Перейти к содержанию

Поиск

Показаны результаты для тегов 'правила'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Форумы, посвященные играм серии Grand Theft Auto
    • Grand Theft Auto VI
    • GTA Online
    • Grand Theft Auto V
    • Grand Theft Auto IV
    • GTA: Trilogy
    • GTA: San Andreas
    • GTA: Vice City
    • Grand Theft Auto III
    • GTA Classic
    • GTA: Chinatown Wars
    • GTA: Liberty City Stories
    • GTA: Vice City Stories
    • Мультиплееры для GTA
  • Фабрика новых машин и модификаций
    • Моделирование и конвертирование машин
    • Тестовый полигон
    • GCU Modeling Team
    • Модификации GTA
    • Klarny's Place
    • Arlan's Trucks
    • Factory
    • Different Car Generations
    • GTA-CUSTOMS
    • Modeling Craft
    • SPC
    • GCU Car Pack
  • Обсуждение сайта GTA.COM.UA
    • Предложения, вопросы, замечания к сайту
    • Конкурсы и акции
  • Разное
    • Беседка
    • Обсуждение реальных авто
    • Компьютерные игры
  • Дополнительные сервисы
    • Магазин атрибутики (shop.gta.com.ua)
    • English GTA.COM.UA forum

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


E-mail:


Сайт:


YouTube:


Twitter:


RGSC:


Steam:


Skype:


Город:


Интересы:

Найдено 5 результатов

  1. Ну что ж, давайте обсудим такой параметр, как comprules. Это тот самый, что отвечает за появление экстр на транспортных средствах. Находится он в файле vehicles.ide в SA или в default.ide в VC и III и выглядит вот так: Дальнейший текст основан на вот этой статье и пояснениях знающих граждан (Kenking и Dmitrii_Mods). [spoiler=О comprules - появление экстр в игре]Экстры размещаются в два слота. Не пугайтесь этого слова, просто примите, как есть. Если 4 символа - это первый слот. Если 8 - первые 4 символа - второй, следующие за ними - первый. Соответственно, есть три варианта: 1) Параметр равен 0 - экстры располагаются в 1 слот (в один и, скрипт показывает, в первый). Поскольку никаких правил не задано, то появляется одна случайная экстра из имеющихся. Или не появляется вовсе. 2) Параметр задан четырьмя символами, например, 1f10 - используется первый слот. 3) Параметр задан восемью символами, например, 3f341210 - используются два слота. В один слот можно прописать появление не более трёх экстр. Код, описывающий экстры одного слота, состоит из 4 символов (цифр и букв). В коде из 4 символов, первый - правило, задаваемое для экстр, упоминаемых остальными тремя символами. То есть 1f10 - 1 означает, что упомянутые далее экстры будут появляться всегда и по одной. Нумерация экстр не совпадает с нумерацией в иерархии модели. Если экстр 6, то они будут иметь следующие значения: Экстра №1 - 0 Экстра №2 - 1 Экстра №3 - 2 Экстра №4 - 3 Экстра №5 - 4 Экстра №6 - 5 При этом, если одна из экстр пропущена, допустим, у модели нет экстры №2, то нумерация съезжает на одно значение. Экстра №1 по-прежнему будет 0, экстра №3 - 1, экстра №4 - 2 и так далее. То есть в примере с 1f10 речь идёт об экстре №2 и экстре №1. Буква f соответствует значению -1(минус один) и является просто пустышкой. У нашей модели только две экстры и прописывать больше нечего, поэтому ставим пустышку на свободное место. Пустышка может занимать все три места (об этом ниже), может два или одно. Располагаться она (или они) должна сразу после первого символа, отвечающего за правило. Правильно: 1f10, 2ff0 Неправильно: 12f0, 20ff. Собственно правил известно всего 4. 1. Постоянное появление одной из упомянутых экстр от одной до трёх. 1f10 - всегда одна из первых двух экстр. 1210 - всегда одна из первых трёх экстр. А что будет, если экстр больше трёх, например, четыре? Первый слот будет регулировать появление трёх прописанных в нём экстр. Необязательно это будут экстры №№ 1,2,3. Можно прописать туда и четвёртую, но, к примеру, без первой. Вроде 1321 - экстра №4, экстра №3, экстра №2 - модель всегда (даже если вызывать скриптами и плагинами) будет с одной из этих экстр. Но так как прописано поведение только для трёх, а всего их четыре, то будет задействован второй слот. А поскольку для него не указано значение, то в нём будет стандартное случайное появление любой экстры. В том числе указанных в первом слоте, то есть всех четырёх. Чтобы такого не было, необходимо прописать значение для второго слота. Comprules из 8 символов работают не только в SA, в III тоже (в VC не проверял, но highly likely). Если у нас 4 экстры и мы хотим, чтобы ТС всегда было с одной из каких-то трёх, а четвёртая появлялась вместе с ними или не появлялась, то напишем 3ff31210. Расшифровка: Слот 1 - 1210: 1 - постоянное появление одной из прописанных в слоте экстр, сами экстры 210 - третья, вторая и первая. Слот 2 - 3ff3 - 3 это рандомное появление, ff - две пустышки, т.к. символов должно быть по 4 на один слот, а экстра упомянута одна; вторая 3 - экстра №4 - нас устроит, если она появится вместе с какой-нибудь из первых трёх экстр; если не появится - тоже плакать не станем. А если бы написали 1ff3, то четвёртая экстра была бы всегда. Вместе с одной из первых трёх. Примеры: Мотоцикл BF400: 3f341210 Слот 1 - 1210 - только что разбирали, это обязательные элементы, точно не помню, по-моему, в данном случае двигатель и прочее. Слот 2 - 3f34 - рандом для экстр №4 и №5. Они появляются по одной (плюс экстры из первого слота) либо не появляются вовсе. Например, крылья у мотоцикла и т.д. Экстры №№1,2,3 тут не прописаны, соответственно, не будут появляться с экстрами №№1,2,3 из первого слота. Мотоцикл NRG500: 1f341210 В обоих слотах обязательные элементы, в итоге: (экстра№4 или экстра №5) + (экстра№3 или экстра №2 или экстра №1). В обоих случаях всего в моделях пять экстр и, соответственно, 9 и 6 их сочетаний. Golf Cart: 30123345 Здесь уже отличается, всего у модели шесть экстр. Слот 1: 3345 - случайное появление экстры №4 или экстры №5 или экстры №6. Или не появится ничего. Слот 2: 3012 - случайное появление экстры №1 или экстры №2 или экстры №3 или тоже ничего. Нетрудно подсчитать, что число возможных вариантов, включая полное отсутствие экстр, таким образом достигает шестнадцати. Ещё вариант RAF 22038 У него есть экстры №№1,3,4,5. А экстры №2 у него нет. Соответственно им соответствуют значения, 0,1,2,3. Поскольку я его поставил на обычную модель, а не такси, то экстры с фонарями оказались без надобности. Совсем без экстр меня тоже не устраивает, я хочу, чтобы он всегда был с экстрой №1 либо с экстрой №3. Соответственно, в слот 1 я прописываю 1f10 - 1- постоянное появление, f - пустышка, т.к. мне только две экстры надо, 1 и 0 - экстры № 3 и №1 (нумерация съехала из-за пропущенной автором модели экстры №2, выше описано про это). Но если так и оставить, то экстры №4 и №5 пойдут во второй слот и будут появляться в том числе и с нашими №3 и №1. Чтобы этого не произошло, в слот 2 пропишем 3fff - все позиции для экстр закрыты пустышками, соответственно, во втором слоте ничего появляться не будет. Итого у нас 3fff1f10. 2. Появление экстры во время дождя. Классический пример stallion ещё со времён III кабриолет, который в дождь стабильно появляется с экстрой №1 - съёмной крышей. Он имеет параметр 2ff0: 2 - собственно «дождевое» правило, ff - две пустышки и 0 - экстра №1. Если у нас всего одна экстра, мы таким образом регулируем её появление в зависимости от погоды. В ясную погоду крыша либо есть либо нет. В ненастную - есть у всех. Если у нас их больше, то в дополнение к первой экстре может появиться ещё экстра. На www.grandtheftwiki.com пишут, что одна из оставшихся, но скорее всего, любая и первая в том числе, просто если она появится в двух экземплярах это будет незаметно. Для других экстр тоже можно прописать правило, во второй слот. Ну например, всего экстр три, первая крыша, вторая - в салоне всякая всячина. Напишем, допустим, 3f212ff0. Слот 1 - 2ff0 - наша крыша (экстра №1), подчиняющаяся «дождевому» правилу. Слот 2 - 3f21 - экстры №3 и №2 - дополняют первую либо не появляются вовсе. Заодно первая не дублируется, ибо здесь уже не упомянута. 3. 3 это рандом. Зачем, спрашивается, он нужен, если со значением просто 0 и так экстры появляются рандомно? Вот для того, чтобы «заполнить» второй слот и избежать наслоения несочетаемых экстр (комбинация 3fff) либо прописать экстры, не упомянутые в первом слоте (примеры выше). Дополнительно значение 3fff может быть использовано для скриптов и плагинов, когда надо заполнить первый слот. Тогда параметр выглядит просто как 3fff, а экстры появляются как обычно, но уже во втором слоте. 4. Правило выбора одной из экстр со значениями от 0 до 4. Значение: 4fff. То есть это экстры 1,2,3,4,5. Появилось оно в VC (в III не работает ) и позволяет прописать обязательное появление ТС с одной из пяти экстр. Если экстр меньше, то при выборе, к примеру, значения 4, соответствующего экстре №5, просто не будет появляться ничего. Если экстр шесть, то шестая не будет появляться никогда.
  2. Привет. Под спойлером опубликованы промежуточные (черновик) правила, которые с доработками будут скоро утверждены. [spoiler=Черновик правил 7.0 от 14 сентября 2017 года]Правила портала GTA.COM.UA (7.0 от 14 сентября 2017 года) GTA.COM.UA - одно из первых сетевых сообществ посвящённых серии игр Grand Theft Auto и её мультиплеерам. Мы открылись 9 июня 2003 года. У нас богатая история, сложившиеся традиции и несколько тысяч участников. Правила призваны регулировать общение этой огромной аудитории, следить за тем, чтобы обсуждения велись в дружеской атмосфере, а общение было интересным и приятным. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Правила, перечисленные в этом своде, обязательны к изучению и действуют на сайте, форуме и чате GTA.COM.UA. 1.2. Регистрируясь на портале GTA.COM.UA, пользователь автоматически принимает правила и обязуется их соблюдать. 1.3. Правила могут изменяться в любой момент времени. Все изменения публикуются в теме «Изменение основных правил форума». 1.4. Правила обратной силы не имеют и действуют со дня публикации. 1.5. Незнание правил не освобождает от ответственности. 1.6. В разделах или темах могут действовать локальные правила, которые не противоречат основным правилам. 1.7. Форум является постмодерируемым. Все сообщения отражают мнения их авторов, Администрация ответственности за их содержание не несёт. 1.8. Пользователь несёт ответственность за информацию, которую он оставляет в профиле или сообщениях. 1.9. Некоторый публикуемый контент маркируется обязательным возрастным ограничением по шкале от «10+» до «21+». 1.10. Официальный язык портала GTA.COM.UA - русский. Текст на другом языке должен быть продублирован на русском. 1.11. Для полноценного общения (создание тем, редактирование профиля, использование личных сообщений, голосований, скачивания файлов) на портале GTA.COM.UA, новый участник должен оставить на форуме одно сообщение. 2. ПРОФИЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 2.1. Пользователям форума запрещается регистрировать аккаунты: а) копирующие (любыми способами) уже существующие на форуме; б) нецензурные слова или выражения на любых языках; в) нечитаемый набор цифр, букв, специальных символов. Например: hkj29H, *&@bAj1. 2.2. Запрещается устанавливать анимированные изображения (GIF) для оформления фотографии, аватара и подписи профиля. 2.3. Подпись, как элемент профиля, отображающийся внизу каждого сообщения пользователя, максимально может состоять из трех строк. В каждой строке подписи можно разместить на выбор: а) Девиз (цитату) длиной не более 200 символов, размер шрифта не более 14-го, или юзербар размером не более 30 Кб. б) Изображения общим размером не более 650х200 пикселей, заключение данной строки в блок скрытого текста (тег spoiler) обязательно. в) Важные объявления и ссылки длиной не более 150 символов, размер шрифта не более 18-го. 2.4. Исключения по ограничению размера подписи действуют на группы форума: «перечисление групп». 2.5. Пользователь может заполнить все поля, которые не противоречат 4.1 пункту И. 2.6. Пользователю категорически запрещено регистрировать более одного аккаунта (мультиаккаунт). Если вам требуется более одного аккаунта, согласуйте регистрацию дополнительного аккаунта с администрацией проекта. 2.7. Пользователь может использовать все возможности форума только после перевода в группу «Новички». Достаточно оставить одно сообщение и дождаться одобрение модератором раздела. 3. ПРИВЕТСТВУЕТСЯ 3.1. Доброжелательное и уважительное общение между участниками GTA.COM.UA. 3.2. Наполнение полезной информацией разделов форума, включая публикации новостей, статей и обзоров. 3.3. Поддержание активности в авторских темах. 3.4. Своевременная актуальная помощь пользователям по интересующим их вопросам. 3.5. Использование поиска по форуму для поиска ответа на свой вопрос. 3.6. Выявлять и сообщать администрации GTA.COM.UA о нарушениях правил, путём отправки Жалоб (кнопка есть в каждом сообщении или профиле пользователя). 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ 4.1. Публикация сообщений, которые попадают в следующие категории: а) Флуд или поднятие тем с помощью «апов» - бессмысленные сообщения. б) Флейм / холивар - спор ради спора, словесная война. в) Оффтоп - сообщения, выходящие за рамки обозначенной темы общения. г) Оверквотинг - избыточное цитирование, явная несоразмерность цитируемого сообщения и ответа. д) Оскорбления - оскорбительные, враждебные сообщения, угрозы и троллинг в грубой форме. е) Нецензурные выражения - сообщения, содержащие матерную ё) Вирусы - сообщения, содержащие открыто или скрыто ссылки на вирусное ПО в любой форме. ж) Сокращённые ссылки - использование ссылок, которые скрывают прямую ссылку на файл, статью или иной материал. з) Частная информация - публикация личных данных без согласия человека, включая личную переписку (кроме спорных случаев, которая разбирает администрация). Информация частного характера ранее опубликованная на GTA.COM.UA самим пользователем считается разрешённой к публикации. и) Спам, СЕО или несогласованная с администрацией реклама - публикация рекламных сообщений приведёт к пожизненной блокировки аккаунта. к) Авторское право - публикация информации (текст, изображения, модели, модификации), права на которую принадлежат третьим лицам. Исключение может составлять только цитирование материалов, защищенных авторскими правами с обязательным указанием ссылки на источник информации. Исключения: д) Даблпостинг — размещение двух или более сообщений подряд в одной теме за короткий промежуток времени. е) Некропостинг - подъём старых тем без публикации актуальной и полезной информации. 4.2. Публикация сообщений, которые попадают в следующие категории: Нарушение этих пунктов наказывается вплоть до пожизненной блокировки аккаунта! а) Политика. б) Религия. в) Расизм. г) Национальная рознь. д) Призывы к насилию. 5. ОФОРМЛЕНИЕ ТЕМ И СООБЩЕНИЙ а) Название темы должно быть максимально информативно. Названия темы Помогите, срочно сюда и прочее - категорически не допустимы. б) Содержание темы должно содержать максимум подробностей. Пишите так, чтобы вас поняли пользователи. в) Не используйте сленг и не сокращайте слова - чем больше подробностей, тем быстрее вам ответят. г) Не требуйте, не грубите, не хамите - подобное поведение приводит к игнорированию со стороны пользователей. Запомните - вам никто и ничего не должен. Помощь строго на добровольной основе. д) Весь медиаконтент (изображения, видео) в сообщениях должен быть заключён в тег SPOILER. Исключение 1-5 изображений с уменьшенной копией. е) Изображения должны иметь уменьшенную копию. Мы рекомендуем использовать сервис imagebam.com ё) Категорически запрещено использование сервисов по хранению изображений и файлов: «ЧС сервисов» radikal.ru 6. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ 6.1. На форуме действует гибкая система наказаний для нарушителей текущих правил. Пользователи обязаны ознакомиться со Списком дисциплинарных мер GTA.COM.UA https://gta.com.ua/forum/index.php?showtopic=4820 . 6.2. Модерирующий состав проекта вправе назначить наказания по своему усмотрению от устного предупреждения, редактирования или удаления темы / сообщения и до блокировки аккаунта на определённый срок. 6.3. За многократные нарушения правил может быть наложна пожизненная блокировка аккаунта. Решение о пожизненной блокировки аккаунта принимает только администрация проекта. Исключение - нарушители 4.1 пункта И. 6.4. Если пользователь не согласен с выданным наказанием, он может обратиться к администрации с просьбой пересмотреть выданное наказание или его отмену. 6.5. Решение администраторов является окончательным и не подлежит пересмотру. 6.6. Ежегодно 9 июня в день рождения GTA.COM.UA по запросу пользователя проводится амнистия - снимаются штрафные баллы. Однако если пользователь был замечен в постоянных и злостных нарушениях правил к нему не может быть применена амнистия. 7. АДМИНИСТРАЦИЯ 7.1. За порядком на форуме следят Модераторы, Супер-Модераторы, Администраторы. 7.2. Администрация обязана соблюдать текущие правила проекта. 7.2. Категорично запрещено публично обсуждать действия Администрации GTA.COM.UA. 7.3. Категорически запрещено оскорблять Администрацию GTA.COM.UA. Нарушение правила может привести к пожизненной блокировки аккаунта. 7.4. Пользователь может выявить и сообщить о нарушении правил или превышении должностных полномочий модераторов, супер-модераторов, отправив сообщение администратору GTA.COM.UA. ======================== Каждый пользователь может прочитать, изучить новые правила и внести свои пожелания. Однако мы оставляем за собой право не включать ваши предложения в конечный вариант правил.
  3. Проект GTA.COM.UA приветствует лидеров и владельцев банд, кланов и команд. Мы будем рады увидеть тему, посвящённую вашей банде. Обратите внимание, что fun-team, mix-team не одобряются нашим сообществом. Такие темы будут удалены из раздела. Требования к темам: 1. Тему может открыть только владелец либо участник банды, представленной в мультиплеерах GTA. 2. Участники обязаны поддерживать свою тему, наполняя её новостями из жизни банды, публикуя скриншоты, видео, комментарии. Как создать свою тему? В разделе Банды нажмите на кнопку Новая тема. Страницу заполните строго по образцу! 3. Темы, оформленные с нарушением образца, будут удалены. 4. В командных темах запрещено любой вид оскорблений.
  4. Дополнения к основным правилам форума: Категорически запрещено: 1. Задавать вопросы: а) А пойдёт ли у меня игра [перечисление конфигурации ПК] в любых темах. Обсуждение здесь. б) Как думаете, сколько будет к/с (кадров в секунду) в такой конфигурации ПК. Обсуждение здесь. в) Иные вопросы, которые будут расценены как флуд, флейм или офф-топ. Ознакомьтесь со списком главных тем раздела GTA 5 и узнайте минимальные системные требования GTA 5 на ПК! 2. Создавать темы: а) с названиями: Помогите! Спасите! Хэлп! Срочно сюда! и прочие бессмысленные названия. б) рекламирующие читы для мультиплееров. в) связанных с тематикой банд в GTA Online. Если у вас есть банда, создайте ей тему в разделе Банды GTA Online. 3. В своих сообщениях: а) запрещено мультицитирование предыдущего(их) сообщения(ий). б) игнорировать тег спойлера [ SPOILER ][ /SPOILER] для: видео, музыки, множества изображений, больших объёмов текста. Наказания по усмотрению модератора раздела: от удаления сообщения/темы до полной блокировки аккаунта. Правила вступают в силу с момента публикации и могут быть изменены в любой момент без специального уведомления. История изменений:
×
×
  • Создать...