Перейти к содержанию

TerRaBite92

Modeling Community
  • Постов

    206
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25

Весь контент TerRaBite92

  1. Спасибо. Да, это исправится. Материалы совсем не настроены
  2. Скриншоты Toyota Celica GT-Four. В скором времени релиз, машина в игре. [spoiler=Изображения:]
  3. Проблема появляется при большом количестве авто с тюнингом? Если так, надо объединять автомобили. Урок
  4. Тема не совсем та, да. Спокойно можешь заменить номера, имея в наличии последний билд купленной занозы и открытую экспортированную модель.
  5. Никто не в курсе, как купить Karin Sultan Classic? Нигде найти не могу
  6. С момента релиза акуры для 5 вышла версия 1.1 о которой не упоминал и сегодня выпускаю версию 1.2. Думаю на этом моменте с акурой закончил и буду переходить к другим проектам. Что нового ниже в описании под спойлером со скриншотами. Теперь акура полностью в комплекте "2 в 1". [spoiler=Версия 1.1 и 1.2] Изменения v1.1:1. Исправлена ошибка с обраткой стекол2. Дефрагментировал архив, он весил более 250 мб3. Пофиксил глушители4. Повреждения изменил в стиль игры5. Маппинг обгоревшего салона исправлен6. Добавлены индикаторы на приборной панели7. Добавлена рабочая подвеска8. Заменен диск ротора9. Добавлены 3 экстры10. Исправлена текстура велюра11. Заменена карбоновая текстура12. Исправлена окраска на стяжках руля13. Осветлена темная текстура14. Исправлено отображение на центральной консоли Изменения v1.2:1. Добавлена вибрация глушителя2. Новый маппинг грязи3. Добавил диск от Honda Integra Type-R4. Новая покраска5. Исправлено отображение грязи в салоне6. Оживил поворотники крыла7. Исправлены материалы8. Набор дисков: Enkei RPF1, Konig Daylite, OZ Racing Superturismo GT, Volk Racing TE379. Добавлено 2 новых глушителя10. Исправил названия тюнинг элементов [spoiler=Скриншоты] Ссылка на скачку: ссылка
  7. Мешает альфа текстура какая та. Может маты неправильно расположены от экстр.
  8. У меня такое было из-за альфа текстур в салоне, выдерни все альфа текстуры по отдельности (наклейки, кнопки, стекла на магнитоле и проиборке) И проверь в таком расположении, главное что-бы чассис и салон (если он с кузовом не соединен) был вообще без png, tga и т.д. прозрачных тестур.
  9. Благодарю, не последняя надеюсь. Уже знаю как конвертить, прошел через минное поле
  10. 2002 Acura RSX Type-S [DC5] [spoiler=Все изображения] скачать
  11. Отлично, все разбивается-повреждается как надо, спасибо Люк я по типу тюнинга делаю. Все хорошо, железный люк ведет себя как надо. Теперь вот по стеклянному: при экспорте мне заноза пишет: Эта коллизия как раз для стеклянного, который ставлю в тюнинге. Но почему то заноза его пропускает и не экспортирует его, а в игре люк без коллизии хоть и назначил ему в карколс эту коллизию. Я так понял мне надо ее как то совместить с моей моделью тюнинг детали? Не соображу куда тыкать Их я тоже по типу стекл сделал, просто там у меня не совсем стандартная работа фар
  12. Спасибо, работает! Но, стекляшки задних и передних фар, задние стекла все также не разбиваются. На chassis и chassis low lod стоят id в этих местах (пробовал все варианты стеклянных id) На текстурах стоит "Crash". Также как сделать наклейки с alpha каналом - "badge" деформирующиеся? Также написать Crash к ним? [spoiler=Скрины] Как сделать два варианта повреждения для люка? У меня стоковый вне тюнинга - железо и при тюнинге - стекло. Я так понял у меня будет один вид и там и там. Их можно разделить? А то когда на стекле будут видны следы пуль как на железе не очень
  13. Проблема была в настройках user-defined options на объектах. Убрал флаг E на них и все стало нормально ставится ----- Буду пробовать. Я делал из лоуполи модели с форзы коллизию и аттачил к уже существующей игровой. После я удалил игровую, по сути там значения должны все быть уже от игровой, я их не трогал. Но почему кузов машины для пуль как пустота - неизвестно мне. Возможно это из-за того что я не окрасил вершины дамага? Только фары разбиваются из повреждений.
  14. Может кто знает как исправить это [spoiler=видос]https://www.youtube.com/watch?v=pt_ehkeTuXk
  15. Я не могу знать как твои материалы называются, какое название ты им дал, так и будут называться. Выдели полигоны на стекле и посмотри в параметрах присвоенный им материал.
  16. У тебя второстепенный горящий материал на стекле. Удали, либо назначь верный материал на него. Его контур виден на стекле.
  17. 1. Попробуй стекла отсоединить и вложить их в двери. На бампере у тебя нет обратки на стекле и все нормально? 2. Я понять не могу. Разве в GTA 3/VC надо делать обратку стекла? Удали внутрянку стекла, проверь потом как поведет.
  18. Все эти модели что на скринах они готовы полностью. Но, это модели из Driver San Francisco с низко-полигональным салоном. Все эти модели весят от 1.5 мб *.dff Делал их для карпака в samp. Без адпатаций, только к hqlm. Хорошего салона и адаптаций по типу ivf vehfuncs на них не будет. Единственное чем могут порадовать эти модели, у них есть AO тени по кузову
  19. Понять не могу, что за беда с тюнингом. Тюнинг ставится, но пол машины пропадает и перс вместе с ней. [spoiler=видос]https://www.youtube.com/watch?v=jxv3K7WjhSs
  20. Наверно все дело в выборе вращение чего? Оси/геометрии?
×
×
  • Создать...