Перейти к содержанию

Поиск

Показаны результаты для тегов 'машины'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Форумы, посвященные играм серии Grand Theft Auto
    • Grand Theft Auto VI
    • GTA Online
    • Grand Theft Auto V
    • Grand Theft Auto IV
    • GTA: Trilogy
    • GTA: San Andreas
    • GTA: Vice City
    • Grand Theft Auto III
    • GTA Classic
    • GTA: Chinatown Wars
    • GTA: Liberty City Stories
    • GTA: Vice City Stories
    • Мультиплееры для GTA
  • Фабрика новых машин и модификаций
    • Моделирование и конвертирование машин
    • Тестовый полигон
    • GCU Modeling Team
    • Модификации GTA
    • Klarny's Place
    • Arlan's Trucks
    • Factory
    • Different Car Generations
    • GTA-CUSTOMS
    • Modeling Craft
    • SPC
    • GCU Car Pack
  • Обсуждение сайта GTA.COM.UA
    • Предложения, вопросы, замечания к сайту
    • Конкурсы и акции
  • Разное
    • Беседка
    • Обсуждение реальных авто
    • Компьютерные игры
  • Дополнительные сервисы
    • Магазин атрибутики (shop.gta.com.ua)
    • English GTA.COM.UA forum

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


E-mail:


Сайт:


YouTube:


Twitter:


RGSC:


Steam:


Skype:


Город:


Интересы:

Найдено 3 результата

  1. Когда-то тут была шапка, действительно была.
  2. Задача темы Снабдить пользователей ссылками на транспорт, который можно заменить в GTA: Trilogy. 1. Если вы публикуете транспорт, то заполните Форму публикации транспорта [center][b]Название транспорта[/b] [url=][b]СКАЧАТЬ / DOWNLOAD[/b][/url][/center] [spoiler='Фотографии транспорта'][img=https://]скриншот[/spoiler] [b]Описание:[/b] [b]Размер архива:[/b] ХХ Mb 2. В теме запрещено обсуждение транспорта!
  3. Ну что ж, давайте обсудим такой параметр, как comprules. Это тот самый, что отвечает за появление экстр на транспортных средствах. Находится он в файле vehicles.ide в SA или в default.ide в VC и III и выглядит вот так: Дальнейший текст основан на вот этой статье и пояснениях знающих граждан (Kenking и Dmitrii_Mods). [spoiler=О comprules - появление экстр в игре]Экстры размещаются в два слота. Не пугайтесь этого слова, просто примите, как есть. Если 4 символа - это первый слот. Если 8 - первые 4 символа - второй, следующие за ними - первый. Соответственно, есть три варианта: 1) Параметр равен 0 - экстры располагаются в 1 слот (в один и, скрипт показывает, в первый). Поскольку никаких правил не задано, то появляется одна случайная экстра из имеющихся. Или не появляется вовсе. 2) Параметр задан четырьмя символами, например, 1f10 - используется первый слот. 3) Параметр задан восемью символами, например, 3f341210 - используются два слота. В один слот можно прописать появление не более трёх экстр. Код, описывающий экстры одного слота, состоит из 4 символов (цифр и букв). В коде из 4 символов, первый - правило, задаваемое для экстр, упоминаемых остальными тремя символами. То есть 1f10 - 1 означает, что упомянутые далее экстры будут появляться всегда и по одной. Нумерация экстр не совпадает с нумерацией в иерархии модели. Если экстр 6, то они будут иметь следующие значения: Экстра №1 - 0 Экстра №2 - 1 Экстра №3 - 2 Экстра №4 - 3 Экстра №5 - 4 Экстра №6 - 5 При этом, если одна из экстр пропущена, допустим, у модели нет экстры №2, то нумерация съезжает на одно значение. Экстра №1 по-прежнему будет 0, экстра №3 - 1, экстра №4 - 2 и так далее. То есть в примере с 1f10 речь идёт об экстре №2 и экстре №1. Буква f соответствует значению -1(минус один) и является просто пустышкой. У нашей модели только две экстры и прописывать больше нечего, поэтому ставим пустышку на свободное место. Пустышка может занимать все три места (об этом ниже), может два или одно. Располагаться она (или они) должна сразу после первого символа, отвечающего за правило. Правильно: 1f10, 2ff0 Неправильно: 12f0, 20ff. Собственно правил известно всего 4. 1. Постоянное появление одной из упомянутых экстр от одной до трёх. 1f10 - всегда одна из первых двух экстр. 1210 - всегда одна из первых трёх экстр. А что будет, если экстр больше трёх, например, четыре? Первый слот будет регулировать появление трёх прописанных в нём экстр. Необязательно это будут экстры №№ 1,2,3. Можно прописать туда и четвёртую, но, к примеру, без первой. Вроде 1321 - экстра №4, экстра №3, экстра №2 - модель всегда (даже если вызывать скриптами и плагинами) будет с одной из этих экстр. Но так как прописано поведение только для трёх, а всего их четыре, то будет задействован второй слот. А поскольку для него не указано значение, то в нём будет стандартное случайное появление любой экстры. В том числе указанных в первом слоте, то есть всех четырёх. Чтобы такого не было, необходимо прописать значение для второго слота. Comprules из 8 символов работают не только в SA, в III тоже (в VC не проверял, но highly likely). Если у нас 4 экстры и мы хотим, чтобы ТС всегда было с одной из каких-то трёх, а четвёртая появлялась вместе с ними или не появлялась, то напишем 3ff31210. Расшифровка: Слот 1 - 1210: 1 - постоянное появление одной из прописанных в слоте экстр, сами экстры 210 - третья, вторая и первая. Слот 2 - 3ff3 - 3 это рандомное появление, ff - две пустышки, т.к. символов должно быть по 4 на один слот, а экстра упомянута одна; вторая 3 - экстра №4 - нас устроит, если она появится вместе с какой-нибудь из первых трёх экстр; если не появится - тоже плакать не станем. А если бы написали 1ff3, то четвёртая экстра была бы всегда. Вместе с одной из первых трёх. Примеры: Мотоцикл BF400: 3f341210 Слот 1 - 1210 - только что разбирали, это обязательные элементы, точно не помню, по-моему, в данном случае двигатель и прочее. Слот 2 - 3f34 - рандом для экстр №4 и №5. Они появляются по одной (плюс экстры из первого слота) либо не появляются вовсе. Например, крылья у мотоцикла и т.д. Экстры №№1,2,3 тут не прописаны, соответственно, не будут появляться с экстрами №№1,2,3 из первого слота. Мотоцикл NRG500: 1f341210 В обоих слотах обязательные элементы, в итоге: (экстра№4 или экстра №5) + (экстра№3 или экстра №2 или экстра №1). В обоих случаях всего в моделях пять экстр и, соответственно, 9 и 6 их сочетаний. Golf Cart: 30123345 Здесь уже отличается, всего у модели шесть экстр. Слот 1: 3345 - случайное появление экстры №4 или экстры №5 или экстры №6. Или не появится ничего. Слот 2: 3012 - случайное появление экстры №1 или экстры №2 или экстры №3 или тоже ничего. Нетрудно подсчитать, что число возможных вариантов, включая полное отсутствие экстр, таким образом достигает шестнадцати. Ещё вариант RAF 22038 У него есть экстры №№1,3,4,5. А экстры №2 у него нет. Соответственно им соответствуют значения, 0,1,2,3. Поскольку я его поставил на обычную модель, а не такси, то экстры с фонарями оказались без надобности. Совсем без экстр меня тоже не устраивает, я хочу, чтобы он всегда был с экстрой №1 либо с экстрой №3. Соответственно, в слот 1 я прописываю 1f10 - 1- постоянное появление, f - пустышка, т.к. мне только две экстры надо, 1 и 0 - экстры № 3 и №1 (нумерация съехала из-за пропущенной автором модели экстры №2, выше описано про это). Но если так и оставить, то экстры №4 и №5 пойдут во второй слот и будут появляться в том числе и с нашими №3 и №1. Чтобы этого не произошло, в слот 2 пропишем 3fff - все позиции для экстр закрыты пустышками, соответственно, во втором слоте ничего появляться не будет. Итого у нас 3fff1f10. 2. Появление экстры во время дождя. Классический пример stallion ещё со времён III кабриолет, который в дождь стабильно появляется с экстрой №1 - съёмной крышей. Он имеет параметр 2ff0: 2 - собственно «дождевое» правило, ff - две пустышки и 0 - экстра №1. Если у нас всего одна экстра, мы таким образом регулируем её появление в зависимости от погоды. В ясную погоду крыша либо есть либо нет. В ненастную - есть у всех. Если у нас их больше, то в дополнение к первой экстре может появиться ещё экстра. На www.grandtheftwiki.com пишут, что одна из оставшихся, но скорее всего, любая и первая в том числе, просто если она появится в двух экземплярах это будет незаметно. Для других экстр тоже можно прописать правило, во второй слот. Ну например, всего экстр три, первая крыша, вторая - в салоне всякая всячина. Напишем, допустим, 3f212ff0. Слот 1 - 2ff0 - наша крыша (экстра №1), подчиняющаяся «дождевому» правилу. Слот 2 - 3f21 - экстры №3 и №2 - дополняют первую либо не появляются вовсе. Заодно первая не дублируется, ибо здесь уже не упомянута. 3. 3 это рандом. Зачем, спрашивается, он нужен, если со значением просто 0 и так экстры появляются рандомно? Вот для того, чтобы «заполнить» второй слот и избежать наслоения несочетаемых экстр (комбинация 3fff) либо прописать экстры, не упомянутые в первом слоте (примеры выше). Дополнительно значение 3fff может быть использовано для скриптов и плагинов, когда надо заполнить первый слот. Тогда параметр выглядит просто как 3fff, а экстры появляются как обычно, но уже во втором слоте. 4. Правило выбора одной из экстр со значениями от 0 до 4. Значение: 4fff. То есть это экстры 1,2,3,4,5. Появилось оно в VC (в III не работает ) и позволяет прописать обязательное появление ТС с одной из пяти экстр. Если экстр меньше, то при выборе, к примеру, значения 4, соответствующего экстре №5, просто не будет появляться ничего. Если экстр шесть, то шестая не будет появляться никогда.
×
×
  • Создать...