Перейти к содержанию

SALAVEY

Members
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент SALAVEY

  1. Не слушай yug74, на последних 10 страницах этого не найдешь - нужно в enbseries.ini изменить UseOriginalPostprocessing на true, тогда эти настройки начнут работать в игре.
  2. В дровах видюхи убери оптимизацию анизотропной фильтрации
  3. Сори, опечатался, когда создавал, coronas.wtd конечно
  4. Memphis ну целиком файлы тоже не стоит обратно менять) yug74 правильно, лучше включить и пытаться настроить) но я в принципе тупо включил и мне тоже понравилось)
  5. yug74 Скачал твой конфиг, классно, тока не дело половину эффектов отрубать
  6. В ZModeler 2 при масштабировании можно указывать точность только до сотых - иногда этого не хватает. Выход:(на примере увеличения в 1,001 раза) сначала увеличить модель в чуть больше чем 10 раз (т.е. в процентах это 1000,01), а потом уменьшить ровно в десять (в процентах это 10,00)
  7. Вроде нужна оригинальная папка shaders
  8. ?? зачем убирать анизотропную фильтрацию? это ж Вещь!
  9. "Words can't explain how awsome this awsome is awsome!" Круто! Пара комментариев - не монятно чем тебе не понравились играющие лучи на источниках освещения, я включил обратно) Так же отключил вертикальную синхронизацию в настройках бориса, стало меньше тормозить) Мне повезло, но для других - судя по всему у ko6a4kа устновлен farclip 3500 мод, поэтому в настройках гта смело ставим дистанцию прорисовки на 1)http://img.nnover.ru/data/uf2/3379331/08/59/5085927_enb2010_1_24_10_16_45s.jpghttp://img.nnover.ru/data/uf2/3379331/08/59/5085929_enb2010_1_24_10_18_49s.jpghttp://img.nnover.ru/data/uf2/3379331/08/59/5085931_enb2010_1_24_10_7_38s.jpg
  10. visualsetting и timecyc у меня родные, ночи не засвеченные. Засвеченность наверно у меня получилась т.к. ты в своем enbseries.ini подогнал параметры Adaptation, а я ниче больше не менял, по-быстрому проверил, изиняюсь за наезд вобщем.
  11. Соласен Но по-моему Original здесь имеется ввиду Рокстаровский, а не Бориса ПС: у меня включение этго параметра портит картинку, все засвечивается. Но другие эффекты (SSAO, refraction..) остаются, согласен.
  12. UseOriginalPostProcessing=true судя по ридми бориса отключает енб..0_о
  13. TOR'у отправил в личку, а у тебя, mail2maxx, она отключена или переполнена и сообщение не отправилось=$
  14. Эм, сам смоделил) тока недомоделил неменого, поэтому не релизил=Р
  15. Я вот тоже помудрил, стоит enb и better city tetures: http://img132.imageshack.us/img132/2750/enb201011663414.th.jpghttp://img85.imageshack.us/img85/4965/enb201011662943.th.jpghttp://img69.imageshack.us/img69/5590/enb201011662316.th.jpg Ни у кого грязь на машинах не глючит с enb? На последнем скрине, судя по лобовому стеклу, машина на самом деле грязная.. такой же глюк можно заметить на такси Романа - пачкается только левое крыло, у вас тоже?
  16. http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=391989 Это про дальности видимости, даже без знания английского по скринам все увидишь, а ссылки найдешь;)А вот про диагональные объекты я лично не понял че это=Р
  17. Ты читать не умеешь? Кабачок этот скрин как раз привел для сравнения - он без enb
  18. я пересоздал акк лайва, у меня прошло
  19. в material editor'е скопируй vehglass и присвой стеклу поновой(смысл-в списке материалов он будет после lightemissive и прозрачность будет рендериться нормально(с учетом того,что есть за стеклом))
  20. ModernMod Чтобы салон простреливался, нужно у главной коллизии у полигонов, которые на месте дверей, поставить id 2. Deadyshka А что мешает для mesh сделать spec карту потемнее?
×
×
  • Создать...