Перейти к содержанию

ModernMod

Banned
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент ModernMod

  1. скачал с сайта занозы на форуме, в теме экспорт из макса в занозу какой то архив с иерархиями какими то, видимо это как то должно облегчить жизнь тем у кого проблемы с экспортом (мне например)..что это и куда это? или хотя б скажите безошибочный и 100% способ экспорта большого числа деталей, чтоб они не распадались в занозе.. Jetmoto_zz я обращаюсь к тем кто может переводить без словаря. мне лично там много не понятных лов потому и пишу сюда, переводить эту муть в переводчике вообще смысла нет..понятно что из 3дс..но вот че это за иерархии для макса..сказал бы лучше поучает тут..
  2. фары там по дурному светятся, и именно той текстурой какой ты затекстуришь деталь, ты как я понял тайлайт_м или оба правый и левые ставишь вперед, приемлемо в прынцыпе..сейчас вот кто то заикается про какие то там омни лайты, я пока не разбирался, да и тут никто не горит желанием просветить мля..
  3. ты б лучше мыган вместо того чтоб умничать и причитать по беспонту, по нормальному бы объяснил что есть в гта файлы которые для сети изменять не следует, такие как хандл, виапун и т.д., я б тебе за это может даже спасибо сказал. Мне сетевая игра не интересна в принципе, просто хочу снять видео со своей машиной, где их будет целый кортеж, и че ты гад сразу в читеры меня записал, пошел ты понял! это проблемки с конвертированием, ты тут ничего поделать не сможешь, есть машины с этим глюком есть исправленные.. да хз почему стандартные так же стали, либо у тебя глюки либо пиратка у тебя глючная, даж не знаю, ходи пешком.. если при установке с++ редист появляется ошибка command line option syntax error 2000 нужно просто учетную запись администратора изменить на латинские буквы! сколько ипался с этим вопросом, ни тут ни там так никто и не ответил..
  4. точно, dsQuaRED! СПАСИБО! а я то думаю че за опция такая никчемная, раньше не было вроде.. ЗЫ ты щас моделишь че нибудь? покажи..
  5. да каждому свое.. я замечал, еще по САни на старом компе, если в тачке использованы карты большого размера, к примеру пробовал конвертить из 4х4 уазы, так вот компу реальны было тяжело, проц гудел будто я взлечу щас, стоило только сделать уаз перекрашивающимся, убрать все эти тексты сумасшедшие, стало по спокойней..так что в этом по ходу что то есть не хорошее, ну мож я и не прав, я не настаиваю.. дай хоть ссылку где это про омни лайты написано, это под занозу они только 2.2.2? так ее ж не зарегишь без денех..а я принципиально не буду платить за прогу, документация к которой на английском языке..диссидентам - ни копейки.. Кирик89, на русских малолитражках в каждой шине должно быть по две атмосферы, иначе может произойти катастрофа!
  6. спасибо доброжелатель), пак стоит, как я знаю он всего один в природе существует или я отстал уже..ладно хоть винду не предложил снести, сэнк ю ...
  7. 2008 max в окне проекции режим orthographic, как то можно отключить вообще эту бяку? дело в том что когда в перспективе рассматриваешь деталь все гут, плавно и удобно, но стоит только в перспективе начать редактировать что то, включается эта хрень и стоит только слегка повернуть деталь, как она улетает сразу, как бы плавно я мышкой я вращал..видимо в этом режиме вращение относительно центра (не детали, а вообще 0.0.0) ..а как отключить его можно вообще, бесит просто, невозможно работать..
  8. ну текстуры это не так радостно..я не чувствую дискомформа когда и по 512 точек.. единственное что вот мне последнее время кажется это то что когда в машине оч много шейдеров(материалов по простому) то игра вылетает из за этого..мои тачки лично не вылетают ибо я их как могу сокращаю и по весу тоже, но вот у многих есть такая беда..или это не из за этого? а источник света это уже интересней..хотя все равно туфта..вот можно было б в гта свои текстуры света делать, именно как ты хочешь, а не так когда вся поверхность засвечивается, вот это было бы круто..к примеру белый поворотник мигал оранжевым, а белая текстура фары горела синим светом например..а че эти омни..те же дамисы мать их с них понту мало по моему..или у них какие то специфические свойства.. лекс а ты туториал будешь доделывать который у тебя на kamazoff.ru, мож переведешь в чем там фишка вся?
  9. чет нифига не понял из англицкого..че то типо фильтр сам будет текстуры упаковывать что ли.. а че такое омнисвет? расскажи по подробней а..
  10. в занозе есть вообще возможность как то ось объекта автоматом приаттачивать к дамису в котором эта деталь.. устал уже в ручную их подгонять..
  11. раскройте уже секрет как играть по сети с замененными файлами..поставил все! аси, чекфикс, даже маджик патч, после этого пускает в сеть, но стоит только в хандле оду цифру поменять/, грит, х вам, с измененными то файлами..
  12. от твоей "помощи" толку 0, флудишь по беспонту вопрос мой отдаляя только. я ж написал что все поставил что только можно! и какой на х 1.30 еще? патч последний другие цифры вообще то носит! визжыш.. ты потеряйся понял грамотей мля, нашел где скулить..по сути ни х не знаешь не фига и рот открывать! был бы у тебя пм доступен я б тебе объяснил щас прописную ска истину!
  13. да ты че?!! это где это ты там такое вычитал то? лучше б уж молчал..huепор!
  14. помогите мне. не смотря на то что я везде зарегался, везде залогинился, учетку привязал в рклабу и в него конечно тоже зашел, все казалось бы замечатенльно но при попытке выйти в мультиплеер на лив мне пишет что я должен зайти на рокстарсоциалклаб но я там уже залогинен..вот че за бред.. и че делать я не знаю, уже всюду вошел куда только можно, в мультиплеер давно не играл.. вот как это выглядит, у меня лицуха, все как положено...даже модов еще не ставил но аси уже закинул да.. http://i050.radikal.ru/0909/1c/e901086236f3t.jpg сижу на вин7..
  15. Lexanчег скажи а как двумя каналами текстурить, никто не знает..или не говорит мля.. да просто я в свойствах текстуры не выставлял второй канал.. а че было во времена СА, ты это к чему?
  16. а точно, он и не закончен..ну да по ходу как две тексты наложить никто не скажет мне..жалко что посты свои удалять нельзя ладно, сделаю бамп карту на диск тогда.. Timon87, ты спросил именно как накладывать... ее не надо накладывать если ты сделал бамп карту из той же тексты что и основная, с помощью фотошопа (normal map filter) http://s60.radikal.ru/i170/0908/df/659200de95ect.jpg ну и активируешь в занозе старую бамп карту (нажимаешь галочку слева) ставишь свою, убираешь галочку.. ну ты вообще пряник оказывается! скачать его надобно епти)..как ты будешь dds текстуры то делать? еще есть прога удобная DXTBmp, ее тоже надо скачать она с виндоуз не идет а..ну тогда не за что хли..
  17. да ставил я двойку..тутор по конверту здесь, спасибо конечно, было бы полезно елси бы действительно все описывалось, но это не реально) - http://kamazoff.ru/modules.php?name=Pages&page=36
  18. че такое развесовка??? что я делаю не правильно, скажите вот http://i013.radikal.ru/0908/c4/c606733e0528t.jpg если у меня текстура не появляется, генерировать уже по разному пробовал..результат один: http://s48.radikal.ru/i121/0908/0f/6e24f66d8e32t.jpg
  19. У основной коллизии надо поднимать ось (в самом низу иерархии которая!), не будет сохранятся, в режиме точек добавляй полигон, прверати его в точку закинь чуть выше и все! блеск, не знаю может и зависит слегка от того с какого шейдера ты скопировал его, но там все проще на самом то деле! там где свойство Specular highlight есть другая опция (Extensions-User-Defined options) вот там то и крути блеск отражение и прочую лабуду такую, тогда любую деталь можно захромить так что от нее свет в разные будет разлетаться на солнце.. зачем тебе при текстурировании двигать оси я вообще понять ни х не могу, какой в них смысл, детали текстурь
  20. нет, простреливаться на сквозь тачка стала после того как коллизию от другой поставил, ид в моей занозе не сохраняются на х вообще.. aleksant, "опускание" центра ничего не даст, у коллизия надо поднимать ось, но у меня после конверта ось эта на прежнее место встает, пришлось добавить маленький полик выше коллизии.. скажите а как текстурить двумя каналами подробнее.. в режиме полей я на детали (с 2мя каналами) применяю тексту вторую как новую, потом генерирую как второй канал, но мля в режиме редактора этого текстур появляется только деталь а тексты нету, и любые преобразования размера или места результатов не приносят.. может видео кто может записать или так сказать..
  21. нет, простерливаться стали после того как коллизию от другой тачки поставил, ид на мое
  22. да пробовал, после экспорта стрела на место встает..соответственно и изменения такие не сохраняются.. а был у кого нибудь такой коряк что человека в салоне нельзя было убить? стела бьются но только с одной стороны, насквозь пуля через машину не пролетает.. с файллистом более ли менее разобрался..просто настройки можно поменять всего один раз, а потом машина больше не поедет..правда не знаю как теперь об этом в ридми рассказать)...
  23. я все колеса, даже мосты поставил, они как не странно работают..но вот цвета не действуют, и привод х когда включится на машинах которые на это по идее не рассчитаны..и это очень печально мля! че мне ниву задне приводной что ли выпускать..пдец.. какие параметры в handling'е влияют на информативность) руля..то есть чтоб тачка лучше поворачивала что нужно подкрутить? стиринг лок знаю, но этот туфта.. кстати если кто хочет чтоб камера при езде не съезжала вниз, загораживая машиной всю дорогу, можно просто к основной коллизии машины добавить маленький полигон (можно даже в точку его превратить) и сместить чуть вверх (не очень сильно клеток на 5,6), есть правда и минусы в таком приеме, уже нельзя будет проехать под очень низкими проходами, стендами, знаками и т.д., но думаю это с лихвой компенсирует комфортное вождение..
×
×
  • Создать...