-
Постов
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент ART Tour
-
Антон, у "Pontiac Firebird Trans Am Turbo 4.9 1980", когда нажимаешь на педаль газа, опускается какая-то балка возле левого переднего колеса. В "VSAConfig.ini" всё прописал. Не подскажешь, как это можно исправить? [spoiler=Скрин] Upd.: SilentPatch является причиной. С версией "SilentPatchSA 1.1 Build 28" всё работает отлично, всё что выше - приводит к появлению этого бага. Похоже это из-за "оживления" заслонок. Это можно подкорректировать?
- 777 ответов
-
- Мастерская
- Workshop
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Подскажите, как удалить тень у объекта. Где она вообще находится, в файле ".col"?
-
Может кто знает... Где находится коллизия здания "cunte_Whisky.dff"? Map Editor указывает на "lahills_5.col → cunte_whisky.col". Но её там нет. [spoiler=Местоположение]
-
Получилось. Оказывается, до этого не выходило, потому что при сохранении файла не указывал имя - вот он и не сохранялся. Благодарю за помощь!
-
Он же вроде соединяет разные файлы. Мне надо вытащить подфайл.col из основного колфайла.
-
-
Если установить SkyGfx, то всё работает нормально. Однако, если отключить "Dual-pass Alpha Threshold" низ фонаря вновь становится прозрачным.
-
Спасибо за модель, отличный мотоцикл! Нашёл небольшой баг с задним фонарём.[spoiler=Скрин] И ещё вопрос: возможно ли закрепить рулевые стойки (или как они правильно называются), чтобы при повороте руля они не торчали? [spoiler=Срин2]
-
На скрине только таймцикл. На чистой игре такая же ситуация.
-
-
Есть скрипт "GTA V to SA: Burnout RRMS Edition" (при пробуксовке дольше 15 секунд у автомобилей лопаются шины). Подскажите, какой параметр поменять для увеличения времени пробуксовки? Burnout.txt
-
"Water.dat Patch" by Ezekiel. Добавляет волны в океане и воду в некоторые пустые бассейны. Ссылка: https://gtaforums.com/topic/910940-ᴱᶻᵉᵏⁱᵉˡ-ᵂᵒʳᵏˢʰᵒᵖ/page/4/?tab=comments#comment-1071250950
-
Скрипт оживляет автомойки, но машину чистой не делает, я правильно понял?
-
- 777 ответов
-
- 2
-
- Мастерская
- Workshop
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Спасибо за ответ! Если честно, да. Я очень уважаю твой труд, просто когда заходишь в игру такие сообщения немного мешают атмосфере. Появляется "пунктик", что игра состоит из модов. А хочется ощущать, якобы так было задумано изначально, как само собой разумеющееся) Я просто удалил строчку "script=prizep3/kenking" из "prizep1.ini".
-
Приветствую! Подскажи, пожалуйста, как в скрипте "Прицепы v3" можно убрать всплывающую информацию об авторстве при входе в игру? И ещё, авто с прицепом не реагирует на красный свет. Останавливается только если перед ним стоят другие машины.
-
Заметил, что с Open Limit Adjuster (юзаю v1.5.6) хоумис не реагируют на команду "Stay here!" (клавиша "H"). Бегают за Си Джеем как привязанные. Какой из лимитов в ".ini" может быть причиной этого. Upd.: "Task = unlimited" - причина. Если установить стандартное значение (500), то на команды реагируют нормально. Если я правильно понял, этот параметр отвечает за выдачу задач (тем же браткам). Только не пойму, а зачем ему значение "unlimited", оно на что-то влияет?
-
Скачал мод "More icons on the radar v0.7 (дополнительные иконки)". С оригинальным худом работает нормально, а с GTAVHud by DK22Pac вместо иконок белые квадраты. В чём может быть причина?
-
Avant, а Plymouth и в жизни такой же высокий? [spoiler=Скрин] Ещё хотел попросить. Если возможно, поправь, пожалуйста, коллизию по бокам. [spoiler=скрин]
-
И ещё такой вопрос. Установил "Prop Vehicles Project (prop improved vehicle)", но со SkyGFX у двух моделей появляются баги. У одной из машин на свалке в Angel Pine задние стекла становятся прозрачными. [spoiler=Скрин] У ржавого грузовика, который находится возле хижины Каталины, под днищем появляется синий прямоугольник (только под определённым углом). Я так понимаю, это тень. Но со SkyGFX она отображается некорректно. [spoiler=Скрин] Как это можно исправить? Без удаления SkyGFX)))
-
МужЫки, я всё о той же проблеме (указанной выше). А без SkyGFX это можно исправить?
-