Перейти к содержанию

spacemarine

Members
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент spacemarine

  1. Как древний эникейщик, поставил бы на залипание клавиши "Win". Попробуй другую клавиатуру. Хотя, если у тебя ноут, залипший "Win" может вызывать такую же реакцию. В этом случае надо попытаться как-то вырубить основную (но не все ноуты позволяют это делать)... Вспомнил вдогонку, "горячие" в реестре можно отключать. Вот тут глянь: https://remontka.pro/disable-hotkeys-windows/
  2. А почему же троих-то? А как же Чоп?.. Вот уж где история, бегаешь себе, кусаешься, заборы метишь... Не знаю насчет Online, но в сингле может быть круче только отсутствие перехода между персонажами. При условии, что над "сюжетной историей" единственного персонажа поработали на все деньги. Что до "Драйвера", то первый и второй мне, как это сейчас принято говорить, "не зашли". Третий я проигнорировал, услышав слово "Стамбул". А вот диск "Parallel lines", спустя года три-четыре после выхода, взял потестить у сына приятеля, и оно оказалось вполне себе. Да, не GTA, но и не Роки делали. При этом часть механики прямо так и просилась в GTA. А San-Francisсo - разочарование. Красивая картинка, лицензионные тачки, но такое убожество на месте сюжета... Лучше бы сделали как в NFSU... Призраки, хосты - это то, чего так не хватало в околокриминальных гонках, ведь да?.. P.S. Все написанное выше является личным оценочным суждением винтажного газогенератора. На вкус и цвет...
  3. Надеюсь, что мне не изменяет память, но, помнится, мне от раздутых колес помогали флаги wheel_r_narrow и wheel_r_narrow2.
  4. Может, где автоапдейт не отключил, и карта сама новые дрова подтянула... Перезагрузка была? Предпочитаю все ручками, потому и смог откатиться. Акцентирую, откат штатными средствами не прошел. Только удаление, а потом установка старой версии.
  5. Было такое после наката свежих драйверов от Nvidia. Карточка старая, 650Ti. Решение в разумные сроки найти не удалось, помогло только удаление новых драйверов и накат старой версии.
  6. Сегодня выдалось время посмотреть обоих "Джонов Уиков". Ну что сказать, супергеройское кино, оно такое... В общем, в одной далекой галактике планета Плюк была населена наемными убийцами и педами из GTA3, среди которых был только один коп, и тот появлялся только в двух кат-сценах. Изначально маленький Джонни не имел никаких суперспособностей, он был обычным детенышем трансформера. Но однажды, когда он проходил плановое ТО, он случайно уснул на краю подъемника. И в эту ночь его покусали Джон Мэтрикс, Риддик и примкнувший к ним Джеки Чан. Бэтмен был не дурак, и не стал его кусать, а просто перевел ему все свое состояние. Потом пришел серенький волчок, но он только сломал о бочок Джонни все зубы, при этом вывихнув обе передние лапы, а придя домой, задними воткнул себе в шейную артерию карандаш. Еще у Джонни был врожденный дар ( необычный для планеты Плюк ). В отличие от остальных наемных убийц, составлявших 20% населения планеты, он умел попадать из огнестрельного оружия в цель. Остальные попадали только случайно или в упор в голову, накрытую подушкой. Говорят, что в фамильном замке Уиков в дальней комнате висел портрет одного из предков, подозрительно смахивающий на Терминатора восьмисотой серии... Неудивительно, что подросший Джонни стал самым популярным наемным убийцей планеты. Его узнавали на улицах, его имя гремело среди убийц и их заказчиков, он был вхож в любые двери. Но когда три отмороженых болласа, которые не знали, с кем имеют дело, пришли к нему в особняк и отметелили его как шавку, Джонни пришлось всерьез взяться за карандаши, пистолеты и кунг-фу... Может, "включаю Бэда", но... Серьезно, как-то немного обидно, что голливудский блокбастер с таким бюджетом и таким "визуалом", с по-настоящему хорошими актерами, оказался таким г...щем. Все-таки, comics movies надо подавать как comics movies, комедию - как комедию, а вот когда весь этот балаган, что называется, "на серьезных щах", получается разочарование. При этом "балаган" в фильмах Тарантино, Ричи, Родригеса отторжения не вызывает, ибо изначально подается как веселый, хотя и мрачноватый, балаган. Сугубое ИМХО. P.S. Задумался, если Ривзу побрить морду и голову, на затылке нарисовать штрих-код, чуток подправить сценарий (больше "стелса"), - и оно бы органично смотрелось в рамках известной франшизы!
  7. Смею порекомендовать "Донни Браско", если еще не смотрел. Там и Пачино, и Депп, и Мэдсен в одном флаконе. И кино отличное. P.S. А "Терминаторов", как и "Фоллаутов" было ровно два. И все, увы...
  8. Heil Colecto-pak, насколько я знаю, присутствует в L.A. Правда, не играл в нее и не знаю, есть ли оттуда рипы. А по sweeper-у, да, не было их маленьких в 50-е, только прицепные. Если смотреть по функционалу, самым близким будет что-то вроде http://www.mediafire.com/file/a3nw16x8f2v9e19/StreetKingBrochure.pdf/file. Но да, здоровенная дура...
  9. Можно сделать так. Сначала импортировать dff, потом удалить все лишнее, а потом туда же импортировать col из dff. На Максе 2009 точно работает. Кнопка "Collision IO" в KAM-овских скриптах (выбрать в списке dff).
  10. Я ж почти дЖвадцать лет ждал (сначала хотел, а потом ждал) этот автомобиль! Спасибо!
  11. На какой ОС запускал? И на какой платформе? Смутно помнится мне, что во времена незапамятные при появлении кучи разных ошибок рекомендовалось hyper-threading отключать. Сабж лично запускал на Win7x64, WinXP и WinXPx64.
  12. Ну так я это и имею в виду. Второй столбец в shopping.dat - код игрового имени. В .fxt прописываешь это слово и через пробел - все, что душе угодно.
  13. Если я правильно понял вопрос, то название деталей тюнинга идет вторым столбцом в shopping.dat.
  14. Какие ID имеются в виду? Поезда или Бравура с Буффало? Есть вот такая http://www.mediafire.com/file/grq5oqw7nigunhs/CarSp.rar asi-шка (к сожалению и стыду, не помню автора). Спавнит все, кроме поездов, с добавленными ID работает.
  15. Да, не совсем правильно выразился. Конечно, вместо слова "симпатия" уместнее было бы использовать термин "эмпатия". То есть, не "симпатизировать", а "сопереживать". Ну, как будто смотришь хороший голливудский фильм про бандитов, только управляешь перемещениями главного героя. Вот, кстати, именно так и должна выглядеть GTA, на мой взгляд. Да, ты знаешь, что герой - "конченная мразь" ©, но мотивация его поступков по ходу сюжета не должна вызывать омерзения как минимум. Но все это, конечно, лирика и лютый оффтоп.
  16. Так и знал, что тема про "шестерку" превратится в обсуждение недостатков "пятерки"... Но по сабжу согласен с каждым словом Nikki и StratumX. Переключение между главными героями - "фишка", убившая сингл. Как бы то ни было, игрок в сингле идентифицирует себя с героем. А значит, нужен харизматичный герой с понятной и продуманной историей, которому симпатизируешь, несмотря на то, что он бандит. Человек, который борется за выживание и какие-то, пусть странные, но идеалы. "Воровская честь", "месть обортням в погонах", "нет наркотикам", "семья", ну хоть что-то, что отчасти оправдывает его жестокость. Вместо этого мы получили троих абсолютно нехаризматичных персонажей: негр-овощ, странный мужик, который абсолютно бесстрашен и, несмотря на возраст, в прыжке утирает нос любому спецназовцу, но неспособен справиться с банальными проблемами, и чокнутый гомо-педо-каннибал. Как говорится, других героев у R* для вас нет... В общем, по моему скромному мнению, главный герой должен быть один. Тот, с кем игрок пройдет всю историю и будет идентифицировать себя, за что ему не будет стыдно. При этом я ничего не имею против побочных миссий, где, например, в ходе подготовки к ограблению, игрок будет управлять другим персонажем с особыми навыками. Только это должно быть редким и оправданным. Ну и про сюжет... В "пятерке" лучше всего вышли сюжетные ролики. А все остальное так притянуто за уши и натянуто на глобус, что плеваться хочется. Ну вот, например, зачем все эти тщательно спланированные ограбления, если все равно никогда ничего не идет по плану? После ограбления банка в заштатном городишке прилетают НЛО вертолеты с подвешенными танками. Ну OK,чо... И начинается вусмерть заскриптованное "мясо" планетарных масштабов... Нужно, на мой взгляд, что-то в духе старых добрых полицейских сериалов. Или фильма "The Heat", например. Не сработал (по сюжету) хитрый план - выгребаем при помощи автоматов и смекалки. Причем, можно ведь сделать и "вилку": не успел что-то по плану (тут как раз таймер будет уместен) - разбирайся с накопившимся, успел - все почти чистенько вышло, пара копов на хвосте, и перекраска. Карта. Огромная карта, на большей части которой нечего делать, кроме как скриншотить. Сделанная для того, чтобы было, куда ездить. И да, авиация... Ну надо же было запилить столько классных самолетиков, на которых негде и некому летать! По сути, в сюжетке толком полетать можно только Тревором с одной грунтовки на другую, которая находится через речку. Ну почему бы не сделать так: получил пилотское - копи на самолет? Купил - летаешь! Ну и тут плавно перехожу к экономике. Это беда всей серии GTA. Либо денег вообще нет, либо их куча, но не на что тратить. Хотя, казалось бы, в такой песочнице организовать "подъем бабок" - как два пальца об concrete. Например, звонок от NPC - в таком-то районе есть хитрый гараж с непростым человечком, навести, как время будет. А человечек дает задание - нужен красный Feltzer в идеальном состоянии. Ну и дальше - как повезет. Либо все гладко, либо рандомно копы повисают. Привез, не побил - десять штук на счету. То есть, не как сейчас - купи после сюжетных ограблений бизнес и мучайся со скриптами доставки, когда позвонят в самый неподходящий момент. Вообще, написать можно много, и все уже написано до меня. Кратко, чего бы я хотел от сингла "шестерки" (если он будет): 1. Дайте нам Героя! 2. Дайте нам поиграть в этой замечательной песочнице! Выдайте уже совки и ведерки! 3. Сделайте что-нибудь с экономикой! 4. Оставьте движок в покое! Он нормальный! 5. Вернитесь уже в Вайс-сити восьмидесятых годов! Пересмотрите "Miami Vice", "Scarface" и "Commando"! А то вся эта хипстота - это как будто из "Wrigley Spearmint" убрали мяту... Вот такой butthurt-длиннопост получился.
  17. С твоим сейвом игра вылетает. Чистый дистрибутив тоже вылетает.
  18. Нет, это, похоже, не цистерна. Это скорее всего ТА-157 АТ-2, автомобиль технической службы. Выпускался Новоторжокским машиностроительным заводом в 1960-1971гг. Основное оборудование - компресссор, газоструйный дымосос, кран-укосина.
  19. Здесь на форуме кто-то советовал Wanted Level Editor. http://www.mediafire.com/file/1sw54joaw4tuc1a/Wanted_Level_Editor_1.08.rar Там относительно непросто настроить (все через ini, инструкций нет, но если чуток владеть аглицким, по названиям параметров все понятно). Машины, мотоциклы и новых копов добавлять получалось, но относительно безглючности и отказоустойчивости не было времени протестировать.
  20. Я, конечно, не настоящий сварщик не программист, но "костыль" у тебя странноватый. Ты проверяешь, равна ли переменная 17@ одиннадцати, и если не равна, назначаешь радиостанцию из переменной 17@, хотя хочешь назначить одиннадцатую... Не буду строить предположений относительно необходимости и разумности "костыля", но, может быть, логичнее было бы так: [spoiler=] :CARSTOR_405 if 17@ == 11 jf @CARSTOR_406 jump @CARSTOR_738 :CARSTOR_406 041E: set_radio_station 11 jump @CARSTOR_738 Или еще проще: [spoiler=] :CARSTOR_405 if 17@ == 11 jf 041E: set_radio_station 11 jump @CARSTOR_738 Сугубое ИМХО.
  21. Странно. У меня все нормально заменяется. Никакой "драг-подвески" и "разных колес", что бы это ни значило. Подозреваю, что дело либо все-таки в хэндлинге, либо в vehicles.ide. Или еще, может быть, приблуда какая-нибудь стоит вроде IVF, и там этот ID прописан. Спорное утверждение.
  22. Скачал, поигрался. Очень интересно. Но ранняя бета, она и есть ранняя бета. Не получается пройти миссию "O, brothel, where art thou?". Там, где надо собрать трех женщин с пониженной социальной ответственностью. Раз десять пробовал, результат один - двух мочалок собираешь - и вылет. Пробовал собирать в разной последовательности, пробовал и давить гангстеров, и героически расстреливать, результат один - вылет. Win7x64. Собственно, вопрос, кто-нибудь прошел эту миссию? Или это только у меня такая проблема? Это насчет оригинальной игры. Когда понял, что дальше не продвинуться, стал издеваться над игрой. Машинки пробовал менять - все нормально, а вот вкрячить cleo не получилось. Gta-sa.exe "правильной" версии с "боевой" сборки работает без проблем вместо оригинального exe, а вот cleo не запускается, проблема с asi-loader-ом (не найдена точка входа), что странно. Кто-нибудь cleo пытался ставить? Поделитесь опытом, коллеги.
  23. Неужели наконец-то нормальная Monte Carlo доедет до SA? Олдфаги в моем лице интересуются, а HQLM-версия будет?
  24. Есть вот такой http://www.mediafire.com/file/hf3eoap5fjvukuf/1966ChevyChevelle1.0[gta-worldmods].rar архив 2006г. от HarLequiN. Не оно? Настройки в readme присутствуют.
×
×
  • Создать...