Перейти к содержанию

Roman'x

Activists
  • Постов

    515
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Roman'x

  1. Поздравляю тебя комрад! Будь хорошим отцом!
  2. Первый намного лучше выглядит!
  3. Для передвижения 2 и более точек после детача и калькулейта в 1 занозе нужно либо выделить их и потом при нажатой клавише SEL передвигать, либо там же есть инструмент MUL, он двигает близво расположенные к друг другу точки
  4. Не знаю, я просто создаю окантовку ручки точками прямо в кузове, ровняю точки во флэте, потом закрываю получившуюся "дырку" полигонами и выдавливаю их внутрь двери, все получается аккуратно
  5. 5к поли во всем http://funkyimg.com/t2/1148/903/4057394.jpghttp://funkyimg.com/t2/1148/904/3852995.jpghttp://funkyimg.com/t2/1148/905/8941073.jpghttp://funkyimg.com/t2/1148/906/7709342.jpghttp://funkyimg.com/t2/1148/907/6586641.jpg
  6. Езжу на Ниссан Теана 2.5XV, кое-что сделано из внешнего стайлинга http://funkyimg.com/u2/1146/838/8115644_JPG.jpg Ссылка D2
  7. FAQ112, спасибо, многих у меня не было! Начал делать панель Дается сложно, т.к. моделировал панель только раз в жизни и то давно) Вид не окончательный, кое-где почамферю, добавлю кнопочки и крутилки http://funkyimg.com/t2/1144/633/4591663.jpghttp://funkyimg.com/t2/1144/634/1064672.jpghttp://funkyimg.com/t2/1144/635/2867131.jpg
  8. Передние коврики странновато выглядят как-то! Как будто пластиковые
  9. Делаю по вот этой фотке, действительно хромированную часть нужно сделать тоньше, это исправим Нужна ваша помощь в поиске фото торпедо, желательно с разных ракурсов, чтобы понять, как и что где устроено! Может у кого у знакомых такая есть, был бы признателен, если пофоткаете. В гугле уже искал, оттуда почти все более-менее подходящие картинки у меня есть, заранее спасибо! На фотке отметил, какие места нужны и под каким углом http://funkyimg.com/t2/1124/797/728671_jpeg.jpeg + Нужны фотки забамперных и днища, может укого есть масштабная моделька
  10. Так ты покажи что именно не то - исправлю тогда, меня она устраивает Спасибо) Теперь а1 на своих стандартных колесах. В одном - 3500 поли, во всей модели сейчас 25 тыс поликов http://funkyimg.com/t2/1111/674/8082663.jpghttp://funkyimg.com/t2/1111/675/9081652.jpghttp://funkyimg.com/t2/1111/676/8699581.jpg
  11. 2Bitchslaper: на фото я смотрю "шоле". В первую очередь модель я делаю для себя, не нравится - не смотри, не качай, не комментируй, это сделают другие. Можешь сделать лучше - вперед, делай. Может у тебя получится лучше, чем у меня и lazlow555 Щели простые, полосками, уж привык так По экстерьеру остается все меньше и меньше. Сделал заднюю оптику в 3д, заного затекстурил, сделал ПТФ http://funkyimg.com/t2/1106/054/1870294.jpghttp://funkyimg.com/t2/1106/055/7108613.jpghttp://funkyimg.com/t2/1106/056/8543152.jpghttp://funkyimg.com/t2/1106/057/1472511.jpg
  12. Поддерживаю LeX_91, надо или меньше гряязи, либо же сделать ее не такой черной, чтоб не выделялась сильно на фоне кузова
  13. Ребро на капоте нужно поправить, оно кривое какое-то Updated: Вот здесь
  14. FAQ112, спасибо за текстуры, кое-что возьму А по передней фаре есть что-нибудь еще с нормальным разрешением? Сделал швы, решетку радиатора, склеил половинки, сейчас около 10к поли без колес На задних фарах текстурка лежит временно http://funkyimg.com/t2/1084/389/4416395.jpghttp://funkyimg.com/t2/1084/390/2919084.jpghttp://funkyimg.com/t2/1084/391/3851643.jpg
  15. Смоделил переднюю оптику, боковые зеркала и еще по мелочам FAQ112: В максе пробовал делать швы, единственная проблема - он сшивает автоматически все точки, находящиеся рядом, и потом снова придется нормалить весь кузов( По фоткам - нужны передней фары на текстуры, соответственно с хорошим разрешением и качеством Буду очень признателен fedor006: спасибо) Вопрос про швы остается открытым! Просто я давно не ставил модельки в ГТА и не знаю какие сейчас стандарты! Можно же, например, просто оставить реальные щели между деталями, так делают? Или все-таки отверстия зашивают? http://img140.imageshack.us/img140/2853/40459152.th.jpghttp://img141.imageshack.us/img141/5537/54979201.th.jpghttp://img31.imageshack.us/img31/9554/56136886.th.jpg
  16. 2maksick: я и не планировал делать сильно полигональную модель) Сейчас все отнормалил, не так сильно видна угловатость + добавил кое-где чамфера. На макс пытался пересесть, но как-то проще в занозе, там разбираться нужно долго, хотя полигональное моелирование я там освоил) По поводу швов, как пустить второй ряд полигонов рядом? С помощью какого инстумента? Во второй занозе или в максе? Чтоб не сильно много возни было? http://img839.imageshack.us/img839/4919/71362751.th.jpghttp://img689.imageshack.us/img689/2949/48256638.th.jpghttp://img40.imageshack.us/img40/4803/11075651.th.jpghttp://img6.imageshack.us/img6/4324/94846318.th.jpg
  17. Передняя фара Часть задней фары Еще передняя Битая задняя фара А кузов и вправду надо бы поправить! Задняя фара немного не той формы вообще
  18. Текстурку "коврика" (ворса) или чего там внизу двери лучше сменить, режет глаз
  19. Всем привет, кто еще помнит) Много чего поменялось за длительное время моего отсутствия) Долго думал показывать или нет на форуме, но все-таки созрел! Делаю этого малыша около недели, на данном этапе почти готов кузов; остались мелочи: фары, спойлер, шильды и проч. Делать скорре всего буду только кузов, салон не осилю, если кто возьмет потом - буду рад. Модель совсем лоупольная конечно вышла, не хотел много поликов (3100 в двух половинах), с ними возиться долго) Кузов еще не отнормален, показываю во флэте. Кое-какие места собираюсь чамферить (хочу опробывать 2 занозу). Кстати, вопросик есть: как лучше сделать во второй занозе (или же в максе) швы? Буду очень признателен, если кто поделиться советом) Колеса временные, от А6 Арчера, потом будут родные http://img33.imageshack.us/img33/6370/94809656.th.jpghttp://img12.imageshack.us/img12/7461/28845874.th.jpghttp://img841.imageshack.us/img841/9922/68393701.th.jpghttp://img809.imageshack.us/img809/237/57260755.th.jpghttp://img846.imageshack.us/img846/3249/33073558.th.jpg
  20. Есть пара вопросов: 1) Если выдавливать полигоны экструдом, то близлежащие точки обязательно нужно объяединять? Или есть какой-то другой способ? 2) Как включать/выключать показ сетки в окне 3д и режим flat shadding (он так в первой занозе называется)? 3) Как в любом из видов включить отображение "видимой" части полигонов, а не только сетку? Пока что все Спасибо
  21. Ребят, помнится давно где-то видел плагины для 1 занозы типа 3ds max'овского Extrude, никто не поможет найти плз? Или, если таковой вообще имеется, плагин работающий по типу Chamfer'a Спсибо
  22. Для сырка в продолжение лыжной темы можно замутить багажник на крышу
  23. Нижний край лип спойлера на крышке багажника я бы чуть опустил пониже! А выхлопные трубы можно поднять в верхнюю секцию в бампере - так интереснее должно выглядеть) Да и поменяй насадку чтоли, на одну круглую большую, например
  24. Наш новый трек - Черная политика! О современной России и ее проблемах Скачать трек "Черная политика"
×
×
  • Создать...