Активность
- Вчера
-
Talent изменил фотографию своего профиля
-
seco.ndee3 присоединился к сообществу
-
riyuji присоединился к сообществу
-
MILLS_ANGGY присоединился к сообществу
-
dima1212 присоединился к сообществу
-
AlexZav присоединился к сообществу
-
n1ksxx изменил фотографию своего профиля
-
svia присоединился к сообществу
-
savixss присоединился к сообществу
-
brooklyn присоединился к сообществу
-
Dizzy_Lizard38 изменил фотографию своего профиля
-
loxoh присоединился к сообществу
-
arteь присоединился к сообществу
-
mishok112 изменил фотографию своего профиля
-
JamoliddinBOSS изменил фотографию своего профиля
-
лолрдожлє изменил фотографию своего профиля
- Последняя неделя
-
Спасибо, попробую адаптировать, как от работы освобожусь более менее.
-
NeedForSpeed изменил фотографию своего профиля
-
maksssaut изменил фотографию своего профиля
-
amwyroo изменил фотографию своего профиля
-
Kolanchikkk изменил фотографию своего профиля
-
В сети появились слухи о том, что Rockstar Games готовится представить новую платформу под названием Project ROME (Рим пал, центурион), или Rockstar Online Modding Engine. Предполагается, что этот движок будет интегрирован в Grand Theft Auto 6 и позволит игрокам создавать собственные уникальные игровые режимы и кастомные серверы, превращая игру в полноценную платформу. (Почему, когда выходит новая игра, вы все трое оказываетесь в модах?). Эти слухи выглядят правдоподобно в свете покупки студией в 2023 году команды Cfx.re, известной по созданию популярных неофициальных мультиплеерных платформ FiveM и RedM для GTA 5 и Red Dead Redemption 2. Этот шаг со стороны Rockstar был воспринят сообществом как намерение официально поддержать и интегрировать обширную моддинг-сцену в свои будущие проекты. (Если не можешь победить толпу — возглавь её). Согласно неподтвержденной информации, Project ROME предоставит игрокам инструменты для создания и монетизации собственного контента (заживём! Рыбов накупим!) , что станет развитием идей, заложенных в FiveM. Такой подход может кардинально изменить экосистему GTA, сделав ее постоянно развивающейся за счет пользовательского контента, по аналогии с такими платформами, как Roblox и Fortnite.
- 420 ответов
-
- 1
-
-
- обсуждение
- vice city
- (и ещё 7 )
- Ещё раньше
-
👌 Нет, все модели открыты, остается только вопрос по яркости, его к сожалению обычными программами не исправить, можешь кончено первой занозой переконвертировать но для этого придется все дамми подгонять заново и поверь, тебе это не нужно, если есть желание, можешь адаптировать модели под клео скрипт и скинуть мне, я сделаю все остальное.
-
Спасибо за ответ! Ещё пару вопросов. Модели в паке залочены или нет? Просто придётся тогда открывающиеся фары переделывать под Cleo скрипт. И по настройке яркости материалов. Какой прогой можно нивелировать косяк второй занозы в плане свечения? Может открыть и настроить первой занозой?
-
У одного моего друга была похожая ситуация но с другим плагином, как оказалось всему виной ос, а точнее отсутствие некоторых библиотек, к сожалению проблему так и не удалось решить( А по поводу exe файла - то скорее всего нет, так как пак создавался исключительно для Vice Cry Reborn, хотя была успешная попытка адаптации под Vanilla Vice, но после обновления пака по неизвестным причинам это больше не возможно.
-
Парни, у меня вопрос по паку и AdditionalComponents. Стоит только поставить AdditionalComponents, как при начале новой игры при загрузке, а точнее после неё игра виснет намертво, с чёрным экраном. Ставил плагин на чистую игру, на экзешник от vice cry, один фиг. Чёрный экран. Удаляешь плагин-все ок. Другие плагины удалял, оставлял только AdditionalComponents такая же ситуация. Грешу на вин11, c++ всё есть. И возможно ли технически подружить пак с обычным экзешником?
-
muxammadzoxid подписался на SLON
-
Проблема в dummy и в осях, можно долго объяснять но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - https://gta.com.ua/file_sa_details.phtml?id=8087 у этой модели капот открывается по тому же принципу, просто разверни dummy и капот так же как у нее
-
При открытии через плагин Open component (asi) левая створка как на неисправленной версии. Виновато ли включение галочки трансформация геометрии или же смещение локальной оси? Если не трогать капот, то про открытии он принимает нормальное положение.
-
Помогло!
-
Хмммм 🤔 кажеться, проблема в осях, попробуй с помощью команды - Модификации - Трансформация матрицы - Разворот(Курс) повертеть капот в разные стороны, думаю значение должно быть или +90 или -90
-
Как исправить крышку капота? В Занозе 2.2.4 всё правильно показывает, в иерархии указан как kapot1.