Перейти к содержанию

Capushon

Members
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Capushon

  1. 2All: Исправлено в v.8 build 595 от 25.01.2008г. НОВОЕ: 1. Увеличина подъёмная способность магнитов на всех вертолётах. ИЗЕНЕНО: 1. Уменьшено кол-во террористов в городе. 2. Изменено поведение кода эффектных аварий. 3. По многочисленным просьбам о сохранениях в игре, увеличил стартовую сумму денег - 25000. Теперь, по крайней мере 1 раз вы сможете сохраниться (без зарабатывания денег) в начале игры. ИСПРАВЛЕНО: 1. Исправлен таймер при замедлении времени (отключаелся не на нуле, а на 3-4 секундах до окончания (заметил: DOMINATOR). 2. Исправлен магнит в вертолётах - не работал вообще :-( 3. Исправление мода высоких прыжков, ранее они работалм и в интерьерах. (заметил: Hustlin) 4. Исправление функционального меню при вызове его из авто. (заметил: voltes) 5. Добавил для такси проверку водителя в машине (заметил:Sel3) 6. Исправлен код фастфудов. Ранее иногда циклился (заметил: Admiral) 7. Исправлен код продажи оружия прохожим. Ранее иногда циклился (заметил: Admiral) 8. Исправление кода киллера. 9. Добавил проверки авто на воде. 10. Исправления в миссиях (иногда двери машин оставались закрытыми)(заметил: SAKH-G@MER). !!! Большинство исправлений не проверялись в игре, из-за отсутствия времени!!!
  2. Так и должно быть. Машины нужно покупать, а не воровать ...
  3. 2All: ; ----------------------------------------------------------------------------- базовый - http://capushon.sannybuilder.com/capushon_mod_bas.rar текущий - http://capushon.sannybuilder.com/capushon_mod_585.rar Исправлено в v.8 build 585 от 17.11.2007г. НОВОЕ: 1. Добавил в строке статуса отображение суммы денег на счету в банке. ИЗЕНЕНО: 1. Дополнилнения в функции сохранения игры, теперь их три варианта: --- Бесплатно - лишь в одном месте (возле клюющей курицы). --- За 25000$ везде, кроме Сан Фиерро и Лас Вентурас. --- В Сан Фиерро и Лас Вентурас - у вас будет снята четверть всех денег (но немение 25000$), Перед сохранением - Вы будете предупреждены о сумме. 2. Перемотка трека (следующая мелодия), теперь доступна по "оглянуться" + "сигнал" Функция на любителя, при включении - моргнёт освещение вокруг (иначе никак). 3. Изменил старт выбора направление такси на "Ответ ДА". 4. В аммуниции изменил позицию катаны при продаже. Выглядит уже лучше, но не так, как бы хотелось (иначе пока неудаётся). ИСПРАВЛЕНО: 1. Исправления при стрельбе установленными пулемётами (правый стрелял вниз). Ранее можно было зацепить своё же авто (заметил: DOMINATOR). 2. Убрал некоторые зоны захвата территорий. 3. Исправления в моде такси (такси не крутилось при выводе меню). 4. Исправлена ошибка необходимости двойного нажития при выборе направления такси. 5. Исправления в моде киллера (он вообще не появлялся, ошибка в переменных - модели могли не удаляться). 6. Поправлено и дополнено описание мода. 7. Исправлен код банка (начесление процентов по вкладам) 8. Исправлен код дорожных кафе, не все маркеры работали правильно. 9. Исправления вывода некоторых сообщений. 10. В некоторых ситуациях могли исчезать машины, или люди. (заметил: DOMINATOR) 11. Ошибка в коде с тюрьмой. ; -----------------------------------------------------------------------------
  4. 2All: Обновление: http://capushon.sannybuilder.com/capushon_mod_570.rar ; ----------------------------------------------------------------------------- Исправлено в v.8 build 570 от 17.10.2007г. ИСПРАВЛЕНО: 1. Исправление в работе уникальных прыжков. 2. Исправление кода продажи оружия прохожим, иногда циклился. 3. Исправлено неправильное поведение спидометра во время выброса шипов. 4. Изменён и дополнен мод шипов. 5. Исправлены проблемы при срохранении игры (заметил: Accentic). 6. Исправлен маркер запуска тестирования машин (подсказал: DOMINATOR). 7. Исправлено включение ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ, ранее работало только в миссиях. 8. Исправлено определение мотоциклов (есть двери/нет дверей). 9. Мелкие улучшения.
  5. 2All: v.8 build 557 (http://capushon.sannybuilder.com/capushon_mod_557.rar) Исправлено в v.8 build 557 от 10.09.2007г. ИСПРАВЛЕНО: 1. Глобальная перестройка всей логики и блоков мода, скорость работы увеличилась. 2. Добавил ещё один магазин бронирования машин - у заправки в Монтгомери. 3. Стрелка спидометра теперь движется без рывков. 4. Исправлена серьёзная ошибка в обработке шипов. 5. Переделал код банка. 6. Переделал код киллера. 7. Исправлен новый вид камеры для высоких машин. 8. Исправление проверки маркеров бензина. 9. Исправление кода полиции (не набирались звёзды при ношении оружия). 10. Исправление в кодах такси и телохранителя (трубка иногда оставалась в руках). 11. Исправление аварий, иногда из встречных машин вываливались люди (без столкновения). 12. Исправление отсутствующих значков тюнинга. Теперь всё на месте. 13. Отсутствовал файл для полноценной работы аммуниции - shopping.dat, теперь он добавлен в архив. 14. Исправлен неверный подсчёт денег при покупке оружия в аммуниции. 15. Режим администратора заблокирован, в связи с его использованием народом не по назначению. 16. Пока убран костёр с людьми на Гроув-стрит. 17. Исправлена серьёзная ошибка в коде фастфудов. 18. Полностью убрано изменение игровой памяти из мэйна (возможно игре это не очень нравилось), исключением остаётся открытие значков на карте. ИЗЕНЕНО: 1. Уменьшена сумма от продажи своего оружия.
  6. 2All: Свежий мультимод! :-) http://capushon.sannybuilder.com/capushon_mod_540.rar ; ----------------------------------------------------------------------------- Исправлено в v.7 build 540 от 7.07.2007г. НОВОЕ: 1. Открыта вся карта штата со всеми значками объектов. (автор кода: Seemann). 2. В магазинах аммуниции - доступно всё возможное там оружие. 3. Гаражи теперь - закрываются/открываются взависимости от розыска. 4. Если Вы на #COPBIKE - полиция не трогает. 5. Добавил смену походки телохранителя (от уровня здоровья). 7. Новый бонус при езде на большой скорости - БОНУС ЗА РЕКОРД СКОРОСТИ. 7. Красим из балончика для краски, любую проезжающую машину. 8. В магазинах аммуниции - добавлено к стандартным видам оружия - новое: 1. Слезоточивый газ 2. Бутылка с зажигательной смесью 3. Гранатомёт 4. Гранатомёт с автонаведением 5. Огнемёт 6. Шестиствольный пулемёт 7. Балончик с краской 8. Самурайский меч 9. Бензопила 10. Прибор ночного видения 11. Прибор теплового видения 9. Цена на оружие теперь колеблится, взависимости от вашего достатка. 10. Своё оружие теперь можно продать любому прохожему, если он не откажется. Взависимости от настроения - чел начинает палить по бандам и копам. 11. На некоторых бензоколонках в районе мойки, можно купить следующее: 1. Ремонт повреждений 2. Бронированная обшивка 3. Бронированные покрышки 4. Улучшенная управляемость 5. Супер управляемость 6. Установка пулеметов (для стрельбы - правая кнопка мышки) Цена гибко зависит от многого, от вашего достатка, стоимости самой машины, уровня розыска и пр. 12. Теперь одновременное нажатие "назад" и "тормоза" приводят к мгновенной остановке. 13. Все рестораны фастфуд (значек гамбургера) - предлагают быструю еду прямо в машине, после 10 порций еды - Карла начинает тошнить. 14. Отображение названий районов и интерьеров в строке статуса. 15. Будучи посаженным за решетку - вы получаете тюремную форму. 16. При столкновении с другой машиной по встречной полосе на большой скорости - вы сможете насладиться видом "эффектной" аварии. Идея (но не мод!): (c)Zibatop. 17. Угон машин теперь значительно усложнён. 18. Код такси дополнен массой новых сообщений, при которых объясняется возможная причина автоматической отмены вызова такси (сгорела в пути, утонула и пр.). 19. Возле дома Сиджея, теперь находится наблюдательная вышка с часовым, который в случае необходимости окажет сопротивление полиции и вражеским бандам, забравшимся близко к дому. Также на вышке установленно 2 пулемёта, которыми можно воспользоваться. 20. Добавил ещё два плохих бонуса: 1. У Вас забирают всё оружие 2. У Вас забирают всю одежду 21. По городу добавилось несколько трамплинов. 22. Угол камеры "в авто" теперь такой же как был в Vice City, так намного удобнее. 23. Бонусы теперь невозможно не заметить - они не просто светятся как в было в Вайс Сиити - они мерцают всеми цветами радуги. 24. Если полиция заметит у вас оружие - вы рискуете получить 2 звезды розыска. Исключением является ношение костета, бейсбольной биты, бильярдного кия, ножа и прочих, малозначимых видов. 25. Удерживая спринт на велосипеде - теперь можно ехать гораздо быстрее. 26. Между городами, теперь можно увидеть реально летающие самолёты. (Идея, altman. Реализация моя.) ИЗЕНЕНО: 1. Увеличил немного расстояние от земли, при котором происходит эффект уникального трюка. 2. Изменения в управлении. Экран помощи: кнопка - "1". 3. Изменения в управлении. Снимок экрана: кнопка - "3". 4. Изменения в управлении. Замедление времени: кнопка - "4". 5. Изменения в управлении. Вид сверху: кнопка - "5". 6. Изменения в управлении. Включение строки статуса: кнопка - "6". 7. Изменения в управлении. Вызов / отмена телохранителя: кнопка - "7". 8. Изменения в управлении. Вызов / отмена такси: кнопка - "8". 9. Изменения в управлении. Выбор мисии / прервать миссию: кнопка - "9". 10. Изменения в управлении. Сохранение игры: кнопка - "0". 11. Код "время розыска" пока отключён с подозрением на его проблемы. 12. Уменьшена цена от продажи машин. 13. Уменьшено кол-во денег за убийство терорристов. 14. Переделал код спидометра в более быстрый вариант рекции стрелки. 15. Уменьшил начальное оружие игрока. 16. Теперь для активации стрельбы из машины такси - нужно нажать выстрел. 17. Для активации стрельбы, едя пассажиром - нажать выстрел. 18. Сохранение за 25000$. 19. Массовые исправления в коде такси. 20. Уменьшил сумму от продажи машин. 21. При розыске - проценты в банке не начисляются. 22. Поднял цену на оружие. 23. Увеличил расход бензина при форсаже. 24. Вызов телохранителя теперь обойдётся вам в 25000$. 25. Убрал почти всё оружие, которое можно было найти на земле. Большинство видов оружие теперь можно только купить, или завоевать. 26. Строка статуса по умолчанию отключена. 27. Закрытие/открытие дверей авто перенесено на клавишу "Yes". 28. Если здоровье более 50 - оно медленно восстанавливается до максимума (заживление ран), если менее - медленно падает до нуля (игрок погибает от потери крови). Идея (c)Seemann. 29. Возле дома Сиджея появились продавцы напитков, пиццы, мороженного и банкомат. 30. С истребителя убран автопилот, теперь наведение на цель работает корректно. ИСПРАВЛЕНО: 1. Исправлен серьёзный баг в одном из OPR-кодов. 3. Исправил невозможность приводниться в #SEASPAR и #SKIMMER. 4. Исправил ошибку при выходе из меню выбора миссий. 5. Исправлен баг с парашутом - иногда он не раскрывался. 6. Исправлено включение/отключение бега, ранее с этим были проблемы в миссиях. 7. Кардинальное исправление в механизме обсчёта жизни игрока. 8. Исправлена ошибка в обработке одного из маркеров бензоколонок. 9. Исправлен бонус "Бесплатное бронированное авто", теперь авто ещё имеет пулемёты. 10. Исправления в коде киллера. 11. Исправления ошибок в алгоритме выбора бонусов. 12. Исправление кода дальнобоев, ранее едили не все прицепы. 13. Исправление координат назначения "ПЛЯЖ САНТА МАРИЯ". 14. Истправления в определении параметров танка (наличие дверей, фар и пр.). 15. Исправления и дополнения в блоке автопилота. 16. Исправление в коде вывода спидометра на экран, ранее после него оставался белый квадрат на долю секунды. 17. Исправление в коде нитро, иногда оно включалось "не в том" транспорте, что планировалось.Баги обязательно будут. Не обольщайтесь ...
  7. 2Install: ШО значит "просто так"? Высчитывается процент относительно тех денег, которые ты положил на счёт! Объясняю разницу, в первом случае мы отдаём деньги за недвижимось, получаем процент и деньги уже забрать не можем.Во втором - мы отдаём деньги в банкомат, получаем процент, но можем забрать и всю сумму при необходимости. Что же лучше???
  8. 2Install: Какой бизнес, какого карлика?? ...
  9. 2$DRON$: В моём моде есть банкоматы приносящие процент каждый час, есть место где можно продать авто по сниженой цене...Что ещё?
  10. 2...:$weeŦ:...: Увеличивай число 43825
  11. 2Install: Меняет, если знать пропорции... А то, что у Карла по 7 видов оружия в "кармане", которое появляется так же неоткуда, тебя устраивает ? :-)
  12. 2Vento: Давно исправлено. 2Install: Глупости, отличная заставка. Есть такой файл - stream.ini, в нём есть параметр vehicles 12но с чем конкретно он связан - никто точно не знает. Рисковать не хочу. Зачем я тогда сделал кучу автомагазинов?Смысл в привозке под заказ? Куча безполезного лишнего кода...
  13. 2Vento: Какой тогда с неё будет прок?Представь что у Сиджея уже есть машина и это она стоит у дома... Оружия больше не будет нигде кроме магазинов, а в магазинах цена на него будет заоблочной... Плохая идея, я люблю быстро ездить, зачем себя принудительно ограничивать? 2Install: Там машины инициализируются (появляются) одни ти теже, ещё при старте игры и не удаляются не при каких условиях, т.е. они не могут мешать, т.к. их кол-во входит в общее с трафиком. Ты должен понять одно - вокруг Сиджея, одновременно может находиться (генерироваться) ограниченное число машин, людей и объектов. Если взять и принудительно поставить где-то дополнительные парковки машин, или пикапы с оружием - где-то пропадёт часть стандартных пикапов и парковок. Если в каком-то месте сгенерировать очень много машин, то стафик в этом месте уменьшится на это же кол-вл машин. Есть определённые числа генератора, которые нельзя превышать, иначе это повлияет на что-то ещё. Это как короткое одеяло, которое натягивая на голову - раскрываем ноги ...
  14. 2Vento: Я понял, теперь угнать будет сложнее. ;) 2Install: Это сильно нагрузит игру, проезжая на скорости мимо таких магазинов, будут рывки из-за появления (загрузки) авто в заданном радиусе от позиции игрока, в трафике будет генерироваться много одинаковых машин из-за того что такие модели уже загруженны в память, сам трафик кардинально уменьшится в количестве. Если погибнит Сиджей - машины могут не успеть выгрузиться - это уже зависание. Появятся проблемы с сохранением.Вот так вот... 2Vento: Если я уберу всё то, о чём просят - мод снова станет стандартной игрой... :-) Проходи. Кто мешает?
  15. 2<-Mars->: Что именно кривого в содержимом *.ipl и *.ide после MapEditor'а? Обоснуй. У меня всё работает, если вставить не более 4 объектов, если нужно больше - удаляем что-нибудь ненужное из моделей, при этом удаляем все ссылки на это "ненужное" в *.ipl и *.ide, а также во всех закодированных *.ipl находящихся в gta3.img и не забываем проверять имена удаляемых объектов в exe'шнике, там как правило перечисленны только динамические объекты - их удалять нежелательно.Процедура достаточно сложна и не терпит ошибок, но способ работает на 100%, проверял ещё в VC...
  16. 2Vento: Не понял вопрос, по городу куча магазинов, справа от вращающейся машины её цена. Уже сделанно в новой версии. Их и так куча. Уже сделанно в новой версии, и не только ремонт ...
  17. 2-ReDI$-: Ну например туда куда картинки льют...
  18. 2Install: Не знал - попробую. 2-ReDI$-: Дык ить, со звуком только полный фрапс грабить умеет. Не понятно ... :-( Увидеть-бы ... 2) 90% когда гоняешь на поворотах с ручником, или просто наварачиваеш круги с тем же ручником! С ручником, это всмысле пробел жмёшь? На нём у меня висит мод переворачивания машины на колёса - может это как-то влияет... Вообщем не увидев(не услышав) - не пойму ... :-(
  19. 2Install: 2-ReDI$-: А нельзя ли сделать два небольших ролика со звуком, показвающих в сравнении отсутствие каких-либо звуков в моде? 2...:$weeŦ:...: Когда "до этого"? В стандартной ире - нет.Сигнал и бибиканье - это одно и тоже.
  20. 2Alt: Ещё по коду аварий - На вскидку, даже не проверяя: 1. В начале кода идёт проверка едит ли игрок на авто, в отрицательном случае - происходит переход к процедуре удаления несуществующей машины и несуществующего актёра. 2. При столкновении, происходит плавный цикл вылета актёра через лобовое стекло, состоит он из 46 движений, во время которых актёр может умереть - проверки этому тоже нет. В одном случае игра просто повиснет при воздействии на уже несуществующего актёра, в другом - труп актёра так и останется висеть в воздухе, т.к. цикл будет не завершен корректно. 3. Вторая половина цикла, состоит из 20 изменений координаты Z (высота) до значения 0.0, видимо автор мода подразумевал под этим значением коорданату земли, когда вылетивший водитель достигнет земли. Но это не верно, 0.0 - это не всегда земля в разных районах карты, здесь уместно использовать проверку именно реального уровня земли в данной точке, например: 02CE: $75 = ground_z $73 $74 $75или 0819: get_actor $Avaria_Actor distance_from_ground_to $Avaria_groundПри данной ошибке - актёра также останется висеть, но на этот раз уже болтая руками (анимация FALL_FRONT). 4. Если при столкновении машина с актёром отлетит в воду - думаю объяснять тоже не нужно... 5. Если при столкновении машина с актёром загорится и взорвётся - тоже самое.
  21. 2Cadet: Скриптами очень легко воздействовать на звук.Можно в принципе и видео отключить скриптом...
  22. 2PiN4eT: 2alt: В новой версии тред бомжей переделан, логику я ещё не отслеживал, лишь предположил что изменения этого кода может влиять на работу. Ну я дважды запускал мод (хтел посмотреть "эффектные аварии")- оба раза зависло просто едя по улице на машине.Кстати аварии действительно выглядят неплохо! Единственное код сильно растянут, его можно в цикле зделать (изиенять Y и Z). EXTERNAL_SCRIPT - это скипты которые расположенны после миссий, как и обычные скрипты - могут иметь лишь одно имя треда. Не повсем координатам где есть макдрайв есть рядом стена, лучше конечно видеть продавца - эффектнее. Хорошо если так, IMHO нужно останавливать свои (не родные игре) треды и принудительно выгружать использованные в них модели - так надёжнее.
  23. 2alt: Бегло просмотрел код:Много синтаксических ошибок, типа: if 0, а условий у тебя 2, следовательно должно стоять if 1 00D6: if 0 0038: $0(@1,1i) == 255 0028: $6070 >= 399 004D: jump_if_false ЈЈCARS_23таких мест несколько - проверь! Или такое в коде трюков: 00D6: if 2 0248: model #BMX available 04EE: animation "BIKELEAP" loaded :BMX_TH_10 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false ЈЈBMX_TH_10переход 004D: jump_if_false - потерялся, сразу идёт следующая метка...Таких мест 2, или 3 - другие уже не помню в каком месте кода. Далее - в EXTERNAL_SCRIPT может быть только одно имя треда, у тебя их несколько. Некоторые проблемы может вызывать код "эффектных аварий", т.к. постоянно сканирует оффсет вокруг твоей машины и перебирает все проезжающие машины. МакДрайв глючит - если съесть 11 раз подряд еду, Карл должен начать блевать (судя по коду), а он у тебя просто выходит из транспорта и игра больше не управляется до перегрузки. Второе - в этом коде есть продавец - он у тебя грузится в память, но не появляетя, видимо из-за ошибки. Сохранение сделанно криво, не удаляются всякие модели, которые могут в этот момент находиться в памяти. Ты же не знаешь на каком этапе обработки находится тот, или иной тред использующиё модели... Бомжей (HOME_BRAINS) зря трогал - они и могут глючить, т.к. работают параллельно остальному. Такие вот замеченные проблемы. Дело не в колличестве фич, поверь мне.
  24. 2Install: Как часто?Как это можно увидеть/услышать/смоделировать ситуацию, чтобы я понял о чём ты говоришь? Мой спидометр показывает то значение, которое я расчитал геометрически, относительно движения пешеходов (~5км.ч) и средней скорости транспорта по городу (~45км.ч), а также относитель велосипедистов (~15км.ч).Так что я не думаю что CamHack более точен, чем мой геометрический расчёт.
×
×
  • Создать...