Перейти к содержанию

wrx sti

Members
  • Постов

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент wrx sti

  1. Ирландия: 1. Леб 2. Сордо +53.4 3. Латвала +1:48.2 4. Хирвонен +2:17.7 5. П.Сольберг +2:55.8 6. Уилкс +5:57.9 7. Уилсон +10:04.9 8. МакХейл +11:08.3 9. Миккельсен +13:08.2 10. МакШи +16:32.1 Не люблю делать прогнозы, но скорее всего, на RAC-ралли победит Маркус, а чемпионом все-таки станет Леб.
  2. 2 Tarusa Желтые суппорты – это керамические механизмы для Carrera S. Красные суппорты – на «эске» с простыми тормозами. Есть еще серые. Они ставятся на просто Карреру. 2 Ripper Не думаешь сделать GT 2? Кузов можно из ПроСтрита выдернуть.
  3. Япония 2007: 1. М.Хирвонен 2. Д.Сордо +37.4 3. Х.Сольберг +4:33.7 4. М.Уилсон +6:37.9 5. Л.Компан +6:40.4 6. М.Штоль +7:04.3 7. Ф.Вийагра +11:15.3 8. К.Тагучи +20:40.1P1 N4
  4. Франция 2007: 1. С.Лоеб 2. М.Гронхольм +23.7 3. Д.Сордо +44.3 4. Я.Латвала +2:30.5 5. П.Сольберг +2:42.1 6. К.Аткинсон +3:53.8 7. Я.Копецки +8:02.9 8. Ш.Понс +9:34.2 9. Х.Сольберг +10:12.2 10. Д.Сола +17:57.6 P1 N4
  5. Испания 2007: 1. С.Лоеб 2. Д.Сордо +13.8 3. М.Гронхольм +39.8 4. М.Хирвонен +1:25.8 5. Ф.Дюваль +2:28.7 6. П.Сольберг +2:54.0 7. Я.Латвала +3:38.2 8. К.Аткинсон +4:22.4 9. Ш.Понс +5:04.1 10. Х.Сольберг +10:32.2
  6. Незнаю... Лично мне хватит и мониторов. Хотя решать конечно же автору Климат не нужно- его не видно. А вот спидометр лучше все таки в милях.
  7. Пит-миксер – это по моему из той же области, что и пит-снегоуборщик имхо. С бочкой должен быть Мак, но ни как не Петербилт. Под пит-миксер придется подкатывать ленивца. Вообще-то правильнее было бы сделать и самосвал с 3-я осями ссади, т.к. дальнобойное шасси не рассчитано для самосвалов. Но это уже не позволит движок игры. 2Brend: На "моей" картинки - фред FLD, пичем полноприводный.
  8. Зачем вообще в ГТА мигалка? В штатах с ними только полиция да ФБР ездит. Экстрами на S 550 можно сделать например мониторы в спинках кресел. И пожалуй все. Газеты, журналы, телефон все это в S-классе будет неуместно. И еще: если ты делаешь 550, то обязательно должны быть фары-катафоты на передним бампере, т.к. 550 продается только в штатах. Ну и спидометр в милях оцифровать. А то получаются европейские версии с "квадратными" американскими номерами.
  9. Почему песок? В международном аэропорту Лос-Анджелеса наготове стоит тяжелый оранжевый снегоочиститель с отвалом. Но какой может быть снег в жаркой Калифорнии? Действительно, снега там не бывает. Зато бывают ураганы, которые тащат почву, ветки, мусор. А поскольку аэропорт принимает и выпускает около двух тысяч «бортов» в сутки, то убирать взлетную полосу надо в рекордные сроки. Вот и стоит, дожидаясь случая (который может и не представиться), снегоуборщик, раскаляясь под калифорнийским солнцем… (С) Autoreview Тем боле, что в ГТА3 снег может быть…
  10. Что-то в этом духе не думаешь сделать?
  11. Rally New Zealand 2007: итоговое положение 1. М.Гронхольм 2. С.Лоеб +0.3 3. М.Хирвонен +1:42.8 4. К.Аткинсон +2:32.3 5. Я.Латвала +2:36.9 6. Д.Сордо +3:42.0 7. П.Сольберг +3:54.7 8. У.Аава +9:16.3 9. Х.Сольберг +9:54.6 10. М.Уилсон +10:19.9
  12. «Гражданская» 307 СС это 4-х местный купе-кабриолет с жестким верхом. А 307 WRC (2004-05) стилизован под купе-кабриолет из-за маркетинговых соображений. Крыша у него заварена. Кстати: сравните фотографии новой 5-и дверной Импрезы и автомобилей Chevrolet Lacetti и… Chery A 3. Правда есть что-то общее?
  13. ADAC Rallye Deutschland 2007: итоговое положение S. LOEB F. DUVAL M. HIRVONEN M. GRONHOLM J. KOPECKY P. SOLBERG T. GARDEMEISTER J. M. LATVALA
  14. Neste Oil Rally Finland 2007: итоговое положение 1. М.Гронхольм 2. М.Хирвонен +24.2 3. С.Лоеб +1:09.9 4. К.Аткинсон +3:02.8 5. Х.Сольберг +4:29.4 6. К.Понс +7:00.5 7. У.Аава +7:39.6 8. М.Остберг +9:31.9 9. Г.Уилкс +9:39.4 10. М.Уилсон +11:13.4
  15. Оживляем тему… Пятилетровые болиды. С середины пятидесятых по середину шестидесятых в ралли выступали сразу несколько моделей компании Mercedes-Benz – легендарный 300 SL («крыло чайки»), затем 220 SE, 230 SL и, наконец, 300 SE. Затем последовал большой двенадцатилетний перерыв, после чего машины с трехлучевой звездой на капоте вновь вышли на старт раллийных допов... В 1977 году экипаж в составе Эндрю Коуэна, Колина Малкина и Майка Брода на Mercedes 280 E W123 одержал победу в марафоне Лондон-Сидней, а другой экипаж Фоукса и О`Гормана на таком же Mercedes закончил гонку на втором месте. В следующем году Собеслав Засада и Блажеж Крупа финишировали на шестой позиции в African Safari Rally. Руководство Daimler-Benz обратило внимание на успехи машин Mercedes и на то, что они обладают завидной надежностью, а также задумалось о том, что с двигателями большей мощности автомобили добьются успехов на раллийных трассах! И работа началась. Причем в отличие от других производителей, готовивших для выступления в ралли автомобили среднего и малого классов, с учетом успехов модели 280 E, Daimler-Benz решил использовать купе на базе 107 серии. Буквы «SL» в индексе модели SLC означали «спортивный легкий», однако это отнюдь не отвечало действительности – длинное и тяжелое купе SLC находилось на самой вершине модельного ряда компании и было самым роскошным автомобилем Mercedes Benz. А скорость машине придавал огромный V-образный восьмицилиндровый двигатель. 107-ая серия появилась в 1971 году. Изначально машина оснащалась 200-сильным 3.5-литровым двигателем. Постепенно объем и мощность моторов росла и в 1978 году был представлен 240-сильный двигатель объемом 5 литров – специально для раллийной версии купе SLC. Этот двигатель отличался от остальных моторов, устанавливавшихся на купе и имевших чугунный блок цилиндров. Здесь блок цилиндров был выполнен из легких сплавов. Это, а также легкая алюминиевый капот и крышка багажника, помогло в снижении веса машины, получившей индекс 450 SLC-5.0. Несмотря на другой блок цилиндра, двигатель сохранил индекс M117. В остальном машина мало отличалась от «гражданского» 450 SLC – сохранилась даже трехступенчатая автоматическая трансмиссия! Дебют нового раллийного болида состоялся в 1978 году. 30 тысяч километров дистанции Vuelta America del Sud (Тур Южной Америки) должны были стать первым испытанием для гоночного купе. И экипажи команды Mercedes показали себя во всей красе – выступавшие на Mercedes 450 SLC-5.0 Эндрю Коуэн и Колин Малкин выиграли гонку, Собеслав Засада на точно таком же купе пришел к финишу вторым, третье место досталось пилоту Mercedes 280 E Тони Фоукесу и, наконец, четвертым финишировал Тимо Мякинен на третьем пятилитровом купе. С учетом того, что до финиша добралась лишь одна треть из стартовавших экипажей, результат команды Mercedes можно назвать выдающимся – все четыре купе SLC и три из четырех Mercedes 280 E успешно финишировали. К 1979 году Mercedes Benz 450 SLC-5.0 был омологирован в соответствии с правилами группы 4. К этому моменту мощность двигателя возросла до 300 л.с., а вес машины был снижен за счет избавления от элементов интерьера. Трехступенчатая автоматическая трансмиссия была сохранена – инженеры компании Daimler Benz разумно предположили, что только она сможет справиться с крутящим моментом огромного мотора V8. Мощная заводская поддержка была оказана некоторым экипажам, выступившим в чемпионате мира по ралли 1979 года на машинах марки Mercedes. По три экипажа на 450 SLC и 280 E вышли на старт ралли Сафари и два купе SLC под управлением Бьорна Вальдегаарда и Ханну Микколы пролидировали большую часть дистанции. По итогам ралли экипаж Миккола/Хертц занял второе место, Коуэн/Сиер на Mercedes 280 E – четвертое, а Вальдегаард – шестое. Еще большего успеха дружина Mercedes добилась на ралли Бандама (Кот-д'Ивуар) – после пяти с половиной тысяч километров дистанции, четыре Mercedes Benz 450 SLC-5.0 Микколы, Вальдегаарда, Коуэна и Престона заняли первые четыре места! Вслед за успехами, которых достигли пилоты Mercedes в 1978 и 1979 годах, в сезоне 1980 года от них ждали еще большего. Но не тут то было... Лучшим результатом сезона для немецкой марки стало четвертое место Бьорна Вальдегаарда на ралли Португалии. Стало очевидно, что огромное купе не подходит для коротких и узких трасс европейских ралли. Ожидавшийся успех на ралли Сафари также не состоялся – поломки задней подвески сразу у нескольких экипажей команды привел к тому, что лучшим стал финишировавший третьим на Mercedes 450 SLC-5.0 с новой четырехскоростной автоматической коробкой передач Вик Престон-младший. На ралли Акрополис мощный пятилитровый мотор попросту приводил к тому, что на каменистой трассе покрышки на ведущих колесах рвались в клочья... Лучший результат вновь показал Престон, но лишь четырнадцатое место. К ралли Аргентины мощность двигателя SLC была в очередной раз увеличена до 340 л.с., при этом машины получили новый индекс Mercedes 500 SLC и были омологированы по группе 2. Ханну Миккола финишировал вторым, однако два других дебютанта сошли из-за поломки рулевого управления. На ралли Новой Зеландии Миккола показал третий результат, а Вальдегаард – пятый. Любопытный факт, характеризующий уровень работы команды – по ходу гонки у третьего экипажа команды (Эндрю Коуэна) возникли проблемы с задними тормозами. Экипаж связался с командой по рации и вскоре к ним прилетел вертолет(!) с необходимыми для ремонта деталями... Заключительной гонкой сезона для команды Mercedes стало куда более подходившее для большого купе SLC ралли Кот-д'Ивуар. Количество сходов было просто огромным (в числе сошедших оказался и попавший в аварию Mercedes Коуэна). Из одиннадцати финишировавших экипажей, пилоты на Mercedes 500 SLC вновь оказались в лидерах: Бьорн Вальдегаард занял первое место, Хорхе Рекальде – второе и Вик Престон – пятое. Даже не участвуя во всех этапах чемпионата мира по ралли 1980 года, Mercedes смог занять четвертое место в командном зачете. На радостях руководство команды пригласило выступать в следующем сезоне чемпиона мира Вальтера Рерля и объявило о том, что будет строить новый раллийный Mercedes на базе более короткой модели 500 SL. Однако все планы пошли прахом – команда прекратила свое существование, чемпион мира остался без контракта на целый сезон, а Mercedes взял очередной перерыв и ушел из автоспорта вовсе... Автомобили с трехлучевой звездой на капоте давно вернулись в автоспорт и сейчас успешно выступают в кольцевых автогонках. Но на трассы этапов чемпионата мира по ралли заводская команда Mercedes так и не вернулась... Пока? По материалам rallyzone. Скоро выложу про Миле Милью и Тарго Флорио.
  16. WRC BP Ultimate Acropolis Rally 2007: итоговое положение 1. М.Гронхольм 2. С.Лоеб +38.6 3. П.Сольберг +1:34.1 4. М.Хирвонен +2:41.3 5. Х.Сольберг +4:52.7 6. К.Аткинсон +6:31.7 7. Я.Копеки +8:15.8 8. М.Штоль +8:56.2 9. Г.Уилкс +9:53.2 10. М.Уилсон +10:39.6
  17. WRC Rally d'Italia Sardegna 2007: итоговое положение 1. Гронхольм 2. Хирвонен +29.2 3. Сордо +1:21.8 4. Х.Сольберг +1:36.6 5. П.Сольберг +2:34.2 6. Гардемайстер +5:02.1 7. Штоль +5:28.6 8. Хяннинен +9:31.7 9. Латвала +11:27.7 10. Аткинсон +16:19.4
  18. WRC rally Argentina 2007: итоговое положение 1. С.Лоеб 2. М.Гронхольм +36.7 3. М.Хирвонен +2:15.2 4. Я.М.Латвала +3:43.0 5. Х.Сольберг +4:10.1 6. Д.Сордо +4:23.6 7. К.Аткинсон +4:43.4 8. М.Штоль +5:20.2 9. Ф.Виллагра +16:49.9 10. Т.Араи +16:59.2 11. Ю.Хяннинен +17:18.1
  19. Если ее можно скачать, то дайте пожалуйста прямую ссылку. А то что то на GCT раздел про СА не открыть.
  20. Может все таки переделаешь зеркала? Поставишь от 54115, а не от 5410? А то сразу в глаза бросаются старые зеркала, на "новой" модели.
  21. Ролностью поддерживаю! Тем более, что изменений не много. Правда двигатель на S 63/65 другой. Photo: http://www.netcarshow.com/mercedes-benz/2007-s550/ - "настоящий" 550 USA http://www.netcarshow.com/mercedes-benz/2007-s_63_amg/ - S 63 AMG http://www.netcarshow.com/mercedes-benz/2007-s_500_4matic/ - 4x4
  22. Всем твоя 911 GT3 понравилась, вот только реальная машина 2-х местная. Как никак «homologation special»
  23. Вообще-то CMR Dirt – не 1-я игра с гоночным КамАЗом. В самых первых Дальнобойщиках был раллийный КамАЗ Так же КамАЗ был в игре Master Rally (не путать с Masters Rally)
×
×
  • Создать...