Перейти к содержанию

SFisher

Members
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол:
    Мужчина

Достижения SFisher

Наемник

Наемник (1/8)

0

Репутация

  1. Обмануть не удалось =(( как в случае просто с шейдером badges моего логотипа даже не видно..
  2. Почти - в моем случае белый логотип остается белым, а вот внешний его фон должен спрятать альфа-канал, но этого не происходит.. У меня именно так, колесный диск брался из Forza Motorsport 3 и там так называемый wheel_emblem идет отдельной деталью. Не могу так сделать, так как колесный диск должен раскрашиваться [CLR:4] - я лучше от лого откажусь, чем лишу игрока изюминки ))
  3. Последнее.. "как на бумажке". То есть альфа канал не работает (а галачка в настройках материала стоит) и материал мерцает, хотя бейдж чуть отодвинул от колесного диска..
  4. Опять вопрос.. Никак не могу добиться правильных лого Volk Racing на новых колесных дисках - может проблема в настройках материала или в последовательности материалов? Может не правильно шейдер определяю (tire)? В колесе использую четыре материала: покрышка шейдер tireтормозной диск шейдер tireлого шейдер tire (в настройках материала альфа-канал включен)колесный диск диск шейдер tire [CLR:4]скриншот style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текстhttp://club3g.info/downloads/pictures/GTAIV%202012-09-04%2011-48.jpgПоследовательность материалов как указано выше. Все материалы текстурят две детали автомобиля [wheelmesh_lf] и [wheelmesh_lf_l1]. Пробовал ставить для лого в названии материала шейдер badges , но тогда моих шильдиков на колесных дисках нет совсем =( Кто сталкивался уже, подскажите решение!?
  5. Думаю об этом, тапки машине сменил - а размер опять не угадал )) Вот то, что было раньше - клик В этот раз не только новые диски, но и полностью новая покрышка Yokohama Neova Ad07. Вобщем планирую серьезно поработать над моделью и довести ее до финала ))
  6. Сорри за беспокойство! собака порылась в нечаянно смещенном дамми переднего левого колеса )) style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текстhttp://club3g.info/downloads/pictures/GTAIV%202012-08-28%2006-24.jpg
  7. Всем привет! Нужна помощь опытных моделистов... Решил доделать свою первую и пока единственную модельку для GTA IV.. сконвертил новые колеса + отрисовал новые текстуры в ZModeler2 все вроде как на своих местах, а в результате машина попадает под пресс )) Есть идеи? Скрин под спойлером style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текстhttp://club3g.info/downloads/pictures/GTAIV%202012-08-28%2005-17.jpg
  8. Подскажите мне, как изменить профиль покрышки? Мне нужно сделать низкопрофильную покрышку...
  9. Покрышки остануться Yokohama - это стиль и индивидуальность проекта, на Bridgestone пуляет каждый второй игровой конверт... По текстурам, скрины очень плохо отображают реальность проекта, думаю нужно смотреть и предлагать Теперь думаю время предрелизной версии - BETA 0.2 http://i050.radikal.ru/1003/71/f257e6236917t.jpg http://i021.radikal.ru/1003/93/89ba3fe149b3t.jpg http://s002.radikal.ru/i198/1003/11/fa4e40742646t.jpg http://s15.radikal.ru/i189/1003/7c/fc114c400a68t.jpg http://s52.radikal.ru/i137/1003/6f/9f41105e825ft.jpg http://i061.radikal.ru/1003/8c/fa28654d6a03t.jpg Скачиваем по обыкновению с клубного ресурса - клик
  10. В паркинге, моя машина на дисках 18-го радиуса, с профилем покрышек 45, с занижением средним в 30 мм... Ставятся на третье поколение литые диски 20-го радиуса максимум с средним занижением 50 мм, теперь об арках, при подвески TEIN SS - подвеска мягко говоря напоминает поездку на деревянной лавке но гораздо жестче... с масштабами все впорядке =) если интересно посмотреть вариации можете заглянуть на русскоязычный ресурс club3g.info (либо .ru) или на англоязычный ресурс club3g.com Давайте всеже ближе к теме высказываться, спасибо всем за поддержку и за жесткие местами комменты, но может есть еще какие-то предложения о которых можно задуматься? По графике - обычная штриховая обработка в PS, поскольку после выхода из строя моего CrossFire на паре HD2900 от Sapphire временно юзаю GeForce 9800, чему сам не рад =( Сорри, не заметил, что кроме покрышек за арки выходят и сами обода дисков, ошибка и я ее устраню!
  11. На самом деле игровая модель не обязывает каждого игрока к установке, а лишь предлагает ему замену на понравившуюся модель.. будь он сторонний пользователь или фанат марки (модели) - поэтому все как обычно, "кому не нравится тот не ест" За основу модели, взята 3D модель из J2HIN и дополнена, названия производителя мне известны не по наслышке, поскольку до виртуальной модели занялся созданием живого проекта.. http://s60.radikal.ru/i169/0906/b1/4ed5b2f15396t.jpg http://i036.radikal.ru/0906/9f/79f334bc88c2t.jpg http://s54.radikal.ru/i145/0906/b0/5a6815c9c8b6t.jpg http://s53.radikal.ru/i139/0906/0f/c04e243c4894t.jpg http://i043.radikal.ru/0906/76/4daf07d91bc4t.jpg http://s57.radikal.ru/i155/0906/3d/86465caa4872t.jpg соответственно я скажем в теме и прекрасно понимаю где и как должны стоять те или иные детали - это к вопросу вылета, радиуса и прочего! Теперь о проекте, игра с альфа-каналами привела к светодиодному свечению основных световых приборов: http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/12/1e/1e86d97a147e6cab59acd6acc1359476.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/12/e6/e658dd8c84bea1df9e4b44ea55417ea1.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/12/81/81740c1a6c45710cb339b10d1e323236.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/12/29/292cdcab4b05947a396b38dcc6c24ff1.jpg Вот только есть подозрение, что поворотники задних плафонов делать диодными совсем лишне, поскольку портит на мой взгляд картику, да и в оригинале на альтернативной оптике нет диодных поворотников.... Что думаете? Кстати модель капота EVO от Seibon на скринах присутствует =))
  12. Речь идет о том, что мнение постороннего человека имеет большее значение, чем близкого друга... Кроме того, любой игрок может в нести изменения в любимую модель автомобиля на этапе стартапа - мы все понимаем, что финальный релиз не дает такой возможности! Если по проекту, то сейчас сделан капот Seibon carbon - стиль EVO и внешние световые приборы станут светодиодными.. Тормозные суппорта стали на свои места, жаль что в теме нет активности по делу, но все же - вопрос по экстрам - карбоновые детали можно сохранить в оригинальной цветовой гамме либо сделать с оттенком определенного цвета кузова, в моем случае это верхняя половина - что думаете? По мне оригинальный цвет дает больший эффект, нежели с оттенком. Например, черненый карбо разглядывается на модели с трудом, да и в оригинале карбоновые детали экстерьера на Mitsubishi Eclipse не делаеются с оттенками!
  13. Соответственно проект не стоит на месте и притерпел некоторые изменения, которые будут доступны во втором бета-релизе... Сделал небольшой, но важный на мой взгляд ретекстуринг в котором поправил спекуляры и бамптекстуры. Досталось и альфа-каналам - теперь внешние световые приборы светят иначе - поворотники стали более желтыми, стопы и габариты более красные, ангельские глазки более четкие, а линзы с противотуманными фарами получили перелив словно HID 6000 K ретекстуринг отразился на покрышках - они теперь четче чем прежде, впрочем как и тормозные диски. Литые диски теперь играют бликами при изменении освещения, хром стал ближе к оригиналу. Балон закиси азота теперь естественного цвета, а не насыщенного голубого. Благодаря новым текстурам, шкалы приборов светят теперь синим, а не желтым с оттенками. Кстати, дополнительные приборы я перенес на водительскую стойку, как у оригинальной модели и часы в центре торпедо теперь светятся подстать приборной доске и доп.приборам =))) Решетки экстерьера автомобиля теперь прозрачные и сквозь них игрок может обнаружить радиатор системы охлаждения Koyo Поправил колизии, теперь следы от пуль практически везде остаются на кузове и деталях экстерьера, добавил последний лод - L2, цветавая схема несколько изменилась - спойлер ShineStreet теперь не только карбоновый, но и частично окрашен. Кстати о спойлерах - теперь их три - добавил модель от WingWest.. Из приятного - люк в крыше теперь тоже разбивается. Вопрос по ливреям отпал сам собой - буфера фала с текстурами не достаточно для добавления этой опции - расскажите как увеличить буфер - будут ливреи =))) Есть еще вопрос, если модель делать действительно игровой, то прийдется отказаться от карбонового капота Seibon GT Extreme и воздухозаборника на крыше - при таких условиях в виртуальном мире Либерти Сити будут ездить стоковые G3 и заряженные игроком, в противном случае жители города будут пулять на сборной "солянке"... http://s40.radikal.ru/i090/1003/78/e44002ff1343t.jpg http://i060.radikal.ru/1003/f4/df433c92db3et.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/09/a3/a357483171ee84d79d6f83f2cf3b7419.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/09/38/38b6b5bd84212ba53d31342c3fb27367.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/09/a9/a99a197ab80fd181751cfb1de6a0fc81.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/09/61/610e498af4358c1af02fb66b62e22c39.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/09/2a/2a82e0769fd52717b6958ab35e51b970.jpg Думаю через недельку релиз опубликую... так что ваши отзывы и предложения вполне могут на нем отразиться =)))
  14. MITSUBISHI ECLIPSE GTS 2003 http://s61.radikal.ru/i174/1003/f2/36afa5b1c41et.jpg http://s59.radikal.ru/i165/1003/42/a25c762df50dt.jpg http://s005.radikal.ru/i209/1003/c7/d753f9d8321bt.jpg http://s03.radikal.ru/i176/1003/7a/a4ff942369f0t.jpg http://i033.radikal.ru/1003/04/302b80a48357t.jpg http://s005.radikal.ru/i209/1003/04/281dc2f29464t.jpg Цель проекта - подарить коллегам по автоклубу и фанатам Mitsubishi Eclipse виртуальную игровую модель... Что реализовано в первом бета-релизе... Ну во-первых, она присутствует в игре как стоковом варианте, так и в обвесе WingWest с карбоновыми деталями: капот Seibon carbon модель GT Extreme, крышка багажника Vis Racing, воздухозаборник на крышу от ED.. Есть дополнительные приборы, соответственно в темное время суток работает подсветка, как и у основной приборной доски... по обыкновению установлены спортивные ковши Recaro, стальной каркас безопасности, литые диски 18-го радиуса с покрышками Yokohama Advan Neova AD08... на задней полке притаился балон NOS Из анимации - открывается все, отрывается тоже все что поддерживает игровой движок, царапается, мнется и простреливается... правда пока нету тени, поскольку это мой первый 3D проект вообще и я не знаю как ее воплотить в жизнь, но с вашей помощью я смогу довести модель до финального варианта Скачиваем с моего клубного ресурса - http://www.club3g.info/downloads/gta/mmc_e...taIV_beta01.zip Распрастраняем свободно и без ограничений, при соблюдении целостности архива, вообщем все как обычно.. Что жду от игроков? Естественно эмоций и результатов своих тестов над моей игровой моделью... Приятной игровой атмосферы всем! =)))
  15. Дверь гаража закрывается, если автомобиль загнать практически к задней стенке... До предрелиза далеко, тени нет, реализованы лишь L0,L1 и COL А под винилом я подразумеваю ливреи - про несколько вариаций подумаю (думаю постов хватит создать ветку и неофтопить в этом топике =))
×
×
  • Создать...