Перейти к содержанию

Емали

Members
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Емали

  1. При добавлении машин столкнулся с проблемой лимита кармодса, вроде добавлять можно но чет мне кажется, лимит все же есть, какой лимит не подскатеже? VehicleModels это не оно?
  2. Да дело в том что качал мод а там аджастер от саску похоже, он настроен для работы мода, не зря его выбрали для глобального мода. но в других аджастерах нет тех лимитов которые есть у саску, следовательно полность получить рабочий мод нерентабельно. Эх, печально, а два лимитера вроде нельзя использовать, конфликт может быть, либо автору другого лимита придется переписывать лимитер на добавление лимитов. Но ни кто не будет этим заниматься и придется прощаться с модом на всегда. а мод мой любимый. Печально. В добавок с лимитером саску не работает ENB. Ибо у лимита своя длл d3d9. Еще open limit adjuster имеет лимиты которых нет у фастмана.
  3. Да конечно я это не мог упустить, у меня занозы нету, можете поделиться рабочей версией? И пристулю к обработке дфф моделей.
  4. Покопавшись в конфигах лимита. Выяснил что у автора fastman92 лимитер не имеет параметры отвечающие скрипту 2DFX, половины нет что бы полностью объединить с Project 2 DFX. Полностью не заменишь конфиг limit в Project 2 DFX. С заменой не все так просто-как кажется. Вроде все правильно сказал и показал. П.С. FLA не может полностью заменить Open Limit Adjuster [spoiler=Параметры 2DFX с расшифровкой]MatrixList = unlimited OutsideWorldWaterBlocks = 500 VisibleEntityPtrs = unlimited VisibleLodPtrs = unlimited StreamingObjectInstancesList = 30000 AtomicModels = unlimited DamageAtomicModels = unlimited TimeModels = unlimited ClumpModels = unlimited StaticShadows = 2048 Coronas = 20000 ScriptSearchLights = 1024 ; ### MatrixList [CanBeUnlimited]; Pool of transformation matrices, directly related to the amount of physical objects in the world; ### OutsideWorldWaterBlocks; Amount of blocks outside the world boundaries to be rendered ; Fixes water flickering outside world bondaries; ### VisibleEntityPtrs [CanBeUnlimited]; List of visible non-lod entities; ### VisibleLodPtrs [CanBeUnlimited]; List of visible lod entities; ### StreamingObjectInstancesList; List of streamed in entities RwObjects (dff models); Fixes buildings flickering when seeing too many of them; ### AtomicModels [CanBeUnlimited]; Maximum amount of object definitions that aren't breakable (http://www.gtamodding.com/index.php?title=OBJS); ### DamageAtomicModels [CanBeUnlimited]; Maximum amount of object definitions that are breakable (http://www.gtamodding.com/index.php?title=OBJS); ### TimeModels [CanBeUnlimited]; Maximum amount of timed object definitions (http://www.gtamodding.com/index.php?title=TOBJ); ### ClumpModels [CanBeUnlimited]; Maximum amount of hierarchical object definitions (http://www.gtamodding.com/wiki/HIER and http://www.gtamodding.com/wiki/ANIM); ### StaticShadows; Maximum amount of static shadows; ### Coronas; Maximum amount of coronas; ### ScriptSearchLights; Maximum amount of searchlights that can be created with opcode 06B1
  5. Может не по теме. Но ни кто не знает автора SA Limit Adjuster By Sacky? У него есть пара лимитов которых в других нету. Хотел узнать что за лимиты.
  6. И по какому курсу учиться?
  7. Научите меня переделывать?
  8. Может у кого остался архивчик с модом More Vehicles With Up/Down Lights? А то уже не скачаешь, там что то другое. Либо автор поменял на другое.
  9. Народ, можете написать мелкий клео скрипт что бы использовать заправку в определенном месте карты? Я взял скрипт заправки а он не работает потому что стоит мод гта3 на движке гта са, и там заправка с другими координатами как я понимаю. и нужно как то заставить ее заправлять машины.
  10. И как, зработало? У меня тоже IVF моды не работают правильно.
  11. Я вот тоже пытаюсь за модить, чет не особо получается, ни как не освою лимиты. Если вы освоили, поделитесь информацией?
  12. Подскажите как добавить ментовские машины с выбором уровня не заменяя и что бы они спавнились, менты на них ездили?
  13. П.с: У меня тачки спавнились таким же цветом как с кар спавнером. Цвета работали корректно, дефолт не заменял, добавлял под своим названием. В гта са моде хотел поменять лимит аджастер но оказалось что у автора Fastman92 нет пары параметров или они названы по другому/либо не взломаны. Может кто знает как включить параметры лимита если они все же есть у автора? Меня интересуют параметры, нашел расшифровку: [spoiler=Параметры]PtrNode Doubles=14400 - увеличте для увеличения IPL лимита IPL Files=2048 - макс. кол-во IPL файлов //увеличте для увеличения IPL лимита PtrNode Singles=700000 - возможно для увеличение одиночного IPL лимита EntryInfoNodes=5000 - макс. кол-во пикапов , созданных через SCM Point Routes=640 - макс. кол-во точек пути (возможно относится к SCM path) Node Routes=70 - макс. кол-во точек , на которых могут стоять заграждения на одном пути Wanted Level=C1A478FF - unknown - как я понял это уровень разыскивания, а адрес нашел тут, что он значит не понятно: https://www.steakunderwater.com/wesuckless/viewtopic.php?t=799 FBI Weapon=30 - unknown - похоже лимит оружия фби полиции
  14. Спасибо, я уже качаю АПП и еще Improved Vehicle Features
  15. Ни кто не знает что за конфиг vehsets.dat ? В оригинальной гта такого файла нет. Скачивал мод машины а там в редми сказано заменить строку. Как я понял там номер соответствует номеру из vehicles.ide. Тут и там должно быть скажем 612 для новой машины. vehicles.ide:612, volkswa, volkswa, car, VOLKSWA, VOLKSWA, null, normal, 10, 0, 0, -1, 0.61, 0.61, 0 data\vehsets.dat:612 2.0 1.0 1.0 1.0 -1.0 1.0 0.0 0.0 1.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
  16. Спасибо, разобрался, вписал везде новую машину в cargrp.dat и открыл параметры, вписал 63 и 62 соответственно, теперь машина сразу же спавнится и педы за рулем. Надеюсь что автор взломает и увеличит лимит спавна транспорта по городу. [spoiler=Параметры] [CAR STREAMING] ; Cargrp cars per group (23) ; Max number you can put is 63. ; Do not put more unless this 63 limit will be removed in the next version of limit adjuster. ; Remember to increase a limit of VehicleStructs appropriately! ; Otherwise the game will crash after minutes of playing, because a limit of VehicleStructs will be exceeded. Cargrp cars per group = 63 ; Streaming : DesiredNumberOfVehiclesLoaded (22) ; This limit must be lower than a number of members per car group. ; Remember to increase a limit of VehicleStructs, it must be higher than desired number of vehicles loaded. Streaming_DesiredNumberOfVehiclesLoaded = 62
  17. Это я сделал, но почему то по городу с новым названием не ездят педы на добавленной машине. Можно ваш конфиг?
  18. Машину добавил, прописал в cargrp.dat, а по карте не ездит, какие лимиты увеличить надо для car gpr? Машину спавнил и она работает но не ездит по карте. Добавлял новое название uranuz, все конфиги с новым названием кроме carmods и shopping (их вообще не трогал, ни чего не добавлял), добавлял свои строки в: handling, carcols, cargrp, vehicles свой ид 612, что еще не хватает? Сюда gtasa_vehicleAudioSettings.cfg звук и имя машины в файл carnames.fxt добавил.
  19. Привет всем. Разобрался как добавить и включить тюнинг в покупку магазина. Вот ссылка на мод на всяк случай. https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/117755-bullion-vanillatunable.html Не пинать, я новичек в этом деле. Решил освоить моддинг гта са. Я добавил тачку uranuz не заменяя uranuS а именно добавить новую uranuZ под ид: 612, тюнинг на половину работает, (кстати, я не стал весь тюнинг добавлять, у меня не получилось добавить, игра виснет при загрузке) передний бампер ставиться/заменяется а задний почему то пусто, когда задний выбираю бампер оно убирает стандартный и все, пусто, нового нет. текстур белых тоже нет. Когда в veh_mods.ide меняю номер то игра не грузится, виснет на середине загрузки, когда по порядку в конце идет то работает. Остальные параметры брал из оригинальной модели уранус, т.к в редми не было прописки тюнинга самим добавлял с новым именем дописав в конце "1". Так же не прописывал езду тачки по городу. Почему то при прописке ее все равно нет в городе. Может где ошибку допустил? в конфиге "fastman92limitAdjuster_GTASA.ini" прописал по больше, с запасом. Спойлеры и другой тюнинг работает. Стоит чистая оригинал гта са v1.0, клео самый последний 4.3.22, fastman92limitAdjuster 4.3 самый последний. Еще в конфиге "gtasa_vehicleAudioSettings.cfg" добавил сточку что бы звук был у новой машины, звук есть. В архиве самый последний клео и лимит аджастер, сделал проверку всего тюнинга и проверил на вылет игры и повреждения, задний спойлер повреждается. Все в логе записано. Логи в архиве Скачать http://rgho.st/7lCGSBM8k В сейвах удалял gta_sa.set, с ним иногда не работало. Грешу на не подходящий тюнинг. еще в логе странная ошибка, хотя работает. [spoiler=Ошибка]Error reporting going to be applied. GTA_ERROR_ATTEMPT_TO_LOAD_OBJECT_INSTANCE_WITH_UNDEFINED_ID enabled. GTA_ERROR_MODEL_DOES_NOT_HAVE_COLLISION_LOADED enabled. GTA_ERROR_CAR_GENERATOR_WITH_INVALID_MODEL_ID_IS_GETTING_REGISTERED enabled. GTA_ERROR_STREAM_HANDLES_LIMIT_EXCEEDED enabled. Error reporting is applied now.
×
×
  • Создать...