чтоб ни говорили, волга всегда была лучшей отечественной тачкой. 21-я експортировалась в 74 страны мира, ни одна другая не может похвастаться етим же. в те времена они ставили стандарты дизайна и качества, не зря и стоили столько (дороже зазов и москвичей в разы) и во всех фильмах ездили на них. Однако с развалом СССР волга выпустила 31029 (кажется) с оранжевыми "современными фарами" вместо 24-ки. дизайн действительно ужасный, но многие иномарки ведь были такими же? например волга была гораздо красивее бехи тех годов. 3110 получилась разочаровывающей - как говорят с гниющим кузовом, и только форма фар новая. настоящим прорывом в автомобилестроении была 3111 - зачем ее было закрывать? ну и косоглазая волга сделанна я по мотивам 3111 и волга карди уже не лучше 3111 но всё таки неплохие.
Почему я выберу волгу а не жигули? Дизайн - ездить на квадратной коробке или на японизированной океподобной калине я не хочу. Удобство - размер багажника, простор салона сравним только с внедорожником. Безопасность - 1 мм кузова против 0.6 ваза. многие говорят про краш тест волги, но никто не показывает постыдный тест жигулей которые тоже не меняли основные принципы машины 30 лет. престиж - гораздо круче ездить на ч0рной волге чем на вазике любого цвета.ъ
вотъ
ps и хочется верить, что дерипаску наконец посадят а завод национализируют, и от его безумных решений не будет страдать история народа - ведь на Волге выpосло целое поколение!!!