Перейти к содержанию

X@nDer

Members
  • Постов

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент X@nDer

  1. Я не понимаю прикола от владения такими авто, но отношусь с уважением, потому что сколько людей столько и мнений. Мне интересны современные авто, но довелось даже восстанавливать Т34. Правда из-за этого меня потом обьявили пособником террористов (я из Луганска), но это мелочи :D Достала критика в адрес космича - класть на всех наш выбор, хобби оно на то и хобби, что для души, не заморачивайся над такими негативами.
  2. Какая-то ваще неадекватная реакция у тебя, я на личности не переходил, твой москвич не обсирал, и привел его просто как показатель разности отношения к автомобилю - для кого-то пофиг, а кто-то из-за скола деталь перекрасить может. Я просто подсказал человеку что можно сделать, а решать делать ему это или нет, это уж точно не твое дело, как ты говоришь. Почему-то все владельцы старых корыт вроде волги, жигулей и москвича при любом негативном отзыве об ихнем авто сразу с пеной у рта начинают доказывать, что раритеты збс, а иномарки (на которые у них просто не хватает денег :D) говно из фольги, и все вокруг не понимают шарма и духа эпохи от владения такими авто. Да-да, у меня как раз Ваз 21093 и Kia Cerato 2005 года.
  3. Да ради Бога, я не заставляю его это делать. Алексей неоднократно писал, что денег у него нет, значит эта машина у него надолго. Почему бы не исправить то, что можно исправить без наличия суммы в кармане? Если тебя устраивает ездить на москвиче с залепленной скотчем гнилью - пожалуйста, на скорость это действительно не влияет. Я в кузовном ремонте уже несколько лет, я могу подсказать советом и мне не тяжело это сделать, мне не лень. Захочет оставить так - ради Бога, захочет исправить - буду только рад, если мой комментарий окажется полезным. Я же не доказываю ему, что тут морду можно исправить самым простым набором инструмента и подкатным домкратом (даже не гидравликой). Без полуавтомата здесь делать нечего, это факт. Именно поэтому я и написал что можно самому выставить капот, и написал что для нормальной регулировки морды "отдать машину нормальному кузовщику" ©. Внешний вид машины поменяется сразу, уже будет поприятней смотреться. Нравится ездить на кривой хонде - пусть ездит и не заморачивается, если захочет исправить - возможно я мог бы помочь советом.
  4. Поздравляю с приобретением хонды, всяко лучше трупа тойоты, эта хотя бы ездит) Морда на ней конечно ппц полный, хотя посмотрев на вот эти фотки, стало ясно, что машина делалась просто рукой пид@#са. https://b-a.d-cd.net/d56d7bu-960.jpg https://c-a.d-cd.net/1f2e3bu-960.jpg Это даже если не обращать внимание, что пороги надо варить только на стоящей машине, когда вес кузова распределен на колеса. Но это как должно быть, а по факту все итак понятно, что ремонт сверхбюджетный, поэтому такое качество. Легкий анализ фото дает понять, что скорее всего у машины обвисла морда, это видно по ребру на крыле, зазору на петлях капота, и упавшему капоту возле фары. Хотя возможно просто криво собрана. Если есть желание заморочиться и нет денег отдать машину нормальному кузовщику на регулировку морды попробуй сам выставить капот хотя бы, хоть не такое палево будет. Там ничего сложного нету, если мозги есть. Для начала сними замок с капота и посмотри как ложится капот без закрытия на замок. На корыте такого возраста скорее всего стоит вот такая пружина , если она сильно затянута то капот сильно притягивает к панели, поэтому у тебя утоплен капот по отношению к крыльям. Если ничего не произошло, то посмотри стоят ли у тебя вообще регулировочные упоры , вот их можно выкрутить, пока капот и крылья вровень стоять не будут, как результат возле петли капота не такой большой зазор будет. Увеличится зазор между фарой и капотом, но это лучше чем такая дыра возле петли. По нормальному тут надо разбирать морду, поднимать лонжероны пока не будет нормально крыло стоять (видно косынку сейчас, снизу мало, вверху много - крыло возле фары сильно опущено), выставить лонжероны, чтобы был нормальный равномерный зазор между фарой и капотом, тогда и капот будет ровно стоять, и крылья, и зазор по фаре нормальный будет. Простая геометрия, но без опыта лучше не лезть, особенно учитывая что на машинах таких годов все сделано через проволочку, герметик и синюю изоленту :D
  5. А появится ли? У меня просили и мою джетту 5, и bmw 507 и R129. В итоге джетту не релизил никто вообще, хотя просили 3 человека и в четверку её запихнули (и хорошо, что не релизили ибо не очень модель). 507я добралась до вайса стараниями Листика, хотя просили не только в вайс. Кстати, приятно видеть рейтинг 0.9 у 507. R129, который так ждали и периодически доставали меня в личках и на почте в итоге сконвертил только MAD MAX в СА. Ну и я сконвертил все в мафию, для которой собственно и делались модели. Я не против конвертов, я только за, но и раздавать модель просто так не хочу. По альфе такой вот прогресс) Спасибо за поддержку и ожидание :)
  6. Если уж совсем рассматривать диск то можно найти кучу косяков. 1) Слишком высокая по высоте полка 2) Слишком тонкие спицы в профиль 3) Радиус спицы в профиль. У тебя они практически ровные, судя по скринам, на фото вообще все по-другому. Конец спицы, где стыкуется с ободом вообще в другую сторону начинает изгибаться. 4) Ширина полки маленькая. И так далее. Вот на таких мелочах и составляется общая картина модели, именно поэтому я и сказал, что геометрия страдает. Кузов трогать уже поздно, поэтому ничего не говорю, хотя косяков очень много - начиная от слишком малой высоты кантика на капоте и неверным углом носика и заканчивая неверным радиусом бампера возле туманки. Повторюсь, в целом модель хорошая, мы же не лазерные принтеры, всегда погрешности есть и идеально никто не сделает. Просто в следующий раз, если таковой будет, уделяй фотографиям больше внимания. Одно место сравнивай с нескольками фотками с разным ракурсом. Хотя, признаться чесно, куда больше доставляет внимания наблюдать за такими модельками, чем лицезреть очередной релиз из игры, в которой модели делались принтером. Вспоминается 6-9 год, пик моделинга, где применялась именно эта техника моделинга, компромисс между полигонами и качеством, между чамфером и детачем, между 3д и текстурой. Поэтому я и говорю - чувствуется старая школа :)
  7. Геометрия, конечно, страдает, но в целом моделька достаточно аккуратная выходит. Чувствуется старая школа :)
  8. X@nDer

    Alfa Romeo 156

    После релиза R129 долго выбирал, что же дальше делать. Давно хотел сделать W208 и 156 GTA, решил начать всё-таки с альфы. Хотя лучше бы W208 делал :D Планируется дорестайлинговая 156, заряженная GTA, с которой я и начал, + спортвагон. Машина достаточно сложная, "пошла" не без проблем. Бампер в районе туманки вообще раза с 8 сделал, получилось более-менее после того как весь этот участок полность руками сделал. http://img-fotki.yandex.ru/get/3412/31609794.b/0_10cf3c_c74bfa49_M.pnghttp://img-fotki.yandex.ru/get/3003/31609794.a/0_10cf39_3ad6648d_M.png http://img-fotki.yandex.ru/get/3209/31609794.a/0_10cf3a_c245cfde_M.pnghttp://img-fotki.yandex.ru/get/3202/31609794.b/0_10cf3b_6e308884_M.png На двери и "крышу" не обращайте внимания. Модель больше для рендера делается, хотя конверт, безусловно будет. Если модель будет :D
  9. У меня лучше :P http://img-fotki.yandex.ru/get/9667/31609794.a/0_fc21d_eb43e5e0_M.jpg
  10. У меня 98 года - второй фейслифт с новыми фонарями и жабрами на крыльях. Хотя жабры еще в 95м поменяли вроде. Еще 113 мотор начали ставить вместо 119.
  11. Конечно. Если конвертер захочет переделать в американку - возражать вообще не буду, просто Я не буду делать американку низачто.
  12. От меня - низачто. Американку делать не буду, но переделывать не запрещаю.
  13. Наконец-то появилось свободное время. Устранил недочеты которые мне не нравились, подогнал текстуры. http://img-fotki.yandex.ru/get/5213/31609794.a/0_fad05_4a7c6dcb_M.jpg Осталось сделать коврики и рамку номера. Поэтому оффициально заявляю: модель готова и желающие конвертировать её куда-либо могут писать сюда или в личку :)
  14. Честно, не вижу даже смысла даже восстанавливать марка. Автомобили знаю и обращаться с ними умею, сам занимаюсь кузовными ремонтами со всеми вытекающими. Скажу вот что. Понимаю твои амбиции и желание приобрести автомобиль и кататься, но не берись за этот марк. Рентабельности ноль а геморроя года на 2. Не строй иллюзий по поводу кузова - гнилые арки тому свидетельство, разберешь салон и практически уверен, что увидишь в стойках и панелях такую же картину. Пескоструй и покраска как минимум, лучше замена, конечно, но надо смотреть более глубоко. Ходовье закисло, болты поржавели, сайлентблоки высохли от времени, с трубками и шлангами та же ситуация, подшипникам *цензура* Система выхлопа сам видишь. Электрика работать не будет, от сырости она тупо окислилась, поржавели папы-мамы, массы поотваливались. Думаю и проводка от старости будет облущиваться. Мотор на перебор без вариантов. Попробуешь запустить так, заклинит у тебя все что можно. Про то, что машина такого возраста не битой быть не может молчу, еще неизвестно как она делалась и будет ли ездить прямо и не жрать резину. Ищи контрольные размеры и меряй диагонали. Захочешь покрасить - готовься к жесточайшему колхозу в крепежах которые держатся благодаря соплям. Начнешь сдирать краску, увидишь слоя шпатлевки в несколько миллиметров. По-нормальному надо чистить до металла и рихтовать панели, иначе если будешь также наваливать шпакло после лета все это усядется и превратится в нефеншуй :D Что в итоге? В итоге ты получаешь ржавое корыто, которому место на свалке, либо при попытке восстановления вбухаешь три цены этой машины. Первое время будет эйфория и радости полные штаны, но после разбора это все пройдет и настанет уныние от нескончаемого списка работ. Проще уже самого донора восстанавливать чем это ведро, дешевле будет. Лучше купи девятку и катайся в свое удовольствие. Не пытаюсь тебя отговорить, просто рассказал что будет если ты захочешь его все-таки делать. В любом случае удачи.
  15. Достаточно приятная моделька выходит, чувствуется техника старой школы :) Забывай про детачи уже только.
  16. Давно не обновлялись) Многие текстуры еще будут правиться и подгоняться друг под друга, но в целом картина уже понятная. http://img-fotki.yandex.ru/get/9485/31609794.9/0_f418c_bf875cd0_M.pnghttp://img-fotki.yandex.ru/get/9823/31609794.9/0_f418d_1f041e06_M.png http://img-fotki.yandex.ru/get/9823/31609794.9/0_f418e_bfb43d56_M.pnghttp://img-fotki.yandex.ru/get/9485/31609794.9/0_f418f_1b86eb27_M.png http://img-fotki.yandex.ru/get/9485/31609794.9/0_f4190_1935da03_M.pnghttp://img-fotki.yandex.ru/get/9485/31609794.a/0_f4191_326e3d18_M.png http://img-fotki.yandex.ru/get/9485/31609794.9/0_f4192_60892933_M.pnghttp://img-fotki.yandex.ru/get/9485/31609794.a/0_f4193_9e994067_M.png http://img-fotki.yandex.ru/get/9485/31609794.a/0_f4194_972f76ec_M.png Уже можно начинать думать с конвертерами :)
  17. Да, конечно. Так будет даже интересней :)Но, наверное, после релиза в мафию. Точнее когда будут готовы текстуры и выровнен общий контраст между ними. Мотор м119 можно снять твой, салон мой, карты переделать. Днища у меня нету фактически, просто текстура и выхлоп. http://img-fotki.yandex.ru/get/9832/31609794.9/0_f3e80_a747996_M.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9485/31609794.9/0_f3e81_f0722bc3_M.png Если найдется желающий, я буду только рад.
  18. Falkrum, привет! Рад видеть, что живешь и здравствуешь и выкладываешь такую красоту. Безусловно всем будет интересно посмотреть и на другие модели, поэтому можно было не спрашивать даже, а сразу выкладывать :) По теме - заинтересовал R129, я сам его моделю и, в общем-то, он уже давно готов, осталось пару текстур и всё. Но меня периодически засыпают вопросами про дорестайлинг. Мне он не нравится, но слишком много людей просят также именно его. Тяжело со временем и желанием, но можно было бы запилить дорестайл, взяв твой обвес, фонари, а карту дверей и остальное я бы доделал. Как такое предложение? В ридми, безусловно, соавтором ты будешь. Хотя, буду честен, не уверен что хватит сил и на него еще. http://img-fotki.yandex.ru/get/9930/31609794.9/0_f2f9d_3be8253d_M.png http://img-fotki.yandex.ru/get/9508/31609794.7/0_e7400_61b52166_M.jpg
  19. Там проводка до сих пор приклеена на бронированный скотч, как на 2110? :D
  20. Да какие там настройки? Кроме паддинга ничего и не нужно, обычно стандартного 2 хватает :)
  21. Есть 2 варианта - увеличить паддинг, но тут дело явно не в нем. Я уверен на 200%, что ты текстуру сохраняешь сразу после запекания из окна проекции. Угадал? Зря. В окне проекции текстура показывается в упрощенном виде, отключен антиалиасинг, ниже качество и т.д, поэтому нужно загружать текстуру, которую макс создает в папке с рендерами, тогда не будет никаких швов. Сам столкнулся с этим в 2012 году, решение нашел только в прошлом месяце
  22. Полностью убирал группы сглаживания и делал ресет хформ, не помогло Что за кейдж?
×
×
  • Создать...