Перейти к содержанию

Поиск

Показаны результаты для тегов 'zmodeler'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Форумы, посвященные играм серии Grand Theft Auto
    • Grand Theft Auto VI
    • GTA Online
    • Grand Theft Auto V
    • Grand Theft Auto IV
    • GTA: Trilogy
    • GTA: San Andreas
    • GTA: Vice City
    • Grand Theft Auto III
    • GTA Classic
    • GTA: Chinatown Wars
    • GTA: Liberty City Stories
    • GTA: Vice City Stories
    • Мультиплееры для GTA
  • Фабрика новых машин и модификаций
    • Моделирование и конвертирование машин
    • Тестовый полигон
    • GCU Modeling Team
    • Модификации GTA
    • Klarny's Place
    • Arlan's Trucks
    • Factory
    • Different Car Generations
    • GTA-CUSTOMS
    • Modeling Craft
    • SPC
    • GCU Car Pack
  • Обсуждение сайта GTA.COM.UA
    • Предложения, вопросы, замечания к сайту
    • Конкурсы и акции
  • Разное
    • Беседка
    • Обсуждение реальных авто
    • Компьютерные игры
  • Дополнительные сервисы
    • Магазин атрибутики (shop.gta.com.ua)
    • English GTA.COM.UA forum

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


E-mail:


Сайт:


YouTube:


Twitter:


RGSC:


Steam:


Skype:


Город:


Интересы:

Найдено 2 результата

  1. Описание процесса приведения модели к заданному масштабу перед экспортом в игру. Актуально для ZModeler 1.07b / 2.x.x / 3.x.x Это пособ которым я пользуюсь при масштабировании модели в занозе, принцип прост: Выбираем одну из боковых проекций (вид Left \ Right), на ней ставим курсор сначала на крайнюю левую, потом на крайнюю правую точки модели, при этом записываем значение координаты по оси Z для обоих точек (окно в нижнем правом углу программы) - получаем два числа(одно из них будет со знаком -) складываем их, не обращая внимания на знаки - получаем длину модели в метрах. Процесс измерения в век квантовых технологий смешон и не даёт 100% точность, зато быстрый и удобный, как только привыкаешь - делается на автомате. http://thumbs2.imagebam.com/20/c0/54/01a632675241803.jpg http://thumbs2.imagebam.com/e0/76/e0/ef7875675241823.jpg http://thumbs2.imagebam.com/bc/13/66/e950d3675241853.jpg http://thumbs2.imagebam.com/49/7e/6c/9a041c675241873.jpg ---------------------------- Размеры модели можно так же посмотреть в свойствах детали, вот только для того чтобы узнать верные размеры модели придётся все детали из которых она состоит объединить в одну - что в процессе конвертирования не очень удобно. http://thumbs2.imagebam.com/87/ef/dc/cb9af0675241893.jpg http://thumbs2.imagebam.com/86/2b/e7/dbe5d9675241943.jpg
  2. Приветствую. Три видеоурока по конвертации транспорта в GTA 5 от автора 9lXA. [spoiler=Урок 1] [spoiler=Урок 2] [spoiler=Урок 3] Видео рекомендую скачать и загрузить на mega.co.nz на случай, если автор решит удалить свои работы. ======================================== По возможности, добавляйте новые видеоуроки по этой теме.
×
×
  • Создать...