Перейти к содержанию

SCobalt

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент SCobalt

  1. Вот тоже рассматривались при покупке Солярис и Рио. Но все же выбор пал на Кобальт) Места много, передний пассажир может хоть ноги вытянуть и сзади у пассажиров места для ног нормально остается + машина выше Соляриса и Рио...Да и надежней ВАЗа...
  2. Искал, в основном какие-то левые сайты попадались или вместе с программой скачивать.
  3. Ну я ж говорю, у Кобальта дизайн на любителя. У вас их вообще пока нет на дорогах или кто-то покупает в России и перегоняет для себя? Разгон 10,5 это врятли - журнал "За рулем" делал замеры разгона до 100 км/ч - у Логана 2 (а он с МКПП) получилось 13,5 сек,хотя заявлено 10,5 тоже,а двигатели ведь одинаковые.У Кобальта с АКПП реальный разгон до 100 км/ч в статье той был 13 секунд вроде или около того, но быстрее Логана 2.На МКПП разгон до 100 у Кобальта 11-11,7 сек. Расход литров 5-6 примерно по трассе,ну если 130-140 ехать,то где-то 7, в городе 8-9. Подвеска тоже нормальная Извините,пока не совсем разобрался как сделать тут мультицитирование
  4. Спасибо! Ссылочкой не поделишься проверенной,с рабочей версией и без вирусов? А то не хочется по 10 раз скачивать нерабочие какие-нибудь
  5. Товарищи, стоит ли начинать обучению моделированию в старых версиях 3д Макса? Интернет у меня,временно, "не очень",мягко сказать. - особо не скачаешь много. Видел 8 макс по 200-500 мб весом, стоит ли качать? Реально ли найти хоть какие-то туториалы по этим версиям? Нашел на старом компе Макс 8, но кейген где-то потерялся.....
  6. Поздравляю с покупкой! Хотел спросить "почему не купил,например,Шевроле Кобальт?" (который с 2011 года начали выпускать,а у нас с 2013 продавать) (У самого в семье Кобальт (когда регистрировался на сайте, ник только этот в голову пришел )) Но потом глянул, ты же из Минска, а у вас там его пока не продают. Ну раз уж упомянул Кобальт,то напишу пару слов о нем: Двигатель 1,5 106 л.с, МКПП (так же можно купить с 6-АКПП,но на момент покупки машины было недоверие к АКПП вообще),подогрев передних сидений,кондиционер,АБС,2 подушки безопасности,эл.зеркала с подогревом,передние стеклоподьемники электрические) Вообщем,это средняя комплектация. Конечно, машина "не для гонок",но очень просторная, багажник 545 литров. Подвеска надежная, некоторые таксисты уже 125 тыс. км. за год на на них проехали, расходники только поменяли, да стойки стабилизатора. Внешний вид ,конечно, спорный, но намного веселее Логана,на мой взгляд. Движок с цепным приводом ГРМ,да и бодрее,чем у конкурентам (по замерам журналистов,разгоняется лучше,чем Логан 2 и т.д). Рассматривалось много различных вариантов при покупке - ценой от 400 до 650. но решили пока купить Кобальт, так как сейчас он подходит больше всех нам,
  7. alexey, бери Оку, была. 102 тысячи км наездили и ничего.В движок не лазили,он еще столько же наверно пройдет,но уже у другого владельца. Я понимаю,что хочется иномарку,но за 30-40 тысяч ничего не найдешь толкового. 2102-06 ,конечно, можно за эти деньги взять, но опять же надо вложить еще прилично...Тебе же машина чтоб ездить нужна) Окушка самое то для города - нет проблем с парковкой,бензина вообще мало ест.Да и перевезти можно много на самом деле, там же заднее сиденье складывается/убирается и прилично места становится, на ней ванну домой привозили, соседи офигели куда она там влезла На ней за 500 км от дома ездили,ночью (!), по пустой трассе - и ничего,нормально. Выехал в ночь - к утру на месте,вечером домой, итого 1000+ км за сутки. Она ,кстати, и не ломалась, по мелочам только. Электрика в последний год владения начала только мозг парить)) Сейчас уже другая машина, но Оку вспоминаю с улыбкой
  8. Нету ни у кого Chevrolet Cobalt (Не SS,как на картинке)? Любое качество.
×
×
  • Создать...