й, когда был подписан лицензионный договор с фирмой Neoplan (Германия, ныне фирма принадлежит концерну MAN). В результате было построено всего пять лицензионных автобусов в «чистом виде» (их цена была запредельной, около $200000). А затем завод начал внедрять отечественные комплектующие, заодно приспосабливая конструкцию к нашим условиям. Так появился МАЗ-101, а затем МАЗ-103 – упрощенные, но приспособленные к нашим условиям аналоги немецкого автобуса. На данный момент выпущено чуть более 4000 автобусов данной модели. В 1999 году появилась идея изготовить троллейбус, унифицированный по кузову и основным агрегатам с автобусом МАЗ-103. В итоге получился низкопольный троллейбус МАЗ-103Т (уровень пола 360 мм, поднимается лишь от средней двери к моторному отсеку до 580 мм и позволяет сделать центральный проход широким) с тиристорно-импульсной системой управления и еще более удобным, чем в автобусе, салоном. Низкий уровень пола является передовым направлением в конструировании городского транспорта, так как обеспечивает более высокий уровень комфорта, сокращает время остановки, что повышает среднетехническую скорость на маршруте. Единственным серьезным внешним отличием «троллейбусного» кузова от «автобусного» является размещение сидений в задней части салона вместо моторной шахты, применяющейся на МАЗ-103.
Автор il_86, Himmel, Dhanny   Дата добавления  17.01.17    (5.00)   Вес4,47 MB   Скачать 39  Комментарии 0

2. ГолАЗ-ЛиАЗ 5256.23 '2011
ГолАЗ-ЛиАЗ 5256.23
  • 3D фары и двигатель
  • "Собственная" тень, коллизия и лод
  • Заводские цвета
  • Современные российские номера
  • Автор il_86, Himmel, Slavok, kenking   Дата добавления  06.01.17    (5.00)   Вес5,24 MB   Скачать 42  Комментарии 0

    3. ГолАЗ-ЛиАЗ 5256.23 '2007
    ГолАЗ-ЛиАЗ 5256.23
  • 3D фары и двигатель
  • "Собственная" тень, коллизия и лод
  • Заводские цвета
  • Современные российские номера
  • Автор il_86, Himmel, Slavok   Дата добавления  06.01.17    (4.00)   Вес4,35 MB   Скачать 32  Комментарии 0

    4. НефАЗ 5299 10-32
    НефАЗ 5299 10-32
    Автобус I класса НефАЗ-5299-10-32 предназначен для перевозки пассажиров по городским маршрутам. Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, трехдверный, вагонного типа с термоизоляцией. Шасси- КАМАЗ 5297. Устанавливаемый двигатель- Cummins 6ISBe270B имеет рабочий объем в 6700 см3 и номинальную мощность 198 кВт при максимальной массе автобуса 18000 кг, позволяет развивать оптимальную для перевозки пассажиров в условии городской езды скорость в 70 км/ч. В купе с двигателем в НефАЗ 5299-10-32 установлена механическая коробка передач марки ZF 6S 1200BO. В дополнение ко всему НефАЗ 5299-10-32 имеет две зависимые пневматические подвески. Все это делает НефАЗ 5299-10-32 удобным, комфортным и надежным автобусом для перевозки пассажиров в городских условиях.

    Версия модели 1.1 от 29 августа 2011 г.
    Автор Slavok   Дата добавления  06.01.17    (5.00)   Вес6,12 MB   Скачать 22  Комментарии 0

    5. НефАЗ 5299 11-32
    НефАЗ 5299 11-32
    НефАЗ 5299 11-32- пригородный автобус большой вместимости производства Нефтекамского автозавода. Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, двухдверный, вагонного типа с термоизоляцией. Шасси- КАМАЗ 5297. Устанавливаемый двигатель- Cummins 6ISBe270B рабочим объемом 6,7 литра и номинальной мощностью 201 кВт. Коробка передач- механическая ZF 6S 1200BO или КамАЗ-144 на выбор заказчика. Мягкость хода обеспечивают 2 зависимые пневматические подвески.
    Автор Slavok   Дата добавления  06.01.17    (5.00)   Вес6,38 MB   Скачать 19  Комментарии 0

    6. 1975 ЗиУ 682БВыбор редакции
    1975 ЗиУ 682Б
    ЗиУ 682Б - одна из модификаций троллейбуса ЗиУ 682. Выпускалась с 1972 по 1976 года. В 1975 году модификация ЗиУ 682Б претерпела некоторые изменения. В частности угловатые колесные арки были заменены на круглые.
    Автор ***DELT@***, MAN NL 202(592), Slavok   Дата добавления  05.01.17    (5.00)   Вес7,81 MB   Скачать 34  Комментарии 0

    7. ЛАЗ-699Р «Народный тюнинг»
    ЛАЗ-699Р «Народный тюнинг»
  • современные украинские и российские номера
  • 4 покрасочные работы
  • 5 экстр
  • Автор --bl@ck-bl@ze--, R.U.S.L.@.N, Himmel   Дата добавления  16.10.16    (5.00)   Вес6,86 MB   Скачать 56  Комментарии 0

    8. ЛАЗ-699Р '98
    ЛАЗ-699Р
  • современные украинские и российские номера
  • 3 покрасочные работы
  • 5 экстр
  • модель автобуса, выпускавшегося с 1998 по 2002 год.
  • Автор --bl@ck-bl@ze--, R.U.S.L.@.N, Himmel   Дата добавления  16.10.16    (5.00)   Вес6,89 MB   Скачать 39  Комментарии 2

    9. ЛАЗ-699Р '93
    ЛАЗ-699Р
  • современные украинские и российские номера
  • 4 покрасочные работы
  • 5 экстр
  • модель автобуса, выпускавшегося с 1993 по 1998 год.
  • Автор --bl@ck-bl@ze--, R.U.S.L.@.N, Himmel   Дата добавления  16.10.16    (5.00)   Вес5,72 MB   Скачать 35  Комментарии 0

    10. Богдан-А0921
    Богдан-А0921
  • современные украинские номера
  • двухцветная схема окраски
  • есть повреждения
  • Автор Himmel   Дата добавления  13.10.16    (5.00)   Вес3,85 MB   Скачать 91  Комментарии 0