Поиск
Показаны результаты для тегов 'SA'.
Найдено 4 результата
-
[spoiler=Project Lienne] [spoiler=GTA UG: Redux] (уточним, моды не объединены, это всё ещё две разные модификации) Project Lienne - это модификация Grand Theft Auto: San Andreas, целью которой является добавление совершенно новой области под названием Lienne, основанной на регионе Cascadia, регион Lienne также является домом для городов Frostwater, который основан на Salt Lake City, Rose City, расположенный в Portland, и Rainer, основанный на Seattle, помимо этого, будут добавлены несколько новых городов, совершенно новая сельская местность размером с оригинальную карту Сан-Андреаса, в целом имитируя США 3д вселенной рокстар и многое другое! GTA UG:Redux - это фанатская дань уважения ныне несуществующей GTA Underground, цель которой - продолжить прогресс с того места, где они остановились, добавляя при этом новый контент, который органично вписывается в тематику остальной части мода. Project Lienne (Дискорд) https://discord.com/invite/qMCh5xHpyY | GTAForums https://gtaforums.com/topic/965827-project-lienne/ GTA Underground: Redux (Дискорд) https://discord.com/invite/Prjzm626sz
-
Предлагаю в этой теме решать вопросы, связанные с адресами памяти. Только вчера добрался до программы IDA (позволяет открывать базу данных адресов gta_sa.exe), так что есть куча вопросов. И так первый вопрос как найти нужный мне адрес. Скачал IDB database by fastman92 для gta_sa 1.0 Hoodlum от 2015 года, открыл базу и все, далее мол иди учи ассемблер, а хотелось бы без этого. Тем более большинство адресов и функций уже найдено. И как узнать адрес функции, расположенной ниже? [spoiler=Пример] .text:007F0DC0 ; RwFrame *__cdecl RwFrameForAllChildren(RwFrame *frame, int callback, void *data) .text:007F0DC0 frame = dword ptr 0Ch .text:007F0DC0 callback = dword ptr 10h .text:007F0DC0 data = dword ptr 14h
-
В процессе обновления... Красный Синий Жёлтый
-