Всем доброго времени суток! Я тут решил заняться моддингом\скриптингом, поэтому думаю что в ту тему попал...Вот!))
Я недавно поузнавал в нете что скрипты пишуться в основном через Sanny Builder... я его же и скачал, а также скачал "АLЕХАNDЕR'S SАNNY BUILDЕR MАNUАL V. 2.0 " там о версии выше чем 2.97 (у меня Sanny Builder v 3.03),после того как скачал начал его прочитывать, меньше половины понял, но что-то всё же понял. Из первой страницы почти ничего. А так впринципе почитал))). Так вот в конце каждого подраздела(АКТЁРЫ,ПИКАПЫ,ТРАНСПОРТ,ОБЪЕКТЫ,ПРОВЕРКИ (ПОДУСЛОВИЯ)... и.т.д) есть пример типа: а теперь давайте создадим или переместим что-нибудь...) так вот в подразделе "ОБЪЕКТЫ" есть пример создания трамплина и знака педупреждения у дома СJ'я: ВОТ САМ СКРИПТ --------------------->>>
create_thread @Example1
:Example1
wait 0
model.Load(#WATERJUMPX2)
model.Load(#PRIVATESIGN3)
038B: load_requested_models
:Example1_2
wait 0
if and
model.Available(#WATERJUMPX2)
model.Available(#PRIVATESIGN3)
jf @Example1_2
object.Create(1@,#WATERJUMPX2,2504.7883,-1668.9213,12.0)
object.Angle(1@) = 270.0
object.Create(2@,#PRIVATESIGN3,2499.9551,-1675.63,12.0)
object.Angle(2@) = 270.0
end_thread
А теперь ПРОБЛЕМА:
что из этого вписывать, как и куда(я знаю что в main.scm но всё ли всё ли вписывать туда...) вручную-ли, а может можно просто скопировать, и.т.д Может кто-нибудь поймёт меня и объяснит что-к-чему
думаю КТО-НИБУДЬ ответит, а то очень в этом хочеться разобраться!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!