Перейти к содержанию

Franklin_Payne

Members
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Franklin_Payne

  1. У меня такой вопрос. А еще от чего-нить, кроме cargrp и vehiclesа, зависит спавн? А то добавил несколько машин (одинакового ценового класса) с совершенно одинаковыми настройками спавна, но одни спавнятся гораздо чаще других. Или это капризы рокстаровского рандома?
  2. У меня тут проблемка возникла: что-то добавленные мною автомобили не хотят в траффике спавниться. Через спавнеры - спавняться и работают нормально. а в траффике ни одной не видел часов за 40 игры. Кто в этом разбирается, подскажите пожалуйста, что я мог сделать не так?
  3. Если кто знает, скажите, пожалуйста, какой параметр в handlingе отвечает за "лоурайдерность" машины. А то я установил замену "Сламвану" с нвстройками и она после этого перестала приниматься в локо-лоу-ко и на гонки с цезарем не пущают.
  4. Простите, что надоедаю, но объясните мне пожалуйста (или дайте ссылку на инструкцию) от чего зависит и как редактируется маневренность автомобиля. А то установил новую машину и если на низких скоростях поворачивает вполне нормально, то на скорости уличного траффика она стает похожей на паровоз.
  5. Недавно решил "Семь самураев" посмотреть - отличный фильмец оказался, плюс еще в неплохом переводе нашел.
  6. Москвич-412ИЭ (экспортная модификация, если не ошибаюсь) достался от дедушки. Прекрасная машина, но требовательная к обслуживанию (почти вдвое старше меня, все-таки). И обыкновенный Ланос.
  7. Спасибо, пытался с этими строками возиться, но мне это не помоглось. У меня эти строки сейчас выглядят вот так: Enable special features = 1 Number of hydra vehicles = 1 Hydra 1 = 520 Number of ZR350 vehicles = 2 ZR350 1 = 477 TOYOTA 2 = 19503 Я думал может затупил где, пытался в меру своего понимания разобраться, но "глаза" как не открывались, так и не открываются.
  8. Помогите, пожалуйста, решить пару проблем: 1. Добавил машину, которая создавалась как реплейсер ЗР350 и естественно у нее выдвижные фары, и естественно работать они не хотят. Так как найти похожий автомобиль с нормальными фарами мне не удалось, то прошу объяснить есть ли возможность заставить эти фары вылазить (если этой же моделью заменить ЗР350. то фары вылазят нормально). 2. Добавил машину (уникальную для ГГ, без спавна на дороге), а она спавнится в двух вариантах (с двумя разными моделями) с "надетой" крышей и с откинутой крышей, можно ли как-нибудь сделать так, чтобы спавнился всегда только один вариант?
  9. Товарищи, тут такое дело. Подскажите, пожалуйста, замену для SWATовского броневика. Основное требование - пулемет (ну или какое-нить другое действенное оружие) вместо поливалки. Второстепенное требование - чтобы более-менее подходил в сеттинг Америки начала 90-х. А то я нашел только один такой мод с М113, но там пулемет не может вращаться. Так что, если кто знает о таком моде, подскажите, пожалуйста, где его найти.
  10. Простите, что очередной раз надоедаю, но такой вопрос, а как добавленный ствол скрытным сделать? А то добавил ПП с глушителем, вроде все делал по инструкции, визуально все выглядит нормально и звук тихий (как в оргиниального пистолета с глушителем), но педы при стрельбе реагируют как на обычный, и в тех 3.5 стелсовых миссиях, что есть в игре, выстрел из него ведет обнаружению ГГ.
  11. Народ, тут такое дело, имею я FLA 4.3 (шесть стволов, один нож, два автомобиля и один мотоцикл установленный с его помощью). Так вот из-за этого всего у меня перестали работать в миссиях скрипты, связанные с метанием гранат: не засчитывает заброшенные в окна молотовы в миссии "Burnin Desire" и брошенную в вентиляцию газовую гранату при ограблении казино (в случае с молотовыми еще и возможность разбить ими окно пропадает). Работоспособность восстанавливается только при чистке (отключении доп.функций) файла fastman92limitAdjuster_GTASA.ini (и соответственно - удалении добавленных строк в сопутствующих файлах игры). Если кто с таким сталкивался, подскажите, что я мог там сделать неправильно?
  12. Ну, у меня мотик только один добавлен и тот типа Wayfarerа, да и проблемы такие были и до добавления мотика. Тем более, что чорные (или другого цвета) только часть деталей салона (которые, исходя из скриншотов на сайтах, должны иметь текстуру), а не весь автомобиль. Хотя ладно, не так уж оно сильно и заметно, хотя все-равно слегка раздражает.
  13. Тут такое дело, а если у меня в одного (из двух) добавленных автомобилей некоторые детали салона без текстуры, часть из них чОрные, часть (те, которые можно перекрашивать) - равномерно выкрашенные в определенный цвет. Кстати, на нескольких установленных мною реплейсерах моделей авто такая же ситуация наблюдается.
  14. Как-то ради одной игры переустанавливать винду не сильно хоцца, к тому же, я помню, что у меня похожая чертовщина (с машинами) и 10 лет назад бывала (хоть и не так часто), когда я впервые проходил Сан Андреас, а это было на другой винде и на другом компе. А миссию эту без аджастера я уже прошел.
  15. Спасибо за информацию, я там заметил характеристики "RadioNum" и "RadioType" - правильно понял, что это они отвечают за это дело? И если да, то можно где-нить узнать какие номера какой радиостанции соответствуют или методом случайного тыка выяснять?
  16. Нет, на самом деле проблема была в Fasmanовском Limit Adjusterе, во всяком случае после его деинсталяции, эта миссия работала нормально. Еще, правда, не проверил, то ли в самом Аджастере, толи в добавленном мною оружии (с чистым аджастером без добавленных стволов еще не запускал эту миссию). З.Ы. Я понимаю, что я тут уже всех задолбал своими вопросами, но у меня есть еще парочка. Играю я с на Седьмых "Окнах", ЕХЕшник 1.0 US, с FLA (в том числе и с шестью добавленными стволами и двумя автомобилями), с SilentsPatchем и с пятью скриптами (спавн одежды, машин, стволов). Но суть скорее всего не в этом, ибо имею я пару проблем, которые у меня были и без этих модов, и с другим ЕХЕ, и даже с другой версией "Андреаса". Так вот: 1-я: В некоторых местах у меня сильно проседает ФПС, в основном это Лос-Сантос (в районе дома Смоука/Паровоза, в районе точки начала игры, возле дома Эмета и еще пара) и сельская местность (как пример могу привести дом Каталины). 2-я: У меня какие-то глюки с машинами на дороге (не с машиной ГГ), там где фпс проседает они едут рывками, а где фпс нормальный - летают, как бешенные чайники (на NRG500 не всегда могу догнать). Причем летают не все и не всегда, иногда в потоке попадаются и нормально едущие. А те, которые "летают", при этом умудряются резко тормозить, как приклеенные к асфальту, и въезжать в повороты, как по рельсам (в общем такое ощущение, что у них как-то время ускоренно). Первая меня не очень сильно заботит (таких мест немного), хотя и странно, если учитывать, что мой ноут хоть и не зверь по современным меркам (Lenovo Ideapad Z565 с с увеличенной в 2.5 раза оперативкой), но для "Сан Андреаса" более, чем достаточно. А вот вторая - реально напрягает. Если кто знает как решить, подскажите пожалуйста.
  17. Народ, такой вопрос, а где прописываются характеристики спавна автомобилей? Я имею ввиду, скажем, если я хочу, чтобы добавленный мною автомобиль спавнился на дорогах исключительно в зеленой окраске (но с возможностью придать ему другую окраску в мастерской или покрасочной), это возможно сделать? И еще, если не сложно, подскажите пожалуйста где в характеристиках автомобиля можно настроить какая радиостанция будет играть по-умолчанию?
  18. Люди добрые, такая вот фигня: на миссии "Burning desire" не хочет поджигаться дом. Молотовыми окна не хотят разбиваться, а если разбить другим оружием, то сколько не кидай внутрь - дом не поджигается. Если кто сталкивался, подскажите решение. Я понимаю, что можно сейв с инета скачать, но я уже миссии вора, полицейского и пожарника прошел, не хотелось бы эту тягомотину повторять.
  19. Такой вопрос, а добавленный автомобиль можно чем-нибудь заспавнить или только добавлять в дорожный траффик? (Мне хотелось бы иметь уникальный автомобиль для ГГ, да и седаны 30-х годов ездящие массово в 92-м как-то глуповато будут выглядеть)
  20. Народ, такой вопрос (скорее из интереса) а праворульные машины для "Святого Андреаса" есть?
  21. В таком случае еще вопрос,если позволите, я так понял, что с помощью FLA можно и автомобили добавлять, где можно на эту тему найти какие-нить инструкции? З.Ы. А где на этом форуме по поводу Name Weapon Spawnerа можно вопрос задать? З.З.Ы. А как в настройках добавленного ствола отключить выпадение гильз после выстрела? А то вылетающие гильзы с револьвера - хоть и малозаметно, но все-равно выглядит не очень.
  22. Нет, до этого я уже додумался был. И в моем случае не помоглось. Однако же тот факт, что у Вас оно работало натолкнул меня на мысль, что у меня вообще FLA игрой не распознается. Ответ на вопрос "почему не распознается" оказался до боли простым и несколько обидным - поврежденный "$fastman92limitAdjuster.asi". Скорее всего я вчера тупонул и при замене 4.1 на 4.3 заменил новыми только файлы из папки "GTASA", забыв при этом заменить файлы из папки "plugins", тем самым схлопотав одну и ту же ошибку на двух совершенно разных (как мне тогда казалось) версиях. Вынул его еще раз из архива и кинул в папку с игрой - все работает отлично (во всяком случае покамест). Все-равно спасибо, что проверили мои файлы, без этого мне бы потребовалось гораздо больше времени, чтобы понять, что проблема не совсем в них. Однако же, если у кого еще будет такая же фигня, то от себя советую: сначала ВНИМАТЕЛЬНО переустановите FLA. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ P.S. У меня еще мелкая проблемка: у добавленных стволов (не у всех) почему-то очень низкая точность стрельбы (копирую данные оригинального ствола) и при стрельбе очередью прицел разрастается почти на полэкрана. Приходится увеличивать "float accuracy" до 5.0 а то и до 7.0, чтобы такого не было. Это нормально или я опять где-то затупил? P.P.S. И, если не трудно, подскажите как можно раздать добавленные стволы педам, а то я нашел моды "Change Gang Weapons Manually" и "Custom Gang Weapons", но там только оружие гуляющих по городу бандитов можно изменить, а я бы хотел раздать пару новых пушек и педам из миссий (если это реально), скажем заменить стволы у тех четырех триадовцев, что штурмуют особняк Мэд-Дога или раздать советское оружие русским из тех двух миссий со Смуком.
  23. http://rgho.st/6HRYNrRLQ- вот. Я уже в меру своих познаний пытался их просмотреть и с разными изменениями тестировать (думал может где ошибся или не понял инструкций) - желаемого результата не достиг. З.Ы. Еще думал, что возможно ЕХЕшник для FLA не подходит, скачал еще пару штук (по описанию должны были подходить) - результата нет. З.З.Ы. Эту же модельку добавлял через Аджастер от Рюёске, там она работала нормально. З.З.З.Ы. Если удалить добавляемый ствол, то кулаки возвращаются.
  24. При попытке добавить новый ствол возникают проблемы. Делал вроде все согласно инструкциям от little_idiota (пост в этой теме страниц 7 назад) и тому мануалу на португальском. Вот, что имею в результате: 1. Исчезает возможность атаковать кулаками. Их просто нет в наборе оружия. Если у Карла вообще оружия нет, то на месте иконки с оружием появляется пустота. При попытке атаковать - вылет. При попытке прицелится и выстрелить идет анимация прицеливания и стрельбы из "Пустынного орла". 2. При попытке заспавнить через "Санни Билдер" вращающаяся модель появляется но оружие в инвентарь при попытке взять не добавляется. Если в "инвентаре" уже есть оружие того же типа, что и заспавненное добавленное, то оно берется без подтверждения замены, старое исчезает, но нового по прежнему нет. Использовал FLA 4.1 и 4.3 - результат одинаковый. Если у кого такое было, подскажите, пожалуйста, где я ошибся.
  25. Еще вопрос, если можно: а FLA функцию спавна добавленных вещей (оружия, машин) имеет или сторонними модами пользоваться?
×
×
  • Создать...