Перейти к содержанию

manysty

Members
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о manysty

  • День рождения 05.10.1984

Контакты

  • Сайт:
    http://

Информация

  • Город:
    Вселенная-Космос-Солнечная система-Планета Земля
  • Интересы:
    люблю слушать музыку, гамать в какую-либо серию GTA и The Elder Scrolls. Люблю логические и кооперативные игры. Обожаю лето(!!!) и гулять(!?).
  • Пол:
    Мужчина

Достижения manysty

Наемник

Наемник (1/8)

0

Репутация

  1. Я имею ввиду что-то в духе того что на скрине в архиве. И ссылки плиз если несложно! Avalanche.rar
  2. ЧТО, СКРИПТЁРАМ так тяжело мне ответить?
  3. Mirror's Edge. Эту игру жду недождусь
  4. нет. поэтому прошу 1.объясните кто знает как этим скриптом пользоваться? 2.Где найти эту машину?
  5. Всем доброго времени суток! Я тут решил заняться моддингом\скриптингом, поэтому думаю что в ту тему попал...Вот!)) Я недавно поузнавал в нете что скрипты пишуться в основном через Sanny Builder... я его же и скачал, а также скачал "АLЕХАNDЕR'S SАNNY BUILDЕR MАNUАL V. 2.0 " там о версии выше чем 2.97 (у меня Sanny Builder v 3.03),после того как скачал начал его прочитывать, меньше половины понял, но что-то всё же понял. Из первой страницы почти ничего. А так впринципе почитал))). Так вот в конце каждого подраздела(АКТЁРЫ,ПИКАПЫ,ТРАНСПОРТ,ОБЪЕКТЫ,ПРОВЕРКИ (ПОДУСЛОВИЯ)... и.т.д) есть пример типа: а теперь давайте создадим или переместим что-нибудь...) так вот в подразделе "ОБЪЕКТЫ" есть пример создания трамплина и знака педупреждения у дома СJ'я: ВОТ САМ СКРИПТ --------------------->>> create_thread @Example1 :Example1 wait 0 model.Load(#WATERJUMPX2) model.Load(#PRIVATESIGN3) 038B: load_requested_models :Example1_2 wait 0 if and model.Available(#WATERJUMPX2) model.Available(#PRIVATESIGN3) jf @Example1_2 object.Create(1@,#WATERJUMPX2,2504.7883,-1668.9213,12.0) object.Angle(1@) = 270.0 object.Create(2@,#PRIVATESIGN3,2499.9551,-1675.63,12.0) object.Angle(2@) = 270.0 end_thread А теперь ПРОБЛЕМА: что из этого вписывать, как и куда(я знаю что в main.scm но всё ли всё ли вписывать туда...) вручную-ли, а может можно просто скопировать, и.т.д Может кто-нибудь поймёт меня и объяснит что-к-чему думаю КТО-НИБУДЬ ответит, а то очень в этом хочеться разобраться! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!
  6. подскажите плиз как работает этот мод ----->>> http://gtasamod.web.fc2.com/cleomod/rc/index.html
  7. видео мне очень понравилось особенно начало(очень интригующее). P.S Можешь сказать песню которая играет вначале?
  8. Дайте плиз ссылку на мод, в этом моде графика как в GTA 4, и.т.п. вообщем этот мод вышел примерно за месяц до офф. выхода GTA IV
  9. а существует ли мод для сани что-бы можно было нажатием на одну кнопочку остановить время, что-бы всё в мире перестало двигаться, а ГГ ходил бы, но после нажатия на другую кнопочку время снова пошло дальше.
  10. дайте плиз ссылку или подскажите название мода, который делает Саню зеленее, тоесть текстуры травы более зелёные и деревья тоже вроде-бы?
  11. Вообщем всё равно не разобрался. Всё делал по инструкции но... не получилось((( Вот ссылка на мой архив файл (там:txd, dff, col, 3DS) ---> http://letitshit.net/8664069 кому нетрудно может скачая посмотрит что не так и объяснит мне что я сделал "не так"... а то чот неполучается у меня. Кстати и ещё пару впросов: 1. Почему в папке maps в 3DS нету тех материалов в формате bmp. и tga. и я из-за этого мож и напорол что-нить... 2.Почему нарисовав в 3DS max (9(уточняю)) что-то своё он мне при экспорте в dff через камовский скрипт выдаёт ошибку типа много полигонов. Но когда я выбираю модель (в данном(первом) случае выбрал дерево) из списка готовых в 3DS max и также экспортирую в dff он всё начинает грузить(тоесть ошибку не высвечивает, а экспортирует). ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ???!!!
  12. скажите пожалуйста, почему когда я в мапедиторе поставил свою модельку всё правильно сделал поставил но когда снимаю выделение (в мапе красным веделена модель) она у меня становится серая. Хотя я ей выбирал материал. Может что-то с ТХД Воркшоп, потому-что в нём у меня при импорте нехотело читать мой 3ds (небыло видно, но я его типа вписал и таким образом (с помощью предлагаемого списка) выбрал. И кстати почему ТХД Воркшоп читает только ---> tng. и bmp. может что-то не то. Распишите что я сделал не так! ПЛИЗ!!!
  13. у меня проблема Я на втором шаге. Скачал скрипты Kam'a. В 3D MAXE выделил объект(одним нажатием левой кнопки) потом выбрал картинку типа с молоточком, в этой вкладке(картинка с молоточком) есть кнопочки, я перенажав все кнопки решил что подойдёт ""выполнить скрипт"", после нажатия нашол скрипты "Кама" запустил файл:GTA_DFF_IO_backward.ms и мне высветилась ошибка КОТОРАЯ НА СКРИНЕ --->> http://img125.imageshack.us/my.php?image=34032673mo8.png. Кто знает что это подскажите плиз!!! Может я что-то неправильно сделал. Кто может выложите плиз этот скрипт и раскажите ЧАЙНИКУ(мне) чё с ним сделать. А то именно с этим проблема. ПЛИЗЗЗ!!!
  14. Люди подскажите есть ли модели украинских достопримечательностей(дома, парки, уличные предметы, мосты, заборы...(если есть как их вставлять)) или их текстуры(если есть то как их вставлять)???
×
×
  • Создать...