@StuartLittle Без обид, но ничего не понял что ты написал. Скачай 2018, проверь хэши.
Еще попробуй вот этот мод в приложенном файле, мне он больше нравится, не такой капризный.
Нужно положить в папку с игрой, а Widescreen Fix понятное дело, убрать.
sa_widescreenfix_lite.zip
@StuartLittle Ты знаешь, что есть Widescreen Fix 2018 который норм, и 2021 который не норм? Ты обе версии пробовал?
https://www.mixmods.com.br/2021/05/widescreen-fix-para-gta-sa-corrigir-widescreen/
Методом проверки узнал что баг не во FLA, а в fastman CarSpawner 2.1 : )
Видимо он не может загрузить больше определенного количества машин.
Например убираю старый диапазон - грузит новый. И наоборот.
Даже нашел количество до штуки которое грузит, а то что больше уже нет.
Вопрос: сталкивался ли кто-то с этим?
И какие вы еще знаете спаунеры для доп ай-ди с графическим интерфейсом?
Подскажите плиз по FLA.
Добавлял я машины на new id, всё было норм.
Добавил 210+ штук.
После последнего добавления стало вылетать или не запускаться.
При этом когда пускает, то все работает исправно, машины спаунятся.
То есть прямых ошибок нет.
Видимо не увеличен какой-то лимит, но я не знаю какой.
Вот что настроено:
ColModels = 40150
Number of hydra vehicles = 5
Count of killable model IDs
Apply handling.cfg patch = 1
; Number of standard lines (210)
Number of standard lines = 533
; Number of bike lines (13)
Number of bike lines = 23
; Number of flying lines (24)
Number of flying lines = 37
Make paintjobs work for any ID = 1
Enable vehicle audio loader = 1
(Vehicle Models идет через OLA)
ошибки из лога не нахожу в базе ошибок.
бывает вообще ноль:
Exception address: 0x00000000 (module not found)
Exception code: 0xC0000005 (EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION)
Exception address: 0x005DF8F0 ("gta_sa.exe"+0x1DF8F0)
Exception code: 0xC0000005 (EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION)
@StuartLittle
Цитата:
Просто прицепите прицеп к транспортному средству с помощью фаркопа (изначально Utility Van, но такие моды, как VehFuncs , позволяют легко прицеплять любой автомобиль, в том числе с помощью Tuning Mod ).
ссылка на оригинал: https://www.mixmods.com.br/2018/11/mod-jetski-v2-5
Не знает ли кто, где можно скачать эту машину? http://2.bp.blogspot.com/-sC2xD0d9DXY/VKQZo-mUnhI/AAAAAAAACqM/s1IMaolyoJ0/s0/39.jpg
1967 Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor
Автор Slow
оригинал не открывает: http://gta-slow.blogspot.com/2014/12/1967-ford-mustang-shelby-gt500-eleanor.html
Если кому понадобится, нашел более новую модификацию ЗиС 155 - Лиаз 158.
https://gta.com.ua/file_sa_details.phtml?id=8376
https://gamemodding.com/ru/gta-san-andreas/cars/11806-liaz-158.html
Есть вот такая крутая модель троллейбуса: https://gta.com.ua/file_sa_details.phtml?id=8522
Но есть к ней вопрос. Я поставил на packer, штанги двигать можно, но по умолчанию они внизу. Можно ли по умолчанию как то поднять наверх, без скрипта VSA?
Еще у него есть покраски - на скриншотах автора они были. Но в сети их нет, видимо были эксклюзивом для своего сайта. Есть ли у кого-то, и может ли кто-то загрузить?
Существует архив: https://www.mediafire.com/file/dmnfc0mnmnurg4o/ZiU_Collection.7z/file
Но там винилов тоже нету.
Хочу поставить в файле cargrp.dat в каждой категории уникальный набор машин. В том числе с новых ID.
Подскажите, будут ли какие-либо глюки? Например при прохождении кампании.
...Ну кроме поиска машин для списка в порту, это учитывается.