Перейти к содержанию

PavelNevzlin

Members
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент PavelNevzlin

  1. Кому как, у меня например, токо там есть акк, поэтому я тяну оттуда только. Мож еще кому пригодится.
  2. В посте ссылка на тру сдохла-вот новая, я оттуда тяну: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2215354
  3. Grove Street, конечно. А Балласов и этих, латиноамериканцев, как там они называются, давно нет в игре, забыл уже как выглядят)))
  4. Держи, прошел Freefall, и две последние миссии у Зеро. GTASAsf1.rar
  5. Держи. Для благодарности нажми кнопочку "Спасибо" GTASAsf6.rar
  6. То что изображено на левой картинке, почти каждый день наблюдаю из своего окна, особенно в часы пик)))
  7. Я тебе ответил, да видимо наши посты грохнули, у меня твой сейв тож вылетает, скорее всего так у всех, поэтому тебе никто не отвечает чтобы не разводить флуд. Внимание модераторам: не удаляйте сразу плз пост, пусть повисит некоторое время, видите человек страдает)))
  8. Ну, чтобы тема не оказалась пустой, выкладываю своего: http://s45.radikal.ru/i109/0808/42/48024cd0d0cet.jpg
  9. Держи, только в следующий раз указывай названия миссий, которые нужно пройти. Здесь пройдены Freefall и N. O. E. GTASAsf1.rar
  10. Ну, раз такое дело скину и свою ссылочку: http://vkontakte.ru/id5314539?89906
  11. Все для меня! Просто я еще делаю только первые шаги в максе...
  12. Ну не знаю мож так и должно быть, но фсе равно после создания разреза сильно меняется положение граней и вершин, и потом трудно привести все в первоначальное положение. А мне в данном случае надо только длинный разрез вдоль фсей модели, а получается не пойми что. Вот, глянь еще разок: http://img104.imageshack.us/img104/9596/snap2fr6.th.jpg http://img397.imageshack.us/img397/6972/snap3jd6.th.jpg
  13. Собственно, вот http://img382.imageshack.us/img382/9655/snap1bd1.th.jpg http://img382.imageshack.us/img382/6361/snap2bv2.th.jpg http://img382.imageshack.us/img382/5792/snap3rd9.th.jpg
  14. Ну вот плоскость появляется, и когда я начинаю ее поворачивать, вместе ней поворачиваестя один ряд ребер, и сбивается фся геометрия модели.
  15. Объясните, по какому принципу в Максе работает инструмент Slice Plane. Когда я ее активирую, на модели появляются новые ребра, и когда я начинаю поворачивать рамку они поворачиваются вместе с ней, и я не понял-разрезы определяются положением етой рамки или положением тех ребер?
×
×
  • Создать...