-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Iceman
-
-
GCU GTA Magazine уже по определению не грамотно. Получается gta.com.ua gta magazine.... - масло масляное =)А если идея с журналом отдельной команды заглохла,то почему не сделать журнал GCU?Назвать его,например,"GCU GTA Magazine" и издавать раз в месяц?Один я не потяну это,но если будут единомышленники...
И давать журналу обобщающее название GCU не имеет смысла, т.к. работу возглавляет не состав администрации GCU, а состав GCT.
Всё и так правильно придумано. Велосипед изобретать не надо ;)
-
Не могу выбрать "пол".
-
По зеркалу только это.
-
Попробуй нажимать F3 на каждом виде. Если не поможет, сделай скрин окна.
-
Ей богу издеваетесь... Уже в третий раз пытаюсь до Вас донести, что я говорю не об низком профиле, а об высоком.Кстать а с резиной порядок тут...как вас всем хочеться все низкопорфильное...вы хотя страницы пересмотрели бы все,не на одной из предложенных фоток с дисками нет низкопрпофильной резины...
Вот, для примера, Motorsport. Это то, что приблизительно похоже на Ваш профиль.
http://v.foto.radikal.ru/0706/a3/0fd186c43a6dt.jpg
И вот высокий профиль, про который я говорил.
http://v.foto.radikal.ru/0706/a2/ae7aeb59966ft.jpg
Это, наверное, слишком высокий. Но можно сделать приблизительно так.
-
Никто и не докапывался. Как раз наоборот, я говорил о том, что профиль нужно сделать повыше. Все-таки не Motorsport.Машина оч хорошая.Насчет профиля.Че вы докопались?Любой колесный пак в миг поставит вам низкопрофильную.
-
Профиль резины должен быть повыше, имхо.
Передняя светотехника несовсем точная. "Ангельские глазки" должны иметь незамкнутый круг.
-
SMCars.netМожет скажешь с какого они саёта.
Только это.И ещё, у тебя,так чисто случайно не завалялись чертежи Land Rover Discovery3/
http://img404.imageshack.us/img404/978/landroverdiscoveryws9.th.jpghttp://r.foto.radikal.ru/0706/f1/cf954f15731at.jpg
-
http://img207.imageshack.us/img207/5579/glpa8.th.jpgМужики подкиньте чертежи Mersedes-Benz GL450 ( только вид сверху) очень нужно. Заранее спасибо.
-
Я не знаю как пользоваться GTA Material'ом, поэтому объясню простейшие операции, которые изучил сам.У меня такой вопрос: как текстурить модель?
я делаю ето так:
жму М, потом Стандартный> в списке вибираю GTA Material. А что задавать в параметрах чтоби нормально затекстурило?
В первую очередь выбирается деталь, на которую нужно наложить текстуры.
Затем нажимается кнопка "М" на клавиатуре.
Дальше выбирается "шарик-материал", на котором будет лежать загруженная текстура.
Потом выбирается вкладка Maps -> None (напротив Diffuse Color) -> Bitmap -> и выбирается нужная текстура.
http://img225.imageshack.us/img225/4715/43997680df0.th.jpg
После этого текстуру нужно применить к выбранной детали.
http://img225.imageshack.us/img225/3434/11877304xa6.th.jpg
После того как текстура наложится на деталь её нужно будет поправить.
Для этого нужно выбрать UVW Map. В правом нижнем углу откроется рамка, в которой будут галочки с счетчиками. Изменяя их параметры можно правильно настроить текстуру.
http://img443.imageshack.us/img443/8813/80416929cz3.th.jpg http://img409.imageshack.us/img409/2196/22579558va5.th.jpg
-
Фотографии Z8 для Trall'а. Возможно пригодится.
http://v.foto.radikal.ru/0706/0f/aca1c86fc574t.jpghttp://v.foto.radikal.ru/0706/4b/eb79172d91a0t.jpghttp://v.foto.radikal.ru/0706/82/2629d1526dc5t.jpghttp://v.foto.radikal.ru/0706/c0/10d1bd62b25et.jpg
http://v.foto.radikal.ru/0706/26/a3417ab1cd5at.jpghttp://v.foto.radikal.ru/0706/22/c65d6efc5929t.jpghttp://v.foto.radikal.ru/0706/e4/4b5ddb820457t.jpghttp://v.foto.radikal.ru/0706/3f/ee9fe660130ct.jpghttp://v.foto.radikal.ru/0706/64/07a471b1e408t.jpg
-
Этого никто не смог бы понять, у тебя виды не подписаны. К тому же я не ас.ВЫ что?Вы же асы макса....У меня в посте номер 1121,есть скрин....Трудно посмотреть?
В перспективе ровно не бывает. Это 3d вид. Чтобы работать над прямыми видами пользуйся Front, Left, Right, Top.
-
Выделяешь нужные точки либо контуром, либо поочередно с зажатой клавишей Ctrl, затем жмешь Weld или Collapse.И это как ребята соединять точки?
Если я правильно понял, ты хочешь сделать треугольник.Как сделать тут в районе фары(оранжевое)?
Вытягиваешь ребро из соседнего полигона. Затем левую нижнюю точку подводишь к правой нижней и жмешь Weld или Collapse.
Мне тоже не понятна эта проблема. Поясни, что ты хочешь.Спасибо,ребята,шас буду пробывать,а посчет второй проблемы никто не хочет выразится?
-
Для начала включи F4, у тебя сетку ребер не видно.
Если ты просто нажимаешь Shift, результатов у тебя не будет. Нужно нажать и удерживать, затем тянуть в сторону с помощью инструмента Select and Move.
-
Ребят,кто нить может мне сделать студию?Блин,пытаюся,но короче,не получается.Надо чтоб у них всех чентры были в 0.0.0 по всем осям. Вот данные: длина - 4615, высота - 1418, перед - 1976, зад - 1804...Надеюсь что разница в ширине переда и зада,бесмысленна...Все.Заранее всем,кто сделает,благодарен.:-)
Откроется только в 8-ой версии 3d max'a и выше.
-
Slayer, есть в планах переделка BMW X3?
-
У кого-нибудь есть ссылка на Brazil для 8-мого макса?
Вопросы к сайту и форуму
в Предложения, вопросы, замечания к сайту
Опубликовано · Изменено пользователем Iceman
-EDIT-