Перейти к содержанию

SALAVEY

Members
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные SALAVEY

  1. Уважаемые колеги: Скажите пожалуйста как с ENBSeries изменять настройки яркости, контрастности и цветности?

    Не слушай yug74, на последних 10 страницах этого не найдешь - нужно в enbseries.ini изменить UseOriginalPostprocessing на true, тогда эти настройки начнут работать в игре.
  2. Кто может подсказать что случилось с моими текстурами земли и асфальта? Вчера ещё всё было отлично, а сегодня текстуры видны только в непосредственной близости, а дальше всё плывёт, при чём здания и деревья, впрочем как и всё остальное, выглядят так же как и раньше. С ENB это никак не связано, без него так же.

    Из текстурников стоит только Better City Textures.

    В дровах видюхи убери оптимизацию анизотропной фильтрации
  3. Хорошая шутка... А где этот файлик обычно живёт? В текстурах есть конечно похожий, но зовётся он не corona.wtd, а coronas.wtd :unknw:

    Сори, опечатался, когда создавал, coronas.wtd конечно
  4. В ZModeler 2 при масштабировании можно указывать точность только до сотых - иногда этого не хватает. Выход:(на примере увеличения в 1,001 раза) сначала увеличить модель в чуть больше чем 10 раз (т.е. в процентах это 1000,01), а потом уменьшить ровно в десять (в процентах это 10,00)
  5. Для тех, кто желает увидеть ГТА 4 моими глазами

     

    Ставить на чистую игру+ последняя ЕНБ Бориса, без других визуальных и текстурных модов ...

     

    в этой настройке активирован ССАО и отключен АА, иначе половина повеситься от падения фпс

    настройте разрещение под свой экран

    "Words can't explain how awsome this awsome is awsome!" Круто! Пара комментариев - не монятно чем тебе не понравились играющие лучи на источниках освещения, я включил обратно) Так же отключил вертикальную синхронизацию в настройках бориса, стало меньше тормозить) Мне повезло, но для других - судя по всему у ko6a4kа устновлен farclip 3500 мод, поэтому в настройках гта смело ставим дистанцию прорисовки на 1)

    http://img.nnover.ru/data/uf2/3379331/08/59/5085927_enb2010_1_24_10_16_45s.jpghttp://img.nnover.ru/data/uf2/3379331/08/59/5085929_enb2010_1_24_10_18_49s.jpghttp://img.nnover.ru/data/uf2/3379331/08/59/5085931_enb2010_1_24_10_7_38s.jpg

  6. visualsetting и timecyc у меня родные, ночи не засвеченные. Засвеченность наверно у меня получилась т.к. ты в своем enbseries.ini подогнал параметры Adaptation, а я ниче больше не менял, по-быстрому проверил, изиняюсь за наезд вобщем.
  7. да ничего она не отключает . могу тебе скрины без ENB скинуть чтоб разницу увидел

     

    вот тебе перевод

    перевод «true» (англ.) — верный, правильный, правдивый, достоверный, точный, должный, надлежащий, соответствующий

     

    перевод «false» (англ.) — неверный, неправильный, ошибочный, несправедливый, фальшивый, неграмматичный, ложный, не настоящий

     

    тобишь true - вкл. \ false - откл.

    Соласен :smile:

    Но по-моему Original здесь имеется ввиду Рокстаровский, а не Бориса

    ПС: у меня включение этго параметра портит картинку, все засвечивается. Но другие эффекты (SSAO, refraction..) остаются, согласен.

  8. Я вот тоже помудрил, стоит enb и better city tetures:

    http://img132.imageshack.us/img132/2750/enb201011663414.th.jpghttp://img85.imageshack.us/img85/4965/enb201011662943.th.jpghttp://img69.imageshack.us/img69/5590/enb201011662316.th.jpg

    Ни у кого грязь на машинах не глючит с enb? На последнем скрине, судя по лобовому стеклу, машина на самом деле грязная.. такой же глюк можно заметить на такси Романа - пачкается только левое крыло, у вас тоже?

  9. Подскажите пожалуйста есть ли в инете такой модик который бы убиал или хотяб делал менее заметными диагональные обьекты? Они портят весь ефект от игровой графики.И Еще можно ли как нибуть установить дальность видимости больше максимальной и больше оптимизировать игровой процес.Файл коммандлайн создан.

    http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=391989 Это про дальности видимости, даже без знания английского по скринам все увидишь, а ссылки найдешь;)

    А вот про диагональные объекты я лично не понял че это=Р

  10. Вот сравните:

    Скрин Кабачка с модом и мой, без модов

    http://i064.radikal.ru/1001/82/d7431c3135dct.jpghttp://s53.radikal.ru/i142/1001/73/f91b91809de3t.jpg

    Ты читать не умеешь? Кабачок этот скрин как раз привел для сравнения - он без enb :fool:
  11. Слышал обсуждали эту проблему, но так и не нашел решения. При попытке зайти в любой сетевой режим - "Связь с сервером Games For Windows Live потеряна, вы будете возвращены в одиночную игру"

     

    Как можно решить?

    я пересоздал акк лайва, у меня прошло
  12. подскажите почему-скопировал круглешки фар и присоединил к стеклу закрывающему их(чтоб при разбитии исчезали и оставались только отражатели)стекло затекстурил vehglass-серым, а круги lightsemissive-но в игре их не видно а только отражатели-хотя стекло прозрачно и бьётся-может ли быть причиной что стекло имеет слой(всмысле сбоку видно некую толщину)хотя текстурил нажимал All???

    в material editor'е скопируй vehglass и присвой стеклу поновой(смысл-в списке материалов он будет после lightemissive и прозрачность будет рендериться нормально(с учетом того,что есть за стеклом))
  13. ModernMod

    Чтобы салон простреливался, нужно у главной коллизии у полигонов, которые на месте дверей, поставить id 2.

    Deadyshka

    А что мешает для mesh сделать spec карту потемнее?

×
×
  • Создать...