Перейти к содержанию

willpoer

Members
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент willpoer

  1. Привет!! Я опять столкнулся с проблемой, при конверте авто в gta SA она тёмная очень, я применял стандартную текстуру хрома, менял силу блеска, совсем убирал блеск, и ещё много чего, но ничё не помогло. В чём может быть проблема??? http://s54.radikal.ru/i143/0904/44/41495f9597e0t.jpg
  2. Помогите пожалуйста!!! Я хочу конвертнуть авто в gta sa, но в игре когда я рядом с авто, то просто выкидывает!! Я уже не навичок в этом деле, но эту никак не могу конвертнуть, всё уже перепробовал, уже удалял даже все детали, кроме кузова и колеса!!! вобщем посмотрите модель, в архиве dff, txd, z3d файлы http://depositfiles.com/files/r21x206ox Спасибо!
  3. Привет!!! Я смоделил тачку в Zmodeler 2 и у неё одна фара передняя, как сделать, чтоб в игре GTA SA горела только она(не текстура, а именно думмис)???
  4. Нужен автора для помощи создания Lancer evo6 В модели есть кузов без днища и колеса(нету текстур,фоток,чертежей) План работы: 1.создание двигла 2.создание салона 3.доработка кузова,если надо Прислать скрин своей работы и саму модель для выкладования на моём сайте.(мне на мыло [email protected]) З.Ы.спрашивать модель либо в ПМ либо мыло либо на форуме вот скрины Evo6.rar
  5. Не нашёл нужного учебника.Помогите у меня такая бойда:колеса у тачки проваливаются на половину под землю. я пользуюсь прогой cfg-studio-2 Подскажите плииз какой пораметр надо поменять. Зарание спасибо
  6. помогите!!! Как раскрутить свой сайт в сети(бесплатно),а так же что бы поисковики находили мой сайт?
  7. НЕ знаю в ту ли тему,но все же: мне нужна прога(если есть такая) чтоб менять настройки хандлинга и вехикла так что бы видеть наглядно что меняется. Зарание спасибо. p.s.да и еще нужна прога для изменения анимации в игре(anim.img)
  8. Парни всем спасибо!!!! Я поменял все думесы от другой тачки, перебрал txd и тачка появилась в игре правда через кар спаунер не прописывается.!!!! СПАСИБО!!!
  9. Я проверил, все текстуры compresed.Насчет кар спаунера я прописываю модель но она не появляется,а другие тачки появляются.Да и ещё тачка конвертнутая из vc но стандартная работает,как только я создаю новые обвесы в игре она не появляется.
  10. Думес я поставил в чассис,так же я создал txd файл с текстурами,но тачка не появляется в игре.
  11. Вроде иерархия правильная я удалил всё кроме думесов и самого кузова,Удалил все текстуры из txd файла,но она всё равно не появляется(хотя в GGMM показывается и выглядит вполне нормально).
  12. Спасибо за помощь теперь колеса крутятся как надо,только они маловаты,но это ерунда. Но тачка не появляется в игре.Что делать?
  13. 1.Я проверил все оси настроены правильно и совпадают с думесами!2.Может что то с иерархией? 1.Я проверил все оси настроены правильно и совпадают с думесами!2.Может что то с иерархией?
  14. Помогите!!!! колеса крутятся поперек,че делать все перепробовал?
  15. есть ли во второй занозе инструмент для создания фасок как в 3dsmaxе,е(chamfer)?
  16. Посмотри на этом сайте в разделе мотоциклов www.blueprints.ru
  17. вопрос такой:можно ли и как переделать машину из ggm формата в обычные dff и txd ?
  18. держи ссылку на черчежи honda integra и honda prelude,там их много выбирай сам http://www.blueprints.ru/index.php?cat=236...onda&page=6
  19. Если я правильно понял,ты ставишь нитру в гараже(в игре),то фиха в том, что если ставишь в гараже деталь или красишь в другой цвет машина автоматически чинится.
  20. Люди помогите!! Чё за фигня тачка выкрашена в один цвет,но на тачке бампер и юбка темнее чем сам кузов.
  21. Привет всем! Я столкнулся с такой проблемой:скачал прогу bfsunpack.exe(для выдерания тачек из flatout)открываю ей архив игры(common1,common2) но ни чего не происходит че делать? если что вот сама прогаFlatoutpacker.rar
  22. PRO спасибо , но не помогло.Как склеить вершины?
  23. Привет!Мне нужны фотки car audio(типа колонки в багажниках в салоне).Пожайлуста!
  24. Привет всем.Дайте кто нить ссылку или саму прогу для выдерания тачек и текстур из nfs undergraund и nfs undergraund 2.
×
×
  • Создать...