Всё очень просто. Предположим, что тебе надо добавить модельку с фарами, как у ZR-350 (поднимающимися). Точнее присвоить такие свойства любой другой машинке. Тогда ты в файле VSAConfig.ini вписываешь ID (тоесть номер строчки из vehicles.ide) сразу после 477. На примере - позволить подниматься фарам на лэндсталкеере. ID у модели landstalker - 400. Соответственно выглядеть будет так - [uP/DOWN_LIGHTS] ; ZR 350 477 400 Остальные блоки - значение указано в ридми (гидравлика там хитрая, или крюки прицепные и всё такое) Не забываем также менять значение в начале инишки.. То, где подсчитывается общее количство ID с какми-либо свойствами. Для нашего примера - UP/DOWN_LIGHTS=1 меняем на UP/DOWN_LIGHTS=2. Ну и конечно, чудес не бывает.. Тоесть если в модели (читай в её dff) не предусмотрено спец-функций (тоесть соответствующим частям не присвоено имя misc_# ну и думисы там всякии), то и в игре ничего подобношо не будет, что не прописывай в VSA.. Ну это так, на случай крайнего нубизма объяснил...