Перейти к содержанию

Поиск

Показаны результаты для тегов 'NFSW'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Форумы, посвященные играм серии Grand Theft Auto
    • Grand Theft Auto VI
    • GTA Online
    • Grand Theft Auto V
    • Grand Theft Auto IV
    • GTA: Trilogy
    • GTA: San Andreas
    • GTA: Vice City
    • Grand Theft Auto III
    • GTA Classic
    • GTA: Chinatown Wars
    • GTA: Liberty City Stories
    • GTA: Vice City Stories
    • Мультиплееры для GTA
  • Фабрика новых машин и модификаций
    • Моделирование и конвертирование машин
    • Тестовый полигон
    • GCU Modeling Team
    • Модификации GTA
    • Klarny's Place
    • Arlan's Trucks
    • Factory
    • Different Car Generations
    • GTA-CUSTOMS
    • Modeling Craft
    • SPC
    • GCU Car Pack
  • Обсуждение сайта GTA.COM.UA
    • Предложения, вопросы, замечания к сайту
    • Конкурсы и акции
  • Разное
    • Беседка
    • Обсуждение реальных авто
    • Компьютерные игры
  • Дополнительные сервисы
    • Магазин атрибутики (shop.gta.com.ua)
    • English GTA.COM.UA forum

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


E-mail:


Сайт:


YouTube:


Twitter:


RGSC:


Steam:


Skype:


Город:


Интересы:

Найдено 1 результат

  1. Ничего удивительного в том что игра, созданная с целью поиметь как можно больше бабла на фримиуме, не вкладывая в разработку почти нихрена, загнулась после 3-х лет. Несмотря на это, она имела огромный потенциал, но уже с патча 5.0 стало ясно что он не будет раскрыт даже на четверть. В этом году кампания по безсовестному выдаиванию free2play системы была официально окончена. 14 июля сервера были потушены, в сопровождении негодования школьников по всему миру. NFSW суждено было уйти в небытие за Motor City Online, но не тут то было! Компашка хакоделов из ElitePvPers, которая была ответственная за цунами неконтролируемого читерства в игре, сделала то, что называли невозможным: они написали оффлайн сервер и вернули игру с того света. Теперь каждый желающий может запустить NFSW локально, затюнинговать любимую машину и даже поганять с ИИ. Планируется что в скором времени будет возможен мультиплеер с друзьями. Итак, чего собственно я решил создать этот тред. Я знаю что среди любителей моддинга EAGL непопулярен и практически не исследован. Но лично я вижу здесь потенциал. Если кто-то уделит время дизассемблированию игровых форматов и написанию скриптов для импорта/экспорта контента, может получится не хуже чем гоночный аналог SA:MP. Как по мне, это интересно. Я помню как за время существования NFSW были идеи добавления каньонов из Карбона. Однажды игроки даже выпалили скрытый дорожный щит с надписью Eagle Canyon. Но разрабы забили на идею. Потом появился выезд Tri Cities Turnpike. Народ снова загорелся т. к. огромный игровой мир NFS Undercover, который был пустым и бесполезным в оригинальной игре, в NFSW встал бы как родной и в нем было б куда больше смысла. Если появятся тулзы для моддинга NFSW, эти нереализованные идеи можно было б воплотить в реальность. Добавить к этому графические моды вроде ENB и доводку физики и получилась бы вполне сносная игра. Может кто-нибудь из команды Open Formats заинтересуется?
×
×
  • Создать...