Перейти к содержанию

str_racer

Newbies
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент str_racer

  1. Скажите, где можно взять крэк на ЗМоделер2(а то у меня не хочет файлы импортировать), и где плагин для соханения (экспортирования) файлов в формате ВайсСити???
  2. Слушай... Будь так добр.. Опиши подробно как это сделать...
  3. А какая разница? Изображение то все равн о зеркальное....
  4. Да блин!!! Не одно, так другое... Имортировал нормальный файл в ТХД. В Занозе все текстуры на месте. Потом сделал flip. А в игре та часть спойлера, которая была с текстурой, стала полностью черной. Чё за??? Ведь в точно таком же формате (128*128/ 16 bpp/ do not use alfa) у другой модели всё работает... А у этой черный стал, а не текстурированный...P.S. Просто у меня была "новая" версия Воркшопа... 2.5 :) Поэтому ничего и не получалось с импортом. Скачал 3.4 beta.. Нормально?
  5. В том то все и дело, что мне нужно не создать ТХД файл, а добавить в уже существующий. Когда нажимаеш Файл/новый, то все остальные текстуры исчезают. Кстати, когда я переделывал битность в фотошопе, то Воркшоп при экспортировании нового файла писал выше упомянутую ошибку...
  6. Дело такое. В txd файле находятся текстуры 8-битные. Как в него впихнуть 16-битную? Какая программа может сделать это? Менял в фотошопе битность текстуры (по ФАКу Руслева), но при импортировании в TXDWorkshop-е выдает ошибку "Stream read error". Мне нужна текстура корбонового волокна или что-нибудь в этом роде для спойлера. Готовая текстура находится в 16-битном формате в ТГА. Может у кого есть готовый ТГА файл 8 бит с требуемой текстурой, или может кто знает где его найти??? Или где найти программу, которая делает TXD файлы с разной битностью? Вообщем вы поняли... P.S. Спасибо Wild Tunning за совет (Axis/move). Помогло.
  7. Не помогло... Немного отодвинулся назад, но все равно есть промежуток-щель...
  8. Снова проблемы... Взял тачку BMW тюннингованую, открыл в Занозе. Поудалял все части кроме спойлера. Затем импортировал Mustang, и подогнал под него спойлер.На рисунках изображение машины ДО и ПОСЛЕ (рис 1, рис 2). Потом экспортировал тачку. Установил, и запустил игру.. Странно, но багажник почему-то отъехал вперед и сзади образовалась огромная щель!(Рис 3,4). Что такое, как исправить, что не так? P.S. Спойлер и багажник не сшиты между собой с помошью Stripes, т.е. полигонов, а расположены максимально близко и соеденены командой Create/Objects/UniteSelect в единую деталь.
  9. А вот еще "прикол"... При извлечении текстур *.tga из *.txd я все время пользовался программой ViceTXD. Потом она стала выдавать ошибку, когда я хотел вынуть файл CAR001.tga из неважно какой модели... Тогда я решил скачать TXDWorkshop. Скачал. Но при извлечении текстур с помощью этой программы получилось вот что (см. рис.). Все Изображения оказались не на своем месте.. Фары - в салоне, руль на багажнике, тормозные диски на двери,Телефон из салона (интерьер) на фаре... Что за??? Может я скачал какойто левый txdWorkshop??? Или тут дело не в этом? P.S. Кстати, где вы берете чертежи? Где можно взять чертежи спойлеров, бамперов, обвесов и т.д. (наворотов)? Или где их можно скачать уже готовые?
  10. UV Mapper и UV Remapper это одно и тоже??? В факе написано "не забудте открыть UV Mapper". Я его везде в занозе искал.. нашел только UV Mapping\Remaper. Но это по ходу не то... Где ж этот Mapper? Как его открыть?
  11. а где достать то ЗМоделер2 ? Дайте кто ссылку пожалуйста...
  12. да ничего не получается... Следовал вашим инструкциям. Распакавал файл *.txd с помощью ViceTXD и экспортировал в папку с файлом *.dff Вот что было в папке (рис 1). Потом открыл *.dff в Занозе. Вот вид тачки до вмешательства (рис 2). Затем командой move передвинул глушак на некоторое расстояние назад (рис 3). Проверил цвета. Всё было окрашено (тестовый цвет поставил красным рис 4). Затем убрал цвета. Нажал Экспорт\ в формате ViceCity (*.dff, *.col). Появился файл BAK. Выделил файлы *.dff и *.txd и readme, в котором находились характеристики, вкинул их в архив. Затем с помощью GTAModInstaller установил тачку как любую другую. Запустил игру... Тачка ваще пропала!!! На том месте, где должен стоять Oceanic ничего нет!!! А игра стала жутко тормозить... Вощем все сторания опять пропали... Что опять не так??? Я в Vice конвертирую, поэтому у меня нету models/vehicles.txd Помогите мне, ато я тупой в дерьмо!!! Если не хотите засорять форум объяснениями, то пришлите мне их на [email protected] Любая инфа по этому вопросу приветствуется. P.S. В процессе использовалась тачка из архива gta.com.ua Ни на какие права я не претендую. Все авторские знаки были сохранениы. Модель использовалась лишь в качестве пособия(образца).
  13. не понял не разу... нельзя ли поподробнее... почему проблемы с глушаком?
  14. тут дело такое... хотел глушак модифицировать... немного удлиннил и расширил... В игре тачка сразу потеряла свой цвет... стала белая и без покрышек... Тогда я просто открыл ДФФ-файл в Занозе и просто переместил глушак немного назад, не изменяя не цветов, ничего... Та же самая история... В чём ошибка?? Что не так??? Помогите пожалуйста... PS: прочитав туториал, я так и не понял, как нанести винил на поверхность... Рисунок ведь сильно искажается.. И вообще, что значит "по окончании работы не забудьте убрать окрашивание в Material Editore (E) с текстур car00.tga [sec] и car00.tga [prim]."??? Тачка то всё равно в игре без цветов... Белая... Очень много вопросов? Большая благодарность и низкий поклон тому, кто поможет мне разобраться...
  15. тут дело такое... хотел глушак модифицировать... немного удлиннил и расширил... В игре тачка сразу потеряла свой цвет... стала белая и без покрышек... Тогда я просто открыл ДФФ-файл в Занозе и просто переместил глушак немного назад, не изменяя не цветов, ничего... Та же самая история... В чём ошибка?? Что не так??? Помогите пожалуйста... PS: прочитав туториал, я так и не понял, как нанести винил на поверхность... Рисунок ведь сильно искажается.. И вообще, что значит "по окончании работы не забудьте убрать окрашивание в Material Editore (E) с текстур car00.tga [sec] и car00.tga [prim]."??? Тачка то всё равно в игре без цветов... Белая... Очень много вопросов? Большая благодарность и низкий поклон тому, кто поможет мне разобраться...
  16. Cлуште... Я очень уважаю ваш труд... Это супер! Но вот одна проблема... Скажите мне пожалуйста, как изменить цвет тачек... Точнее добавит рисунки, эмблемы, винил и всё такое... Если можете - помогите... Дайте ссылки, список программ и всего необходимого... Ужасно надоели однообразные цвета на крутых тачках... Объясните как это сделать....Заранее спасибо...
×
×
  • Создать...