Перейти к содержанию

DmitryNYPD

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные DmitryNYPD

  1. Всех приветствую, у меня такая проблема, хотел "рипнуть" модели из BF4 и Saints Row 3 но фишка в том когда жму вытащить текстуры он их вытаскивает НО когда я хочу вытащить и текстуры и модели то нечего не происходит, в чем может быть проблема????

    Пользуюсь Ninga Riper (последний версией),

    PS: Заранее благодарю за ответ

  2. По 1му пункту возможно просто подглючивает драйвер видеокарты или что то в этом роде, у меня примерно такое бывает если модель очень маленькая. Попробуй как вариант выделить все детали и нажать Z, типа сброса камеры.

     

    По 2му, у тебя скорее всего проблема как и в предыдущем сообщении. Нужно зайти в свойства каждой(!) детали, и посмотреть чтобы параметры были такими, как у меня на скрине. Особенно те, что я пометил.

     

    http://thumbnails109.imagebam.com/29603/8cf6b0296026437.jpg

    Благодарю

  3. Я всех категорически приветствую, и у меня такие проблемы

    1 Когда "рипаю" модель из игры Driver San Francisko и открываю модель в 3ds max то возникает такая проблема, на расстояние модель выглядит нормально (скрин 1) но когда я приближаю то она как бы становиться "прозрачной" (скрин 2). Как можно решить эту проблему??

    http://radikall.com/images/2013/12/19/mGBOD.png

    http://radikall.com/images/2013/12/19/VtDb.png

     

    2. Когда с конвертировал модель в игру у меня возникает следующая проблема, корпус идет с нормальной краской, но двери и багажник идут немного темнее, как это исправить что бы багажник и двери были с одним цветом с корпусом? (для тех кто не понял в чем проблема посмотрите на скрин)

    http://radikall.com/images/2013/12/19/yoR5x.png

  4. Что мешает в максе заузить их до ужаса? А в игре они будут такого размера, как надо. Это метод, чтобы в хэндле флажки не убирать.

    Ну конечно можно))) как говориться в моделирование надо все экспериментировать авось что-то получиться)))
  5. Не очень понятен вопрос. Если ты хочешь изменить ширину колеса в 3dsmax, то что мешает воспользоваться инструментом Non-Uniform Scale? :biggrin: Или ты в игре получаешь зауженные/расширенные колеса? Тогда нужно править флаги в handling.cfg. Качаем CFG Studio, смотрим в HandlingFlags параметры типа WHEEL_F_NARROW и ставим галочки, где нужно.

    У меня такая проблема в максе колеса нормальные а в игре они широкие. Я просто с конвертировал транспортник из Mass Effect 3 :biggrin: у него колеса по высоте норм а вот в ширину нет (хотя я побывал их сужать)
  6. Всех приветствую!!! у меня такой вопрос (возможно он уже давно заезженный, нубский и п. но все-же) как изменить ширину (не высоту) колес у машин в 3ds max для gta sa? За ответ буду благодарен))) (просто все уже исправил остались эти долбленые колеса исправить)
  7. Всех приветствую!!! Кто нибудь рипал модели из Hitman Absolution? Просто я пытаюсь рипнуть от туда несколько скинов но при нажатие на кнопку "Рип моделей" у меня на несколько секунд игра зависает а потом вылетает и в итоги рипаеться несколько не нужных вещей (3-4 модели). Помогите плизз, Пользовался "NinjaRipper". Побывал и на пиратке и на лицензии.
×
×
  • Создать...