Перейти к содержанию

Lioshenka

Newbies
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Lioshenka

Наемник

Наемник (1/8)

0

Репутация

  1. разуй глаза, я постом выше говорил что именно эти три модели не похожи на волгу, но ровер более менее ещё тянет на 29-ю http://www.sscars.ru/cars/29_1.jpg http://auto.li.ru/pic/2005/11/25/1681.jpg http://www.crabbendam.info/Herald02.jpg
  2. кларнетист всё сказал :) мой ответ пумбарсу ты мне про протоны не говори, я и так знаю что ты не окачивал мгу, у меня на улице такой один стоит. если не мне трогать форды (с 1980-го выпускающие ОДНО УБОЖЕСТВО), то не тебе трогать волгу. шкода делала нормальные тачки в том числе и вида истэйт. самые нормальные из етой тройки - ето роверы... и то потомучто они очень отдалённо напоминают волгу. поставьте рядом с ними нашу 24 сохранившую шарм 21-й в фарах или хотя бы ту правительственную, которая вышла к концу 80-х - земля и небо (где небо -ето волга) 2 за знание предмета точнее протона ка принято у вас на форуме заканчивать спор, показывая что ты прав - ну чё с ними дураками разговаривать, всё равно ведь не поймут. ЗЫ - может вам прислать американский гимн караоке? будете петь вместе с зарёй? работаю в СТО, так что про качество НАWИХ и ихних машин прошу не говорить...30-летний форд уже не жилец
  3. и чё? разве советский человек не желал ездить на машине, выглядящей как иномарка, но превошодящей ее по ходовым качествам??? ведь моторы то наси родные!!! сравните форды, протоны, шкоды, роверы 80-х. они же все одинаково убогие! по сравнению с красавицей волгой!
  4. нужен учебник или толковое объяснение по использованию uvw map. есть плоскость из трёх полигонов и надо на каждый наложить текстуру так, чтоб в игре отображалась нормально.
  5. чтоб ни говорили, волга всегда была лучшей отечественной тачкой. 21-я експортировалась в 74 страны мира, ни одна другая не может похвастаться етим же. в те времена они ставили стандарты дизайна и качества, не зря и стоили столько (дороже зазов и москвичей в разы) и во всех фильмах ездили на них. Однако с развалом СССР волга выпустила 31029 (кажется) с оранжевыми "современными фарами" вместо 24-ки. дизайн действительно ужасный, но многие иномарки ведь были такими же? например волга была гораздо красивее бехи тех годов. 3110 получилась разочаровывающей - как говорят с гниющим кузовом, и только форма фар новая. настоящим прорывом в автомобилестроении была 3111 - зачем ее было закрывать? ну и косоглазая волга сделанна я по мотивам 3111 и волга карди уже не лучше 3111 но всё таки неплохие. Почему я выберу волгу а не жигули? Дизайн - ездить на квадратной коробке или на японизированной океподобной калине я не хочу. Удобство - размер багажника, простор салона сравним только с внедорожником. Безопасность - 1 мм кузова против 0.6 ваза. многие говорят про краш тест волги, но никто не показывает постыдный тест жигулей которые тоже не меняли основные принципы машины 30 лет. престиж - гораздо круче ездить на ч0рной волге чем на вазике любого цвета.ъ вотъ ps и хочется верить, что дерипаску наконец посадят а завод национализируют, и от его безумных решений не будет страдать история народа - ведь на Волге выpосло целое поколение!!!
×
×
  • Создать...