Перейти к содержанию

GeimeR

Newbies
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения GeimeR

Наемник

Наемник (1/8)

0

Репутация

  1. спасибо. я уже разобрался. но, еще вопрос, где можно взять модельку BMW M5 (извеняюсь, что не в том месте этот вопрос задается). и еще как сделать при анимации необходимо, чтобы для колес создавался эффект, что машина едет по неровной дороге. но почему-то у меня с использованием параметра Noise не очень получается. они уж очень сильно дергаются относительно своей оси. благодарю
  2. спасибо, но че-то с этим дурным потемнением ничего не получается. а еще вопрос (я конечно не прекрасно разбираюсь в максе). у меня вокруг какой-нить любой детали появляется что-то типа рамки салатового цвета. чего это за зверь и как от это отключить, а то мешается на мелких деталях. заранее благодарен
  3. привет всем! у меня возник такой вопрос. делал я значит тачку, пока без материалов, но потом вдруг вылезла вот эта бодяга и не хочет исправляться. при рендере тоже самое. как это исправить. см. вложенный файл.
  4. у меня возник вопросы насчет задних фар. 1) при моделировании машины в иерархии есть taillights, но в игре смотрится как одна точка. это должно быть так или нет и как это исправить? 2) если ставить рядом с названием материала [RR] или [RL], то светиться по идеи должна вся фара. но в этом весь и прикол, что начинает светиться вся фара каким-то бледно-бледно красным цветом, как будто источник света находится далеко вдали. а в темноте вообще не горят. как это исправить? ниже привожу скрины с моей фарой, стандартной и фары скаченной машиной. объясните поподробнее. СПАСИБО!
  5. у меня такой вопрос. у меня в центре фары горит просто одна небольшая точка. как сделать так, чтобы задние фары светились как одно целое? спасибо.
  6. спасибо. помогло. теперь у меня возникло еще несколько вопросов. 1) все перепробовал, но лобовуха не становится прозрачной. косяк. 2) когда наступает ночь, то у моей тачки исчезает пара текстур. 3) в материалах, как лучше писать [spec], [prim] или же [spec,prim] или это не важно. благодарю!
  7. у меня возник вопрос. во-первых: наконец-то у меня получилось запихнуть свою тачку в игру. теперь не вылетает. а во-вторых, вопрос вот в чем, то, что моя машина в игре без колес, хотя на самом деле они есть, но ничего в игре нету. подскажите кто-нибудь что можно тут сделать. заранее благодарю. спасибо.
  8. так. ладно. это понятно display\axis. но че тогда за косяк у меня. даже если я беру, не свою тачку, а чью-нибудь еще(скачанную), то в вьювере такая же хрень появляется. или это уже в фильтре у меня проблемы?
  9. спасибо конечно, но что такое pivat point'ы. и как их применять на модель машины? у меня Zmodeler 2.0.4 Build 669. есть ли еще старше Заноза?
  10. Predator Отправлено Сегодня, 02:45 Спасибо Geimer!!!теперь проблема такая я экспортирую модель смотрю её а там вылазеет эта бяка и в игре машины нет!!! Если я не ошибаюсь, то это все связано с нормалями. у меня кстати такая же проблема и никак не могу ее решить. не знаю. КТО_НИБУДЬ ПОМОГИТЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! я уже не знаю че делать. в ДФФ вьювере какая-то хрень. ни нормалей ничего нету. одна каша мала. ну это все дело в нормалях, я делал все: Display\Center to object, Reset to parent, to world, но ничго не помогает, все равно эта каша. делаю все во второй Занозе. когда я делаю, в первой Занозе, у меня все нормально в Вьювере пояляется, только почему-то один chassis(нормальный, не искаверканный) и ничего больше. здесь я тоже мало че понимаю. и делаю здесь только Display\Local Axis\Reset ко всем деталям и Display\Center Axis. ПОМОГИТЕ. я чет не понимаю как сделать нормально все во второй Занозе с нормалями. желательно поподробнее!!! СПАСИБО!!!
  11. Predator Отправлено Сегодня, 11:26 Помогите!!! хотел переделать модель авто из вайса для сан андрс нажимаю экспорт модели внизу вылезает надпись Scene Root doesn't contain "нн.dff" node. file:GTAExport.cpp line:60 а файл поевляется но пустой что делать!!! Почитай вот этот miniFAQ. там много чего интересного!!!! и по этой проблеме тоже есть. ZModeler2_Mini_FAQ.doc
  12. я все понял. спасибо. но теперь другая проблема. вот что видно в просмотре ДФФ файлов, а имено в DFF Viewer. поэтому у меня и вылетает. см. рисунок вложенный. такого же не может быть. что я сделал не так? по-моему, что-то накосячил с нормалями. подскажите. спасибо.
  13. так. я значит уже раз десять переделывал ТХД файл, не помогло. посмотрите тут мою иерархию, пожалуйста; может косяки где: (сразу говорю, что я не делал багажник как думми, он у меня прикреплен к chassis) hotring.dff -hotring ---taillights ---headlights ---chassis_dummy ------bonnet_dummy -----------bonnet_ok -----------bonnet_dam ------door_lf_dummy -----------door_lf_ok -----------door_lf_dam ------door_rf_dummy -----------door_rf_ok -----------door_rf_dam ------windscrren_dummy -----------windscreen_ok -----------windscreen_dam ------ped_frontseat ------exhaust ------chassis ------chassis_vlo ------bump_front_dummy -----------bump_front_ok -----------bump_front_dam ------bump_rear_dummy -----------bump_rear_ok -----------bump_rear_dam ------taillights2 ------headlights2 ------wheel_lb_dummy ------wheel_rf_dummy -----------wheel ------wheel_lf_dummy ------wheel_rb_dummy ------ped_arm ------engine ------petrolcap и все. я думаю, что в Collision и Shadow все отлично, так как они стандартные и думми тоже. Axes\Reset to Parent я сделал к: chassis_dummy, bonnet_dummy, door_rf_dummy, door_lf_dummy, windscreen_dummy, bump_front_dummy, bump_rear_dummy и ко всем колесам_dummy. (то есть в 3D они видны как точки). Это правильно? и еще вопрос. в иерархии petrolcap - это бензобак? он обозначен только точкой в 3D, но так у меня его нет(не чертил). это влияет на что нибудь? помоему нет. но все-таки? и еще, если я не использовал хром, о котором все так много говорят, это может на что-нибудь также негативно повлиять или нет? благодарю. да, кстати, вот мой красавец, особенно колеса!!! зацените.
  14. чет я ничего не понимаю, то есть ты делаешь Axes\Reset to Parent к думми для дверей, капота, багажника, бамперов. Если так, то я выделяю их все, на все применяю эту опцию, но чего-то ничего не происходит. сожет я что-то не так делаю? а после этого что-нибудь еще надо делать? или сразу же экспортировать файл? да, кстати, насчет экспорта, я включаю опцию Autodetect Lights. да, а в названиях материалов, точно не нужно свое какое-то специальное название, типа Matte:FF000000. Потому что я смотрел другие модели, сделанные другими людьми и там материалы многие названы как-то по особенному. может в этом и есть косяк??? спасибо.
  15. неа не знаю. так вот. еще один вопрос, точнее несколько. когда делаю Display/Local Axes/Reset to Parent к каким объектам это делается ко всем или же, например, к капоту, багажнику, повреждениям, Collisionу, Shadow или как-то еще. Второй вопрос: нужен ли хром как наложение материала или просто прописать [env] [spec] рядом с названием материала. И последний вопрос: каким должен быть chassis_vlo как у стандартной модели, или как у своей??? а то я уже запарился. чувствую я свой Nissan Skyline GTR никогда не увижу в Сане. спасибо.
×
×
  • Создать...