Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2022 во всех областях

  1. Кое-как работа идёт. Сделан салон, остаются некоторые детали типа козырьков; никаких особых откровений тут нет. Ввиду двухдверности задние сидения можно сделать в сложенном состоянии как экстру, ну или вообще их убрать. Кроме того, ещё одно сидение как опцию можно было поставить в багажное отделение. Ещё стоит отметить, что машины 1950 и 1951 годов имели немного другой рисунок шкал приборов, поздний делать, наверное, логичнее, поскольку так бОльший временной охват получится. Модель уже перевалила за 100 тысяч полигонов, и это при том, что под капотом пусто, как в башке Рогозина.
    12 баллов
  2. Всем привет! Вот и я решил попробовать себя на поприще конвертов в СА. Для начала решил сделать Acura NSX '91 на замену инфернуса. Модель с джуседа, дно с грида. Часть салона окрашиваемая во второй цвет. Модель сконверчена, но работы еще достаточно, в планах адаптация к IVF. [spoiler=скрины]
    1 балл
  3. Третьему «Максу» 10 лет!
    1 балл
  4. Сохраняя интригу, полная линейка магнитол, 300-500 трисов каждая
    1 балл
  5. Говорят, нечто интересное сейчас в работе
    1 балл
  6. Ты не отвечай на мои вопросы своим вопросом. Ребята, вы сами читайте правила, которые публикуете для других, в частности пункт 4.2. Ну соблюдайте их первыми. Очень неуместная шутка в свете известных событий.
    1 балл
  7. Додж наконец доехал до игры: http://funkyimg.com/p/2ReyL.bmphttp://funkyimg.com/p/2ReyN.bmp http://funkyimg.com/p/2ReyR.bmphttp://funkyimg.com/p/2ReyW.bmp http://funkyimg.com/p/2Rez3.bmphttp://funkyimg.com/p/2Rez4.bmp http://funkyimg.com/p/2Rez6.bmp Сразу-же всплыла уйма багов, но это поправимо. P.S Почему-то не работает флаг второго цвет (sec) материал тупо белый когда установлен флаг, в чем может быть проблема? Так-же не работают материалы без текстуры - тоже белые..
    1 балл
  8. Осталось сделать повреждения и адаптировать к HQLM/IVF/Vehfuncs. Да, на скриншотах он все-таки отлично выходит.
    1 балл
  9. Архив обновлен до версии 1.0.1, от 10.02.22 Список изменений: - Исправлены опечатки в тексте некоторых экстр - Добавлена подсветка радио (только IVF-версия) - Несколько мелких исправлений - Добавлено "РидМи" на английском языке Просьба перекачать.
    1 балл
  10. На досуге, адаптировал под Дарт, такую вот покраску: [spoiler=1] Вообще, в планах добить пак из четырех покрасок...
    1 балл
  11. Настройка хрома не будет меняться. Только запеку его, да говн накидаю. Нет. Стоит наен так. Финальный вариант диска: А еще, скорее всего он будет висеть только в качестве запаски. Тут подсказывают, что через Vehfuncs нельзя сделать колеса экстрами, когда колеса 4, а не одно.
    1 балл
  12. Вариант для любителей голых штампов: Весить все это дело будет... пхпх.
    1 балл
  13. Я все еще жив, что-то иногда делаю. Скауту переделал топорную решетку радиатора и обрамление фар, а то он сам на себя был не похож, взял лод0 и основательно порезал, более чем в 2 раза. А Дарт наконец получил нормальный, не хайпольный диск. Помимо этого, есть еще, пока секретный проект, после некоторых согласований с автором, думаю машинка увидит свет.
    1 балл
  14. Почти. Будет допилена и выложена в ближайшем времени, когда обзаведусь пк.
    1 балл
  15. 1970-71, там различия только в окантовке передних фар. Если кто-то сделает, то будет, мои модели не залочены) Сделал нормальные колеса, в современных Форзах диски почему-то сплющиваются при рипе - вытянул, установлена шоссейная резина, сделана номерая табличка по чертежу. Версий будет две, одна где крыша будет экстрой, соответственно верхняя половинка багажника открываться не будет, в другой частью чайзиса. Вообще с экстрами буду колдовать, планирую забить все слоты под них.. [spoiler=1]
    1 балл
  16. И традиционный вопрос, а для III и VC ожидать модель?
    1 балл
  17. Dodge Dart v1.1 Обновленный Дарт - Исправлены нормали на днище - Запечена текстура деталей днища - Сделана обратная сторона диска + новая покрышка - Запечена текстура колесного диска - Добавлены повреждения всех стекол, включая стекла фар - Переделано множество мелких текстур, теперь в более высоком разрешении - Вернулась утерянная строчка на дверные карты - Перенастроены материалы - Новая текстура битых стекол - Плафон в салоне переделан в 3d - Новые настройки Если еще кто помнит какие косяки по нему - пишите, постараюсь исправить. Релиз скоро... наверное..
    1 балл
  18. Немного я подзабил на все, но прогресс есть. По акуре осталось побороть лень и сделать hqlm версию и по сути релиз. По бмв встал вопрос с тюнингом, сменных салонов не будет, так как есть неприятный баг с ними, который я решить не смог. Скорее всего вместо крыш меняться будут только сиденья и может еще какая мелочь по интерьеру. Несколько скринов акуры от Maxim Balach. [spoiler=скрины]
    1 балл
  19. 1934 ГАЗ-АА http://thumbs2.imagebam.com/1f/05/0b/1168ed1234486854.jpg Вперёд, на комсомольскую стройку!
    1 балл
  20. 1968 Dodge Dart Super Stock HEMI http://thumbs2.imagebam.com/53/1b/13/7234441234076604.jpghttp://thumbs2.imagebam.com/4e/59/aa/7babf21235134104.jpg [spoiler=Особенности] - Качественный конверт модели из игры Forza Motorsport 7 - Кузов LOD1 - 2 экстры - 1 покрасочная работа - Имеется развертка кузова для создания собственных покрасок - Поддержка двух цветов - Поддержка игрового номерного знака и стандартной цветовой схемы - Адаптация к "Improved Vehicle Features 2.1.1": руль, поворотники, фонари заднего хода, тормозные огни - Адаптация к "Активной приборной панели 3.2.1": спидометр, датчик бензина, температуры двигателя, вольтметр, дворники - Собственная тень, коллизия, модель chassis_vlo - Реалистичные повреждения и управление - Отлично вписывается под время действия игры - Адаптирован к модификации "High Quality Lights Mod 2.0" - Адаптирован к плагину "GFX Hack" - Размер файлов: dff - 9.57 МБ; txd - 3.33 МБ - Заменяет: BLOODRA ---------------------------------------------------------------------------------------- Special thanks to: - Avant - за советы и поддержку, помощь с рипом модели - Mad_Driver - за советы и поддержку, адаптацию модели к IVF - StratenSurf - за советы и поддержку - Dimon, FLED - за некоторые детали для ходовой. СКАЧАТЬ
    1 балл
  21. Мда, ничо никому не надо( Тем не менее, покажу прогресс по Куде: Автомобиль получил качественную начинку абсолютно по всем фронтам, изнанки багажника и капота, багажник и днище в дополнение к двиглу. В настоящий момент осталось дотекстурить дно и глянуть как это все будет выглядеть в игре. Ах да, где можно взять норм free кардан? [spoiler=1]
    1 балл
  22. Honda GoldWing '90 [spoiler=1]http://thumbs2.imagebam.com/a2/f7/9c/57804f1223700054.jpg http://thumbs2.imagebam.com/15/23/c2/0094081223700164.jpg http://thumbs2.imagebam.com/2a/69/9d/2730991223700304.jpg http://thumbs2.imagebam.com/89/64/cf/18daae1223700454.jpg http://thumbs2.imagebam.com/cb/30/ea/a678961223700584.jpg http://thumbs2.imagebam.com/55/67/4e/d7f2b61223700724.jpg http://thumbs2.imagebam.com/91/6d/e3/f9c9a41223700814.jpg http://thumbs2.imagebam.com/e1/51/71/de7b5f1223700884.jpg Обновленный байк от Кирилла. Переделана оптика, теперь она в 3d, перенастроены материалы, новая тень коллизия, лод, SA номера, убраны антены из-за которых камера в игре находилась слишком высоко. Может кто вспомнит какие еще косяки были? Ну и очень нужны фотки или видос работающей оптики. И насчет тени, для байков есть какой-нибудь стандарт для нее? Например на авто ее все делают методом Алексея, т.е плоскую под машиной, тогда она не пятнает кузов, тут я ее тоже сделал так, но выглядит немного странно, как-будто источник света ровно над байком расположен, можно переделать как на оригинальных тс в SA, но тогда она будет пятнать кузов..
    1 балл
  23. Собственно не так уж и Акура оказалась годна к релизу как я думал . Вообщем довел ее до нужной готовности, + сделал AO карту на кузов, переделал текстуру диска, перенастроил некоторые материалы, добавил рабочие суппорта + руль уже был адаптирован. Еще потестирую ее немного, если все ок, то завтра в релиз. По Е30 работа тоже идет, так же сделана АО карта на кузов, сделана адаптация к IVF, осталось доделать повреждения и сделать пэйнтджобы ну и поправить некоторые мелочи, поднастроить правильно материалы. [spoiler=скрины]
    1 балл
  24. Ford Focus ZX3 & SVT 2000-2004 Христос воскрес! Нет желания описывать по второму кругу то, что писал у себя в группе. Хочу лишь сказать, это скорее самый глобальный проект на данный момент. Опциональна даже крышечка ступицы. Огромная работа была проделана, тут у нас все года, все комплектации и еще и SVT версия в придачу, и все это в одной модели. Свое дно, которое я собирал почти неделю, подвеска, забамперка, все что хочешь. Учтены все отличия по годам, а так же опциональные детали, благодаря чему иерархия выглядит примерно так: [spoiler=Спойлер] или вот так для дверей: Простите, что так коротко, вдохновение писать еще один пуд текста покинуло меня, по этмоу просто продублирую текст с вк, приятного дня! [spoiler=Текст с ВК] Христос воскрес! Поздравляю всех с Пасхой и хочу донести весть о том, что я не умер и не прекратил свою деятельность. Просто не люблю показывать то, что не дошло до игры. Однако, перед основной частью, хотел бы сказать, что практически не было и дня за это время, когда я не открывал редактор и был проделан титанический труд. А так как модель пойдет в релиз, хотел-бы попросить пожертвовать кому сколько не жалко, так как на данный момент, это скорее всего самый глобальный проект. QIWI: +380956037493 Поехали, значит. У нас первый североамериканский Ford Focus 3 двери, модель которого включает в себя все года, комплектации, опицональные детали, а так же спорт SVT версию, у которой все детали так же свои. Изначально (еще полтора месяца назад), увидев конверт SVT фокуса от Dragon777 в GTA 5 уже с приставленными проемами думали сделать только SVT, однако близкое окружение напомнило про наличие и обычной версии, которая, в свое время была еще и бестселлером в своем классе. Но все было не так просто, и в итоге с самого начала сконверчен lod1 кузов, так как в модели Dragon'а был lod0 кузов. После того, взяли проемы от модели Dragon'а, состыковали и начали потихоньку пилить салон. Салон тщательно изучали, всего изучил больше 100 фото в разных годах и комплектациях, и уже четко знаю, как отличить машину каждого года. Сделано было очень много, так как хотели учесть все. Кузовщина для ZX3 версии была взята с 3dcadbrowser, большое спасибо форумчану listik, который любезно предоставил мне модель оттуда. Движки перепиливал сам, за основу SVT двигателя был взял RS из форзы, за основу zx3 Zetec двигателя была взята модель от N-Speak, которая находится в свободном доступе. Однако у этой (и скорее всего следующих моих моделях) есть одна интересная особенность, у нее полностью свое днище, забамперка, подвеска. Основа днища была взята из Beam.NG, подогнано под машину и установлено, подвеска собиралась мной из своих и Beam.NG деталей. Дальше, дно запекалось и накладывались текстуры и грязь. Спасибо @mark_greenwald и StratenSurf/533 за советы и помощь. Разберем поподробней отличия между обычными (ZX3) машинами. Первое - года. По годам отличались губы бамперов (2000 - пластик, 2001-2004 крашенный), юбка (2000-2003 - пластик, 2003-2004 - крашенная), по салону - у каждого года (кроме 2001 (совпадает с 2000) и 2004 (совпадает с 2003)) был свой рисунок вставок сидений и дверных карт, у 2003-2004 свой цвет подкладки спидометра, чуть светлее, чем у более ранних машин. У 2002-2004 появилась опциональная другая магнитола, с поддержкой до 6 дисков, так же была сделана, присутствует только у машин 2002-2004. Рули (у 2000-2001 свой руль с маленьким логотипом и своей формой), 2002-2004 получили руль другой формы и с большим логотипом, у низкой комплектации опционально идет мультируль (кнопки на руле), у высоких - перманентно, у SVT свой руль с кнопками и перфорированными вставками. У ZX3 версии так же разные трансмиссии со своими педалями (автомат и 5-ступная механика), у svt - только 6-ступная механика. Опционально у всех комплектаций zx3 идет подлокотник, а так же туманки в бампере. У SVT версии опционально идут линзовые фары, и обычные в черном пластике по умолчанию. Отличия между комплектациями заключаются в наличии электростекол, зеркал, а так же опциональным мультирулем. Большое спасибо Shady311 (за некоторые детали), StratenSurf/533 (за советы, поддержку, моделирование обраток задних фар, переднего габарита, зеркал и бензобака), listik (за предоставленную модель кузова ZX3), Dragon777 (за предоставленную модель своего SVT фокуса) [spoiler=Скриншоты] https://vk.com/album-173793808_262629345
    1 балл
  25. Немного новостей по Дарту: Переделал Форзовскую оптику, сделал повреждения, тень, коллизию, лод, перетекстурил салон, поправлено множество мелочей. Релиз скоро. Из минусов - IVF версии наверное пока не будет, ибо адаптировать не умею, а времени учиться пока нет, но чуть позже постараюсь обновить модель и добавить адаптации. [spoiler=1]http://thumbs2.imagebam.com/47/59/e9/3034831201970954.jpg http://thumbs2.imagebam.com/b3/31/77/822e9c1201971144.jpg http://thumbs2.imagebam.com/41/c0/b4/ea4f841201971304.jpg http://thumbs2.imagebam.com/00/53/97/bbb8dd1201971394.jpg http://thumbs2.imagebam.com/39/a2/59/cc8c261201971604.jpg http://thumbs2.imagebam.com/3a/c7/7e/2a246f1201971724.jpg http://thumbs2.imagebam.com/7d/94/41/2d2b101201971824.jpg http://thumbs2.imagebam.com/a6/c1/a0/ff92831201972024.jpg http://thumbs2.imagebam.com/ae/09/bb/dea1b41201972114.jpg http://thumbs2.imagebam.com/b6/31/e4/a9d2cd1201972174.jpg http://thumbs2.imagebam.com/f8/66/3f/b372a81201972274.jpg http://thumbs2.imagebam.com/19/76/c3/35b41d1201972344.jpg http://thumbs2.imagebam.com/d9/79/cc/1484a71201972424.jpg http://thumbs2.imagebam.com/21/6f/1a/d8ebfc1201972514.jpg
    1 балл
  26. К сожалению соответствующих навыков нет. Да и времени на такой объем работы. Поставил подбамперное назад из прожект карс [spoiler=скрин]
    1 балл
  27. Вообщем работа по Е30 потихоньку идет. Готовы комплекты тюнинга: первый комплект дтм, вместо крыши гоночный интерьер + диски, второй комплект rieger и вместо крыши салон с сиденьями рекаро. Может в процессе что-то еще добавлю в него. Салон окрашиваемый вторым цветом. [spoiler=скрины]
    1 балл
  28. Привет! Акура сток с джуса, дно с ГРИДа, некоторые текстуры с форзы и ассеты. С форзы модель не стал брать принципиально, так как она там вообще на себя не похожа, особенно сзади, халтура конкретная. Уже подумывал на моделькой из CSR 2, она у меня есть, можно совместить с деталями из форзы, так как там хонда, но у меня возникли с ней определенные трудности, но есть пару мыслей как поступить. Так что текущая акура в данный момент под вопросом переделки. Насадки с форзы, я их не моделил))) Косяков хватало, но не так все страшно было, и все поправимо) Заново конвертить не хотелось, хотя может и проще было бы, но на ней я кое чему научился, она была как тренировочная. Да и в принципе что сейчас выходит, вполне годно, машинка совсем по другому в игре смотрится. А за эту М5 может и возьмусь, мысли были о ней, но обещать не буду. Все модельки перечисленные тобой у меня есть, я их глядел, так же качал из simraceway и GRID. Но из ассеты показалась самой хорошей + детализация - салон хороший, есть дно с ходовкой, но был полный облом с двигателем. Его как временное решение взял из GRID. Есть двигатель из прожект карс, но там детализация огонь, поликов почти как во всей машине, сейчас думаю как поступить. Машинку стараюсь сделать под каноничный us-spec. Спасибо! И немного скринов 30ки. Она будет с тюнингом. Вообщем замысел такой, взамен крыши будет меняться интерьер. Один из вариков DTM. С дверьми к сожалению ничего сделать нельзя. Сейчас подумываю над вторым интерьером, он будет более лайтовый. [spoiler=скрины]
    1 балл
  29. Здорова! Интересный выбор. Учитывая тот факт, что адекватных NSX '91 для СА до сих пор нет. Хотелось бы конечно больше информации по конверту (а именно фото): какая "начинка" у машины (форза 7, НФС15, ЦСР2), есть ли подкапотка, приборка в 3д (и тд и тп)? Да и перед релизом неплохо было бы обкатать на тестах.. Они ближе к реальным, но не совсем. Вот такими должны быть насадки: фото. Конечно, гиблое это дело, тачки ММ обновлять.. но по скринам могу сказать, что моделька правда получше стала. Так что, ждемс. Было бы неплохо, если бы ты ещё за апдейт этой М5 взялся. Хм, мне почему-то казалось, что в NFS-ах и RR3 самые адекватные модели в плане геометрии. Тот же Е30 в S2U имеется. С "Корсой" я почти не работал, поэтому мне сложно будет судить. Но тем не менее, хороший аппарат. Очень надеюсь, что будет простой M3 Coupe, а не Evo или Sport Evo. Просто обычная М3 будет уместнее для игры, так как существовала в US-Spec. В остальном, желаю удачи! Хороший выбор моделей. Если что, поможем чем сможем)
    1 балл
  30. Это стоковые насадки, переделал, эти более правильные Пэйнтджобов не будет. По экстрам сейчас и ломаю голову. Сейчас осталось сделать повреждения, адаптировать IVF и в принципе все. К апп адаптации не буду делать. Ну и набросал тут немного. Решил сделать свою Е30, конверты из форзы не нравятся, по геометрии моделька хромает. Есть один более менее хороший конверт из форзы конечно, но авто извратился и воткнул туда неправильный мотор. Взял из ассето корсы модельку, она приятней по мне и салон поинтереснее. [spoiler=скрины]
    1 балл
  31. Вообщем по акуре прогресс небольшой, переделал заднюю оптику, небольшие изменения по салону и по мелочи. Так же взялся за М5 Е34 мэд макса. Поправил переднюю оптику, некоторые доделки до us spec (передний молдинг, фары ближнего света), перетекстурен салон, теперь красится. Исправлено заднее окно, ощущение что оно было вообще не от этой машины. Ну много мелких доделок и фиксов. [spoiler=Скрины]
    1 балл
  32. Chrysler PT Cruiser 2.4l 2001-2005 Оригинальная модель: Turn10 Studios (Forza Motorsport 4) Некоторые детали: Shady311, Avant, Andrew Konaevskiy Автор колпаков: Shady311 Автор двигателя и его проема: Shady311 Авторы дверных проемов: Shady311 Автор покрасочных работ: rush58 Автор скриншотов: Maxim Balach Днище и закрылки: RDMTeam\Fox68, Avant Конверт в GTA SA, доработка модели и адаптации: Avant Заменяемая модель: Stratum Большое спасибо: Shady311 - за моделирование огромного количества деталей к машине ADR - за помощь в нахождении багов и тестирование модели Mad_Driver - за советы, помощь в нахождении багов и тестирование модели StratenSurf - за советы, помощь в нахождении багов и тестирование модели maksimys300 - за помощь в нахождении багов и тестирование модели rush58 - за покрасочные работы, идеи для экстр и советы Andrew Konaevskiy - за моделлировние заводской магнитолы Mark Greenwald - за запечку некоторых деталей Maxim Balach - за скриншоты, тестирование модели Kirill Oschepkov - за брошюру к машине kenking - за скрипт света в салоне izerli - за скрипт АПП DK22Pac - за скрипт IVF Junior_Djjr - за скрипт Vehfuncs [spoiler=Особенности] - Качественный кузов (lod1) - Качественный салон - Качественный движок - Качественное днище - Тюнингуется - 6 покрасочных работ - Красится в два цвета (первый - кузов, второй - салон) - Развретка для рисовки сообственных покрасочных работ - Собственные настройки - Наличие повреждений для всех деталей - SA номера - Собственная тень и коллизия - Собственный chassis_vlo - Масштаб 110% - Лобовое стекло разбивается пулей, рабочий бензобак - Реальное название машины при посадке - Адаптация к АПП 3.2.1: спидометр, тахометр, уровень топлива, температура двигателя, рабочая передняя подвеска, дворники - Адаптация к IVF 2.1.1: руль, поворотники, стоп-сигналы, противотуманки, фары заднего хода, рабочие тормозные суппорта - Адаптация к Vehfuncs 0.9.1: экстры, отличия по годам произодства, разные вставки в салоне, вибрирующий двигатель, вибрирующий глушитель, рабочая педаль газа и тормоза - Адаптация к VSA: рабочая задняя подвеска - 5 экстр (6 в IVF версии и 5 в HQML версии) - Подсветка приборной панели и кнопок в салоне (только IVF и Vehfuncs версия) - Mip-map'ы - Адаптирована к SkyGFX - Адаптирована к GFXHack - Наличие HQLM версии - Правильная посадка персонажа - Размер файлов модели: dff - 10,4 mb; txd - 5,61 mb (IVF+АПП) [spoiler=Скриншоты] https://vk.com/album-173793808_261350048 Скачать
    1 балл
  33. Проведу анонс уже анонсированного: Plymouth 'Cuda 426 HEMI '71 http://funkyimg.com/p/2RTis.pnghttp://funkyimg.com/p/2RTit.png http://funkyimg.com/p/2RTiv.pnghttp://funkyimg.com/p/2RTix.png http://funkyimg.com/p/2RTiE.pnghttp://funkyimg.com/p/2RTiG.png http://funkyimg.com/p/2RTiH.png Старый конверт Mad_Driver'а, который пытаюсь поставить на колеса, все перетекстурено, движок затекстурен нормальными текстурами, а не цветом, проемы переподогнаны, салон и полосы HEMI на кузове окрашиваемые. Но думаю не стоит ждать от этого, чего-то ультра-крутого, ибо кузовщина у этой Куды страдает, причем в новых Форзах ситуация не лучше, поэтому не вижу смысла делать конверт заново.
    1 балл
  34. Ага, спасибо, все поправил) Второй экспорт: http://funkyimg.com/p/2RjTR.bmphttp://funkyimg.com/p/2RjTW.bmp http://funkyimg.com/p/2RjTX.bmphttp://funkyimg.com/p/2RjU1.bmp http://funkyimg.com/p/2RjU4.bmphttp://funkyimg.com/p/2RjUc.bmphttp://funkyimg.com/p/2RjUf.bmp
    1 балл
×
×
  • Создать...