Перейти к содержанию

Lion3

Members
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Lion3

  1. kenking, спасибо что здесь выложил. Я как то не решался :) Зачем искать? Оригиналы в любом случае будут у меня. Они не пропадут. Я тоже так думаю. Если можно, пусть админы разместят их в ФА.
  2. И у меня тоже. Может версия gta_sa.exe у него другая?!
  3. Мы рекомендуем вам извлечь bass.dll в папку установки программы, которой требуется bass.dllЕсли это не поможет, вам придется извлечь bass.dll в системную папку. По умолчанию, это: C:\Windows\System (Windows 95/98/Me) C:\WINNT\System32 (Windows NT/2000) C:\Windows\System32 (Windows XP, Vista, 7) Если вы используете 64-разрядную версию Windows, вы также должны поместить bass.dll в C:\Windows\SysWOW64\
  4. Помогите конвертнуть!!! Вот у меня вроде что-то получилось моими корявыми руками, но коллизии загнать не могу! Использую коллы от другой модели и вроде работает, но когда загоняю собственные коллы то при вызове модели через скрипт игра вылетает!!! Помогите плизззз!!! Конвертами никогда не занимался вот и не получается ничего! Вот то что у меня вышло Вот модель оригинал с коллами
  5. Та мосты не проблема, Я на реке работаю судоводителем, гоняю суда по 300 метров длиной, а мосты у нас есть 6,2м и даже 4,8м зависит от уровней воды гг.Не похож он на декорацию, так как в DFF есть дамми. Да и в readme его прописывают на Handling: CUPBOAT
  6. Люди помогите!!! Нашел модельку Fregate F70 ASM но она для GTA VC. Пытался сам конвертировать, но ничего не вышло. Подскажите возможно ли вообще данную модель в SA конвертнуть? Или может это уже кто-то сделал. Очень хочется этот кораблик погонять, не смотря на то что я настоящими судами управляю :)
  7. Если можно про осветление материалов подробнее, как это сделать?
  8. На второй вопрос можно не отвечать, сам разобрался. А вот по поводу тёмной модели автобуса хотелось бы получить подсказку!
  9. Ну тогда другой вопрос, по этой же теме. Вот модель троллейбуса Ikarus - 435T, автор его сделал слишком тёмным, как его можно осветлить? Возможно этот способ и поможет мне осветлить дорогу. И ещё, у меня есть моделька троллейбуса Икаруса 280.64 который по неизвестной мне причине опускает штанги токоснимателей вниз, и как его избавить от этой траблы я не знаю! Ну если точнее то похоже что как на прицепе есть упоры внизу и когда он остается один то они его поднимают, только тут эту функцию выполняют штанги, но та не должно быть. Можено их как-то прикрепить?
  10. Помогите плиз! Сколько не пытался сам разобраться ничего не получалось! Вот проблема на скринах http://yfrog.com/j4gallery283j http://yfrog.com/eigallery284j http://yfrog.com/2mgallery285j В занозе пытаюсь взять объект из SA и что-то изменить, но после сохранки всё становится мрачным. Как поменять яркость днём и ночью и как вообще править объекты без потери стандартных яркости и освещённости. Секнкс!
  11. Нужна помощь! Вот ошибка вылетает через 5-10мин игры http://bluedanube.x53.ru/uploads/files/public/error.jpg Появивилось после установки SA Limit Adjuster Alpha 8. Вот изменения: -ColModels: 10450 -Collision Files: 555 -Streaming Vehicles: 42 -IDEs: 54000 использованные ячейки IDE (18637-18648)
  12. Подскажите плиз! 1. Как можно в ГТА 3 изменить погоду на всегда ясную без читкода, можно при помощи скрипта покажите пример! 2. Как уменьшить количество транспорта на улицах?
  13. Ребята подскажите альтернативную замену с теми же функциями машине пакер "packer"
  14. Подскажите пожалуйста, где и как прописать пути движения автомобилей и пешеходов. Создал новый остров а он пустой! Хочу просто добавить точки для острова.
  15. Может кто сталкивался! Поставил парочку новых турбореактивных самолётов на новые ID, а вот звуки прицепить не смог хотя Vehicle Audio Editor Ultimate у меня стоит. Скопировал звук с АТ400 но он не работает. [577] CarType=5 EngineOnSound=-1 EngineOffSound=-1 Unknown4=0 Unknown5=0,699999988079071 Unknown6=1 HornTon=255 HornHigh=1 DoorSound=0 RadioNum=3 RadioType=0 Unknown12=28 Unknown13=0 Unknown14=0 Unknown15=0 Unknown16=0 Похоже на то что EngineOnSound=-1 и EngineOffSound=-1 не должны быть -1, вот если там поставить к примеру 32 то звук появляется правда от машины, а -1 это на прицепах они ведь не имеют мотора! Может кто знает какой номер звука на турбину?
  16. Может кто сталкивался! Поставил парочку новых турбореактивных самолётов на новые ID, а вот звуки прицепить не смог хотя Vehicle Audio Editor Ultimate у меня стоит. Скопировал звук с АТ400 но он не работает. [577] CarType=5 EngineOnSound=-1 EngineOffSound=-1 Unknown4=0 Unknown5=0,699999988079071 Unknown6=1 HornTon=255 HornHigh=1 DoorSound=0 RadioNum=3 RadioType=0 Unknown12=28 Unknown13=0 Unknown14=0 Unknown15=0 Unknown16=0 Похоже на то что EngineOnSound=-1 и EngineOffSound=-1 не должны быть -1, вот если там поставить к примеру 32 то звук появляется правда от машины, а -1 это на прицепах они ведь не имеют мотора! Может кто знает какой номер звука на турбину?
  17. Простите, а где об этом написано? Везде где описывается добавление новых авто все начинают с ID 612 и не слова о том что есть и другие свободные диапазоны! Также и в readme MoreVehicles ни слова! За помощь конечно спасибо, теперь всё понятно! P.S. Вот ридми, где оно?? Название : GTA San Andreas More Vehicles PlugIn . Что делает : увеличивает лимит возможных моделей автомобилей до 1000 штук . Установка : Используем ASi loader: -Качаем asi loader тут : http://www.gtatools.com/filedb/action.php?...=file&id=19 -Засовываем содержимое архива ASI loader'a в главную папку SA. -Мою библиотеку (MoreVehicles.asi) кладём в гл. папку SA. Автор : Alexander (Александр Корякин) . Сайт : http://Alexander.SannyBuilder.com Мыло : [email protected] ICQ : возможно найдёте меня в 242-045-282 Have fun . © Alexander 2007
  18. Результат нулевой! Пробовал ставить 612-615, и даже 612-613, ничего не меняет! Причём ID 614 у меня стоит и работает! Какое полное название у этого файла? у меня Free IDs.txt может расширение не txt, а ini должно быть???
  19. Подскажите где скачать прогу для снятия ограничений, например при добавлении новых авто? MoreVehicles.asi не предлагать, у меня она есть и почему-то не работает. Где-то была программа для снятия некоторых ограничений, но вот не помню на каком сайте я её видел! P.S. FuriousSun спасибо за скрипт
  20. Помогите кто может!!!!!!!!! Пытаюсь поставить дополнительные машинки и столкнулся со следующей проблемой, после установки и прописке машины под ID 615, игра выдаёт ошибку, а те которые стоят 612,613,614 работают без проблем. Использовал статью из этого форума и необходимые проги по добавлению средств и вот такая бяка. Убираю ID 615 всё работает норм. И ещё одно, VehicleAudioEditorUltimate после простого копирования набора звуков н вставке в новый ID не даёт результатов. ASI loader стоит но???
  21. Почему как попадётся крутая тачка, так с ней куча проблем? Самая главная которая меня убивает, так это при отделении от машины полностью исчезает корпус, а колёса ещё долго катятся по дорогам, Как это изменить? Думаю что это в самой машине так. P.S. Подскажите редактор для .dff файлов, ну чтоб можно было существующую машину изменить. У меня в реале ВАЗ 2102, но те которые я нашел в инете... чёрт, зачем так издевается над машиной.
  22. Подскажите какие элементы в cargrp.dat на что влияют. Может где то есть FAQ?
  23. Alexander 1. на твоём сайте невозможно скачать SAHandlingAdder, подскажи как прописать новое авто в файле handling.cfg? Я пытался просто ниже ROLLER добавить машину, но увы на 50% загрузки ошибка!!! 2. Как сделать чтоб добавить икарус и его гармошку и чтоб они всегда были вместе?
  24. Что нет такого? Я видел его в модификации GTA San Andreas - Night Crimes. Там просто полоска повреждённости, а над ней просто циферки со скоростью авто!
  25. 1. Хочу избавится от заставок при запуске игры, может есть что-то подобное 2. Есть у кого-то русскоязычное радио, или мод как его изменить на русские песенки?
×
×
  • Создать...