Перейти к содержанию

il_86

Newbies
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент il_86

  1. Друзья мои, с поворотниками в зеркалах вообще сложно, ибо придется тогда убирать повторители из крыльев. На товарных машинах, которые сейчас идут с конвейера, крылья стоят уже без отверстий под повторители...В принципе можно повторители сделать экстрой, по типу водителя-энтузиаста за безопасность движения. Сейчас и на Волгах такая же тема происходит, повторители уже полгода как встраивают в боковые зеркала. Теперь далее. Кружок в бампере - не что иное как заглушка болта крепления бампера к кузову. ИМХО можно просто текстурку положить, чтобы не мучаться с полиглотами. Решетка радиатора может быть как хромированная так и в цвет кузова, это непринципиально. А вот буксирные проушины ИМХО надо...Это же не особо полигонистая деталь, а все-таки она достаточно много добавляет. Теперь про дублномер...Думаю, не стоит его в грязи валять, достаточно просто шрифт поменять с Ариала на Импакт. И еще - сделать буквы однотонными, тогда будет создаваться вид, что номер сделан из пластины, на которую наклеены символы из светоотражающей пленки. Еще..если модель все-таки будет 2006го года, ржавчину наверно придется-таки убрать. И последнее. Колеса сейчас на товарных почему-то идут как новые, так и старые, почему - не знаю, может они там старые запасы расходуют...Но не один раз уже видел - стоит колонна новеньких ГАЗелей на дисках старого образца. Вот...вроде как все.
  2. Ну в общем тогда... Сначала по колесам. Как я уже говорил, основным материалом для меня была глава из книги Э.Г. Сингуринди "Автоспорт" ( http://www.rallyfan.ru/tech/books/rally/2105/vaz2105.php ), где описаны конструктивные решения аналога ВАЗ-2105 ВФТС - машины ВАЗ-2105 "Вихур". Так вот, по колесам там рассмотрены 2 типа - уширенные из обычной серийной штамповки и специально изготовленные диски из сплава "Электрон". Литье конечно предпочтительнее, но мне не понравилась форма (4 луча), и в результате я решил сделать подобие тех литых, что описаны в книге, но пятилучевых. Ширину протектора я выдержал, как надо. Так что с пропорциями там все ОК. В принципе, если уж мои диски совсем не нравятся, можно сделать вот такие диски, как на этих фотографиях. Но ИМХО смотреться они будут уж слишком гранеными, поэтому я и не стал такие делать. http://img160.imageshack.us/img160/4935/1ow6.th.jpghttp://img160.imageshack.us/img160/4584/2tb0.th.jpg Теперь по салону. На фото Rumat'ы салон видимо не раллийной, а кольцевой машины. Я делал салон вот по этим фотографиям. Единственное отступление - руль я сделал не такой выпендрежный, как там стоит, а попроще (как на "Вихуре") http://img85.imageshack.us/img85/2610/1ab4.th.jpghttp://img85.imageshack.us/img85/1685/2jc2.th.jpg
  3. Добавлю - я сделал 6 винилов и отослал Vint'у вместе с моделью. Стилевое решение одно, раскраски разные. А так были и цветные просто без раскраски. В журнале "За рулем" есть фото именно такой, бежевого цвета. Лишь несколько спонсорских наклеек. http://img149.imageshack.us/img149/4988/2044jz3.th.jpghttp://img149.imageshack.us/img149/4255/6680hu4.th.jpghttp://img149.imageshack.us/img149/8208/2960bv7.th.jpg http://img149.imageshack.us/img149/3158/4640cf8.th.jpghttp://img134.imageshack.us/img134/6935/7634lt4.th.jpghttp://img91.imageshack.us/img91/3716/2006jk8.th.jpg
  4. 2Che Buevara. В принципе, ты прав...это действительно, такие колеса пошли с прошлого года. Но ИМХО форма намного лучше у старых колес, так что править по-моему ничего не надо. Тем более ГАЗель эта как я понял, образца 2002 года, так в 2002м таких колес ещё не было. Вот.
  5. Vint, что-то давно не видно информации по ГАЗели. Чем сможешь порадовать? А то ведь почти готова же (судя по подписи) и ни крошки инфы...
  6. Привет. Здесь лежит ВАЗ-2108 в коротком крыле.Автор - ANTONKIN. http://worldgamez.alfaspace.net/download.php?view.75 Геометрия кузова ,правда, никакая, но салон очень даже ничего. Посмотри, может сгодится на что. Если понравится, поговори с автором и в путь;) Удачи! P.S. Администрация, почему не работает ПМ? Из-за этого пришлось писать лишний пост.
  7. Привет. Давно меня тут не было... По ГАЗели - Желто-синий контейнер ИМХО не нужен...лучше сделай обычный гладкий изотермик.
  8. А не планируется ли версии с коротким крылом и низкой панелью?
  9. Что-то тут не так...это наверное вирус. Может где-то в БАКах сохранилось? Дай-то Бог...
  10. DEALER просил фото. Выполняю просьбу. Фотографировал на мобилу, другого цифровика нет. Так что уж за качество извиняйте. салон http://img463.imageshack.us/img463/761/0605201254562yq.th.jpg сопряжение "капот-крыло"http://img463.imageshack.us/img463/1899/0605201255373cu.th.jpg дверь задняя правая http://img463.imageshack.us/img463/3295/0605201255589tq.th.jpg сопряжение "багажник-крыло" http://img463.imageshack.us/img463/8007/0605201256145wt.th.jpg дверь задняя левая http://img463.imageshack.us/img463/3672/0605201256275of.th.jpg Возвращаясь к вопросу "почему я люблю Волгу?". На основе своего и чужого личного опыта эксплуатации. Меня и моих знакомых - обладателей "Волг" машины никогда не подводили в трудную минуту и держались до последнего. Про ГАЗ-3105. Разработка началась в 1985-86 годах, первые опытные образцы были сделаны в 1989 году. Мелкосерийное производство началось в 1995 году в ПАМСе - производстве автомобилей малых серий.
  11. Могу также ответить тебе - приезжай в Нижний Новгород и посмотри, сколько здесь бегает Волг в идеальном состоянии (из серии "поезжайте в Киев и спросите, кем там был Паниковский до революции")Я Волгарь, понимаешь? Волга - это мое всё, это моя душа, это моя жизнь. Можно сказать, что я с ней обручен... А какая зарплата по-твоему, достойна? Сборщик на легковом конвейере 3-4 разряда получает соответственно 9-10 тысяч. Сборщик 6-го - 14-16 тысяч, бригадир тоже.Не, если назначить зарплату как в штатах, по $10 за час...ты подумай, сколько машина стоить будет. Тогда надо будет границы закрывать. Замкнутый круг. А почему я не люблю японцев, я уже сказал. Правый руль - не для России, у нас ПРАВОСТОРОННЕЕ движение. 2Andrey P. к твоему сведению, в маршрутках ремней нет.
  12. Про ГТО - я не особо разбираюсь в японцах, для меня ГТ и ГТО одно и то же, все равно сшибалки. И если я не ошибаюсь, с неё скопировали Додж-Стелтс или какой-то другой.А ехала она действительно ничего, единственное - злил задумчивый автомат. Первая-яя-яяяя-яяяяяя...секунды три пауза...вторая-яя-яяя-яяяяяяяя...примерно вот так. Хотя мощность чувствовалась... И уж... не хотел сначала рассказывать, почему у меня такая неприязнь к праворульным, но чувствую надо. Года два назад я ехал в ГАЗели-маршрутке, спереди сидел. На встречную полосу вырулил один из таких отморозков то ли на Тойоте, то ли на Ниссане - сейчас уже не помню. Произошла авария. Спасло то, что скорость у нас была небольшая, около 30-40, да и этот встречный в последний момент начал тормозить. Но все равно - от удара и я, и водитель маршрутки, и ещё один мужик, сидевший рядом со мной, уткнулись лбами в стекло. Водитель кроме того, стукнувшись о руль, сломал нижнюю челюсть, у нас с мужиком - резаные раны. И всё из-за правого руля. Вот...только теперь не надо мне говорить, что у меня от той аварии в черепушке что-то сдвинулось. Японцев я все равно терпеть не могу (имею в виду японские автомобили). А любовь к Волге у меня в крови...А как же иначе может быть у автозаводца в третьем поколении?
  13. Двигал. Всё равно беспонтово. Я высокий и ноги у меня длинные, упирался коленями в панель при любой регулировке. Руль всё-таки именно нервный, и к тому же жесткий. К слову, на той 3000 ГТ, на которй довелось поездить, он гораздо мягче, почти как на Волге. А ведь это спортивная машина...хотя сидеть там тоже неудобно, хуже чем в БТРе. КТО-НИБУДЬ, АДМИНИСТРАЦИЯ!!! ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КУДА ДЕЛАСЬ ПРЕДЫДУЩАЯ 8Я СТРАНИЦА????? С УТРА ЖЕ БЫЛА!!
  14. Ездил на BMW 525 E34. Не понравилось, упирается панель в колени и руль чересчур нервный. К тому же трясет, по брусчатке едешь - каждую брусчатку ощущаешь. Ездил на Мицубиси 3000 ГТ. Тоже не особо...во-первых, правый руль, во-вторых кресла неудобные - сидишь, капота вообще не видишь и жесткие же они. И коробка автомат - вроде на спортивной должна быть шустрой - так нет, задумчивая, как на ЛиАЗ-677. Короче, как ни крути, а прикипел я к Волге, прикипел. КУДА ДЕЛАСЬ ПРЕДЫДУЩАЯ 8Я СТРАНИЦА?????
  15. Vint, а что это там на торце задней двери серое, красное и черное? Это ты уже световозвращатель успел сделать? Ну ты крут... mckey-v, ты меня опередил...за что тебе огромное спасибо, ибо мне не надо теперь разбирать свою комбинацию приборов, чтоб стекло снять:)
  16. Jayrocc, оценка 5 с минусом. Минус за следующую недоработку. В оригинале у 928й поворачивающиеся при включении фары, правильно? Когда они выключены, они свернуты и лежат заподлицо с капотом. При включении они поворачиваются и встают почти перпендикулярно дороге. Ты их сделал, что они встают, но после удара, видимо сорвало по инерции. Думаю, лучше будет сделать миской, как на ZR350, чтобы при включении они выдвигались. А в остальном всё прекрасно. Особенно понравилась система трехцветной покраски и качественно настроенные огни.
  17. Не, ты меня малость не понял. Дело не в том, чтобы тягаться, а в возможности удержания в общем потоке. Т.е. когда стоят, допустим, в три ряда, я стою в правом, а за перекрестком дорога сужается до двухполосной. Поэтому моя задача - успеть перескочить прямо на перекрестке в средний ряд до того, как первая машина в среднем ряду начнет движение. При этом не нарушая ПДД, т.е. не стартуя на красный свет. Решается довольно легко, главное - вовремя подведенное сцепление, зоркость по зеркалам и некоторая доля наглости.А про "кому надо - тот натянет"...Ехал я той осенью в деревню за родителями. Скорость держал крейсерскую для Волги - 90-100. Дорога - по две полосы в каждую сторону. Слышу сзади сигнал, оборачиваюсь - рядом едет Опель-Кадет года 84го наверно (с него ещё Нексию скопировали). Там сидит компания, так ещё посмотрели на меня, мол ты на этой барже едешь, а мы на иномарке. "что же они будут делать?"-подумал я и чуть прибавил скорость. Опель тоже прибавил. Я ещё - и он ещё. Я ощущал солидный запас хода педали и топил всё глубже и глубже. Посмотрел на спидометр - стрелка подрагивала между 140 и 150. Моя старушка чувствовала себя вполне уверенно, и по дороге летела как паровоз по рельсам. Опель же начал ходуном ходить из стороны в сторону. Стало ясно, что если эту гонку не прекратить, она приведет к страшной аварии. Я снизил скорость обратно до крейсерской, а Опель пропал за поворотом. Через несколько километров я увидел на обочине каких-то людей, а подъехав поближе, увидел в кювете этот Опель, прочно сидящий на брюхе. А там как раз поворот есть такой каверзный - вроде б плавный, ан нет...вот они в него и не вписались. Пришлось остановиться и везти горе-водителя до ближайшей деревни за трактором. Так что итог такой. В дрэгрэйсинге я конечно, ничего не добьюсь, а вот на дороге вполне можно без проблем держаться в потоке, было бы желание. И что ни говори, у Волги есть и будут свои поклонники. И никому этого не изменить. А пока есть потребитель - будет и машина.
  18. Хаа! Это звук среди Волгарей стал едва ли не культовым, ещё б он не поражал:) ГУР воет - скажи спасибо заводу в г. Борисове, где их делают. Ведь ГАЗ предлагает машины с немецким ГУРом ZF, так что-то их не особо хотят брать, потому что "немец" чуть ли не полтора раза дороже. Трясущаяся кулиса объясняется конструктивной особенностью КПП - рычаг жестко соединен с коробкой, отсюда и кол*цензура*ия. Обратная сторона этого в сравнении скажем, с ВАЗ-2109-10 - четкое и однозначное перемещение рычага по ступеням КПП. То есть чтобы спутать, например, первую и третью передачу на ней - нужно иметь большой талант:)чего не скажешь о ВАЗах. Довелось мне как-то три дня поездить на братовской 2110, так весь на конструкторов изматерился, постоянно то первую вместо третьей воткну, то наоборот... По маленьким окнам даже не знаю, что тебе ответить. Мне хватает, из знакомых Волгарей тоже никто пока не жаловался... То же и с зеркалами, ну не от КамАЗа же ставить:) А разгонная динамика...за рулем той Волги видимо сидел резинщик, не умеющий использовать всю мощность двигателя. Конечно, Волга - это не Форд-Мустанг "с места рвет - отвал башки", но со светофоров я ухожу как правило, первым, при этом не раскручиваю движок до звона, просто вовремя переключаю передачи. И это на обычном карбюраторном 402 двигателе. А уж с 406м и подавно;) Что движет? В Америке есть люди, которые покупают Кадиллак только потому, что это Кадиллак. Аналогичная же ситуация и здесь. У Волги своя аудитория - люди средних лет, предпочитающие спокойный стиль езды и желающие за цену Лады приобрести автомобиль с гораздо большими возможностями. Никто не отменял огромный Волговский багажник (пример из личного опыта - возил в нем один раз капот от М-2140 и два передних крыла от него же, багажник при этом был закрыт). Никто не отменял огромного Волговского салона (размещается на пассажирских местах, не мешая водителю, 12 человек, может влезть и больше, но будет тесновато). Это не muscle car, это семейная машина... Так что не думайте, что Волге осталось жить совсем чуть-чуть. Она проживет ещё как минимум лет пять, а последняя из Волг пропадет лет через 100:) А вообще, ГАЗа как брэнда скоро не будет. Завод заключил соглашение с одной английской компанией по ребрэндингу, и в настоящее время идет разработка нового брэнда для ГАЗа.
  19. Приборы с чего угодно но не с Чайки, больше похоже, что с какого-то американца. Ты уж извини за настырность, но это ИМХО для общего дела.
  20. Фото жду...если не трудно, напиши поподробнее, какая у неё комплектация. За ГУР можно благодарить высшее начальство, пожадничавшее и не взявшее твоему патрону машину с ГУРом ZF. То же - и про навесное на движке, движок ЗМЗ я согласен, это шняга, и я об этом уже говорил. Он становится более-менее нормальным только в том случае, когда на него поставят ВСЕ Бошевские датчики и блок управления. Если б начальство чуть подождало, ездил бы твой патрон сейчас на Волге с Крайслеровским двигателем. Возможны, если он собран в России. Я же не сказал, что этот Фокус был собран в Германии или в Америке. Про дверь - это неправильная регулировка замков, и только. Про багажник - тоже устраняется регулировкой петель. Ну это я так, к слову, просто что можно это убрать. А про свою - я могу тебе объяснить, почему так. Потому что собрана она в 1993 году, когда все детские болезни ей вылечили, а рацпредложений навнедрять не успели. Были 29-е ещё 1994 и первого квартала 1995 более-менее нормальные. Потом начался спад качества, длившийся до прихода к власти СибАЛа. 2Baikal: что ни говори, но качество машин сейчас ощутимо поднялось. 2Pathfinder: у японских машин есть одна паршивая особенность. Вроде бы вчера были целые, а потом выработали ресурс - и моментально разваливаются, словно карточный домик. Кроме того, про аварии. В ваших краях таких машин намного больше, поэтому там и привыкли на них ездить. А у нас их меньше, и за рулем подчас такие отморозки, что ужас.
  21. 2Vint: ты что, какие нормальные? Эта текстура вообще левая, на Чайке АБСОЛЮТНО другие приборы. Например, что это за буржуйская надпись на комбинации " FUEL"? Не должно там такого быть, а должно быть 4 прибора - температура, бензин, масло и амперметр. А в центре её должна быть красная лампа, т.н. сигнализатор-дублер. И ещё должны стоять антибликовые конические стекла на приборах. По 103й - колпаки ИМХО лучше будут стандартные трехспицевые и с эмблемой ВАЗ в овале в центре.
  22. Вот, надеюсь, подойдет. http://img470.imageshack.us/img470/4249/burloak4lz.th.jpg Плюс во вложениях. А что так плохо приборы затекстурены? Спидометр вложил. Комбинацию бы щёлкнул. Только трабла - там стекло не коническое, как на спидометре, а плоское и поэтому отражает фотографа. Но если отфотошопишь, справишься с этим, то ближе к вторнику скину;) благо на Чайке и Волгах 2410-3102-31029 приборы одинаковые:) И рычаги вентиляции надо б не такими здоровыми сделать, а покороче.
  23. Охохо-хх, Pumbars, Pumbars...это ведь статьи восьми-девятилетней давности...и журналюги не купленные… Тогда, не отрицаю, были трудные времена для ГАЗа и были вот такие косяки и не только такие. ГАЗели бывало, и с двумя колесами сзади с конвейера сходили вместо 4-х, а потом доукомплектовывались. Но в 2000 году на завод пришел новый собственник - группа "Сибирский алюминий" во главе с Олегом Дерипаской. Это они подняли почти из руин многие заводы, в частности, КамАЗ и ЛиАЗ. Ну а раз новая метла - по-своему метёт. Было полностью реструктурировано производство, и где-то в 2001-2002 году начали внедрять систему качества NOVA-C. Она заключалась в периодической ДЕТАЛЬНОЙ проверке ПРОИЗВОЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ, сошедшего с конвейера, и последующими замечаниями. Проверялось ВСЁ, каждая мелочь. Докладывалось начальству и т.д....разбор, приказы об устранении... В 2003 году газовцы решились на эксперимент - взяли ГАЗ-3110, только сошедший с конвейера, и ФОРД-ФОКУС, собранный на сборочном предприятии Форда в России. Проверили их по системе NOVA-C. Результат оказался неожиданным - Волга хоть и в общем зачете уступила Форду (по резинкам и по салону, много потеряла баллов из-за двигателя), но ОПЕРЕДИЛА его по таким важным параметрам, как точность сборки-сварки кузова и качество его окраски. Вскоре на завод пришел нынешний Генеральный - А.Г.Баранцев, работавший до этого на одном из алюминиевых заводов в Сибири (не помню точно, по-моему на Красноярском комбинате). При нем ГАЗ заключил договор с японской фирмой YOMO Consulting, разработавшей производственные системы для многих японских машиностроительных фирм, в частности, для Тойоты. С её помощью на заводе была внедрена и постоянно совершенствуется система рационального и качественного производства. В настоящий момент по этой системе работают не только ГАЗ, а также заводы ЛиАЗ, ПАЗ, ЯЗТА и другие, входящие в холдинг "Руспромавто". В 2003-2004 году был внедрен улучшенный процесс катафореза и реорганизована заводская антикоррозионная обработка препаратами Tectyl и Dinitrol. Также окраска кузовов 3110 была передана на линию «Хайден-2», на которой изначально планировали красить ГАЗ-3111, к сожалению, не попавшей на конвейерL В этом году смонтировано новое оборудование для нарезки шестерен заднего моста - прежде из-за него поступало около 80% рекламаций и по Волгам, и по ГАЗелям. Итак, что представляет Волга сегодня? Кузов с антикоррозийной обработкой и окраской двухслойной эмалью с металлоэффектом, покрытой сверху слоем лака. Двери оснащены бесшумными пластиковыми замками фирмы «Брано» (Чехия). Электростеклоподъемники на всех четырех дверях, зеркала с электроприводом и электроподогревом. Двигатели: ЗМЗ либо Daimler-Chrysler. Может оснащаться кондиционером или климатической установкой. Бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости на задней. Пятиступенчатая модернизированная КПП. Словом, сейчас это вполне достойная и конкурентоспособная машина. К вопросу о подкраске. Я вижу 2 варианта: 1.твоя соседка регулярно моет автомобиль как зимой, так и летом, на автомойке спец. средствами, там же работники мойки его и полируют, а зимой просушивают, прежде чем выпустить на улицу. Иногда специальным карандашиком-восстановителем ему сколы подкрасить могут. 2.машинка у неё просто свежая и не успела достаточно покататься по нашей адской песко-соляной смеси. Галант…не знаю, может и битый был, а вот Гелент – нет!! У него насквозь прогнили двери снизу, причем здоровая поверхность их идеально ровная и видно, что не перекрашенная. Нет, просто немецкие краски иногда хорошие, стойкие, а иногда очень нежны и прожигаются солью до голого металла. Да ещё как правило, гнить начинает с колесных арок, где пескоструит их. А так – в России ржавеет ВСЁ! Не знаю, может мне просто достался настолько удачный экземпляр Волги, но я всё равно её люблю. Есть и лучше экземпляры, и хуже. (это я к твоим словам о пойманной рыбе) Касательно всего Российского автопрома: ИМХО мы умеем делать хорошие автомобили, но у нас не всегда получается довести их до ума:( P.S. А инструкцию по эксплуатации всё же стоит иногда почитывать;)
  24. Зря... Не ну не знаю, каждому своё конечно. Кто-то обожает новые дорогие иномарки. И пусть... Кто-то другой без ума от Зубил и Самар-2. В общем-то, неплохие машины, но..чего-то не хватает. Кто-то третий фанатично гоняет на праворульном японском мусоре, который остается целым одной Божьей милостью. Такие машины я называю "сшибалками", потому что на мой взгляд, шансов попасть в аварию у них намного выше, и именно из-за правого руля. Ты говоришь про ржавеющий кузов. В России ржавеет ВСЁ!и не говори про всякие кузова с оцинковкой, подкрылки и Тектилы! Другое дело, как эксплуатируется машина и какой у неё хозяин. Если это ездун, который дорвался до руля и жмет на всю железку по всем ямам, чиркая порогами об бордюры, то чему тут удивляться? Если он моет её два раза в год? Если зимой на грязной машине ездит по улицам, на которых слой соли со снегом в пять миллиметров, чему тут удивляться? Из ЛЮБОЙ МАШИНЫ за год таким отношением можно сделать барахло, ремонт которого - разогнаться и в стену. Я видел ржавые Пассаты, про которые считают, что они наиболее коррозионностойкие. Видел ржавый Мицубиси-Галант, видел ржавый Геленд Г500. Их угробили именно невнимательным отношением. Другое дело - внимательный хозяин, следящий за своей машиной. У такого и непроантикоренная долго проживет и не заржавеет. Потому что он вовремя заметит ржавчину, зачистит, подкрасит её и не даст распространиться на весь кузов. Я уже говорил, что Волга (да и в принципе любая другая машина) не прощает невнимательного отношения к себе. И хочу дополнить, что ЭКСПЛУАТАЦИЯ по определению – ЭТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ПО ПРЯМОМУ НАЗНАЧЕНИЮ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГЕОКЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ С СОБЛЮДЕНИЕМ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ИНСТРУКЦИЕЙ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕМОНТА, ТРАНСПОРТИРОВКИ, ХРАНЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДПИСАННЫХ ИНСТРУКЦИЕЙ ГСМ. Так что в принципе, в том, что машина быстро приходит в негодность, виноват не завод, а владелец, поскольку он не соблюдал правил эксплуатации, предписанных Инструкцией. Почему в армии, где ЗиЛам и КамАЗам, стоящим на вооружении, лет по 15-20, а они в идеальном техническом состоянии? Потому что там свято соблюдают Инструкцию по эксплуатации, написанную заводом, и строго спрашивают с нарушителей. Если, например, сказано, что нельзя в ЗМЗ-402 заливать синтетическое масло вместо минералки, а то сальник накроется – значит нельзя. Те, кто не выполняют инструкцию – это и есть ездуны. И у них машины быстро приходят в негодность. Но заметь, Волга обладает одной чертой. Она сделана с огромным запасом прочности, и поэтому даже в убитом состоянии она ходит очень долго. К тому же она очень неприхотлива, даже 31105, в которой электроники (основного источника капризов любой машины) на порядок больше, чем в моей 29й. Дальше. По поводу кривых штампов на 105й – это детские болезни, и ими страдали машины, выпускавшиеся максимум первые 2 месяца. Сейчас там всё в норме и никаких перекосов нет. А про двигатель я к сожалению, вынужден согласиться. Но виноват в этом не ГАЗ, а поставщик двигателей - Заволжский моторный завод и его КБ, а также поставщики комплектующих для сборки двигателей. Наше двигателестроение застряло ещё в 80-е годы и по сей день бьется в напряжении. Нет у нас современных, экономичных и надежных двигателей, пригодных для Волги. 406 ненадежен и дорог, 405 сложнее и предназначен больше для ГАЗели, 409 объемом 2.9 литра – тем более, он вообще предназначен для УАЗа. И поэтому установка заводом на Волгу двигателя Daimler-Chrysler, которая началась с недавнего времени, ИМХО более чем оправдана. Это намного лучше, когда двигатель ставят на заводе, а не в каких-то сомнительных гаражных сервисах. p.s. и палкой тебя на Волгу никто загонять не собирается, это твое дело, на чем ездить. Я просто говорю, что твое мнение об этой машине неверно. Поверь мне, я говорю это как нижегородец, следящий за ГАЗом самым тщательным образом и узнающий новости из первых рук, с производства.
  25. Волга-31029-051 1993 года выпуска. Двигло - ЗМЗ-402, 2445 см3, 100 л.с. Из наворотов - магнитола Pioneer-5600, акустика Prestige, литьё, салон 3102. Чем не Кадиллак;)?! http://img99.imageshack.us/img99/7272/0940md.th.jpghttp://img99.imageshack.us/img99/8751/0952cy.th.jpg
×
×
  • Создать...