Перейти к содержанию

BLACKSPIN

Members
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент BLACKSPIN

  1. кто нибудь залейте пожалуйста оригинальные carcols.dat handling.dat vehicles.ide , а то после установки одного мода у меня шлагбаумы на лавках,рродовцы хот-догов пропали и в боулинг не возможно играть...
  2. 2 DRON$ улыбнула плотность движения на 100%, машины генерируются всегда разные а не те на которых ты катаешся, эт болшой плюс. Но игра заедает нужно найти оптимум... некогда мне скрины делать но всёже
  3. вот скрины от сохранения и нормального повидения машины
  4. у меня теперь все пошло, скачал крэк с эпидема.ру(последняя или предпоследняя страница) в нем 3 фаила(не считая ридми) сохранятся тож можно, и с камерой теперь порядок!!! для этого нужно:1) запустит игру в режиме оффлайн 2) сделать автономный профиль ХУ*Бокс ,УСЕ!!!
  5. я установил, активировал оффлайн, но пока рабочего cracka нетуEDIT:до етого играл на Q6600 2.4Ghz,4GB DDR3, Geforce 8800 GTS 640MB ,поставил плотность движения, прорисовку,1600x1200, кароче все на все=тормозило...
  6. играл на мониторе когда брал у друга бокс поганять, нужен VGA кабел для х бокса.
  7. УРА!!! хоть бы можно было тачки вставлять, да наверное месеца минимум 3-4 пройдет после релиза пройдет пока какой ни будь программист не напишит скрипт на макс или занозу, ещеб системные требования сказали бы...
  8. 2 Dmitry216: покажи место на рендере и как ты бы желал ето исправить, свои ошибки иногда трудно заметить. 2 Driver: в цвете с хромом рендеры обязателно будут, но позже т.к. еше плохо разбираюсь в МатериалЕдите... а результатом блеска по туторам я не доволен, поетому пока не разбирусь рендеров в цвете показывать не буду А моим 2ым непонятным вопросом я подразумевал следующее: если я сделаю примерно такую развертку то везде где естьразрывы сетки будут оделены нормали, поэтому Меш нужно пытаться сделать цельным
  9. Спасибо всем за внимание. Вот попробовал сделать колесо по максовским мануалам в синеме, вроде ниче так. У меня к вам пару вопросов: 1) каким образом вы подходите к салону, что делаете первым и нет ли какого то мануала по моделированию салона(без разницы в какой программе) 2)поробую обЬяснить: вобщем при выкладке УФВ-Меша блестящей поверкности(кузов,хромирование)нельзя разделять развертку, нето собьются нормали. Но если же поверхность почти не блестит, то можно располагать развертку как угодно, или???? Это скорее не вопрос а утверждение, просто не знаю как УФВ-меш работет в максе влияет ли развертка на нормали? wheel~2000 poly http://img79.imageshack.us/img79/5690/wheelrenderyg3.th.jpghttp://img299.imageshack.us/img299/8177/na4exvi0.th.jpg
  10. по экстерьеру вроде всё, во всем что видете примерно 5к покемонов не знаю ставить или нет передний номер, мне как то без разнизы т.к. на первых проектах собираю опыт для далнейших, так что пишите если хотите увидеть его... http://img299.imageshack.us/img299/6194/render1tt0.th.jpghttp://img258.imageshack.us/img258/6545/render2gg2.th.jpghttp://img167.imageshack.us/img167/3244/render3fn1.th.jpghttp://img167.imageshack.us/img167/4131/render4gj4.th.jpg
  11. жду всего лишь 4 игры: 1)GTA4 на комп 2)МАФИА 2 3)Fallout 3 4)Gran Turismo 5
  12. кто нибудь знает из какой книги/каталога/журнала были отсканированы ети чертежи( http://www.swaqvalley.com/blueprints.php?section=samples ), я намерен купить ету книженцию и выложить чертежи
  13. вот неболшая фотосессия: сделал щели в 3д, отнормалил, отдетачил все кроме заднего бампера и крыши т.к. буду переделывать. http://img297.imageshack.us/img297/8751/sheliyt2.th.jpg http://img292.imageshack.us/img292/2814/91604853ze4.th.jpg http://img210.imageshack.us/img210/5651/bokgj0.th.jpg http://img213.imageshack.us/img213/8277/63094596kp6.th.jpg http://img213.imageshack.us/img213/5107/unbenanntlq5.th.jpg Смотрите, пишите, критекуйте!!!
  14. советую посматреть вот ето видео и сделать выводы каждому для самого себя т.к. официално ничего нет но что-то они мутят...
  15. Судя по новостям разработчики весгда выпускали гта в первую очередь на консоли, а если слишком хочется погамить, тогда упрашивай свою мамашу чтоб она тебе дала бабла на то или ето, возми флаг в руки и беги в магазин
  16. метеор спасиба за веру и надежду, пока занимаюсь кузовом,попытаюсь закончить его в ближайшее время, фоток мало,но я собсна не искал, шли всё что считешь нужним (хорошо бы салон + днише + мотор)
  17. так маленькое продвижение, неотнормалена, неотдетачина + наверно дофига всяких косяков, но решил не ломать голову над кждой мелочю а просто продолжат и собирать опыт, не судите строго всётаки первая модэльhttp://img241.imageshack.us/img241/2923/44759235uv9.th.jpg 2MiHPro: вроде проблем по переносу из синемы не замечал кроме того что при импорте в мах модел перевернута на 180 градусов, мах и змоделер для меня тёмный лес... но может быть потом пересяду на мах 2ReneScience: пасиб за урок, насчет немецкого не переживай, владею русским, итальянским, немецким
  18. из перечисленных тобой я бы выбрал шеви нову или елдорадо 59, но вообще все предложенные мне нравятся как раз всяких таких старых цивилниых болше всего не хватает!!! вот мои предложения, мож че заинтересует: 59 Chevy Impaлa 65 Buick Riviera 66 Chevy Malibu 1972 Pontiac Lemans Lincoln Continental '72 мк4 72 Buick Riviera ford ltd 72 1978 Pontiac Firebird 1962 Oldsmobile Starfire тут еше есть чертежи на тачки самого моего любимого периода 50-70х www.swaqvalley.com/blueprints.php?section=samples
  19. просто нет слов, модель великолепна!!! да еше умудрится сделать такое в 15 лет!! ОХУ---!!! удачи в следуюших проэктах(надеюсь будут масклы) !!!!! EDIT: мля вот такая фигня случается после установления блеска от дехХа http://img171.imageshack.us/img171/3580/bljabg3.th.jpg объекты загружаются слишком поздно... хотя у меня QУАД по 2.4 гхц 2ГБ оперативки и ГеФорце 8800гтх ничго не тормозит но всётаки мож знает кто как решить рту проблему? Пробовал ковырятся SA_Limit_Adjusterе устанавливал SAStreamMemFix Александра ,ничо не помагло
  20. а каких машин не хватает, заметил что ламбо диабло нету
  21. а как зту поверхнисть выложить как можно ровнее? пробовал сначала делать крыло без арки а потом рубил его тисаком, такая же фигня , на 3ий раз мудрил, мудрил вот ресультатhttp://img515.imageshack.us/img515/8161/netpoa9.th.jpghttp://img152.imageshack.us/img152/3853/netp2xa3.th.jpg Edit:попробовал, двигать вершины, посматрел получается,чернота убирается. Кто ни будь может ответить,? на что ориентироватся при выложении сетки?(мне ясно что все вершины нужно передвигать, а не толко те каторые по бокам), но при переидвижение на что смотреть?фотки?двигать на глаз?
  22. канечно через океан машини гонят дешевле да и ближе чем европа , только почему же зто никто кроме всяких автосалонов не делает?
  23. фары в 3д классная вещ, имхо одна из деталей предающая 3д моделям более реалистичний вид + удоволствие вождения ночу. молодец!!!!
  24. http://img247.imageshack.us/img247/4802/sukawr3.th.jpg мля техуголников нет, а херня с нормалями осталась
  25. Начал делать всё заново, но всегда натыкаюсь на одну и ту же проблему всякая чернота(где арка) http://img525.imageshack.us/img525/1090/problemrenderbt5.th.jpg , не знаю, что я делаю не так, пожалуйста обясните как выкладыват сетку, на что при зтом обратить внимание и если не затруднит покажите на примере... http://img136.imageshack.us/img136/5691/problemallft2.th.jpg
×
×
  • Создать...