Перейти к содержанию

Iceman

Members
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Iceman

  1. Ява скрипта у тебя нету. Оперу юзай, всё будет )

    Я как раз её и юзаю =) Ничего нету.

     

    -EDIT-

     

    Вот специально для тебя залил Ява скрипт:

    http://amaligama.ifolder.ru/2649751

    Качай и пользуйся :wink:

    Большое спасибо.
  2. А если идея с журналом отдельной команды заглохла,то почему не сделать журнал GCU?Назвать его,например,"GCU GTA Magazine" и издавать раз в месяц?Один я не потяну это,но если будут единомышленники...

    GCU GTA Magazine уже по определению не грамотно. Получается gta.com.ua gta magazine.... - масло масляное =)

    И давать журналу обобщающее название GCU не имеет смысла, т.к. работу возглавляет не состав администрации GCU, а состав GCT.

    Всё и так правильно придумано. Велосипед изобретать не надо ;)

  3. Кстать а с резиной порядок тут...как вас всем хочеться все низкопорфильное...вы хотя страницы пересмотрели бы все,не на одной из предложенных фоток с дисками нет низкопрпофильной резины...

    Ей богу издеваетесь... Уже в третий раз пытаюсь до Вас донести, что я говорю не об низком профиле, а об высоком.

    Вот, для примера, Motorsport. Это то, что приблизительно похоже на Ваш профиль.

    http://v.foto.radikal.ru/0706/a3/0fd186c43a6dt.jpg

    И вот высокий профиль, про который я говорил.

    http://v.foto.radikal.ru/0706/a2/ae7aeb59966ft.jpg

    Это, наверное, слишком высокий. Но можно сделать приблизительно так.

  4. Машина оч хорошая.Насчет профиля.Че вы докопались?Любой колесный пак в миг поставит вам низкопрофильную.

    Никто и не докапывался. Как раз наоборот, я говорил о том, что профиль нужно сделать повыше. Все-таки не Motorsport.
  5. У меня такой вопрос: как текстурить модель?

    я делаю ето так:

    жму М, потом Стандартный> в списке вибираю GTA Material. А что задавать в параметрах чтоби нормально затекстурило?

    Я не знаю как пользоваться GTA Material'ом, поэтому объясню простейшие операции, которые изучил сам.

    В первую очередь выбирается деталь, на которую нужно наложить текстуры.

    Затем нажимается кнопка "М" на клавиатуре.

    Дальше выбирается "шарик-материал", на котором будет лежать загруженная текстура.

    Потом выбирается вкладка Maps -> None (напротив Diffuse Color) -> Bitmap -> и выбирается нужная текстура.

    http://img225.imageshack.us/img225/4715/43997680df0.th.jpg

    После этого текстуру нужно применить к выбранной детали.

    http://img225.imageshack.us/img225/3434/11877304xa6.th.jpg

    После того как текстура наложится на деталь её нужно будет поправить.

    Для этого нужно выбрать UVW Map. В правом нижнем углу откроется рамка, в которой будут галочки с счетчиками. Изменяя их параметры можно правильно настроить текстуру.

    http://img443.imageshack.us/img443/8813/80416929cz3.th.jpg http://img409.imageshack.us/img409/2196/22579558va5.th.jpg

  6. ВЫ что?Вы же асы макса....У меня в посте номер 1121,есть скрин....Трудно посмотреть?

    Этого никто не смог бы понять, у тебя виды не подписаны. К тому же я не ас.

    В перспективе ровно не бывает. Это 3d вид. Чтобы работать над прямыми видами пользуйся Front, Left, Right, Top.

  7. И это как ребята соединять точки?

    Выделяешь нужные точки либо контуром, либо поочередно с зажатой клавишей Ctrl, затем жмешь Weld или Collapse.

    Как сделать тут в районе фары(оранжевое)?

    Если я правильно понял, ты хочешь сделать треугольник.

    Вытягиваешь ребро из соседнего полигона. Затем левую нижнюю точку подводишь к правой нижней и жмешь Weld или Collapse.

    Спасибо,ребята,шас буду пробывать,а посчет второй проблемы никто не хочет выразится?

    Мне тоже не понятна эта проблема. Поясни, что ты хочешь.
  8. Ребят,кто нить может мне сделать студию?Блин,пытаюся,но короче,не получается.Надо чтоб у них всех чентры были в 0.0.0 по всем осям. Вот данные: длина - 4615, высота - 1418, перед - 1976, зад - 1804...Надеюсь что разница в ширине переда и зада,бесмысленна...Все.Заранее всем,кто сделает,благодарен.:-)

    Качать

    Откроется только в 8-ой версии 3d max'a и выше.

×
×
  • Создать...