Принцип работы: Игра сначала загружает основную игру, затем патчи и DLC в строгом порядке, и в случае, если она загрузила данные ранее, которые содержать в последующем DLC она их перезаписывает, таким образом патчи и DLC не изменяют предыдущих файлов игры, а лишь добавляют исправленные версию.
Суть в следующем: мы создаем DLC, который будет работать как патч и перезаписывать ранее загруженные файлы настроек и моделек.
Инструкция: Берем Add-on версию авто, которое хотим заменить и распаковываем DLC.rpf, затем распаковываем Vehicles.rpf переименовываем *.ytd и *.yft файлы в нужную модель. редактируем handling.meta в разделе <handlingName>. редактируем vehicles.meta в разделах <modelName>,<txdName>,<handlingId>,<gameName> соответственно все это запихиваем обратно в DLC.
дальше нам надо редактировать setup2.xml: <order value="100" /> - это очередность загрузки, чем он больше, тем более позднее загружается и соответственно, переписывает ранее загруженные модели и настройки.
далее файл content.xml: <overlay value="true" /> - ставим во всех местах, это позволяет перезаписывать настройки поверх.
затем все вместе упаковываем как было, и подключаем.
Благодарность в помощи нахождения решения: GooD-NTS
PS. копировать все настройки необязательно, если вы считаете, что что на штатных она нормально ездить, то можно закинуть только модельку. =) PSS при определенных правках content.xml сюда можно вносить абсолютно все изменения, даже gameconfig